воскресенье, 27 июля 2014 г.

http://www.proza.ru/2014/07/14/1892 Байка о том, как москаль украинцем решил стать

Байка о том, как москаль украинцем решил стать

Помните, я писал о красных слонах? Они есть и сидят в нашей голове и манипулирут нами как хотят. Один из10 вопросов А.Македонского, который он задал в Индии «голым» мудрецам о том, какое животное самое хитрое? «То, которое не видел человек»- таков был ответ мудреца. Именно о красном слоне он и говорил. Я называю их арктурианцами.Именно они управляют нашими мозгами, которые устроены как самый совершенный , так как это и есть . А мы и есть те самые хитрые звери – арктурианцы. Вот прочтите письмо с того света. Почему с того? Наберите в строке поиск: "Василий Теркин на том свете."
Сейчас он на Украине и пишет мне - своему другу на фейсбуке и учителю, который учил его: "
Василий Теркин
6 ч. ·
3абава Путятишна (Блондинка в камуфляже)
Знаете, сегодня с утра я словила себя на новом отношении к россиянам. И это было чувство гадливости.
Раньше это были другие чувства: недоумение (как же можно верить хоть на процент тому, что вещает государственная пропаганда), сочувствие (нам-то хорошо, мы со своими разберемся, а вам-то там жить и жить), уважение (к тем немногим, которые могут сохранять трезвую голову в аду).
Но вот сегодня все обсуждают новоиспеченный эрнстовский сюжет Первого Канала про женщину-беженку из Славянска, которая рассказывает про ужасы "киевских карателей". Ну да, о том, как, дескать, согнав оставшихся жителей, женщин и , на центральную площадь, украинские военные распяли "трехлетнего мальчика в трусиках на доске объявлений". Как Христа. А потом его мать привязали к танку и в бессознательном состоянии провели (?!)вокруг площади.
И знаете, вот когда я это прочитала и зашла на сайт первого, чтобы удостовериться что таки да, это там есть - вот тут-то я и словила себя на чувстве гадливости.
По отношению к вам.
Потому что - ну сколько можно? Сколько можно вас жалеть? Таких бедненьких, одураченных, тех, которыми так легко манипулировать. Тех, которые "а что мы можем сделать против государства, и его машины одурманивания, и против Самого Путина?" Тех, которые мне пишут слова поддержки, дескать, давайте, украинцы, задайте жару! У нас-то, бедных и несчастных забитых россиян, такое противостояние невозможно.
Скажите, а почему невозможно?
Вот, к примеру, я вышла на Майдан еще 23 ноября просто потому, что Янык отказался подписывать обещанный документ об ассоциации с ЕС. Обещал. И не подписал. А со мной так нельзя - чтобы обещать, а потом "обойдешься".
Со мной. Так. Нельзя.
Вообще.
Я не разрешаю.
А спустя неделю, когда "Беркут" ночью избил мирных студентов, то тельняшку на груди рвануло уже пол-страны.
Думаете, нам не было страшно?
Мне, ехавшей в центр Киева с велосипедным шлемом в рюкзаке на случай если будут закидывать камнями.
Марко в 50 кг весом, уложившей в свой рюкзак пачку толстых журналов, чтобы если будут бить дубинками, то хоть чем-то прикрыться.
Любе, взявшей с собой смену одежды - на случай если на митингующих спустят ментов и загребут в участок.
Юле, надевшей красивое белье, потому что "а вдруг я попаду в больницу и буду там на столе лежать в обычной трикотажной "недельке".
Вам смешно? А я вспоминаю все это и мне даже сейчас страшно. Мирные наивные барышни, ни разу не привычные оппозиционерки. Которые встали и пошли.
Как оказалось - вместе с миллионом других таких же. Но мы, когда собирались, об этом еще не знали. И каждая шла только за себя.
Потому что с нами так нельзя. Мы не разрешаем.
А вы? Вам льют в глаза и уши вот такое дерьмо. С ваших государственных центральных каналов. Ваш Президент - урод, рядом с которым Янык мне все больше кажется забавной няшкой. Вам, вашим родственникам и друзьям меняют мозги на вату. За вас решили, что вы должны воевать с нами. Вы получаете уже сотни гробов грузом 200.
И вы все это хаваете. У вас есть множество пояснений - кто-то верит телевизору, как богу. Кто-то наоборот гордо говорит - да подумаешь, я не смотрю телек, Эрнст - это для бабушек. Кому-то легче перестать общаться с "затуманенными" друзьями и родственниками, очистить свою карму, написав мне в жж "держитесь, вы молодцы, врежьте и за нас, москвичей!"
И с чувством выполненного перед собой долга пойти по своим делам.
Кто-то мне пишет в посте "про свободу" - а я свободен! Я живу в России и вообще не чувствую никаких притеснений! Вот, на работу хожу, детей рожаю.
Но что бы вы не говорили, правда то, что вы позволяете с собой ежедневно на высшем официальном, общегосударственном уровне делать ТАКОЕ.
Вы это дерьмо хаваете. Горстями. Вы в нем плаваете. Вы разрешаете этому быть в своей стране.
Так может быть всё потому, что с вами это - можно?
И может быть это действительно всё, чего вы стоите?" Вот его электронный адрес: https://www.facebook.com/profile.php?id=100007599096985&fref=nf И его манифест: Василий Теркин
5 ч. назад
Вдаль несется Охоты крик,
Вновь Эйнхерия лязгнул затвор...
Вновь Во Славу Седых Владык
Запоет полуночный хор.
Засверкают во мгле мечи,
Автоматов холодная сталь...
Зашуршат маскхалаты, плащи...
Мы на Марше в Столетий Даль...Василий Теркин
13 июля
Далеко на священный юг
Уходить как когда-то встарь,
Диких трав выгибая лук,
Мёд меняя на киноварь.
Степь без края там даст постель,
Небо – свой голубой шатёр,
Там пьянит несозревший хмель,
Если бросить его в костёр.
Звёзды там обжигает гончар –
Дышит жаром гигант Арктур,
И в полнеба горит Центавр,
Если сдвинуть полог из шкур.
А когда защемит тоска –
Наклониться и слушать вновь,
Как шалфей шепчет у виска
Сказки братьев своих – лесов.

Тетиву выгибая трав,
Наполняя водой бурдюк,
Признавая свой дикий нрав,
Уходить на священный юг.

Леся Кайдаш
15 ч. ·
Человеку бедному мозг больной свело!..сил нет это даже комментировать...
ИгорьS
Симферополь.
"Ну что, майдауны, примите искренние наши поздравления, и не только наши ! Судя по вчерашней новости о том, что в ЕС отказали принять Украину в свой состав в связи с офигенной резолюцией ЕС - закон о реституции всех государств, которые входят в состав ЕС, пришёл полный пинзес Украины! Реституция - это закон о том, что каждое государство и каждый гражданин проживающий в ЕС имеет полное право вернуть любое имущество, которое принадлежало его предкам до начала первой мировой войны! И евросоюз поставил Украине ультиматум - Украина может войти в состав ЕС только после выполнения всех правил этой реституции! А это означает - пять западных областей Украины должны вернуться домой - в Польшу, Юго - Восток в состав России, остальное все пропади оно проподом??? Теперь то надеюсь понятно почему Польша кричала и громче всех, и рвала свои интимные места за происходящее на майдане ! Результат налицо ! Львов, Закарпатье, Ивано-Франковск, Тернополь и Черновцы автоматически уходят в состав Польши, все остальное испокон веков принадлежало России ! Аплодирую стоя ! Украинская проституция стала жертвой реституции!"
Анатолий Слесаренко
14 ч. · Лос-Анджелес ·
Наглою ордою из засады
Под крылом двуглавого орла
Лезут в Украину колорады
По благословению ***ла.
В ихнем царстве, подлом и проклятом,
Правят только ненависть и ложь, -
Тот, кто называет себя братом,
Не втыкает брату в спину нож.
Испокон в убожестве и грязи,
Низменным довольные вполне,
Об одном мечтают эти мрази, -
Утопить весь мир в своем говне.
Думаешь, - откуда столько злобы?
Блять! Да вы на голову больны! -
Ватники повсюду, как микробы,
Заражают плоть любой страны.
Вот они беснуются в экстазе, -
Путин - их мессия и кумир,
Принцип есть один у этой мрази, -
Где насрал кацап - там "русскій міръ".
И опять - восторженные вопли,
Несогласных - взять на карандаш,
Москали, размазывая сопли,
Воют, как безумные, - "Крым на-а-а-аш!"
Нет, кацапы, - в корне вы неправы
С манией размера площадей, -
Кроется величие державы
В добрых душах маленьких людей.
Взгляды по бокам твои косые,
И враги кругом во все края, -
Нет, - ты не сошла с ума, Россия, -
А теперь серьезно.Вот те девять вопросов и ответов, которые Александр Македонский задал в Индии мудрецам. Я зачитывал детям на уроке вопрос и они отвечали. Потом давал ответ мудрецов и мы пытались понять почему именно так, а не иначе ответил мудрец. Попробуйте и вы свои силы:*ЛЮБЛЮ ЁЖИКОВ* Просветленный (35091) 3 года назад
В Индии были два царства и два царя: Таксил и Пор. Александр спросил, кто научил Таксила и Пора их благородству и мудрости. Они ответили: «Голые мудрецы» . В Греции Диоген был один, в Индии таких мудрецов было много. Они сидели в чаще тропического леса на солнечной поляне, коричневые, прямые, спокойные, не разговаривая друг с другом, погруженные только в свои мысли. Местные жители приносили им по горстке риса в день — больше они ничего не ели. Александр захотел их увидеть. Он послал к ним в лес гонца с рассказом о своих подвигах. Мудрецы сказали: «Неужели Александр не мог добраться до нас без таких хлопот? » Но они согласились видеть его и ответить на его вопросы.
Александр задал мудрецам десять вопросов и получил десять ответов. Первый вопрос был такой: «Кого в мире больше — живых или мертвых? » — «Живых, — ответили мудрецы, — потому что мертвых больше нет» .
Второй вопрос: «Что кормит больше животных — земля или море? » — «Земля, потому что море — это тоже часть земли» .
Третий вопрос: «Какое животное самое хитрое? » — «То, которое еще не попадалось человеку» .
Четвертый вопрос: «Зачем вы склоняли Пора к борьбе со мной? » — «Чтобы он со славой жил или со славой умер» .
Пятый вопрос: «Что было раньше — день или ночь? » — «День был раньше на один день» . («Трудный ответ! » — сказал Александр. «На трудный вопрос! » — отвечали мудрецы. )
Шестой вопрос: «Как заслужить любовь? » — «Будь самым сильным, но не самым страшным» .
Седьмой вопрос: «Как стать богом? » — «Сделай то, что не под силу человеку» .
Восьмой вопрос: «Что сильнее — жизнь или смерть? » — «Жизнь: в ней больше страданий» .
Девятый вопрос: «Когда надо человеку умирать? » — «Когда смерть будет для него лучше жизни» .
Десятого вопроса историки не запомнили.

