суббота, 24 октября 2015 г.

Не могу молчать!

false


false

Сегодня 24.10.2015 в 20.00 услышала по радио "Эхо Москвы" в передаче "Цена Победы" интервью с... сыном Риббентропа, данным по поводу выхода в свет его мемуаров об отце. На русском языке! Название: "Мой отец Иоахим фон Риббентроп. "Никогда против России!" Вы что-нибудь понимаете? Я, внучка погибших от рук нацистов, понять не в состоянии. Сколько может длиться это евросумасшествие?!

false

Братцы, стоп! Мы - в Европе!
Я свихнулась. А вы?
Продают Риббентропа
На прилавках Москвы.

Называется стильно:
"Риббентроп. Никогда
Я не против России".
Или вроде байдА.

Мемуар о папаше
Представляет сынок.
И такую "парашу" -
Нам на души, как смог.

Пишет: если бы Гитлер
Да на вас не напал,
Вы бы сами прехитро
Поломали рейхс-бал.

Папа, мол, за Россию;
Подписал договор;
Мол, спасал, что есть силы...
Кто поверит в него!

Гнусь всё больше звереет.
Скоро станем читать:
"Эйхман. Я - за евреев."
Просто - ангел, не тать.

Обеляют всех скопом,
Чтоб погуще монет.
В "жёлтый дом" за Европой
Вы хотите? Я - нет!


24.10.2015
Далия Рухам
© Даллия Рухам http://my.mail.ru/community/blog_daliahru/2D338A18F80B93F6.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий