понедельник, 27 октября 2014 г.

По ком звонит колокол?

Проза.ру

По ком звонит колокол?

 
Бывали хуже времена, но не было подлей!

Наверное, о наших днях словесник- чудодей
Сказал, что "хуже были дни, но не было подлей".

Воры сошлись на карнавал, страна - притон рвачей,
И сатана в ней правит бал и холит палачей.

Орёл заклёваный лежит, а лев - не царь зверей,
Ослы столпились у руля и умных прут взашей.

В башке у пьяного царя труха гнилых идей
Аристократом нынче стал зарвавшийся плебей.

Аристократом нынче стал зажравшийся плебей
Бывали хуже времена, но не было подлей!

Трясут державную казну пройдохи всех мастей,
Завод сдыхает без гроша,  - без трудодней.

Всё больше в небе воронья, а крысы - всё наглей,
Водящих за нос - пруд пруди, прореха - на вождей.

Теперь раздолье болтунам, лафа для упырей
Бывали хуже времена, но не было подлей.

Разврат, болезни, нищета ползут из всех щелей,
Умри коль нету кошелька - бесплатно не болей!

Коль туп, так силу почитай, побитых не жалей
Бывали хуже времена, но не было подлей!

Кради, воруй, насилуй, грабь, себя в себе убей
И упивайся, как алкаш, и водку в глотку лей.

Ждёт наркомана анаша, токсикомана - клей,
Дубина, нож и автомат минуты ждут своей.

Отбрось приличия и стыд, "тащись", "торчи", балдей
И на несчастиях чужих скорее руки грей.

Бери за горло, шантрапа, порядочных людей
Бывали хуже времена, но не было подлей!

Хоть всуе Бога поминать грешно, но ей же, ей
Бывали хуже времена, но не было подлей,
Бывали хуже времена, но не было подлей
В.Высоцкий.                           
Ежедневный  . Дева.
Сегодня возможно возникновение новых связей, некоторые из которых останутся полезными, некоторые - станут дружескими. Покажите себя с наилучшей стороны.
Из цикла "Грядущий Апокалипсис"

ТАЙНА БЕЗЗАКОНИЯ

Люди – слепые игрушки,
Дьявол же – их кукловод –
Держит всегда их на мушке,
Куда ему надо ведет…

Думают гордые люди,
Что всем управляют они,
И раздувают зря груди,
И зря зажигают огни.

Но сатана под покровом
Тайны, подделок и лжи
Сам управляет сурово,
В памяти это держи.

Беззакония тайна зачата,
Ею враг движет в веках,
Через масонов, иллюминатов
И всех других, кто впотьмах.

Все у него только «пешки» –
И президенты, и короли,
Давит их он как орешки,
Чтоб думать они не могли.

Бесы за них все решают
И им приказы дают,
Непослушных они – убивают
Или грозят, что убьют…

В Нью-Йорке две башни взорвались,
И всем говорят – «террорист»,
Враги над людьми издевались,
Сатана у них высший «артист».

Сперва коммунизма заразу
В Россию они привезли,
И обвалилось все сразу,
И все потонуло в крови.

Затем, чтоб добить переменой,
Знамена сменили враги,
Их власть остается безсменной,
Грехами взросли лишь долги.

Разврат, наркотики, пьянство,
Убийства во чреве детей
И колдунов окаянство,
Рост самогубств и смертей.

Все это бурным потоком
В жизни страны понеслось,
Кого-то ударило шоком,
У многих же прижилось.

Политика, игры шпионов,
Под завывания СМИ,
Влияние тайных масонов
До краха весь мир довели.

И беззакония тайна
Явно творит на глазах,
Творцов своих держит тайно
И вызывает лишь страх.

Зверю готовя дорогу,
Всех устраняя с пути,
Делая все против Бога,
Желает зверю прийти.

Зверем она совершится,
Но короток будет срок,
Богом все зло победится,
Людям же будет урок.

Люди – слепые игрушки,
Дьявол же – их кукловод.
Держит он их у кормушки
И на дно ада ведет…
Олег Урюпин

ВСЕЗНАНИЕ СЕМЬИ СВЕТА
Лев Крекнин, 26-10-2014 12:02
25.10.14. Мы вместе на пороге Эпох!
1. Я никак не могу сказать те Последние слова, которые, наконец и навсегда, определят Новое время, и всё только оттого, что основные массы (большинство) Гипербореев-Русов никак не могут решить, на какой они стороне и идти им с Богом до конца или нет!

2. Всё неожиданно стало упираться в Со-Знание людей, которые остановились на распутье не понимая, что стоять долго с поднятой для исторического шага ногой просто невозможно и этот шаг сделать всё равно придётся, но каким он будет, придётся решать вам, ибо Я Свой выбор уже сделал и отказываться от Своего решения Я, Высший Космический Разум, уже не хочу!

3. Я вам уже говорил, что Сценария всего два и они оба будут кардинальными не только для Гипербореев-Русов, но и для всего человечества! И либо человечество шагнёт, наконец, в Новый мир Моих Монад, либо оно остановится в своём развитии и окончательно опустится во мрак Духовного разложения, а значит, Шестая раса начнёт свой путь с чистого листа, и всё это несмотря на то, что Вселенская Программа Преображения Пространства, как Я говорил, благодаря горстке людей ДУХА всё же закончена, и закончена для людей успешно!

4. Вопрос в том, что же случится и каким будет для человечества ЗАВТРА? Пусть Мне простят все народы и цивилизации, но их ЗАВТРА зависит СЕГОДНЯ только (подчёркиваю: только) от СВОБОДНОГО и ДОБРОВОЛЬНОГО решения (выбора) Гипербореев-Русов, ибо им одним дано МНОЙ ПРАВО решить судьбу человечества. Я неоднократно обращал ваше внимание на то, что только два процента от всего количества людей на Планете будут решать судьбу Планеты, и вы (Гипербореи-Русы) и ЕСМЬ эти самые два процента, которые могут, но пока не хотят принять на себя ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за спасение человечества!

5. Посмотрите на себя внимательно, вспомните свою историю, хотя вы ещё её и не знаете, ибо настоящая история не соответствует тому, что вам говорят, ибо Мир МАМОНЫ никак не может согласиться, что кто-то почти на окраине цивилизации, в стороне от золотого миллиарда, может решить главнейший вопрос – быть или не быть человечеству!

6. Посмотрите, какие бушуют политические и социальные страсти, ибо мировое правительство не было бы мировым, если бы не знало, что мир стоит на границе Эпох и что от России сегодня зависит уже его будущее, но согласиться с выбором Бога, как ни странно, мир Мамоны не хочет, пытаясь всеми правдами и неправдами, даже при отсутствии Отца Люцифера затормозить историю не только человечества, но и Вселенной, что, безусловно, невозможно. Более того, для них это и опасно, ибо даже искусственное переселение людей на другие Планеты и договоры с иными внешними цивилизациями их всё равно не спасут, ибо их промысел направлен против эволюции Вечности, а точнее, против Бога, а это ЕСМЬ Великое преступление и противостояние Канонам Вечности, чего Я не допускаю никогда!

7. И Мне неприятно, что та часть человечества, которая исторически имеет все шансы помочь даже не столько Мне, сколько всем людям Планеты сделать последний и верный шаг в Будущность вместе со Мной, топчется на месте, разрушаемая собственным НЕВЕРИЕМ, что сегодня Мир уже в её руках и что Сам Отец Абсолют подготовил всё необходимое для того, чтобы они, эти счастливейшие из людей, сделали свой исторический выбор в тот Момент, когда всё будет подготовлено ради них – ради двух процентов населения Планеты, способных изменить ход истории, и, конечно, ради Будущего человечества!

8. Я понимаю, что силы Тьмы ещё имеют потенциал противостояния, но потенциал Света или Духа, который Я передаю людям через Откровения, а точнее, через прямой диалог с вашими Высшими “Я”, даёт Мне НАДЕЖДУ на то, что всё это делается не напрасно. Повторяю: Я понимаю, что вас только два процента, Я также понимаю, что ваши ряды, к сожалению, не являются МОНОЛИТНЫМИ, ибо внутри вас ещё нет Единства в ДУХЕ, но ЕСМЬ ещё Разум, который даже людей НЕВЕРИЯ всё же должен привести к ВЕРЕ, хотя бы через желание спастись!

9. Я хочу ещё раз, уже “на бумаге”, выстроить диалог с вашими Со-Знаниями! Но всё это будет напрасным, если вы не перешагнёте собственное НЕВЕРИЕ, ибо без ВЕРЫ вам всем, а точнее, всему человечеству нечего делать Там, где правит Бог, поэтому Мои чаяния, Мои ожидания сегодня могут оказаться пустыми ожиданиями и в этом случае, даже несмотря на Моё такое активное обращение к избранным, к тем, кто понимает Моё присутствие в каждом Высшем “Я”, Я буду вынужден решить вопрос о Будущем человечества САМОСТОЯТЕЛЬНО и, конечно, не в пользу Пятой расы!