http://www.greciya.su/history/006-02.php
Ты вернулась на круги своя.
Вчера был в Карпатах с другом из Москвы. Раньше была большая фигура, а сейчас просто толстый пенсионер, правда, в отличие от меня, персональный. Оно и понятно: прыг - скок по камешкам: то Лондон, то Берлин, то , Токио и прочие городишки. Мир посмотрел, себя показал. На старости лет под Москвой осел. Рыбалку не уважает, грибы не собирает, вместо огорода, как положено у россиян, на участке лес растит. Книги и раньше не читал. Завяз в мировой патине . Вот и надумал на старости лет  украинцем стать. Попросил у меня совета. Я и поехал с ним в Карпаты, чтобы подышать чистым горным воздухом, надеясь что дурь из его башки то и повыветрится. Да где  там.
У меня возле Говерлы дружбан живет - вместе работали в школе. Интересный товарищ. Зовут Владимир Ильич. Весь в тезку пошел. Ссуду в банке взял под залог квартиры, чтобы отпечатать за свои деньги Львовскую правду. Отпечатал. Сейчас живет в «фазенде» бабушкиной у подножья Говерлы. Туристов туда водит, ягоды, грибы заготавливает, кружок волеологии организовал для детишек. Тем и живет.
Встретил, как родного. За стол усадил. Соленье там всякие на стол поставил и, естественно, толстопузый трехлитровый глиняный глэчик расписной с перваком. Да особым - на карпатских травах настоянном. Его как лекарство следует по каплям употреблять, чтобы поумнеть.  А москвич-то наш по старой памяти стаканами  мозги глушил, поэтому не поумнел.
Спрашивает Ильича, мы его так всегда, по – простому, называли, совета:
 - А скажи-ка мне, дед, как мне украинцем стать?  - обращается он к хозяину, который был на пару лет моложе его, только бороду отпустил из-за того, что электричество на фазенду кляты москали  не стали проводить, так как Владимир Ильич, точно леший, на отшибе жил, а топором он бриться так и не научился.
Я ему начал рассказывать о порядке получения украинского гражданства, а москвичу, видимо, приперло он хотел без волокиты в украинца превратиться.
- А проще никак нельзя?
- Можно, конечно, но дорого обойдется.
- Я за ценой не постою, - заверил москвич.
Я пояснил:  - Я тебе телефончик дам одного кента, с которым в Горкоме комсомола работал в 70-х. Будешь в Киеве – звякни. Поможет.
- Точно? – с надеждой спросил москвич.
- Помочь-то поможет, но три шкуры сдерет. У нас, знаешь ли, после революции духа, начальство побаивается   взятки брать.
Москвич с горечью вздохнул:
- Что, совсем не берут? А я думал, что поможешь по старой памяти. Не один пуд соли вместе съели.
Я постучал пальцем по ополовиненному глиняному кувшину.
- Скорее выпили, да и то ты в одиночестве, я – наливал, а не пил, так как никогда водка во внутрях не держалась. – И пояснил Ильичу: - Я ее, любимую, приголубить не успею, а она уже убегает, паскуда.
-Куда? – с интересом спросил москвич.
- Куда, куда? Туда – в унитаз.
- У нее что, месячные начались?
- Может быть, хватит на сегодня? Завтра на Говерлу собирался, - напомнил я ему, отодвигая кувшин.
- Не трожь, я сказал! – прикрикнул москвич. – Сам не бухаешь, так  не мешай с умным человеком говорить, - сказал он, очевидно,  имея в виду Владимира Ильича.
- Ты знаешь, Ильич, дорогой, что у нас в России-то творится? Тебя не хватает. Путин не иначе, как в императоры метит.  Давай к нам. Свой Майдан организуем на Красной площади.
- Зачем?
- Как зачем? Чтобы, свобода была, как у вас. Можно резать правду-матку с трибун.
- А есть что сказать?
- Ато! – воскликнул москвич, который не имел в виду антитеррористическую операцию, проводимую украинским правительством. Но прозвучало весьма двусмысленно.
- Смотри, не накаркай! – предупредил я его. – А то…
- А что Ато?
Я встал, отряхивая крошки с коленей.
- Пойду я, пожалуй, мужики, спать на сеновал. Да и вы долго не засиживайтесь, посоветовал я им, видя что москвич наливает очередной стакан.
- Брезгуешь?
В разговор вмешался Владимир Ильич:
- Ему нельзя.
- Да никто его пить и не заставляет. Но поговорит-то можно?
- Утром и поговорим. Не люблю я , знаешь ли, этих пьяных разговоров.
- Это еще почему?
Я ему напомнил русскую пословицу:
- Что у трезвого на уме у пьяного на языке.
- Значит, не уважаешь?
Я не стал из мухи делать слона и сел за стол. Грех ругаться с хорошим человеком. Лет тридцать не виделись. А как узнал, что у нас русских обижают, позвонил, предложил к нему на дачу перебираться. Как раз сторож уволился. А что? Удобно: работаешь не отходя от дома, да еще и на природе.
Москвич спросил меня:
- Чем тебе новая власть не нравится? Сам же говорил, что взяток не берут.
- Кто тебе такое сказал?
- Так ты же сам и сказал.
- Берут пуще прежнего. Только за страх цену и увеличили чуть ли не в десятеро. А чего это ты подданство решил поменять? Чем тебе в России-то плохо? Пенсия, как у нашего министра зарплата, домик имеешь нехилый в Подмосковье.
- Понимаете, мужики, - откровенно признался он нам. – Всю жизнь по разным странам мотался, как перелетная птичка. Надоело. Хочу на старости лет свободным стать. Взлететь в поднебесье точно Сокол ваш, что на гербе Украины, и насрать с высоты на Кремль, а, если повезет, то и на самого ПНТ ПНХ.
- Чаво, чаво? – переспросил его Ильич.
Я ему на ушко расшифровал. А вы можете узнать об этом по адресу: http://censor.net.ua/photo_news/274678/ptn_pnh_zagadochnyyi_bilbord_poyavilsya_na_trasse_kievborispol_fotofakt
- Ясно,- сказал Владимир Ильич и задумчиво пожевал бороду. После чего загадочно подмигнул мне. – То вы не по тому адресу приехали, мужики, - обрадовал он нас. - Вам надо на скалы Довбуша ехать.
- И что там?
-Там ты в момент украинцем станешь.
Я вопросительно посмотрел на Ильича, тот заговорщически подмигнул мне.
- Борисыч, я же тебе рассказывал… - намекнул он. Я вспомнил, что, действительно, говорил о какой-то молодухе, к которой он клинья подбивал уже который год, да та все никак не хотела к нему в фазенду перебираться, да в горной реке спа - процедуры принимать вместо джакузи. Вот, видимо, и решил воспользоваться удобным случаем – на дурняк навестить свою зазнобу.Пиятное. так сказать с полезным совместить. Я особо  не возражал, так как очень сомневался в том, что заберусь на Говерлу, так как здоровьем на старости лет похвастаться не могу.  Для москвича он выдал карпатскую байку: - Надо утречком на восходе Солнца забраться на скалы Довбуша и крикнуть, что есть мочи: Я – украинец! И гопак станцевать.
Я с сомнением посмотрел на грузную фигуру москвича с пивным боченком вместо живота и сказал:
- С гопаком ты, Ильич переборщил. Пусть джагу-джагу станцует. Слова только надо заранее выучить.
Выехали затемно. Ильич, несмотря на собачий холод, понежился в горной реке с ледяной водой минут пятнадцать, после чего отправились в путь-дорожку. Не буду рассказывать о том, как я забирался в гору. Расскажу финал.
Чтобы залезть на самую высокую скалу Довбуша надо быть альпинистом, а вот с другом – запросто. Надо лишь подсобить в нескольких местах – подсадить, а потом руку подать тому, кто помог тебе вскарабкаться на вершину.
Ильич, правда, умудрился обойтись без посторонней помощи. Не успели мы моргнуть, как он нам с вершины машет и торопит:
- Лезьте скорее – скоро Солнце из-за горы покажется.
Ну, мы и полезли. Долезли кое-как. А чтобы на самую вершину забраться в камне были ямки выдолблены для ног. Москвич сунул ногу, да выругался, так как туда лишь пальцы ног поместились.
- Вот незадача, - сокрушался он. – Не судьба, видимо, мне вольным казаком стать. Зря лез. – Он окинул панораму гор орлиным взором. – Красота. Понятно теперь почему на Галичане живут свободные духом люди.
- Так сюда только москвичи ездят. Местные внизу сувенирами торгуют.
- Ну и что? Сам воздух наполнен флюидами свободы. Я вон в Альпах и зимой и летом каждый год бываю, но там не чувствуешь себя как здесь свободным человеком.
Я с ним охотно согласился:
- Конечно, там за то, что плюнешь вниз, да еще, не дай бог, попадешь в кого, могут и за решетку упрятать. У нас же – плюй, не хочу. Еще и патриотом прослывешь. В депутаты выдвинут от «Свободы».
Москвич со смаком плюнул вниз и прокричал хит сезона:
- Путин: ла-ла-ла!
Ильич крикнул с высоты:
-Ты плюй, да меру знай!
Москвич, вдохнувший воздух свободы, огрызнулся:
- Комунякив – на гиляку!
Ильич покрутил у виска характерным жестом и пояснил:
- Чудак человек!  Тебе же еще вниз лезть придется!
- Вниз оно само пойдет!
- Ну-ну, только на плевке своем не поскользнись, а то загремишь с высоты, точно павший с Небес Сокол, что на гербе Украины намалеван. – Забегая вперед, скажу, что Ильич, как в воду глядел. На обратном пути москвич таки наступил на свой плевок, поскользнулся, да пребольно хряпнулся при этом копчиком. Хорошо, что произошло это уже у самого подножья скалы, так что обошлось лишь ушибом. Если бы не от души плюнул -  далеко, то мог и кости переломать. А в нем, борове этом, поболе семи пудов было. С хилым Ильичом мы бы его пять километров не протащили. Разве что волоком, да и то пришлось бы помаяться с ним. А так, слава Богу, обошлось. Уехал довольный в Москву. Благодарил нас за то, что украинцем стал и свободным человеком.
Ильич окликнул нас с высоты:
- Долго вы там еще копаться намерены? Солнышко вот-вот покажется.
- Не можем забраться. Пожалуй, спускаться будем.
- Тю! – с осуждением сказал Ильич. – Так москалем и уедешь?
- А что делать-то?
- Пусть Борисыч подсобит.
- Как?! Тут подъемный кран нужен, чтобы впихнуть его на вершину.
-Как? Как? – передразнил меня Ильич. И подсказал: - Каком кверху.
До меня не сразу дошло.
- Не понял, Ильич.
- Чудак человек, на карачки встань. А друг твой пусть тебе на спину, как на ступеньку наступит. А я сверху ему руку подам. Так все и заберемся.
Я с сомнением посмотрел на многопудовую тушу друга и, покряхтывая, встал, как и было велено Ильичем, на четвереньки – раком.
Друг оказался на вершине. Я с трудом встал с четверенек. В спине  при этом что-то подозрительно хрустнуло. Но что для друга не сделаешь.
Ильич тем временем инструктировал москвича:
-Значица так, слушай сюда. Праву руку кладешь на сердце. Кричишь что есть мочи: «Я – украинец! Слава Украине! Героям Слава!». И поешь гимн Украины.
- Я слов не знаю.
- Я подскажу.
- Про джагу-джагу не забудьте.
- Как можно? – откликнулся Ильич.
Москвич сделал все, как ему было и велено: спел Гимн.. причем не только первый куплет. А целиком, а потом станцевал как мог джагу-джагу./Текст прилагается/
Я напомнил им о себе:
- Эй вы там – наверху! Вы про меня часом не забыли?
Москвич свесился вниз и спрашивает у меня:
- Чего надо, москаль?
- Руку? Москалю? Я – украинец?! Да ни в жизни руки не подам, москалю поганому. – Выпрямился. Гордо выпятил вперед живот. Сложил ладони рупором и крикнул: - Смерть москалям!
Эхо несколько раз повторило:
- Смерть!... Смерть!... Смерть!...
Я озадачено почесал в затылке.
- Ты смотри – подействовало. Я-то  решил, что Ильич придумал эту хохму, чтобы посмяться над москвичом, ан – правдивую легенду поведал моему другу.
Довольный и счастливый тем, что стал украинцем, москвич поделился с  туристами, которые уже толпились внизу, местной легендой. Вниз мы спускались под задорные крики «Смерть москалям!» и джагу-джагу.
Москвич отстал. Воспользовавшись моментом, я спросил у Ильича:
- Ты первак, случайно, не на мухоморах настаивал?
- Как можно!? – возмутился он. – На мухоморах настойка у меня в темных глечиках. Хотя… - смущенно замолк он. – Но другу-то помог украинцем стать!
- Слушай. Ильич, а это как – навсегда?
- Что навсегда?
- А откуда я знаю?
- А что легенда говорит об этом?
- Какая еще легенда?
- Ну, та – старинная, которую ты вечером рассказывал? О том, как украинцем стать? – напомнил я ему.
- Откуда мне знать? Я же ее вчера, по пьяни, выдумал, чтобы вразумить твоего друга.  А оно вона как вышло.
Внизу у реки, возле ресторана, где ждали туристов автобусы, одиноко сидели продавцы в расшитых гуцульских костюмах и торговали сувенирами. Обычными карпатскими сувенирами. Первым делом москвич, ставший украинцем, решил вышиванку прикупить. Зная цену, я удивился дешевизне, поэтому поинтересовался у продавца:
- Китайская, что ли?
- Ато…
- А у кого можно настоящую вышиванку купить?
- Здесь у всех китайские.В Косово езжайте на базар. Правда, говорят, что и там китайцы торгуют.
Новоиспеченный патриот наотрез отказался покупать китайский ширпотреб. Купил у старого гуцула с козацкими усами и оселедцем на голове гуцульский инкрустированный топорик. Да сопилку для внука - вот и все его карпатские сувениры.
Я же приглядел копеечный бумажный календарик, на котором было аписано: «Как говорил один старый козак, если русского посылают убивать украинца. Надо брать оружие и идти на границу, А там, тесно прижавшись спинами. Стрелять в тех, кто послал.» Этот календарик и будет иллюстрацией к моему рассказу, в котором нет ни слова вымысла. Действительно со мной в школе во Львове работал Владимир Ильич. Вел факультатив по волеологии. Не просто преподавал, а учил детей бороться за жизнь до последнего вздоха. И он действительно заложил свою квартиру, чтобы отпечатать экземпляр Львовской правды – органа Львовского обкома партии. Ходил по подъездам и раскладывал газету в почтовые ящики. Поймала милиция. В газете не было ничего крамольного. Но в «Высоком замке» - газете национал-патриотов появилась обличительная статья о том, кто воспитывает детей во львовских школах. Ильич вынужден был уволиться. Квартиру банк конфисковал за невыплату кредита и Ильич уехал в Карпаты в отцовскую хату. Но по первому моему звонку приезжал во Львов за свои деньги и тащил моих детей в Карпаты. Они любили его, пожалуй, больше чем меня. Еще бы, Ильич часами нежился в ноябре в речке. Ходил зимой в шортах и босиком, так как был ярым последователем Порфирия Иванова и всю зиму каждое утро выходил из дома с ведром воды, которое под испуганный визг дворничихи выливал на голову.
Он тоже купил календарик на базаре. Офицер в эсесовской форме и следующий текст. Который я оставляю на совести фашистов без коментариев: 

