суббота, 26 июля 2014 г.

http://www.proza.ru/2014/07/09/1879

Творение Святой Сказочной Руси

    Ухожу в свою Сказку «Мистерия Огня и Света».
                       . Эпилог, ставший прологом "Мистерии Жизни".
Черновик. Не вычитан автором и не выправлен.
     Анатолий коновалов - 4

Ухожу в свою Сказку.Онлайн роман. «Мистерия Жизни». Черновик.
08.07.2014 года.
 Анатолий Коновалов
Гороскоп на сегодня (Девы):

Сегодня, заглянув куда-то без особой на то надобности, и узрев там жуткий беспорядок и отчаянно мечущихся среди него людей, вы не сможете не поучаствовать в его устранении. Это может занять большую часть дня. Может, лучше не стоит проявлять излишнее любопытство?

http://vk.com/dailyhoro
        Стоит, да еще как стоит, ведь это моя Сказка, Мой мир на Мейл ру, в котором я живу. Пора очищать его от  нечисти.  Вперед в светлое будущее по волнам своей памяти вместе с любимым композитором:
 Давидом Тухмановым - По волне моей памяти

Когда это было, когда это было,
Во сне ? Наяву ?
Во сне, наяву, по волне моей памяти
Я поплыву.

Золотая, как солнце, кожа, тоненькие каблучки,
Узел волос из шелка, складки платья легки,
Мулатка, просто прохожая, как мы теперь далеки.

Подумал я вслед : "Травиночка,
Ветер над бездной ревет.
Сахарная тростиночка,
Кто тебя в бездну столкнет ?

Чей серп на тебя нацелится,
Срежет росток ?
На какой плантации мельница
Сотрет тебя в порошок ?"

А время бежало,
Бежало с тех пор, счет теряя годам.
Бежало, бежало,
Меня все кидало, и здесь я, и там.

Ничего никогда не узнал я, и не у кого спросить.
Ничего не прочел в газетах, да и что они могут сообщить ?
Про ту, с золотистой кожей, на тоненьких каблучках.
С волосами из черного шелка,
С улыбкой на детских губах,
Про мулатку, просто прохожую,
Просто прохожую.
Что плывет по волнам,
По волнам моей памяти,
Исчезая в этих волнах, исчезая в этих волнах.

Когда это было, когда это было,
Во сне ? Наяву ?
Во сне, наяву, по волне моей памяти
Я поплыву.

    Сегодня день семьи. Ишь ты, как все ладненько складывается – в аккурат подгадал. Хватит по кротовьим норам лазить - пора  Аленушку  Семье Света представить, в Свет, так сказать, вывести. Может она когда – ни будь возглавит Белое Братство, которому надлежит с полчищами Тьмы сразиться.
    Хочешь  рассмешить Бога – расскажи ему о своих планах. Это как раз тот случай. Пошел в душ –воду отключили.  Хорошо, что у жены  запас влажных салфеток в ванной комнате лежит. Вот и пригодились.  Стал печатать –  пропал, а Лада спала и к проводам  не прикасалась. Стал печатать в  Word – свет погас. Ничего другого не оставалось, как найти свои рукописи .  Начал с сократились русские классы и, естественно, моя педагогическая  нагрузка. А дело к пенсии приближается. Надо бы и о старости подумать, вот и перешел в одну из «крутых» школ, где предложили полторы ставки.  Многие отговаривали, не буду называть причин, чтобы не обидеть  учеников.
         Шила, конечно, в мешке не утаишь, так как на авторской странице эта школа указана. Да кто ее читает? Скажу лишь одно: эту школу закончила Руслана Лыжичко – охрипший голос Майдана. Скорее его живая душа.  Неделю тому назад я послал ей поздравление с днем рождения через свою страничку в контактах, на которой  со мной дружат и просвещают многие ученики из этой школы. Предложил дружить с нами. Не забывать свою альма матерь, в которую она ни разу после выпускного не заходила.  Правда. Как рассказывала ее классный руководитель /привет, Поликарповна/ приглашала однажды в кафешку. Вот и верь ей после того.   – мой отчий дом. Я за нее жизнь готова отдать. А школа? Ее же отчего-то во все времена называют вторым домом? Бог ей судья, а не я, тем более она не захотела дружить. Звучит несколько двусмысленно. Вы не подумайте ничего такого – эдакого.  Напоминаю: я всего – на всего русский Иванушка  -Дурачок.
Дневник. Тетрадь 2. Где первая? Кто ж его знает где. Все тетради лежали в кладовке в кульке. А эта исчезла. Никак Барабашка завелся в доме.
20.11.2010 года. Еженедельник красного цвета.
«Я не выбирал его – жена дала. Он за 2007 год. Поэтому выброшен за ненадобностью. Могу смело писать свое откровение.  Бумага хорошая – мелованная. Рука сама скользит по листу. Шедевр финской полиграфической  индустрии, который осквернят  мой ужасный почерк… Смотреть тошно, а прочитать порой невозможно.
   На первой странице реклама общества «Религиозной  литерутары». Вот список рекламируемых книг: «Букварь  для родителей», «Первые шаги вместе», «Я любил девушку…»,  «Познай своего мужа». «Молитва ученика», «Бывают такие истории», «Первый шаг к Богу»…
   Символика, символика во всем, даже в цвете. Красный цвет теплый, радостный. Но одновременно и цвет тревоги, цвет крови, цвет огня и… Христа.   Бога – Сына символизирует золотой цвет. Но в геральдике золото изображают красным цветом.
   Цвет блокнота отражает мое сегодняшнее настроение: надежда на перемену к лучшему в моей жизни, вновь огромное желание работать. Творить. Сеять разумное, доброе,вечное… Но в душе одновременно и тревога: получится ли задуманное? Пообщался с детьми на перемени. Господи, я давно уже не работал с такими прекрасными. Умными, да что там умными? Просто гениальными детьми, с которыми горы можно перевернуть! Прямо таки вундеркинды, которых собрали со всего города, так как это одна из немногих уцелевших во Львове русских школ. Как интересно с ними работать. Какая честь учить этих умников и умниц…»
08.07.2014 года.
   - Э-хе –хе-хе! – вздохнул я , читая эти строчки.-  Надежды юношей питают и силы старцам придают. Тогда мне было 56 лет. Я прожил а белом свете на год больше, чем . Знать бы где упадешь. Соломки постелил бы.  Одно время эту публикацию иллюстрировал рисунок девшки лет 16 с черными крыльями за спиной, которая, сидя на краю пропасти, не решается полететь. Рядом каркает ворона: «Полет начинается с падения».
   Жалею ли я об уходе из школы в которой проработал больше 20 лет , где каждая паркетина в полу изучена – приходилось изучать узоры, чтобы не замечать как списывают . Самые простые  из  семей обыкновенных работяг, несчастных инженеров,продавцов, о которых говорят что они звезд с неба не хватают. Но какие у них добрые сердца. Так однажды они сбежали в пятом классе с уроков, чтобы похоронить мышку, которая умерла в моем кабинете. А когда в кабинет залитала бабочка, то мир для них переставал существовать  и все призывы писать директорсую контрольную были напрасны. От и приходилось изучать узоры в паркете.
     А какие из них со временем получились прекрасные мамы и папы, человеки из них получились – вот что! А это, как я убедился, главное в жизни. Воспитать  Человека! Они тоже дружат со мной в корнтактах и собираются вытащить в Добротвор, уда ездили со мной каждый год, начиная с шестого класса. И именно ои превратили грязную воду в водохранилище, куда впадает знаменитая львовская река Полтва, стыдливо одетая в бетон, так как в нее сливаются все городские нечистоты, в живую, наполненую голубой энергией любви – энергией творения Мира. Ведь бог – это Любовь, а Любовь – это Бог.
   Год назад , уйдя на нищенскую  100 долларовую пенсию по инвалидности, чтобы поделиться своими знаниями с людьми, я встретил у ворот школы своего выпускника из 84 школы города Львова. Меня ничуть не удивило его сообщение о том. Что он защищает кандидатскую диссертацию по получению живой и мертвой воды методом поляризации атомов. Мы проболтали с ним до вечера в парке возле Политеха, где он работает. О чем? Я помогал написать ему в ступление к его работе. Задумали поставить десятки экспериментов.  Потом при следующей нашей встрече, когда он принес мне бутылку « живой» воды, мы зашли с ней в Собор Юра. Шла служба. Я вернул ему бутылку с водой. Сделай анализ и посмотри как изменилась структура воды. Одна из этих бутылок с водой год просояла на балконе и вода в ней не зацвела. Странно, почему?
       Открыл блокнот в конце. И понял почему погас в доме свет и пропал Интернет. Я должен напечатать  о своей первой любимой девушке.  О своей первой юношеской любви.
Верую, в любовь первую, как снег белую,
мою первую любовь
Сбудуться, слова смелые, стиха белого,
уйдут облака темные.