10. Повторяю, Я вас не запугиваю и говорю голую Правду, ибо войны, идущие уже на территории Гипербореи, есть победа Тьмы, и если вам всё равно (а властьпредержащие люди, точнее, обе ветви власти, демонстрируют полное безразличие), то Мне совсем не всё равно, и это толкает Меня к активным действиям, ещё и потому, что ожидания “маленького” человека никак не реализуются в жизни. Гипербореи никак не наберут ту критическую массу в лице трёхсот спартанцев, которая могла бы сегодня перевернуть страницу истории Планеты.

11. Я понимаю, что ВЕЧЕ с названием “МЫ в Вечности” покажет Мне “кто ЕСМЬ кто” в Моём Движении и Я смогу просмотреть тех трёхсот человек, которые и составят ЯДРО Новой цивилизации (Я, конечно, говорю о Гипербореях-Русах, или тех, кто был первым много тысячелетий назад)!

12. Поверьте, в любом случае Я буду искать тех из вас, кто осознал в себе Бога, ибо без этого ОСОЗНАНИЯ и ОЗАРЕНИЯ человек не имеет никаких шансов стать Богом и подняться Туда, откуда пришёл по Моей просьбе много тысячелетий назад!

13. Сегодня история не может больше терпеть словоблудие людей, ибо люди болтают, а Боги творят, и это не аксиома, а основной Канон Вечности! Я напоминаю об этом, ибо на ВЕЧЕ вами должен быть сделан выбор, и этот выбор Я проконтролирую Сам, а Своим ПРИСУТСТВИЕМ хочу подтвердить, что выбор будет ИСТОРИЧЕСКИМ, ибо встречаться просто так уже не имеет никакого смысла!

14. Выбор всегда ЕСМЬ и его нужно продемонстрировать, однако сегодня вам демонстрировать совершенно нечего, ибо внутренние распри демонстрируют только ваше НЕСОВЕРШЕНСТВО, и сколько бы Я об этом ни говорил, причём говорил не намёками, как это бывало раньше, а прямым обращением к вашим Со-Знаниям, вы продолжаете Меня не слышать! Поэтому Я нарекаю грядущее ВЕЧЕ ПОСЛЕДНИМ, ибо слушать слова и не видеть дела, или промысел, Я больше не могу и не хочу!

15. Мировая война на пороге, и эта война может стать самой разрушительной за всю историю человечества, ибо в этой войне на территории Гипербореи сошлись не Восток и Запад, а основные силы Тьмы и Света! Пока перевес из-за пассивности Гипербореев-Русов на стороне Тьмы, и если этот перевес будет нарастать, то Мне придётся отказаться от поддержки вас, ибо, уже имея “контрольный пакет” человеческих генов, Я могу отпустить ситуацию, что немедленно обернётся для людей последней в Мире войной!

16. Все предсказания о великом будущем России могут в одночасье обернуться только рассуждениями по принципу “было бы”, и ей, как не выполнившей НАКАЗ БОГА, придётся испытать такое падение в бездну бездуховности, что многие поколения людей будут страдать из-за вашего невежества и НЕВЕРИЯ!

17. Поверьте, Я этого не хочу и больше всех заинтересован в том, чтобы вы наконец продемонстрировали СЧАСТЛИВЫЙ КОНЕЦ! Более того, объявление о том, что Бог и Боголюди согласились НАВЕЧНО быть Великим МЫ, даёт Мне пусть последнюю, но всё же НАДЕЖДУ на то, что МЫ, стоящие вместе на пороге ЭПОХ, сделаем шаг над пропастью НЕВЕРИЯ и откроем сомневающемуся человечеству вход в Новый мир – Мир Будущего и Мир СоТворчества Боголюдей с Богом! Повторяю: ключи от Нового мира в ваших руках и на грядущем ВЕЧЕ Я жду от вас решительных действий, которые и определят Моё ПОСЛЕДНЕЕ РЕШЕНИЕ!

Аминь.

Отец Абсолют, или Высший Космический Разум.
25.10.14.

http://www.otkroveniya.info/tolk4/t4-25.10.14.html;

Нет человека, который был бы как Остров,
сам по себе, каждый человек есть часть Материка, часть Суши;
и если Волной снесет в  береговой Утес,
меньше станет Европа,
и также если смоет край Мыса и разрушит
 твой и Друга твоего;
смерть каждого  Человека умаляет и меня,
ибо я един со всем Человечеством,
а потому не спрашивай никогда, по ком звонит Колокол;
он звонит и по Тебе.
Полностью читайте:http://www.proza.ru/2014/10/25/1508

Комментариев нет:

Отправить комментарий