Михаэль Виттман, Гауптштурмфюрер СС
 «Украинцы, это оскотиневшие русские, которые за идею украинской державы готовы зарезать даже свою фрау /жену/. Они идеальные бойцы против Красной армии. Но после, подлежат тотальной санации, как самые страшные варвары».
Я долго раздумывал публиковать мне эту цитату или нет. Потом  понял, что обязан, так  речь идет не о галичанах – руських людях, которые были солью земли руськой /в Карпатах залежи каменной соли/. Червона Русь – это не Красная Русь. И Красная Площадь называется вовсе не из-за того что стены Кремля выложены из красного кирпича. В  любой крестьянской хате был Красный угол, где висели иконы, да лампадка. Червона Русь – это Святая Русь.
Еще в начале века в Талергофе на эшафот шли десятки тысяч галичан, говоря мы – руськи люди. А перед началом казни на плацу было сказано: «Украинцы могут ехать домой». Вышли не больше десятка. Остальные около 140 000 предпочли умереть русскими. Почитайте «Талерговский альманах».
Посмотрите в Википедии флаг Нижней и Верхней Австрии. Современный флаг Украины и Польши. Но на Украине-то желто-лазоревый, если верить Конституции. Так почему же над Майданом гордо реет флаг Нижней Австрии? Эх, Крайон, Крайон, ты зло шутишь над людьми.
Я верю в галичан, так как сам живу здесь полвека и стал галичанином, поэтому и строю. Святую Сказочную Русь Изначальную со столицей в городе Добротворе, что в 50 км. От Львова. Где живут прекрасные люди. Там много моих друзей, о которых я обязательно расскажу. Есть там у меня и названные родственники, с которыми я познакомился благодаря ученикам, которых привез туда на отдых. Они принимали нас как родных. Я  теперь считаю их не просто друзьями, а  – названными родственниками.
Глава родины – пани Оля. Увидев меня, она закричала соседке, которая снабжает меня живым-молоком  и золотыми яйцами:
- Яна, наш Борисыч приехал!
Однажды мы чуть не стали врагами после того, как я сказал, что вареники с вишней мне нравятся больше, чем с сыром. С опозданием понял, что смертельно обидел друзей, ведь пыроги с сыром – это не еда, это память, традиция. Их можно лишь сравнить с Пасхой. Неделю не мог искупить свою вину.
Такие мы – галичане. Украинцы, русские, поляки, евреи, греки, армяне, белорусы, цыгане, афрогаличане, азербайджанцы и представители других национальностей – все мы одно землячество – галичане и живем не Королевстве галлов и Людей /Королевстве Галиции и Лодомерии/, а Червеной Руси.
Украинцами мы стали лишь 13.11.1918 года. После лыстопадового Чина, пытаясь отстоять свою независимость во время Чорткивськой эфензивы – это тот украинский язык, на котором говорили украинцы, о которых так презрительно отзывался эсэсовский офицер.
О том, как это произошло, кто вычеркнул из памяти народа его тысячелетнюю историю и 600 летнюю борьбу за право оставаться руськими людьми и будет мой дальнейший рассказ. О Красной Галицкой Армии, Красном казачестве, памятнике красным казакам из УГА. Которые под командованием Буденного и комиссара Сталина не дошли до Львова лишь несколько десятков километров.
Как переписывалась память? Очень просто. Самое обидное ругательство для галичан, когда их называют рагулями. Но рогаль   - это та часть сохи за которую ее держат. Изменив лишь одну буковку пахарей превратили в слуг Сатаны.  Кто? Непременно расскажу.
Я верю в галичан. Да мы не идеальны и сами говорим про себя: ну почему мы такие ужасные люди? Не буду выносить сор из избы. Мы разберемся сами. И сейчас на улицах Львова висят бигборды, которые призывают начинать революцию духа с себя самого. И люсртровать сначала свою душу и лишь потом соседа.
- Иван?
- Шо, Петро?
- Шоб у тебя корова сдохла.
- А чому?
-Та моя сдохла.
Это – наш, галицкий юмор. Еще один галицкий анекдот:
Бог сказал галичанину, который делал ему евроремон:
- Молодец. Постарался. Проси что хочешь, только учти, сосед вдвое получит.
Долго думал галичанин. Потом попросил Бога:
-Выколи мне глаз!
- За что?
- За работу.
Бог, естественно, опешил от такой просьбы. Галичанин пояснил:
- Ты же обещал, что сосед вдвое получит.
-Обещал.
- Вот и выколи ему, паразиту, оба глаза.
Я вас заверяю: не пройдет и трех месяцев, как отряды национальной гвардии, объединившись с та называемыми террористами из ДНР и ЛНР объединятся и пойдут на Киев свергать навязанного им Крайоном Президента. Галичане не антисемиты, но евреев не любят. Несмотря на свою политическую толерантность до сих пор среди ряженных колядников есть весьма несимпатичный персонаж, официально именуемый жидом. Мне это слово коробит ухо. Но таков персонаж вертепа.
Лишь бы до осени продержаться. Крайон моделирует на Украине 1917 год. Замените слово Майдан на Совет и вы получите знакомый лозунг «Вся власть Советам!», отряды Национальной гвардии на Красную армию, вооруженные отряды самооброны на милицию, проанализируйте документы и вы поймете, что украинцы борются за построение ленинской модели социализма в сталинской трактовке. Экспроприация экспроприаторов, земля – крестьянам, фабрики – рабочим и так далее. Пункт за пунктом. 100% совпадение. Эх, Крайон, Крайон, а ты, оказывается, большой шутник.
Вот несколько документов. Читайте, думайте, анализируйте. Причем, это лишь вершина айсберга исторической брехни. Андрей (Шептицкий)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Митрополи;т Андре;й (в миру граф Роман Мария Александр Шепти;цкий, польск. Roman Maria Aleksander Szeptycki, укр. Роман Марія Олександр Шептицький; 29 июля 1865, село Прилбичи, Королевство Галиции и Лодомерии, Австро-Венгрия — 1 ноября 1944, Львов) — предстоятель Украинской грекокатолической церкви в 1900—1944 годах, Митрополит Галицкий, блюститель Киевского митрополичего престола.


Отношения с советской властью после освобождения Западной Украины[править | править вики-текст]
В 1944 году, сразу после входа во Львов Советской армии, Шептицкий отправил Сталину поздравительное послание. В послании глава галицких греко-католиков именовал советского лидера «Верховным вождем» и «Правителем СССР, главнокомандующим и великим маршалом непобедимой Красной Армии». По поводу вступления советских войск на территорию Западной Украины Шептицкий писал: «Эти светлые события и терпимость, с которой Вы относитесь к нашей Церкви, вызвали и в нашей Церкви надежду, что она, как и весь народ, найдет в СССР под Вашим водительством полную свободу работы и развития в благополучии и счастье»[21].
7 сентября 1944 г. Шептицкий выступил на праздничной (впервые после освобождения Львова) сессии собора с речью, в которой высказался о коммунизме как доктрине с широкими мировыми тенденциями, осудил бандеровщину и призвал духовенство к деятельному сотрудничеству с советской властью. Шептицкий успел подготовить и воззвание к ОУН-УПА с призывом сложить оружие и выйти из леса. В Москву была выслана делегация, которая посетила московскую патриархию, Верховный Совет СССР и НКВД[8][25].
В беседе с уполномоченным Совета по делам религиозных культов при СНК УССР С.Даниленко-Кариным Шептицкий говорил: «Я искренне рад, что Советская власть освободила нас от этих немцев, и об этой радости и об обязанностях, вытекающих из неё, говорил и говорю верующим и духовенству. Не далее, как сегодня у меня состоялся собор местного духовенства и некоторых приезжих. Такие соборы у меня бывают каждый четверг. Так вот я поучал их, как нужно быть благодарным и покорным Советской власти, ниспосланной нам Богом, и духовенство с искренностью воспринимало и воспринимает мои поучения»[21][26]
А. Шептицкий скончался 1 ноября 1944 года во Львове. Похоронен в крипте Собора святого Юра — своего Львовского митрополичьего кафедрального собора. В настоящее время проходит процесс егобеатификации — причисления к лику блаженных Католической церкви.
Его родной брат Климентий, в миру Мария Казимир Шептицкий (укр. Климентій, Марiя Казимир Шептицький, 17 ноября 1869, село Прилбичи, Яворовский уезд на Львовщине — 1 мая 1951, Владимир) — архимандрит монашеского ордена студитов Украинской грекокатолической церкви, грекокатолический экзарх апостольского экзархата России c17 сентября 1935 года[уточнить] по 1 мая 1951 год. В 2001 году причислен к лику блаженных Католической церкви.