От небес до земли, голос вечной синевы,
музыка любви, маятник любви
позови и спаси, позови и сохрани
не остановить маятник любви.

Не сожгу, своей памяти свечу
с музыкой любви моя душа
возратится на круги своя

От небес до земли, голос вечной синевы,
музыка любви, маятник любви
позови и спаси, позови и сохрани
не остановить маятник любви.

От небес до земли
музыка любви, маятник любви
позови и спаси, позови и сохрани
не остановить маятник любви.
Эту песню Робертино Лоретти я разместил на своей страничке в контактах. Интернет отключился. Ищу эту песню но компьютер предлагает иную .И он прав.  И я понимаю ,почему я должен был прийти в эту школы. Чтобы узнать всю горькую правду о себе.  Заболеть.  В очередной раз пройти по лезвию бритвы в Небо между жизнью и смертью чтобы понять кто я и стать другим.
На службе Силы Зла

Музыка - В.Дубинин/В.Холстинин
Слова - М.Пушкина

Твой флаг поднят вверх
Идет жизнь без помех
Вперед!
Все взял, что хотел
А то, что не успел
Не в счет
Ты как все вокруг
Врагам - враг, другу - друг
Но лишь под землей
Становишься собой
Под землей скрыт бункер твой
Ты в нем вершишь дела
Ты - на службе Силы Зла...

Зная исход
Веришь в себя
Твой дом обойдет
Чаша сия
Точен как штык
Как штык жесток
Мир в один миг
Ляжет у ног!

Но вдруг резкий сбой
И рвет ночь громкий вой
Сирен
Твой страх, словно джинн
Поднялся из глубин
Взял в плен
Ты так хочешь жить
Готов хоть волком выть
И за пять минут
Признать свою вину
Ты попал сам под прицел
Ты завершил дела
Ты - на службе Силы Зла!

Лишь об одном
Думаешь ты
Кто правит Злом
Может спасти
Тело бьет дрожь
И на краю
Ты продаешь
Душу свою...

.......... хозяин торг ведет
.......... душа как ночь черна
.......... и Дьявол не берет
Кому она нужна?!

Твой флаг сброшен вниз
Горит ночь, стынут дни
Смотри!
Снег, грязь, царство тьмы
Удар смял целый мир
Смотри!
Есть лишь тучи крыс
Для них смерть - пир и жизнь
Стерт в пыль разум твой
Жестокий и слепой
На земле нет никого
Ты завершил дела
Ты был на службе Силы Зла

Только в одно
Веровал ты
Кто правит Злом
Может спасти
Думал душой
Выплатить дань
Вьется змеей
Путь в никуда...

Исполнитель: Робертино Лоретти, 
Ищу ту песню о своей первой чистой любви. Мне Интернет любезно предлагает совсем другую: АВЕ МАРИЯ

Образ Божественный,
Ты – бессмертия цветок.
В священном пламени навеки и да святится имя твое.
Звучит симфония светлой души, побуждая сердца.
За веру, о Отец Небесный,
Царицу ангелов благослови
И образ, столь
прекрасный и нежный,
В идею чудную Ты вдохнови
Образ Божественный…

Дева Мария –
Пламя в трепетной любви.
Христа в сердцах
ты возрождаешь,
Стезею праведной
к Богу ведешь.
Поклон небесной
твоей чистоте,
Поднимающей ввысь.
О, Дева чистая, Мария,
Наполни светом
божественным мир,
Лучи твоей целительной силы
С любовью людям
несет Рафаил.
О, освяти наш путь.

Благословенная,
Ты – Владычица Небес,
Напомни нам обеты наши,
В пути нелегком
заботой согрей,
Своим присутствием
Землю укрой,
Защищая детей.
Твои пламена, о Мать Мира,
Готовы Божественный
план воплотить.
О силы небесные,
с нами ликуйте, –
Земле звездой
предназначено быть!
Всех нас победа ждет!!!
Странно все это. Очень странно! Я же хотел вам рассказать о своей первой ночи любви на Ивана Купала 23.06.1971 года, а именно в день летнего солнцестояния, когда и положено отмечать этот древний праздник любви божественной. Но мы отмечаем Рождество  Предтечи и  Крестителя Господня  Иоанна
7 июля (24 июня по старому стилю)
Таинственный день полный тайн. Ярилин день.

Известно поверье, согласно которому на Ивана Купалу солнце на восходе переливается разными цветами или подпрыгивает, мигает, останавливается и т. п. Чаще всего об этом явлении говорят; солнце играет или скачет; в отдельных традициях также купается, прыгает, танцует, пляшет, гуляет, дрожит, веселится, вертится, кружится, кланяется, меняется, цветёт, красуется (рус.); солнце до венца идёт (полес.).
По представлениям русских крестьян, «в те дни восходящее солнце то покажется из-за края небесного, то опять за ним спрячется, то вядынет кверху, то книзу опустится, то заблещет цветами алыми, белыми, лазоревыми, то воссияет во всей славе своей так, что никакому глазу глядеть на него невозможно»[57].
Жители некоторых районов Болгарии считают, что утром в Иванов день на небе появляются три солнца, из которых только среднее «наше», а остальные — его братья — светят в другое время и над другими землями.
По некоторым поверьям, игру солнца не каждому дано увидеть: это явление открывается только праведному человеку или предвещает нечто важное, может предсказывать скорую смерть и т. п. (полес.), его можно наблюдать только с помощью особых приемов, например, через решето, стоя на пороге дома (словен.), через щель (полес.) и т. п. В Орловской губернии говорили: «Это надо красную рубашку надеть да и стать с зеркалом, а так разве увидишь?»
Сербы называли Иоанна Предтечу Свети Јован Игритељ, поскольку в этот день солнце останавливается три раза на небе или играет[9]. Поведение солнца в Иванов день они объясняли, ссылаясь на евангельские строки, связанные с рождением Иоанна Предтечи: «Когда Елисавета услышала приветствие Марии, взыграл младенец во чреве её; и Елисавета исполнилась Святого Духа» (Лк. 1:41)[ /см. Википедия/
       Культ Солнца может приоткрыть тайну этого древнего славянского праздника
 Начать советую с забытого шедевра мирового кино. «Андрей Рублев» В фильме показана жизнь Руси XV века, которую увидел странствующий монах Рублев, русский иконописец, с 1400 по 1423 год. Страну раздирают княжеские междоусобицы, набеги татар, разграблены города, деревни, разрушены храмы и соборы. Из Андроникова монастыря уходит три монаха – Кирилл, Даниил и Андрей Рублев. Из-за плохой погоды монахи останавливаются в сарае, где идет представление бродячего артиста-скоморохи. В глухой деревне отмечают языческий праздник Ивана Купала. Согласно древней легенде, обнаженные девушки и парни ночью бегают по лесу и купаются в реке. Одна из них соблазнила Андрея Рублева. На это наставник Андрея Даниил сказал: «Твой грех. Твоя совесть. Твои молитвы»… Разочаровавшись в жизни, Рублев возвращается в свой монастырь. Он в сомнении, нужны ли людям его иконы… http://baskino.com/films/biograficheskie/1353-andrey-rublev.html

        В то время у славян не было платных гинекологических клиник. Кто там виноват в отсутствии детей в семье: муж или жена – поди разберись?  Дети, которых зачали в эту ночь, считались подарком  Солнца – его детьми.  Сегодня, увы, так называют даунов.
ХА-ТХА. Культ Тура - культ Тьмы. Культ уРа - культ Света
КНИГА ЗВЕРЯ
или
О ЧЁМ МОЛЧАТ ХРИСТИАНСКИЕ ПАСТЫРИ
Нам христианские пастыри говорят, что чтобы понять Библию надо читать с Нового Завета, что Бог есть любовь и т.д. Но не зная начала, не понят правильно и конца. И читая Ветхий Завет перед нами открывается то, что у библейского бога странная "любовь". Первое, что кидается в глаза - это патологическая "любовь" к кровавым жертвам, уничтожению разных народов и прочие мерзости. Откуда это взялось у библейского бога, если Он есть Совершенство и Любовь? Давайте во всём по порядку разберёмся:
1. Библейский бог совсем один и мстит народам за то, что они его не признают
"Я топтал точило один, и из народов никого не было со Мною; и Я топтал их во гневе Моем и попирал их в ярости Моей; кровь их брызгала на ризы Мои, и Я запятнал все одеяние Свое; ибо день мщения — в сердце Моем, и год Моих искупленных настал. Я смотрел, и не было помощника; дивился, что не было поддерживающего; но помогла Мне мышца Моя, и ярость Моя — она поддержала Меня: и попрал Я народы во гневе Моем, и сокрушил их в ярости Моей, и вылил на землю кровь их" (Ис 63:3-6)  "Все народы пред Ним как ничто, — менее ничтожества и пустоты считаются у Него" (Ис 40:17). Т.е. отсутствие своего народа вызывало в нём патологическую ярость. Он злобен и мстителен, мстит народам за то, что они его не признают.
2. Создание библейским богом народа (рабов) для себя
Не получилось другие народы подчинить себе и он решил себе сделать свой собственный народ: "Этот народ Я образовал для Себя; он будет возвещать славу Мою" (Ис 43:21). Своему народу он всё время твердит, что он их бог, называя их рабами, например в Ис 41:8,9. А появился этот народ так:
"При рождении твоем, в день, когда ты родилась... ты выброшена была на поле... И проходил Я мимо тебя, и увидел тебя, брошенную на попрание в кровях твоих... ты выросла и стала большая, и достигла превосходной красоты: поднялись груди, и волоса у тебя выросли... И проходил Я мимо тебя, и увидел тебя, и вот, это было время твое, время любви; и простер Я воскрилия риз Моих на тебя, и покрыл наготу твою; и поклялся тебе и вступил в союз с тобою, говорит Господь Бог, - и ты стала Моею" (Иез16:4-8). "И взяла сыновей твоих и дочерей твоих, которых ты родила Мне" (Иез 16:20)
Т.е. библейский бог проходил мимо и осеменил брошенную девочку, когда она достигла полового возраста.
3. Ассимиляция детей библейского бога с другими народами
Жена библейскому богу досталась очень блудливая: "стала блудить и расточала блудодейство твое на всякого мимоходящего, отдаваясь ему... сделала себе мужские изображения, и блудодействовала с ними" (Иез 16:16, 17), причём блудодействовала со всеми подряд, давая за это подарки, т.е. подкупая: "Блудила с сыновьями Египта" (16:26), "блудила... с сынами Ассура" (16:28), "умножила блудодеяния... в земле Ханаанской до Халдеи" (16:29).
В библейском рассказе "Пирке рабби Елиэзер" говорится о греховном зачатии рода исполинов от соития "сынов Элохима" (сынов библейского бога) с "дочерми человеческими". В Библии это подтверждается: "Тогда сыны Божии, увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали [их] себе в жены, какую кто избрал” (Бытие 6:2).
Т.е. видим, что описана ассимиляция с другими народами. Библейский бог ей угрожает:
"Я соберу всех любовников твоих, которыми ты услаждалась и которых ты любила, со всеми теми, которых ненавидела, и соберу их отовсюду против тебя, и раскрою перед ними наготу твою, и увидят весь срам твой" и их руками "отрежут у тебя нос и уши, а остальное твое от меча падет" (Иез 23:25). Под "срам твой" и "наготу твою" понимается то, что люди (земляне) увидят, что она не человек как они, а другая - представитель библейского народа. Даже Иудаизм построен на том, что мы и они разные существа. Они нас называют гоями, которых нужно уничтожать.
"Но и сыновья возмутились" (Иез 20:21) против библейского бога, за, что он их наказывает: "Я сделаю тебя малым между народами, презренным между людьми" (Иер 49:15), "мерзостью Ты сделал нас среди народов" (Иер 3:45). (Об этом подробней здесь). "Кто предал Иакова на разорение и Израиля грабителям? не Господь ли..." (Исаи 42:24). Т.е. библейский бог им устаивает так называемый холокост, и озлобление всех народов против этого племени провоцируется из богом, как месть за их непослушание. Какие претензии к нам? Все претензии к своему богу. Но их озлобление направлена на нас, гоев (их заповеди)
4. Евреи - солнцепоклонники, которые после оболванивания и уничтожали этот культ
"и жертвенники ваши будут опустошены, столбы ваши в честь солнца будут разбиты, и повергну убитых ваших перед идолами вашими; и положу трупы сынов Израилевых перед идолами их, и рассыплю кости ваши вокруг жертвенников ваших" (Иез 6:4-5), т.е. евреи согласно Библии были солнцепоклонниками. Это явно не входило в планы библейского бога:
"Господа Саваофа - Его чтите свято, и Он - страх ваш, и Он - трепет ваш! И будет Он освящением и камнем преткновения, и скалою соблазна для обоих домов Израиля, петлею и сетью для жителей Иерусалима. И многие из них преткнутся и упадут, и разобьются, и запутаются в сети, и будут уловлены" (Исаии 8:13-15).
Т.е. дети сопротивляются отцу, не хотят быть с ним, тогда они будут уловлены в сети!
"Мерою Ты наказывал его, когда отвергал его (свой народ)... И чрез это загладится беззаконие Иакова; и плодом сего будет снятие греха с него, когда все камни жертвенников он обратит в куски извести, и не будут уже стоять дубравы и истуканы солнца" (Ис.27:8-9)
Т.е. Цена искупления их вины перед их богом - это уничтожение культа солнца на Земле. Т.е. сами были солнцепоклонниками, но были уловлены в сети этого бога, и чтобы загладить свою вину, должны уничтожить культ Солнца на Земле, т.е. Ведическую Культуру. Что и видим сейчас - Солнечные Культы в тени, и господствует Луна.
5. Евреи - инструмент библейского бога в уничтожении и смирении других народов
«В культе БЕЛБОГА-СВЯТОВИТА находим черты, свойственные специально богуСОЛНЦА, напр.: белый конь, посвященный СВЯТОВИТУ; по ходу этого коня и иными способами производились гадания жрецами Арконского храма, следовательно, БЕЛБОГ-СВЯТОВИТ является и в качестве вещего бога, как АПОЛЛОН, МАРС; кроме того, воинственный характер СВЯТОВИТА, также говорит в пользу преобладающей в немСОЛНЕЧНОЙприроды, притом в смысле южного, знойного, палящего, разящего огненными лучамиСОЛНЦА. У восточных славян понятие оСВЕТЛОМ, белом боге, в смысле богаСОЛНЦА, не разящего или пожигающего лучами своими, а мирного и ласкового благодетеля рода людского, подателя плодородия и всяких благ, перенесено на ЯРИЛА, а в христианстве — на СВЯТОГО ГЕОРГИЯ ПОБЕДОНОСЦА».

«Независимо от свидетельства Гельмольда оНЕБЕСНОЙприроде СВЯТОВИТА, верховного бога, бога богов, она выражается и в названии, которое дает ему один из списков Книтлинг-саги, где он именуется SVARAVIZ, т. е.НЕБЕСНЫЙвитязь (SVAR, SVARGA [санскр.] - небо)».

«СОЛНЦЕв вероучениях древних народов естественно признается чадомНЕБА, отсюда и СВАРОГ, как отецСОЛНЦА, естественно мог бы быть признан представителемНЕБА, тем более, что и у индийцевНЕБОназывалось почти тождественным именем — SVAR, SVARGA». http://pagandom.ru/slavyanskoe-yazychestvo/drevnie-slavyane/solnechnyi-kul-t-slavyan.html
 Простите, увлекся – много хочу рассказать, вот и пересказываю с одной темы на другую. Впрочем, все это пояснение того, что произошло дальше. Интернет четко дал мне понять с помощью Робертино Лоретти,  «кто есть ХУ», как говаривал Первый и он же последний Президент СССР Михаил Меченый.
И это именно та песня,  которая мне нужна, чтобы продолжить свой рассказ о семилетней девочке,  убитой в Славянске. Ведь я хотел, чтобы она создала свой сказочный мир, в котором найдется местечко и для ее Сказочника. Но я не подумал о главном: мы все еще были в кротовьей норе и эта девочка плыла вместе со мной в одной лодке по волнам моей памяти. 
       Если вы не забыли, ваш покорный слуга обитает в Замке Светлого Крылатого Оборотного рыцаря Любви. На каких правах? Самозванца. Замок был пуст. Двери открылись, кода я толкнул их. Зашел и стал жить в нем. Все жду кому отдать  ключ от замка, да  нет никого. Уж  больно работа неблагодарная: воспевать любовь.  Дарить  любовь  другим,  но так и не узнать ,что значит быть любимым другим. Не познать отцовскую любовь.
      Пока Аленушка перезнакомилась с друзьями  ежика из тумана. /См. предыдущую публикацию/, я смотался через кротовью нору к своей спутнице, с которой мы всегда ходим парой. Мне не хочется упоминать даже ее имя. Лишь намекну:
Любовь и смерть всегда ходят парой...

  «Вот начало этой истории,коментите господа...коментит嬬...
P.S.В тесте будет чаще всего от третьего лица,иногда от первого,так что читайте на здоровье...


Автор: Deadpool............ Прошли: 16 Создан: 24 октября 2009 г. 09:29:47






  Итак,для начала я расскажу вам,о чём здесь пойдёт речь.
Эта история произошла 6 лет тому назад,в Магиксе,где столкнулись 2 абсолютно разные по направлению,но похожие между собой судьбы.
Два человека,не похожие характерами,былит знакомы с четырёх лет.Да,я веду речь о Валторе и,юной фее-ведьме Лорель...
Лорель - сестра-близнец всем знакомой феи Блум,наследницы престола Домино.Во время нападения на Домино,маленькую девочку подобрали 3 древние ведьмы,и,обнаружив у новорожденной большой магический потенциал,решили воспитать юную Мессию Тьмы...
Там она и встретила Валтора,в которого,в последствии,влюбилବсь...
После гибели своего возлюбленного,тьма взяла верх над духом девушки - она потеряла самоконтроль,и чуть не разрушила магическую вселенную,поэтому,с¬¬овету магов пришлось блокировать силы Лоры,и отправить ту на реабилитацию в магическую школу Алфею.Лорель стала обычной ученице,но в душе всё так же оставалась ненависть к Блум - той фее,что уничтожила смысл её жизни
(Лорель не знала,что является её сестрой,ибо у Блум волосы рыжие и голубые глаза,у Лоры - чёрные,как ночь,волосы и пепельно-серые(при колдовстве красные) глаза...)

Варианты ответов:

     ¬

     ¬


  День первый.Встреча.



Утро¬.Обычное утро в одной из самых почитаемых магических школ Магикса..Толпы учеников,группки,в嬬село болтавшие о различных новостях,Учителя...¬¬
Всё навевает типичную школьную обстановку.Казалось¬¬ бы,все поглощены этой суматохой,но видимость порой бывает обманчива...
Черново¬лосая девчушка,
лет 16 на вид,сидела на подоконнике,положи⬬ рядом стопку учебников,смотря в окно на темный силуэт леса.В голове мелькали различные мысли,которые вызывали у девушки то грусть,то еле-заметную улыбку.Раздавшийся звонок прервал размышления девушки.Неохотно вставая с подоконника,девушкବ взяла стопку книг и пошла в направлении кабинета...

Разместить рекламу здесь…

Вопрос 3/3. день

  Уроки шли долго,но она уже привыкла к этому однообразию.Выходя с последнего урока,девушка слишком задумалась и налетела на старшеклассницу.Раз¬-вязался скандал,надоев слушать замечания,девушка развернулась и пошла в направлении комнат,но похоже,Алионора(дев¬-ушка с последнего курса,главная хулиганка школы) не желала оставить дело миром,и вслед девушке полетел энергетический шар.Растянувшись на полу под дружный смех подруг хулиганки,девушка потеряла последние капли терпения.встав,она подобрала учебники и положив их на преподавательский стол,вышла из здания школы.Оказавшись где-то в чаще,девушка смогла дать волю слезам.Да,день не заладился с самого утра...но даже не поэтому она проклинала его,сегодня была именно та дата...дата его гибели и его рождения.Вытирая с лица капли слёз,девушка вспоминала прошлое...ту жизнь,где у неё был смысл к существованию...
Вне¬запно раздавшийся шорох прервал её мысли.Вскочив,девуш¬-ка тревожно оглядывалась.Из тени деревьев выступила фигура мужчины.На этот раз,Лорам просто не смогла поверить.Она сползла по стволу дерева,больше не пытаясь сдерживать слёз...
да,незнакоме¬ц был ей знаком,нот она не ожидала его когда-либо встретить...по крайней мере,пока была жива...» http://beon.ru/tests/403-725.html

Бр-р-р! Что там дальше, даже не хочу смотрет ь . Все знакомо до боли.


 
Что говорят по этому поводу классики? Самому даже интересно.
девушка и смерть (М.Горький)
«…Сказка Смерть молчит, а девушкины речи
Зависти огнем ей кости плавят,
В жар и холод властно ее мечут,
Что же сердце Смерти миру явит?
Смерть - не мать, но - женщина, и в ней
Сердце тоже разума сильней;
В темном сердце Смерти есть ростки
Жалости и гнева, и тоски.
Тем, кого она полюбит крепче,
Кто ужален в душу злой тоскою,
Как она любовно ночью шепчет
О великой радости покоя!
"Что ж,- сказала Смерть,-
пусть будет чудо!
Разрешаю я тебе - живи!
Только я с тобою рядом буду,
Вечно буду около Любви!
С той поры Любовь и Смерть, как сестры,
Ходят неразлучно до сего дня,
За любовью Смерть с косою острой
Тащится повсюду, точно сводня.
Ходит, околдована сестрою,
И везде - на свадьбе и на тризне
Неустанно, неуклонно строит
Радости Любви и счастье Жизни.»
       - Чего заявился ни свет ни заря? – буркнула Баба Яга, которую я пристроил ночным сторожем  в Школу Богов, чтобы не пускала в царство мертвых живых.
      О том кто она такая и почему именно к ней я пришел, расскажу позже,  так как эта глава о любви, а не о смерти.
       - Списочек хочу твой посмотреть.  Кто в твои владения сегодня пожаловал?
       - Знакомых ищешь, али любопытства ради?
       - Девчушку ищу одну лет семи из Славянска.  Хочу в Школу к себе определить.
       - Опоздал, милок. Раньше-то где был? Моя она - три дня  прошло.
       - Врешь, Старая, «не возьмешь», -  словами Чапаева сказал я. - Не твоя она пока еще. Девять дней не прошло. Девятый день

         «Святой Макарий Александрийский, по откровению Ангельскому, говорит, что после поклонения Богу на третий день, повелевается показать душе различные приятные обители святых и красоту рая. Всё это рассматривает душа шесть дней, удивляясь и прославляя Творца всяческих Бога. Созерцая всё это, она изменяется и забывает скорбь, которую чувствовала, находясь в теле. Но если она виновна в грехах, то при виде наслаждений святых она начинает скорбеть и укорять себя: «Увы мне! Сколько я осуетилась в том мире! Увлекшись удовлетворением похотей, я провела большую часть жизни в беспечности и не послужила Богу как должно, дабы и мне удостоиться сей благодати и славы. Увы мне, бедной!». По рассмотрении в течение шести дней всей радости праведных она опять возносится Ангелами»»
  - Виды имеешь на  нее?
  - Совсем с ума выжила на старости лет? – возмутился я.  – Она же семилетнее дите! Сказал же: в школу хочу определить.
 - Ну и бери ее себе на здоровье – она твоя.
- Она мне живой нужна.
- Раньше думать надо было.
- Занят был.
- Чем?
- Мир спасал.
- Лучше бы девчонку спас – больше бы толку было, а мир чего спасать-то? Сказано Апокалипсисом все закончится, вот он и начался. Пусть сами  разбираются. Мало ли у тебя своих  делов, что ли? Дирехторка  вчерась , когда чаевничала у меня, ругала тебя за то. что журнал не заполнил. От набата твоего у всех звон в ушах стоит. И знамения были и ты в набат бил,  когда в Одессе людей пожгли, да кто услышал? Сам , кстати, песню-то сочинил али подсобил кто?
- Нет, это  - «Бухенвальдский набат». Я лишь несколько слов изменил:
Люди мира, на минуту встаньте!
Слушайте, слушайте:
Гудит со всех сторон –
Это в Одессе раздаётся
Колокольный звон.
Это возродилась и окрепла
В медном гуле праведная кровь.
Это жертвы ожили из пепла
И восстали вновь,
И восстали вновь,
И восстали, и восстали,
И восстали вновь!
И восстали, и восстали,
И восстали вновь!
Сотни заживо сожжённых
Строятся, строятся
В шеренги к ряду ряд.
Интернациональные колонны
С нами говорят,
С нами говорят.
Слышите громовые раскаты?
Это не гроза, не ураган.
Это вихрем огненным объятый
Стонет океан, Тихий океан.
Это стонет, это стонет
Тихий океан.
Это стонет, это стонет
Тихий океан.
Люди мира, на минуту встаньте!
Слушайте, слушайте:
Гудит со всех сторон –
Это в Одессе раздаётся
Колокольный звон.
Звон плывёт, плывёт
Над всей землёю,
И гудит взволнованно эфир:
Люди мира, будьте зорче втрое,
Берегите мир, берегите мир,
Берегите, берегите,
Берегите мир!
Берегите, берегите,
Берегите мир!
- Услышал кто?
Я пожал плечами. Звезды услышали. Со всех Миров, Времен и Измерений собрался звездный флот, чтобы сразиться с Тьмой.
- А ты?
- Я закрыл Солнечную систему щитом из твердой Голубой энергией творения.
- Почему?
- Я пожалел тех, кто мог погибнуть.
-Почему? Они же не люди, если не орут на весь белый свет: убит невинный ребенок. Все славят Небесную сотню. И кроме тебя никто не вспомнил об этой невинноубиенной душе – семилетней девочке из Славянска. А она, ведь не одна.
 Я вздрогнул.
 - Всех провожай ко мне в школу.
- Ты же Богов учишь. Что с человеческим дитем станешь делать?
- Бога воспитывать.
-  Богу, как известно, Богово, а арктурианским марионеткам разыгрывать Мистерию Огня и Света.
- Это мы еще посмотрим.
- Что задумал-то?
- Если погибших на Майдане называют Небесной сотней,   хотят присвоить им звание Героя Украины, ставят памятники, кем же должна быть эта невинноубиенное безгрешное дитя? – задал я своей собеседнице наводящий вопрос.
Невинно убиенные
теперь на небесах.
Мразь огненной геенною
творила зло, но страх,
точивший ржой сердечною
Рассеется... Пора!
Нельзя до бесконечности
бояться, как вчера.
Вставайте, люди добрые
За мир и за добро!
Враг у порога каждого,
Он зол, и дик, и лют...
Не остановишь вражину,
они и к вам придут.
Пока паны тем тешатся,
что раздувают жар,
пусть кольями обтешется
Одесский им пожар.
Пусть палачи, вскормившие
тех нелюдей, умрут.
Пусть в гневе заколышется
Земля, верша свой суд.
Младенец неродившийся
откроет всем глаза -
убийц  Мадонны с Ангелом
убьёт роса - Слеза.
5.05. 2014
http://samlib.ru/g/gabdulganiewa_m/newinnoubiennye.shtml
- Она же мертвая.
Я скосил глаза на забытый кем-то из учеников учебник квантовой физики.
- Изучаешь или забыл кто?
Она поняла, что я задумал.
- Остановись, безумец, она мертва. Ее дом на Небесах. Ты хотел подарить ей сказку, так подари, а не мучай ее душу! Креста на тебе нет. Раз она умерла, значит так было угодно Богу! Это не твоя Мистерия. Пиши свои сказки. Ты не в силах изменит сюжет, написанный не тобою.
- Я отправлюсь в прошлое. В то прошлое когда не было не только ее, а и ее родителей.
- Зачем? Не мучай дите – исход известен.
- Врешь, Старая. Ты ничего не могла сделать со мной, когда я вез тебя на каталке впереди себя в операционную, где должен был умереть под скальпером хирурга. Но, как видишь, жив еще старый курилка. Я спрячу ее так в прошлом, что ты никогда не найдешь ее.
- Смотри, сам не потеряй, - усмехнулась собеседница.- Если верить этой хитрой колдовской науке, которую ты освоил /квантовую физику/, она – Алена – может стать твоей матерью, твоей дочерью, сестрой, может умереть еще до твоего рождения , может стать одновременно сотней других – вариантов масса. Ты никогда не сможешь найти ее. Пусть живет на Небесах, раз так угодно Богу.
- Нет! – упрямо повторил я и процитировал последние строчки стихотворения:
«Младенец неродившийся
откроет всем глаза -
убийц  Мадонны с Ангелом
убьёт роса - Слеза.»
- Ты хочешь сделать из нее Богородицу, но она есть. Вторая родит Зверя. – И процитировала Откровение Ионна Богослова Откр.12:1-2 И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд. Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения.
- Жена агнца одета в солнце, под ногами ее луна, а на голове венец из двенадцати звезд. Тут предельно все ясно, кто во что облачен. Это – Евросоюз. 12 звезд, а стран членов Евросоюза  - 28. Во всяком случае за основу флага взята была именно Жена, зачавшая от Агнца. Не пойму только какое отношение к этому имеет дева Мария, ведь под Агнцем церковь подразумевает Христа. Получается…  Сами понимаете что получается.
Откр.12:5И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его.
Жена Агнца забеременела от своего мужа, – она имела во чреве. В отличие от ее жена зверя, нигде мы в книге Откровения не находим, не приняла на себя функции деторождения. Значит участь Вавилонской блудницы – бесплодие.
Откр.12:4 Дракон сей стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца.
Дракон, древний змий просто так не допустит произойти на свет потомству от Агнца. Поэтому за право родить разразиться настоящая война, которая будет нелегкой, трудной, порой тяжелой.  Проповедники, которые обещают легкий путь – уводят от истины. Несложный путь выбрала Вавилонская блудница, но этот путь не рождает. Таким образом, жене Агнца придется постоянно бодрствовать, быть начеку истины, так как дьявол всегда рядом, стоит как рыкающий лев, ища только возможность, чтобы поглотить младенца.
Откр.12:5 И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его.
Несмотря на сатанинские козни, его кажущую силу и власть на земле, различного рода обольщения и ухищрения жена Агнца победит и родит.
- Необходимо вам, кратковременным странникам на земле, узнать вашу участь в вечности. Если во время краткого земного  странствования ваши заботы сосредоточены на том, чтоб устранить от себя все печальное и окружить себя всем приятным, тем более должны вы озаботиться об участи вашей в вечности. Что совершает с вами смерть? Что предстоит душе за пределом вещественности? Неужели там нет воздаяния за добро и зло, совершаемые человеками на земле произвольно и невольно? Неужели нет этого воздаяния, тогда как зло на земле по большей части преуспевает и торжествует, а добро гонимо и страдает? Необходимо, необходимо вам раскрыть таинство смерти и увидеть невидимую телесными очами загробную будущность человека.
- Ты о чем, бабуля? – прервал я свою собеседницу.- Есть множество миров о существовании которых ты,  к счастью, не догадываешься.
- Мир один! – возразила она. – Назови мне один другой, над которым я не властна.
- Дурака нашла! Много будешь знать – скоро состаришься. Впрочем, я не возражаю. И  не буду возражать если ты покинешь нас




_-
И последнее: держите с Интернетом ухо востро.  Когда копирую текст песни Аве Мария, два слова выделены красным цветом – Отец и Мать. Нажимаю на слово Мать:
А мы проснемся в другом государстве
 
«Беженка из-под Луганска о том, чем занимались жители восточной части страны во время Майдана, когда задумались о бегстве и хотят ли остаться жить в России»
 Нажимаю на слово Отец: О сайте
• Приглашаю на мой сайт. Скучно не будет.
• Владимир Гончаров
Хозяин сайта
Присоединиться
Независимая пресса США написала достойную правду о событиях на Украине. The Nation: «Молчание американских ястребов о зверствах Киева». ...
Stephen F. Cohen). Распространяйте информацию среди украинцев! Быть может американскую прессу они почитают? «Режим Киева регулярно проводит артиллерийские обстрелы и наносит воздушные удары по городским центрам, порождая гуманитарную катастрофу — однако американский политико-медийный истэблишмент все это фактически игнорирует. Вот уже несколько месяцев поддерживаемый США киевский режим совершает зверства против собственных граждан на юго-востоке Украины, где проживают в основном русскоязычные украинцы и этнические русские. Подвергая нападениям все большее число ни в чем не повинных людей, в том числе, детей, и подрывая репутацию Америки,
 Странно все это. Очень странно. Перед тем как вам рассказать о своей первой Ночи любви на Ивана Купала 22.06.1971 года, а именно в день летнего равноденствия.
Главные песни о Главном
Мистерия Жизни. Творю Сказку: Святая Русь Изначальная Богом данная славным чадам своим, чтущим Праверу предков, как свою, полюбивших чужих Богов, как своих.
Прощание славянки
В. И. Агапкин, А. Мингалёв-1941г

Много песен мы в сердце сложили,
Воспевая родные края,
Беззаветно тебя мы любили,
Святорусская наша земля.
Высоко ты главу поднимала,
Словно солнце, твой лик воссиял,
Но ты жертвою подлости стала
Тех, кто предал тебя и продал.