На обратном пути рассказывали анекдоты, чтобы вновь испеченный украинец опять  стал русским.
-Чудак человек, ты знаешь кто самой главный сепаратист, федералист, да терроист, по кому люстрация плачет и АТО.
- Стрелков?..- он назвал несколько ников-имен.
- Не угадал. Шевченко.
-Какой? Тот самый.
-Да иди ты!
Я грустно усмехнулся:
-Именно Шевченко мечтал построить Союз Славянских Христианских Республик, в который вошли бы и руские, и украицы, и белорусы, сербы, славаки... Короче все славянские народы. Эдакий Европейский Славянский Союз братских народов. Причем, на правах федерации.
У москвича был с собой то-ли айфор, то-ли cvfhlajy с доступом в Интернет.Я сказал ему:
-Набери Кирилло-Мефодиевское братство. Программа. И почитай.Кирилло-Мефодиевское братство — тайная политическая антикрепостническая организация, созданная по инициативе Н. Костомарова в январе 1845 — марте1847 года в Киеве. Организация была названа в честь славянских просветителей Кирилла и Мефодия.

Содержание

    1 Задачи общества
    2 О Кирилло-Мефодиевском братстве
    3 История общества
    4 Разгром
    5 Ссылки
    6 Литература

Задачи общества

Братство основывалось на христианских и панславистских идеях и ставило задачей либерализацию политической и культурной жизни на Украине в рамках панславянского союза народов. Общество ставило задачу национального и социального (в антифеодальном смысле) освобождения Украины: ликвидацию крепостного права, сословных привилегий, провозглашение свободы совести и т. д. В состав намечавшейся всеславянской федерации должны были войти Украина, Россия, Польша, Чехия, Сербия и Болгария. Высшая законодательная власть должна была принадлежать двухпалатному сейму, исполнительная — президенту. Осуществления своих политических идеалов общество предполагало добиться мирным реформистским путем, сообразно с «евангельскими правилами любви, кротости и терпения».[1] Вместе с тем, подразумевалось, что разрушение империй (Российской и Австрийской) является условием для достижения целей общества.[источник не указан 1591 день]Материал из Википедии — свободной энциклопедии.
Памятная была для него поездка. Почитайте. Может быть и те - арктурианские - тараканы в виде красных или розовых слонов
сбегут от вас к соседу.
-А почему об этом никто не говорит? - удивился москвич и долго ругался по матушке и батюшке.
-"Мы все учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь", - напомнил я ему слова эфиопа А.С.Пушкина.Идет война информационная. И главное оружие не голова, как считали два бойца, а сердце, душа человека, которая у нас от Бога.
-Какие еще бойцы? Сепараты? Колорады?
- Хм-м. Видимо, Ильич перборщил с мухоморами.«Главная часть любого оружия есть голова его владельца». (Кинофильм «Два Бойца»)Люди, которые сейчас хвалятся своею ученостью, так называемые интеллигенты оказываются на деле очень плохими учениками. Мнимые великие ученые могут сказать о себе, если будут откровенны: Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь.
Ольга Курдюкова
1 ч. ·
Священник
предлагает монахине подвезти ее. Сев в машину, она закидывает ногу за
ногу, так, что бедро обнажается. Священнику с трудом удается избежать
аварии. Выровняв машину, он украдкой кладет руку ей на ногу.
Монахиня
говорит: «Отец, Вы помните Псалом 129?» Священник убирает руку. Но,
поменяв передачу, он опять кладет руку ей на ногу. Монахиня повторяет:
«Отец, Вы помните Псалом 129?». Священник извиняется: «Простите, сестра,
но плоть слаба». Добравшись до монастыря, монахиня тяжело вздыхает и
выходит.
Приехав в церковь, священник находит Псалом 129. В нем говорится: «Иди дальше и ищи, выше ты найдешь счастье».
Мораль истории: если Вы плохо знаете свою работу, многие возможности для развития пройдут прямо у Вас перед носом.

Большой Энциклопедический словарь - "ЧЕРВОННАЯ РУСЬ"
ЧЕРВОННАЯ РУСЬ, историческое название Галиции в зарубежных источниках 16-19 вв.
Современный толковый словарь русского языка Т.Ф.Ефремовой - "ЧЕРВОННЫЙ"
червонный [червонный] 1. м. устар. То же, что: червонец (1). 2. прил. 1) Красный, алый. 2) Имеющий цвет червонного золота; золотистый с красноватым оттенком. 3. прил. Соотносящийся по знач. с сущ.: червы, связанный с ним. 4. прил. устар. 1) Соотносящийся по знач. с сущ.: червонец (2), связанный с ним. 2) Выраженный в червонцах (2).
Большой Энциклопедический словарь - "ЧЕРВОНОГРАД"
ЧЕРВОНОГРАД (до 1951 Кристинополь), город (с 1951) на Украине, Львовская обл., на р. Зап. Буг. 72 тыс. жителей (1991). Железнодорожная станция. Добыча каменного угля. Деревообрабатывающий комбинат; предприятия легкой и пищевой промышленности; филиал Львовского ПО ''Кинескоп''.
Червонная Русь
[править | править вики-текст]
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
У этого термина существуют и другие значения, см. Русь (значения).


Червонная Русь (Rotreussen) на немецкой карте 1892 года, отображающей Речь Посполитуюв 1660 году
Червонная Русь (Красная Русь, укр. Червона Русь, лат. Russia Rubra) — историческая область в (X) XV-XVIII веках; часть Руси, расположенная на западе современной Украины и востоке и юго-востоке современной Польши. Объединяла Русское воеводство и Белзское воеводство Королевства Польского. На востоке и северо-востоке граничила с Подольем и Волынью, на западе и юго-западе — с Закарпатской Украиной, на юге и юго-востоке — с Буковиной, на севере — с Литвой. Значительными городами Червонной Руси являлись Львов, Звенигород, Галич, Теребовля, Санок, Кросно,Белз, Замостя (Замошць),Холм (Хелм), (XI-XII века — Галицкое, Звенигородское, Теребовльское и Белзское княжества; XII—XIV века — Галицко-Волынское княжество).
Синонимами Червонной Руси являются исторические названия Галиция (преимущественно конец XVIII — начало XX веков) или Червенские города (X-XII века).
Червенские города упомянуты в летописях 981 года[1], когда великий князь Владимир Великий присоединил их к Киевской Руси. В 1018 году ими овладела Польша, однако уже в 1031 году они были возвращены в состав древнерусского государства. После распада Киевской Руси эти земли стали частью Галицко-Волынского княжества, с 1240 года под номинальной властью Золотой Орды.
В 1340 году началась Война за галицко-волынское наследство. Польский король Казимир III Великий организовал против Галицко-Волынского княжества большой поход и захватил Галичину. Червонная Русь вошла в состав Польши, в составе которой она пробыла как Русское воеводство вплоть до XVIII века.
После 1772 года для Червонной Руси австрийской властью официально употреблялось название Галиция и Лодомерия, иногда (в науке и публицистике) употреблялось и далее название Червонная Русь.
См. также[править | править вики-текст]
• Червенские города
• Белая Русь
• Чёрная Русь
Примечания[править | править вики-текст]
1. ; Повесть Временных лет упомянут город Червенъ: «Иде Володимиръ . к Л;хомъ . и за; грады ихъ . Пєремышль . Червенъ . и ины городы . ижє суть и до сєго дн;є подъ . Рус;сью».
[скрыть]   Русь

Хронологическое и
политическое деление Новгородская • Киевская • Галицко-Волынская • Владимирская • Московская • Литовская

Географическое и
этнографическое деление Северо-Западная • Северо-Восточная (колонизация) • Западная • Юго-Западная • Великая • Малая • Белая • Чёрная • Червонная • Новая • Галицкая • Карпатская •Пряшевская

Этапы развития Крещение Руси • Политический распад Руси • Русские княжества • Объединение Руси

Войны с кочевниками Монгольское нашествие на Русь • Набеги крымских татар на Русь

Этимология и лексика Название Руси • «Всея Руси» • Святая Русь • Рутения

Связанные этнонимы русы • русичи • русины/руснаки/рутены (этноним прошлого) • белорусы • малороссы • русские • карпатские русины • паннонские русины