Припев:
И снова в поход труба нас зовёт.
Мы все встанем в строй
И все пойдем в священный бой.
Встань за Веру, Русская земля!

Ждут победы России Святые,
Отзовись, православная рать!
Где  твой и где твой Добрыня?
Сыновей кличет Родина-.
Под хоругви мы встанем все смело
Крестным ходом с молитвой пойдём,
За Российское правое дело
Кровь мы русскую честно прольём.

Припев.

Все мы —  Великой Державы,
Все мы помним заветы отцов,
Ради Родины, чести и славы
Не жалей ни себя, ни врагов.
Встань, , из вражского плена.
Дух победы зовёт, в бой пора!
Подними боевые знамена
Ради Веры, Любви и Добра.

Припев.
 Мои любимые песни, которые я вместо колыбельной пою семилетней девочки убитой в Славянске. Вот, что она просила меня передать вам:
Я желаю Вам Радости, Изобилия, Восторга Души и Торжества Духа.
Я дарю Вам Любовь, Нежность, частичку себя и миллионы поцелуев.
Я буду Вашим Ангелом – хранителем в этой жизни.
Я всегда буду рядом с Вами.
Я буду ладонью, которая гладит ваши волосы.
Я буду солнечным лучом на вашем лице.
Я буду мерцанием звезд на вашем небосводе.
И лунным светом в вашей комнате.
Я буду воздухом, которым вы дышите.
Я буду вашей любимой мелодией.
Я буду именем, которое вы прокричите в ночи.
Я целую ваши волосы, ваш лоб, ваши глаза, ваши
губы, ВАШ ГОЛОС...
 Как? Вы уже забыли ее? Сколь быстротечно время, сколь избирательна память наша. Что ж, напомню:
«Меня убили под Славянском.
Мне было семь неполных лет.
Со мной убиты  с папой,
Убиты  и дед.

Мне было больно, очень больно.
Так не бывает у .
Скажи солдат, в меня стрелявший,
Что скажешь дочери своей?

Отдашь ли ей мои игрушки?
Отдашь с рисунками альбом?
Отдашь в крови моей котёнка?
Как взглянешь ей в глаза потом?

Скажи солдат, меня убивший,
Каким ты молишься Богам?
Кому принёс ребёнка в жертву?
В какой отдашь добычу ?

Я умерла и я не плачу.
Застыла на щеке слеза.
Запомни враг, в меня стрелявший,
Убитой дочери глаза".
Автор o_znake
 Песни для романа "Мистерия Жизни" - их поют герои в соответствующие моменты своей жизни, так как Мистерия - рок-опера в стиле тяжелого РОКА.
Вот одна из арий, которую исполняет доброволец Бодя зи Львова,который послал снаряд, сразивший семилетнюю девочку из Славянска. Вот, что у меня получилось:
Тяжелым басом гремит фугас
Ударил фонтан огня
А Бодя зи Львова пустился в пляс
Какое мне дело до всех до вас
А вам до меня?!

Трещит земля как лесной орех
Как щепка трещит 
А Бодю зи Львова вновь разбирает смех
Какое мне дело до вас до всех
А вам до меня

Но пуля-дура вошла меж глаз
Ему на закате дня
Успел сказать он и в этот раз
Какое мне дело до всех до вас
А вам до меня

Простите солдатам последний грех
И память им не храня
Печальных не ставьте над нами вех
Какое им дело до вас всех...
Попробуйте и вы, ведь открыв мою авторскую страничку, вы стали героями Мистерии Жизни. Так творите же мир добра, любви,дружбы, а не мир ненависти и Зла. Когда Свет ведет войну с Тьмой, в сумерках не скроешься. Или - или - третьего не дано для славных потомков первых  Отца, сотворившего это мир иллюзий, чтобы убедиться не ошибся ли в выборе.Но его одолевают сомнения, как и меня: не рано ли вам рассказывать о том, что я узнал, странствуя в Разных Пространствах и Временах. Впрочем, почему бы и нет? Все сказано уже давно и мои восточные друзья - мусульмане, правы, когда утверждают что после Мухаммеда не будет больше послано пророков людям.
Если всем наплевать на убитых в Славянске , то кто мы после этого - Люди? Мне глубоко наплевать на то, кто прав, а кто виноват - пусть рассудит история, но мне не наплевать на то, что гибнут дети,  старикам, оставшимся в Славянске, точно свиньям бросают буханки хлеба, которые "благодетели" привезли на армейском грузовике, точно кирпичи. Горек этот хлеб. Мне не плевать, когда георгиевской ленточкой вытирают армейские "берцы"/?/Вспомните Высоцкого:Я не люблю фатального исхода. От жизни никогда не устаю. Я не люблю любое время года, Когда веселых песен не пою. Я не люблю открытого цинизма, В восторженность не верю, и еще, Когда чужой мои читает письма, Заглядывая мне через плечо. Я не люблю, когда наполовину Или когда прервали разговор. Я не люблю, когда стреляют в спину, Я также против выстрелов в упор. Я ненавижу сплетни в виде версий, Червей сомненья, почестей иглу, Или, когда все время против шерсти, Или, когда железом по стеклу. Я не люблю уверенности сытой, Уж лучше пусть откажут тормоза! Досадно мне, что слово "честь" забыто, И что в чести наветы за глаза. Когда я вижу сломанные крылья, Нет жалости во мне и неспроста - Я не люблю насилье и бессилье, Вот только жаль распятого Христа. Я не люблю себя, когда я трушу, Обидно мне, когда невинных бьют, Я не люблю, когда мне лезут в душу, Тем более, когда в нее плюют. Я не люблю манежи и арены, На них мильон меняют по рублю, Пусть впереди большие перемены, Я это никогда не полюблю.
   Протрите глаза, а лучше умойте свою душу слезами невинноубиенных детей, которые взывают к вам с небес на украинском ТВ 112 :"Если дети цветы жизни, мы не хотим лежать на могильной плите, Папы и мамы! Мы не хотим умирать!!!" Да кто их слышит кроме меня?
 Давайте рядом с памятником Небесной сотни поставим другой, куда, как в Саласпилсеhttp://www.playcast.ru/view/1015634/3f46fd7903be6f62d385c024354e8eb052a867eapl, будут приносить не цветы, а конфеты и детские игрушки. Памятник невинноубиенным детям. А надпись? Хотя бы эту:"Захлебнулся детский крик
И растаял словно эхо,
Горе скорбной тишиной
Проплывает над землёй,
Над тобой и надо мной.

Не несут сюда цветов,
Здесь не слышен стон набатный,
Только ветер много лет,
Заметая страшный след,
Кружит фантики конфет.
На гранитную плиту
Положи свою конфету.
Он как ты ребёнком был,
Как и ты он их любил,"
Майдан его убил.
Любящие тебя …
Или официальную:
С любимыми не расстаются,
Лишь рядом быть перестают.

Ты спишь, а мы живем,
Ты жди, и мы придем…

Ты рано ушла от нас, наша любимая Малышка.
Унесла наше счастье и радость.

Великой скорби не измерить,
Слезами горю не помочь.

Тебя нет с нами, но навеки
В сердцах ты наших не умрешь.


Ушла, оставив след печали,
порывы скорби и тоски.