Головна руська рада
[править | править вики-текст]
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Головна; ру;ська ра;да («Гла;вная ру;сская ра;да»[1][2]) — политическая организация галицких русинов (украинцев). Создана частично по инициативе австрийских властей 2 мая 1848 г. во Львове в ходе происходившего там революционного восстания. Впервые официально провозгласила, что галицийские русины являются частью украинского народа[3]. Распущена австрийским правительством в 1851 году[4].
Содержание
  [убрать]
• 1 Создание Головны руськи рады
• 2 Деятельность
• 3 Примечания
• 4 Литература
• 5 Источники для изучения
• 6 Ссылки
Создание Головны руськи рады[править | править вики-текст]
Головна руська рада была создана 2 мая 1848 г. во Львове в ходе происходившего там революционного восстания, сопровождавшегося подъёмом национального движения. В её составе было 30 постоянных членов. Председателем был избран грекокатолический епископ Григорий Яхимович, его заместителями стали Михаил Куземский и Иван Борисикевич, секретарями — М . Малиновский и Т. Леонтович[4].
По инициативе Головны руськи рады в городах Восточной Галиции (всего около 50 — в Стрые, Коломые и др.) организовывались местные — окружные рады[5][4].
С 15 мая 1848 года Головна руська рада стала издавать первую в Галиции газету на русинском языке — «Зоря галицкая»[5][4].
Политическая программа Головны руськи рады содержала ряд требований, в том числе[6][4]:
• раздел Галиции на самостоятельные административные единицы, восточную — украинскую и западную — польскую, что, в частности, обсуждалось на Славянском съезде народов Австрийской империи в июне 1848 г.,
• объединение в одну провинцию украинских земель (Восточной Галиции, Буковины и Закарпатья) под властью Австрийской империи,
• преподавание в учебных заведениях и издание правительственных распоряжений на русинском (украинском) языке,
• уравнивание грекокатолического духовенства в правах с католическим,
• упрощение порядка получения должностей в правительственных учреждениях для русин,
• проведения аграрной реформы с ликвидацией крепостного права.
Русское воеводство
[править | править вики-текст]
Материал из Википедии — свободной энциклопедии


Герб Русского воеводства


Русское воеводство на карте Речи Посполитой
Ру;сское воево;дство (польск. Wojew;dztwo ruskie, укр. Руське воєводство) — административно-территориальная единица Польского королевства вошедшая в его состав как наследие королевского домена [2], составлявшая часть Малой Польши. Воеводство образовано около 1434 года из тех земель Галицко-Волынского княжества (Русского королевства), которые были захвачены в последней четверти XIV века. Административным центром Русского воеводства был город Львов.
До занятия этих земель Казимиром Великим (1340) здесь находились три отдельных древнерусских княжества (Львов, Галич, Перемышль), впоследствии объединенных под названием Русское королевство или Русская земля. В 1254 году Даниил Галицкий принял в Дорогочине титул «короля Руси» от Папы римского Иннокентия IV, основав галицкий королевский дом. Потомки Даниила Романовича Галицкого имели титул «Rex Russiae» (чаще «Regis Rusie») и «duces totius terrae Russiae, Galicie et Ladimirie» («король Руси» и «князь всей земли русской, галицкой и владимирской».
Около 1434 король Владислав III Варненчик издал привилей, который уравнял в правах галицко-русских бояр с польской шляхтой, отныне все шляхтичи и магнаты не платили налоги, а обязаны были нести только военную службу. Название «бояре» заменялось на титул «пан».[1] Во главе администрации стоял воевода русский(польск. Wojew;da ruski, укр. воєвода руський), которого назначал король из числа крупных землевладельцев.
Содержание
  [убрать]
• 1 Воеводы
• 2 География
• 3 См. также
• 4 Литература
• 5 Ссылки
• 6 Примечания
Воеводы[править | править вики-текст]
Основная статья: Воевода русский
География[править | править вики-текст]
Русское воеводство состояло из земель и поветов (границы которых, в основном, соответствовали бывшим удельным княжествам и волостям):
• Львовская земля с Жыдачовским поветом,
• Перемышльская земля
• Санокская земля
• Галицкая земля (центр — Галич) с Коломыйским и Трембовельским поветами
• Белзской (центр — Белз) с Холмским и Красноставским поветами.
Количество жителей в 1629 году — 943 000, в 1770 году — 1 495 000.
В 1677 году в Русском воеводстве было около 3 090 сёл, а также 160 городов и местечек.
Русское воеводство было ликвидировано в 1772 году после аннексии земель Речи Посполитой, когда Галиция вошла в состав Австрийской империи; Холмский повет вошёл в состав Российской империи.
См. также[править | править вики-текст]
• Юго-Западная Русь
Руська трійця. Маркіян Шашкевич. Іван Вагилевич. Яків Головацький
Перша половина ХІХ ст. характеризувалася всеєвропейським зростанням національної самосвідомості, питання шкільництва, науки та культури визнавалися суспільно-важливими. Європу неначе накрила яскрава хвиля нового мистецького напрямку - романтизму. Український романтизм має багато спільного з романтизмом загальноєвропейським
ВСТУПНА ЧАСТИНА
Перша половина ХІХ ст. характеризувалася всеєвропейським зростанням національної самосвідомості, питання шкільництва, науки та культури  визнавалися суспільно-важливими. Європу неначе накрила яскрава хвиля нового мистецького напрямку - романтизму. Український романтизм має багато спільного з романтизмом загальноєвропейським. Але водночас це є глибоконаціональне явище, живлене українським корінням, світосприйняттям і історією. Як європейський романтизм вибудовував свої естетичні погляди на філософії Гердера, так український романтизм послуговувався філософією Сковороди. Для нього характерна значна сакралізація сфери естетичного. "Поезія єсть винайдення іскри божества в дійствительності"[Франко,ст.399]. Якщо поезія сприймалася як божественне откровення, то поет уявлявся пророком.
На східноєвропейський романтизм значною мірою вплинув розви

Ще не вмерла України і слава, і воля,
Ще нам, браття молодії, усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануємо ми, браття, у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажемо, що ми, браття, козацького роду.
Станем, браття, всі за волю, від Сяну до Дону,
В ріднім краю панувати не дамо нікому.
Чорне море ще всміхнеться, дід Дніпро зрадіє,
Ще у нашій Україні доленька наспіє!

Душу й тіло ми положим за нашу свободу
І покажемо, що ми, браття, козацького роду.
А завзяття, праця щира свого ще докаже,
Ще ся волі в Україні піснь гучна розляже.
За Карпати відіб'ється, згомонить степами,
України слава стане поміж народами.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу
І покажемо, що ми, браття, козацького роду.
Перевод на русский
Еще не умерла Украины ни слава, ни воля.
Ещё нам, братцы-украинцы, улыбнётся судьба.
Исчезнут наши враги, как роса на солнце,
Будем господствовать и мы, братцы, в своей сторонке.
Душу и тело мы положим за нашу свободу
И покажем, что мы, братцы, казацкого рода.
Станем, братцы, в бой кровавый от Сана до Дона,
В родном краю господствовать не дадим никому.
Чёрное море ещё улыбнётся, дед-Днепро порадуется,
Ещё в нашей Украине — вызреет счастливая судьба.
Душу и тело мы положим за нашу свободу
И покажем, что мы, братцы, казацкого рода.
А рвение-упорство, и труд искренний — ещё своё докажут,
Ещё по нашей Украине песнь звонкая разнесётся,
За Карпаты пойдёт эхом, зашумит степями,
Украины слава встанет среди народов.
Душу и тело мы положим за нашу свободу
И покажем, что мы, братцы, казацкого рода.


Припев:
Будем делать "Джага-джага", поверь, я не скромняга.
Будем делать "Чио-чио", я сегодня твой мужчина.
Будем делать "Джага-джага" полночи в разных позах.
Будем делать "Чио-чио", из глаз сыпятся звезды.

Я тебя "Джага-джага" полночи в разных позах.
Ты меня принимаешь, как к*к*ина дозу.
Приглашаешь к себе в гости, без конфет и чая.
Эта волшебная ночь все сразу обещает.

Дорогое платье село, снимаю, как фотограф.
Делаем с тобою дело в самых разных формах.
Я тебе оформлю хет-трик, ьуду твоим я Месси,
Сменим локацию, так будет интересней.

Припев:
Будем делать "Джага-джага", поверь, я не скромняга.
Будем делать "Чио-чио", я сегодня твой мужчина.
Будем делать "Джага-джага" полночи в разных позах.
Будем делать "Чио-чио", из глаз сыпятся звезды.

Будем делать "Джага-джага", поверь, я не скромняга.
Будем делать "Чио-чио", я сегодня твой мужчина.
Будем делать "Джага-джага" полночи в разных позах.
Будем делать "Чио-чио", из глаз сыпятся звезды.

Ты мой стратегический объект, я твоя торпеда.
Еще пару бокалов – и я в тебя заеду.
В твоем биллборде занимаю первое место.
И на тебе отдыхаю, как на курорте местном.

Ты моя Анапа, я твой Геленджик.
Твои подруги говорят: "Вот это мужик!"
Мастер пикапа, как у Боярского шляпа.
Поехали в апартаменты, будет приятно.

Припев:
Будем делать "Джага-джага", поверь, я не скромняга.
Будем делать "Чио-чио", я сегодня твой мужчина.
Будем делать "Джага-джага" полночи в разных позах.
Будем делать "Чио-чио", из глаз сыпятся звезды.

Будем делать "Джага-джага", поверь, я не скромняга.
Будем делать "Чио-чио", я сегодня твой мужчина.
Будем делать "Джага-джага" полночи в разных позах.
Будем делать "Чио-чио", из глаз сыпятся звезды.