Вспомни обо мне Господи,
Посети меня со спасением твоим.
Блаженны плачущие: ибо они утешатся.
Вспомни обо мне, Боже,
И не оставь любящих тебя.

Как капли росы на розах,
На щеках моих слезы.

Тебя уж нет, а мы не верим.
В душе у нас ты навсегда.
И боль свою от той потери
Не залечить нам никогда.

Любовь к тебе, родная,
Умрет лишь вместе с нами.
И нашу боль и нашу скорбь
Не выразить словами.

Нашу боль не измерить
И в слезах не излить.
Мы тебя, как живого,
Будем вечно любить.

Любим тебя, гордимся тобой.
В памяти нашей
Всегда ты жива.

Не слышно голоса родного,
Не видно добрых, милых глаз.
Зачем судьба была жестока?
Как рано ты ушла от нас.

Великой скорби не измерить,
Слезами горю не помочь.
Тебя нет с нами, но навеки
В сердцах ты наших не умрешь.

Как жаль, что твоя жизнь
Была такой короткой,
Но вечной будет память о тебе.

Спи, доченька любимая, спокойно.
Ты свой короткий путь прошла
Честно и радостно.

К твоей безвременной могиле
Наша тропа не зарастет.
Родной твой образ, образ милый
Всегда сюда нас приведет,

Никто не смог тебя спасти
Ушла из жизни очень рано,
Но светлый образ твой родной
Мы будем помнить постоянно.

Словами не высказать,
Слезами не выплакать наше горе.
Ты всегда в наших сердцах. Живой тебя представить так легко,
Что в смерть твою
Поверить невозможно.

Тише листья, не шумите,
Мою Малышку не будите,

С жизнью покончен вопрос.
Больше не будет ни горя, ни слез.

Ангел родной
Прости виноват,
Что не был в час смерти
Рядом с тобой.

Сердце погасло, будто зарница,
Боль не притушат года.
Образ твой вечно будет храниться
В памяти нашей всегда. Ты жизнь свою прожила достойно,
Оставив память нам навек.
В безмолвном мире спи спокойно,
Любимый нами человек.

Ты не вернешься, не оглянешься,
Не станешь мудрой и седой.
Ты в нашей памяти останешься
Всегда живой и молодой.

Проходящий, остановись,
О Малышке безгрешной, помолись.
Я была, как ты,
Ты будешь, как я.

Возвратится прах в землю
Чем он и был.
А дух возвратиться к Богу,
Который дал его.
А лучше просто, как на Пискаревском кладбище: "Их имен благородных мы здесь перечислить не сможем,
Так их много под охраной гранита,
Но знай, внимающий этим камням,
Никто не забыт и ничто не забыто".
Но также писали 100 лет назад в Талергофском альманахе - пропамятной книге...

 Галицкая Голгофа

Отходящая тьма предъ разсвЪтомъ особенно черна и грозна, послЪднiя судороги бури, проломные порывы шквала наиболЪе неистовы и алы. Победный восторгъ достиженiя, торжествующiй прорывъ новой жизни и воли жертвенно искупляются раньше жестовой и жуткой мистерiей сугубыхъ томленiй и мукъ. Искупительный путь къ Воскресенiю ведетъ через крестныя страсти Голгофъ.

И такой именно страшной и мучительной крестной жертвой искупила и наша многострадальная родина — изстари нуждой прибитая и незбывнымъ горемъ повитая Прикарпатская Русь - свой долгожданный, но, увы, оказавшiйся столь непродолжительнымъ и непрочнымъ, освободительный, воскресный миражъ 1914—1915 годовъ, Закаленная въ многовековой борьбЪ и неволЪ, привычная къ наилютейшимъ гоненiямъ и мукамъ, она, навЪчная страдалица-раба, подверглась тутъ такой бешеной облавЪ и травлЪ, такимъ чудовищнымъ издЪвательствамъ и пыткамъ, предъ которыми вчужЪ блЪднЪютъ самые мрачные и дикiе ужасы средневЪковыхъ изувЪрствъ и боенъ, которые превзойдены ужъ развЪ только нынЪшнимъ лютымъ кошмаромъ "чрезвычайныхъ" застЪнковъ и норъ.

Въ смертельномъ предчувствии близкаго падения и бЪгства, въ судорожномъ страхЪ мрачнаго и позорнаго конца, обезумЪвшiй врагъ пытался выместить на своей безвинной и безотвЪтной жертвЪ послЪднюю, отчаянную свою ярость, упырно упиться ея сиротскими слезами и кровью въ свой крайнiй, предъутреннiй часъ.

И упился тутъ ими онъ въ волю, сверхъ всяческой меры и краю! Залилъ, обагрилъ ими всю жалкую жертву-страну. Оплевалъ, осквернилъ скорбное лицо мученицы трупнымъ ядомъ своей кошунственной слюны. Опалилъ, прожегъ ее сплошъ злобнымъ заревомъ безсмысленныхъ пожаровъ и костровъ. Разорилъ ея убогiя, старые хижины, ограбилъ или уничтожилъ злостно ея сЪренькiй, нищенскiй скарбъ. Поругалъ ея тихiя, завЪтныя святыни, зверски оскорбилъ ея чистую вЪру и народную честь. Завалилъ свой бЪглый, злопамятный путь безчисленными трупами ея лучшихъ, любимыхъ сыновъ. А тысячи, тысячи другихъ злобно повергъ въ свои цепкiя тюрьмы, истязалъ ихъ и мучилъ нещадно, а затЪмъ и увлекъ за собою на своемъ предъисчезномъ бЪгу.

О, да будетъ же проклята въ мiрЪ его гнусная, страшная: память, пусть сгинетъ на вЪчные вЪки этотъ дикiй, безумный кошмаръ.

Но выставить и пригвоздить весь этотъ кошмаръ и ужасъ къ позорному столбу исторiи все-таки желательно и нужно. Хотя-бы только для безстрастнаго и нелицепрiятнаго суда грядущихъ временъ, хотя-бы для прославнаго увЪковЪченiя испытанныхъ тутъ нашимъ народомъ ужасныхъ мытарствъ, издЪвательствъ и мукъ. Для достойнаго и признательнаго запечатлЪнiя на пропамятныхъ скрижаляхъ исторiи его сверхчувственнаго долготерпЪнiя и вЪрнаго и устойнаго героизма на искупительномъ крестЪ.

Воспринялъ нашъ доблестный мучевеникъ-народъ всю эту жестокую казнь и хулу, какъ и всЪ прежнiя гоненiя и козни подъ австрiйскимъ ярмомъ, не за какую-нибудь дЪйствительную измЪну или другую опредЪленную вину, которыхъ тутъ въ общемъ, въ спокойномъ нацiонально-культурномъ быту и трудЪ его, и не было, и быть не могло, а просто и исключительно только благодаря тому, что рядомъ, бокъ-о-бокъ, жила-цвЪла могучая, единокровная ему Pocciя, передъ которой дряхлая тюрьма народовъ — Австрiя всегда испытывала самый злобный и неистовый страхъ. И въ этомъ-то суетномъ страхЪ, въ этой трусливой враждЪ ея къ Pocсiи, съ одной стороны, а въ русскомъ же обликЪ, сознанiи и даже имени нашего злосчастнаго народа, съ другой, и следуетъ, очевидно, признать ту главную, основную причину, тотъ внутреннiй двнгатель зла, которые и вызвали нынЪ, въ безумномъ военномъ угарЪ, весь этотъ чудовищный, жуткiй кошмаръ.

Словно въ дикомъ, разбойномъ разгулЪ, какъ въ безумномъ, кровавомъ бреду, разомъ ринулись на несчастную жертву, вдругъ сорвавшись съ праздныхъ своръ и цЪпей, какъ всЪ органы государственной стражи и власти, такъ и всякiя темныя и враждебныя силы въ странЪ вообще.