Будем делать "Джага-джага"!
Будем делать "Джага-джага"!
Будем делать "Джага-джага"!

Будем делать, будем делать, будем, будем.

Припев:
Будем делать "Джага-джага", поверь, я не скромняга.
Будем делать "Чио-чио", я сегодня твой мужчина.
Будем делать "Джага-джага" полночи в разных позах.
Будем делать "Чио-чио", из глаз сыпятся звезды.

Будем делать "Джага-джага", поверь, я не скромняга.
Будем делать "Чио-чио", я сегодня твой мужчина.
Будем делать "Джага-джага" полночи в разных позах.
Будем делать "Чио-чио", из глаз сыпятся звезды. Текст песни(слова) MainstreaM One - Джага-джага
Для любознательных:

Первоначальный текст гимна Украины Чубинского

Публикация стиха П. Чубинского во Львовском журнале «укр. Мета», 1863, № 4.
Ще не вмерла Україна, ні слава, ні воля,
Ще нам, браття молодії, усміхнеться доля!
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми, браття, у своїй сторонці!
Душу й тіло ми положим за нашу свободу
І — покажем, що ми, браття, козацького роду!
Гей-гей, браття милі,
Нумо братися за діло,
Гей, гей, пора встати,
Пора волю добувати!
Ой, Богдане, Богдане, славний наш гетьмане,
Нащо оддав Україну ворогам поганим ?!
Щоб вернути її честь, ляжем головами,
Наречемось України славними синами.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу
І — покажем, що ми, браття, козацького роду!
Спогадаймо тяжкий час, лихую годину,
тих, що вміли умирати за нашу Вкраїну,
Спогадаймо славну смерть лицарства-козацтва!
Щоб не стратить марно нам свого юнацтва!
Душу й тіло ми положим за нашу свободу
І — покажем, що ми, браття, козацького роду!
Построчный перевод на русский язык:
Ще не вмерла Украіна ,
И слава, и воля!
Ще намъ, браття-молодці ,
усміхнеться доля!
Згинуть наші вороги,
якъ роса на сонці;
Запануємъ, браття й ми
у своій сторонці.
      Душу, тіло ми положимъ
      за свою свободу
      И покажемъ, що ми браття
      Козацького роду.
      Гей-гей, браття миле,
      Нумо братися за діло!
      Гей-гей пора встати,
      Пора волю добувати!
Наливайко, Залізнякъ
И Тарас Трясило
Кличуть насъ изъ-за могилъ
На святеє діло.
Изгадаймо славну смерть
Лицарства-козацтва,
Щобъ не втратить марне намъ
Своєго юнацтва.
      Душу, тіло ми положимъ
      за свою свободу
      И покажемъ, що ми браття
      Козацького роду.
      Гей-гей, браття миле,
      Нумо братися за діло!
      Гей-гей пора встати,
      Пора волю добувати!
Ой, Богдане, Богдане,
Славний наш гетьмане!
На-що віддавъ Украіну
москалямъ поганимъ ?!
Щобъ вернути іі честь,
Ляжемъ головами,
Назовемся Украіни
Вірними синами!
      Душу, тіло ми положимъ
      за свою свободу
      И покажемъ, що ми браття
      Козацького роду.
      Гей-гей, браття миле,
      Нумо братися за діло!
      Гей-гей пора встати,
      Пора волю добувати!
Наші браття Славяне
Вже за зброю взялись ;
Не діжде ніхто, щобъ ми
По-заду зістались.
Поєднаймось разомъ всі,
Братчики-Славяне :
Нехай гинуть вороги,
Най воля настане!
      Душу, тіло ми положимъ
      за свою свободу
      И покажемъ, що ми браття
      Козацького роду.
      Гей-гей, браття миле,
      Нумо братися за діло!
      Гей-гей пора встати,
      Пора волю добувати! Ещё не умерла Украина,
и слава, и воля,
Ещё нам, братья-молодцы,
улыбнётся доля!.
Сгинут наши враги,
как роса на солнце,
Заживём и мы, братья,
в своём краю
      Душу, тело мы положим
      за свою свободу
      И покажем, что мы братья
      Козацкого рода.
      Эй-эй, братцы милые,
      Давайте браться за дело,
      Эй-эй, пора вставать,
      Пора свободу добывать!
Наливайко, Зализняк
И Тарас Трясило
Зовут нас из могил
на святое дело
Вспомним же славную смерть
Рыцарства-казачества,
Чтоб не потерять зря нам
Нашего юношества.
      Душу, тело мы положим
      за свою свободу
      И покажем, что мы братья
      Козацкого рода.
      Эй-эй, братцы милые,
      Давайте браться за дело,
      Эй-эй, пора вставать,
      Пора свободу добывать!
Ой, Богдан, Богдан,
Славный наш гетьман!
Зачем отдал Украину
московитам поганым?!
Чтоб вернуть её честь,
Ляжем головами,
Назовемся Украины
Верными сынами!
      Душу, тело мы положим
      за свою свободу
      И покажем, что мы братья
      Козацкого рода.
      Эй-эй, братцы милые,
      Давайте браться за дело,
      Эй-эй, пора вставать,
      Пора свободу добывать!
Наши братья славяне
Уже взялись за оружие;
Не дождется никто, чтоб мы
Позади остались.
Давайте же объединимся вместе все
Братишки-славяне:
Пусть гибнут враги,
Пусть свобода наступит
      Душу, тело мы положим
      за свою свободу
      И покажем, что мы братья
      Козацкого рода.
      Эй-эй, братцы милые,
      Давайте браться за дело,
      Эй-эй, пора вставать,
      Пора свободу добывать!

«Марш Домбровского» оказал влияние на текст и метр стиха Павла Чубинского 1862 г., будущего гимна Украины — «Ще не вмерла Україна».
Текст и перевод гимна
Jeszcze Polska nie zgin;;a, Ешчэ Польска не згинэўа Ещё Польша не погибла, Ввеки Польша не погибнет,
Kiedy my ;yjemy. Кеды мы жыемы. Если мы живы. Если мы живем!
Co nam obca przemoc wzi;;a, Цо нам обца пшэмоц вжеўа Всё, что отнято вражьей силой, Что враги у нас отняли,
Szabl; odbierzemy. Шаблён одбежэмы. Саблею вернём. Саблями вернём!


Marsz, marsz, D;browski… Марш, марш, Домбровски…, Марш, марш, Домбровский…
Марш, марш Домбровский!
Z ziemi w;oskiej do Polski, З жеми вўоскей до Польски, С земли итальянской в Польшу. Из Италии в Польшу!
Za twoim przewodem За твоим пшэводэм Под твоим руководством С народом и страною,
Z;;czym si; z narodem. Зўончым щен з народэм. Соединимся с народом. Жить одной судьбою!


Przejdziem Wis;;, przejdziem Wart;, Пшэйджем Висўэн, пшэйджем Вартэн, Перейдём Вислу, перейдем Варту,
Вислу перейдем и Варту,
B;dziem Polakami, Бэнджем Поляками, Будем поляками. Польшу возродим!
Da; nam przyk;ad Bonaparte, Даў нам пшыкўад Бонапартэ Дал пример нам Бонапарт
Нам примером Бонапарт!
Jak zwyci;;a; mamy. Як звыченжачь мамы. Как должны мы побеждать. Знаем: победим!


Marsz, marsz, D;browski… Марш, марш, Домбровски…, Марш, марш, Домбровский… Марш, марш Домбровский!


Jak Czarniecki do Poznania Як Чарнецки до Познаня Как Чарнецкий в Познань,
Как тогда Чарнецкий в Познань,
Po szwedzkim zaborze, По швэдзким забожэ, После шведской оккупации,
Шведам дав отпор.
Dla ojczyzny ratowania Для ойчызны ратованя Для спасения родины Чтобы Родину спасти,
Wr;cim si; przez morze. Вручим щен пшэз можэ. Вернёмся через море. Море перейдем!


Marsz, marsz, D;browski… Марш, марш, Домбровски…, Марш, марш, Домбровский… Марш, марш Домбровский!


Ju; tam ojciec do swej Basi Юж там ойчец до свэй Бащи Уже там отец своей Басе, И отец дочурке скажет
M;wi zap;akany: Муви запўаканы: Говорит заплаканный: С радости слезами:
"S;uchaj jeno, pono nasi "Сўухай ено, поно нащи «Слушай, похоже наши „Слушай, Бася! Это наши
Bij; w tarabany.“ Биён в тарабаны.» Бьют в барабаны." Бьют там в барабаны!"


Marsz, marsz, D;browski… Марш, марш, Домбровски…, Марш, марш, Домбровский… Марш, марш Домбровский!

Оригинальный текст „Мазурки Домбровского“ включал в себя две дополнительные строфы (в официальном тексте государственного гимна Польши они отсутствуют):

Niemiec, Moskal nie osi;dzie, Немец, Москаль не ощендже, Немец, Москаль не усидит, Русский с немцем не осядут,
Gdy j;wszy pa;asza Гды ёнвшы паўаша Когда подняв палаш,
Коль палаш поднявши
Has;em wszystkich zgoda b;dzie Хасўэм вшыстких згода бэндже Общим кличем станут согласие Станет нам Единство кличем
I Ojczyzna nasza. И Ойчызна наша. И наша Родина. И Отчизна наша


Marsz, marsz, D;browski… Марш, марш, Домбровски…, Марш, марш, Домбровский… Марш, марш, Домбровский!


Na to wszystkich jedne g;osy: На то вшыстких еднэ гўосы: На это все в один голос: И на то все в один голос:
Dosy; tej niewoli! Досычь тэй неволи! Хватит этого рабства! Хватит жить в неволе!
Mamy Rac;awickie kosy Мамы Рацўавицке косы Есть у нас рацлавицкие косы,
С нами косы и Костюшко,
Ko;ciuszk;, B;g pozwoli. Кощчюшко, Буг позволи. Костюшко, и Бог нам поможет». Верим, Бог позволит.


Marsz, marsz, D;browski… Марш, марш, Домбровски…, Марш, марш, Домбровский… Марш, марш, Домбровский!

Комментарии по поводу Гимна Украины можно почитать здесь http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=12268
Я даю лишь цитату: В первых двух строчках сообщается, что хотя Украина глубоко в коме, под капельницей, с искусственной вентиляцией легких и постоянным вливание донорской крови, она все еще не совсем умерла, и над ее телом доля еще усмехнется.

А вот следующие две строки абсолютно однозначно указывают на наличие внутреннего врага, который собственно видимо и не дает Украине дохнуть свободно. Мы как бы не знаем его в лицо, но стоит только его заколбасить и тогда браття запануют в полный рост.
Второй куплет гимна Украины без всяких дипломатических штучек-дрючек, совершенно прямолинейно объявляет истинные границы Украины: западная граница должна пройти где-то в районе реки Сян, восточная - по Дону, южная - это Черное море (боле некуда), северная граница не определена, но где-то под Москвой остановятся, наверное. Помимо указания этих истинных границ, гимн призывает (опять же, абсолютно недвусмысленно) к кровавой бойне в переделе существующих границ.
Посмотрим по карте.
Сан течет где-то недалеко от польско-украинской границы и впадает в Вислу между Краковом и Варшавой, насчет Словакии и Румынии точных указаний нет, а вот к России серьезные претензии. Согласно гимну Украины, к Украине должны отойти: Ростовская обл., часть Волгоградской, Воронежская, Белгородская, Курская и часть Липецкой. Смешно? Но ведь это официальный государственный гимн! Это не треп Жириновского о том, что он ноги в Индийском океане будет полоскать, это Украина в своем государственном гимне заявляет, что она всех умоет кровью. Что? Надумано? Откройте любой украинский школьный учебник истории, посмотрите внутрь, возьмем например "Историю Украины" Турченко и Мороко для 9 класса, стр. 127, карта 5. Что мы видим? Карта Украины с двойной границей, одна - сучаснi (современные) кордоны, другая - етнiчнi кордоны. Этническая граница Украины включает практически все вышеперечисленное, плюс: Краснодарский край, хороший кусок Ставропольского (на юг где-то до Абхазии), Брянск, Пинск, Брест, пол-Польши, почти вся Словакия, немножко Венгрии, к Молдавии претензий нет, а вот ниже, Констанца, Варна и чуть ли не до Стамбула исконно украинские, чисто этнические земли.
Вернемся к гимну.
Далее несколько строк про працю (труд), пiснь (песню) и славу промеж народами - ну это так, шоб було.
Последний куплет. Строка о готовности отдать душу, тело и что угодно (читать это надо не как "ОНИ отдадут все", а как "ВЫ будьте готовы отдать все, и отдадите, никуда не денетесь").
И весь этот "гимн" заканчивается требованием доказать свое национальное происхождение, этническую чистоту и принадлежность к браттям. Руки за голову, ноги на ширину плеч - предъяви, товарисч, пашпорт! С теми же, кто не сможет вдруг почему-то доказать, что он казацького роду, разговор, как повелось, короткий.
Ну и что сказать обо всем этом?
Судить надо за такой гимн!! В Гааге, а не каким-то там товарищеским судом!
Ни одного нормального слова, одни только призывы к поиску внутреннего врага и переделу границ, здорово попахивающие националистическим душком.
Судить! И никаких заиканий о художественных преувеличениях.
Но одна отмазка у обвиняемого таки будет. Музыка гимна Радой Украины в 1992 г. утверждена (и в Конституции, ст.20, записано: "державный гимн Украины - национальный гимн на музыку М.Вербицького"), а слова не утверждены. К музыке претензии есть? Нет! А слов гимн Украины не имеет. (Хотя в школах его детям в головы вдалбливают будь здоров.)
Дык, как же так?
А вот так!
Судить нельзя помиловать!
А вообще, если хотите в течении часа узнать историю Украины, посмотрите
500 секунд правды об Украине. Мифы 1-12
 [youtube.com]
Жгучее документальное видео, о современных мифах Украины.
http://pikabu.ru/story/500_sekund_pravdyi_ob_ukraine_mifyi_112_2142854
Счастливого просмотра. А если понравилось, то советую запастись попкорном, а то стыбрят. Кто? Тимощенко и К. Жаль, что на Украине попкорн не в почете. Документальное кино "Украденный попкорн" о соучастнице финансовых махинаций Лазаренко - Юлии Тимошенко - теперь с переводом!!!
https://www.youtube.com/watch?v=U_Czk5AlSeA
Вы любите апельсины? Я – нет. «ОРАНЖЕВЫЕ ДЕТИ ТРЕТЬЕГО РЕЙХА»https://www.youtube.com/watch?v=LNlJkuc6kj8

Уроки информационной войны с политологом Игорем Панариным.
Макс Елев / 24.06.2014

Уроки информационной войны с политологом Игорем ПанаринымПеред вами новая серия передач политолога, профессора, автора и ведущего программы «Мировая политика» Игоря Николаевича Панарина, «Уроки эксперта» на канале Ossetia.tv.

В ней систематизированы сведения об эволюции информационного противоборства и пропаганды, их взаимосвязи с мировой политикой. Рассмотрены тенденции интенсификации процессов передачи информации, этапы развития глобального информационного общества (от печатного станка Гутенберга до глобальных телевизионных СМИ и Интернета), теория массовой коммуникации (модель Г. Лассуэлла и др.). Приведены конкретные примеры ведения информационного противоборства в годы Первой и Второй мировых войн, «холодной войны». Рассмотрен современный этап ведения информационной войны против России. В книге получили развитие идеи, изложенные автором в книгах «Первая мировая информационная война. Развал СССР», «Информационная война и дипломатия», «Мир после кризиса, или Что дальше?» и ряде других книг. Книга будет полезна студентам, государственным служащим, сотрудникам специальных служб и правоохранительных органов, политологам и политтехнологам, сотрудникам подразделений по связям с общественностью, работникам СМИ.

Игорь Николаевич Панарин — политолог, профессор Дипломатической Академии МИД России, кандидат психологических наук, доктор политических наук, академик Академии Военных Наук. Автор книг Информационная война и Россия, Информационная война и выборы, Информационная война и власть, Информационная война и дипломатия, Информационная война и геополитика и ряда других. Участник ряда крупных международных конференций и выставок (Австрия, Армения, Великобритания, Германия, Греция, Индия, Испания, Казахстан, Китай, Польша, Россия, США, Франция, Узбекистан, Украина, Эстония), на которых всегда выступал в защиту российских национальных интересов.http://molotpravdu.com/2014/06/24/3655/.
ГАЛИНА ТУРЧИНА
Восставшие из ада — уркаинские будни … Ополченцы объявили охоту на пид*расов
Любовь Николаевна / 12.06.2014
Никак родычы?..
http://molotpravdu.com/2014/06/12/vosstavshie-iz-ada-urkainskie-budni-opolchentsy-obyavili-ohotu-na-pid-rasov/В этом ничего удивительного нет, если знать, что именно палачу Н.Хрущеву мы обязаны подъему фашизма в областях бывшей Империи, который следовал планам и наставлениям своих хозяев и заказчиков.

17 сентября 1955 года был принят Указ Президиума Верховного Совета СССР «Об амнистии советских граждан, сотрудничавших с оккупантами в период Великой Отечественной войны в 1941-1945 гг.
По статистическим оценкам МИД и МВД УССР из зарубежной Европы, Северной, Южной Америки, Австралии, Новой Зеландии и с Ближнего Востока (в том числе из Турции) в Украинскую ССР на постоянное местожительство прибыло только в 1955-1958 гг. свыше 20 тысяч лиц, реабилитированных упомянутым советским Указом (поте...Продолжение http://www.proza.ru/2014/07/14/1892

Комментариев нет:

Отправить комментарий