Такъ, съ первыхъ-же сполоховъ бури, зapaнЪe обреченная на гибель, вся вЪрная нацiональнымъ завЪвтамъ, сознательная часть мЪстнаго русскаго населенiя была сразу-же объявлена внЪ всякаго закона и щита, а вслЪдъ за этимъ и подвергнута тутъ-же безпощадной травлЪ и бойнЪ. По отношенiю къ этимъ — по государственной логикЪ Австрiи — завЪдомымъ и обязательнымъ „измЪнникамъ" и „шпiонамъ" — „руссофиламъ" — всЪ экстренныя мЪры воздействiя и мести стали теперь, внЪ обычныхь нормъ и условiй культуры и правопорядка, умЪстны, целесообразны и хороши. ВсЪ наличныя средства и силы государственной охраны и власти, вся наружная и тайная полицiя, кадровая и полевая свора жандармовъ, и даже отдЪльные воинскiе части и посты, дружно двинулись теперь противъ этихъ ненавистныхъ и опасныхь „тварей" и стали бЪшено рыскать по несчастной странЪ безъ всякой помЪхи и узды. А за ихъ грозными и удобными спинами и штыками привольно и безудержно эасуетился также, захлебываясь отъ торжествующей злобы, вражды и хулы, и всякiй ужъ частный австрофильскiй закидень и сбродъ, съ окаяннымъ братомъ-изувЪромъ — Каиномъ несчастнаго народа — во главЪ...

И это послЪднее уродливое явленiе, ужъ помимо самой сущности вещей, слЪдуетъ тутъ выдвинуть съ особымъ возмущенiемъ и прискорбiемъ на видъ, на позоръ грядущимъ поколЪнiямъ, на проклятiе отъ рода въ родъ! Потому что, если всЪ чужiе, инородные сограждане наши, какъ евреи, поляки, мадьары или нЪмцы, и пытались тутъ всячески тоже, подъ шумокъ и хаосъ военной разрухи, безнаказанно свести со своимъ безпомощнымъ политическимъ противникомъ свои старые споры и счета или даже только такъ или иначе проявить и выместить на немъ свой угарный "патрiотическiй" пылъ или гнЪвъ вообще, то все-таки дЪлали все это, какъ ни какъ, завЪдомо чужiе и болЪе или менЪе даже враждебные намъ элементы, да и то далеко не во всей организованной и сплошной своей массЪ, а только, пожалуй, въ самыхъ худщихъ и малокультурныхъ своихъ низахъ, дЪйствовавшихъ къ тому-же большей частью по прямому наущенiю властей или въ стадномъ порывЪ сфанатированной толпы. А между тЪмъ, свой-же, единокровный братъ, вскормленный и натравленный Австрiей "украинскiй" дегенератъ, учтя исключительно удобный и благопрiятный для своихъ партiйныхъ происковъ и пакостей моментъ, возвелъ всЪ эти гнусные и подлые навЪты, надругательства и козни надъ собственнымъ народомъ до высшей, чудовищной степени и мЪры, облекъ ихъ въ настоящую систему и норму, вложилъ въ нихъ всю свою пронырливость, настойчивость и силу, весь свой злобный, предательскiй ядъ. И мало, что досыта, въ волю — доносами, травлей, разбоемъ — надъ нимъ надругался, гдЪ могъ, что на муки самъ eгo предалъ и злостно ограбилъ до тла, но наконецъ даже, въ добавокъ, съ цинической наглостью хама, пытaется вдругъ утверждать, что это онъ самъ пострадалъ такъ жестоко отъ лютой австрiйской грозы, что это ему именко принадлежитъ этотъ скорбный, мученическiй вЪнецъ... А дальше ужъ, въ злостномъ бреду и цинизмЪ, вЪдь, некуда, не съ чЪмъ идти !

Возвращаясь къ самимъ событiямъ, приходится прежде всего отметить, что началось дЪло, конечно, съ повсемЪстнаго и всеобщаго разгрома всЪхъ русскихъ организацiй, учрежденiй и обществъ, до мельчайшихъ кооперативныхъ ячеекъ и дЪтскихъ пpiютовъ включительно. Въ первый-же день мобилизацiи всЪ они были правительствомъ разогнаны и закрыты, вся жизнь и дЪятельность ихъ разстроена и прекращена, все имущество опечатано или расхищено. Однимъ мановенiемъ грубой, обезумЪвшей силы была вдругъ вся стройная и широкая общественная и культурная: организованность и работа спокойнаго русскаго населенiя разрушена и пресЪчена, однимъ изувЪрскимъ ударомь были разомъ уничтожены и смяты благодатные плоды многолЪтнихъ народныхъ усилiй и трудовъ. Всякiй признакъ, слЪдъ, зародышъ русской жизни былъ вдругъ сметенъ, сбитъ съ родной земли...

А вслЪдъ за тЪмъ пошелъ ужъ и подлинный, живой погромъ. Безъ всякаго суда и слЪдствiя, безъ удержу и безъ узды. По первому нелепому доносу, по прихоти, корысти и враждЪ. То цЪлой, гремящей облавой, то тихо, вырывочно, врозь. На людяхъ и дома, въ работЪ, въ гостяхъ и во снЪ.

Хватали всЪхъ сплошъ, безъ разбора, Кто лишь признавалъ себя русскимъ и русское имя носилъ. У кого была найдена русская газета или книга, икона или открытка изъ Россiи. А то просто кто лишъ былъ вымЪченъ какъ „руссофилъ".

Хватали, кого попало. Интеллигентовъ и крестьянъ, мужчинъ и женщинъ, стариковъ и дЪтей, здоровыхъ и больныхъ. И въ первую голову, конечно, ненавистныхъ имъ русскихъ „поповъ", доблестныхъ пастырей народа, соль галицко-русской земли.

Хватали, надругались, гнали. Таскали по этапамъ и тюрьмамъ, морили голодомъ и жаждой, томили въ кандалахъ и веревкахъ, избивали, мучили, терзали, — до потери чувствъ, до крови.

И, наконецъ, казни — виселицы и разстрЪлы — безъ счета, безъ краю и конца. Тысячи безвинныхъ жертвъ, море мученической крови и сиротскихъ слезъ. То по случайному дикому произволу отдЪльныхъ звЪрей-палачей, то по гнуснымъ, шальнымъ приговорамъ нарочитыхъ полевыхъ лже-судовъ. По нелЪпЪйшимъ провокацiямъ и доносамъ, съ одной стороны, и чудовищной жестокости, прихоти или ошибкЪ, съ другой. Море крови и слезъ…

А остальныхъ потащили съ собою. Волокли по мытарствамъ и мукамъ, мучили по лагерямъ и тюръмамъ, вновь терзая голодомъ и стужей, изводя лишенiями и моромъ. И, словно въ адскомъ, чудовищномъ фокусЪ, согнали, сгрузили все это, наконецъ, въ лагерЪ пытокъ и смерти — приснопамятномъ ТалергофЪ, по проклятому названiю котораго, такимъ образомъ, и возглавляется нынЪ настоящiй пропамятный альманахъ.

Печальная и жуткая это книга. Потрясающая книга бытiя, искуса и мукъ многострадальной Галицкой Руси въ кошмарные дни минувшаго грознаго лихолЪтiя. Прославный памятникъ и скорбный помяникъ безвинно выстраданной ею искупительной, вечерней жертвы за Единую, Святую Русь!

ЗавЪтная, пропамятная книга. Конечно, пока-что она далеко еще не закончена, не полна. Еще много въ ней пробЪловъ и изъяновъ, а даже, можетъ быть, ошибокъ вообще. ЦЪлые округи и перiоды, многiя подробносги и черты — за отсутствiемъ свЪдЪнiй и справокъ — въ ней пока пропущены совсЪмъ. Некоторыя данныя, въ особенности — изъ современныхъ газетъ, недостаточно провЪрены и, можетъ быть, не точны и смутны. И, наконецъ, въ ней вовсе нЪтъ еще надлежащей исторической цельности и призмы, нЪтъ стройности и глади вообще. Лишь сырой и отрывочный сборникъ черновыхъ матерiаловъ и датъ. Но все это нисколько не измЪняетъ самой сущности и вЪрности вещей. Но все-таки уже вполнЪ сквозитъ и оживаетъ вся общая картина во всей своей ужасной яркости и широтЪ.

И эта жуткая и скорбная картина такъ грозно вопiетъ сама ужъ за себя!

Ю. Яворский.

ПЕСНЬ ТЕРЕЗИНА

1914-1917 гг.

Ой, цісарю, цiсароньку,

На що нас карбуєшь,

За яку провину в тюрьмах

Мучишь і мордуєшь.

Ой, скажи нам, цісароньку,

Чим ми провинились,

За що в мурах і болоті

Ми тут опинились?....
Продолжение на
http://www.proza.ru/2014/07/09/1879




 

Комментариев нет:

Отправить комментарий