понедельник, 20 июля 2015 г.

На Земле должно жить 500 млн.человек.Тайные общества.Заговор кукловодов






Рак не приговор, а предупреждение!

Однажды, склонившись над свежей могилой,

узнал, что томит меня больше всего:

ещё никого я не сделал счастливым -

а жить остается всего ничего.



Ещё я ни с кем не делился последним,

рискуя собой, не спасал от невзгод,

до слёз не молился за ранней обедней -

а жить остается мне, может быть, год.



Ещё я зависим от лестного взора,

ценой своей чести и славы людской

ещё никого я не спас от позора -

а жить мне всего, может, месяц-другой.



Ещё никому я не сделался светом,

и лишь заслоняла его моя тень,

ещё не пошел я за Истиной следом -

а жить остается мне, может быть, день.



В бою за отчизну под шквал автоматный

ещё никого я не нес на плечах,

ещё не готов умереть я за брата –

а жить остается мне, может быть, час.



О Боже, с небес растопи моё сердце,

я скверный работник, плохой ученик,

ещё я не нажил и пяди бессмертья -

а жить остается всего только миг!



Алексей Рымов.

С ключами от прошлого будь осторожен,

Не стоит в ту дверку, без спроса входить.

Эффект не желанный, приятель возможен,

Отраву из прошлого, пагубно пить.



   Не стоит опять возвращаться обратно,

   Не стоит в груз прошлого снова смотреть.

   В нем больно порой, и не все нам понятно,

   Не лучше ли в памяти - это стереть.



Повесь их над дверью, но только не трогай.

Присыпь их метелью, забудь их родной.

И если возможно, другою дорогой,

Иди, улыбаясь, скорее домой...



   О прошлом забудь, смотри вдаль осторожней.

   Все заново строй, наша жизнь не тюрьма.

   Все новое, старого все же надежней,

   Вагона не нужно, с тележкой ума...



И все же порой, подойди к этой двери.

Не что бы войти, для того чтоб понять.

Какие тогда, понесли мы потери?

За что? мы обидели бедную Мать!



   Серьезная вещь, ключ от прошлого будет.

   Опасная вещь! Может просто убить.

   И мысль одна, постоянно мозг будит,

   Что будет потом? Если все нам забыть.



Вот так и валяется ключик в кармане,

Закинуть его не дает память нам.

Блуждаем в себе, словно в сизом тумане,

Боясь, что нам бросят, тот ключик к ногам.

© Copyright: Андрей Базилевич, 2015

Вторую неделю пытаюсь поделиться с читателями своим методом лечения рака
и других, искусственно созданных болезней, не свойственных природе
человека и никак не могу набрать текст, который давно написан. Как – то
мне попалась информация о том, что раком болели еще древние египтяне. Из
чего делается неправильный вывод о том, что вирус рака – это болезнь,
которой человек болел с момента его появления на Земле. Но умирал от
других, так как не доживал и до 30 летнего возраста. А сейчас, мол,
продолжительность жизни увеличилась, поэтому человечество умирает от
рака.

Ничего подобного! Адам и Ева, изгнанные из рая, прожили ни много ни
мало, а почти тысячу лет. Чуть меньше прожил Моисей. Позже,
разгневавшись на человечество, Господь ограничил продолжительность жизни
человека 150 годами. Но, думаю, дорогой читатель, нам с вами и этого
будет вполне достаточно. Впрочем, человек такое существо, что чем больше
он имеет, тем большего ему хочется.

Почему же сегодня, несмотря на достижения медицины, нас одолели
болезни?  Что такое болезнь? Если Бог создал нас по образу и подобию
своему, зачем же он нас наградил тогда болезнями? А если не он, то кто
тогда?

Почему один человек умирает в мучениях молодым, а другой доживает до преклонных лет и умирает во сне?

Сколько раз ученые проводили эксперимент. Двум больным с одинаковым
диагнозом дают супер лекарство. Одинаковая упаковка. Но у одного из них
пустышка – безобидная аскорбинка. Выздоравливают одновременно.

Помню, читал как – то в журнале «Техника молодежи» лет 40 тому назад еще
об одном эксперименте. В колбы поместили мушек дрозофил. Герметически
закрыли колбы. В одну пустили отравляющий газ. Практически одновременно
умерли мушки и в соседней, герметично закрытой колбе! А это как
объяснить?

Один принимает самые дорогие лекарства, проходит облучение и умирает от
рака, а другой травит себя керосином и продолжает коптить небо. Почему?

У меня нет готового ответа. Есть версия, но она невероятна, поэтому я
расскажу о ней в самом конце. Не надо искать готовых ответов. У каждого
свой путь к исцелению. Но есть общие принципы, о которых неплохо было бы
знать, начиная борьбу за жизнь. О нескольких из них я и расскажу на
своем примере. Сейчас лишь напомню вам плакат, висевший когда – то на
пляже: «Спасение утопающего – дело рук самого утопающего!» мы же,
заболев, надеемся лишь на врачей, лекарства, да в лучшем случае на Бога,
забывая простую мудрость: «На Бога надейся, а сам – не плошай!»

Специалисты, называя главные причины болезней человека, говорят об
экологии, не правильном питании, не здоровом образе жизни. Все это так и
не так. Главная причина болезней скрыта в самом человеке. Я любитель
рыбалки и тихой охоты. Предпочитаю ездить не на один день, а хотя бы на
субботу и воскресенье, но еще лучше – на недельку – другую, чтобы
оторваться, так сказать, по полной и заодно запастись грибами на всю
зиму.

Последние годы езжу к другу в Добротвор – городок в 50 километрах от
Львова на реке западный Буг. У него частная гостиница со всеми
удобствами на берегу теплого канала. На противоположной стороне
прекрасный сосновый лес. Рыбалка, грибы, ягоды, молочный магазин
сообщает о том, что пора пить парное молоко громким мычанием, куры так и
норовят стащить у меня червячка в уплату за яйца – красота! Природа и –
все удобства. Гостиница для спортсменов и большую часть года пустует.
Моему приезду хозяева рады, так как есть, кому покормить собаку и кур, а
они могут пару деньков отдохнуть от дачи. Денег за проживание с меня не
берут, но я стараюсь, как могу, то работой, то подарками отблагодарить
их за гостеприимство. Прекрасные люди. Они достойны отдельной главы,
которую я непременно напишу.

Все бы хорошо, если бы не одно «но» - ТЭС, которая коптит небо в десяти
километрах от дачи. Но ветер, как правило, дует в другую сторону. Кроме
станции работать больше негде. А она не резиновая рабочих мест на всех
не хватает.

Иваново называют городом невест. Добротвор можно смело назвать городом
молодых одиноких мам, так как их мужья на заработках. Приедут на
побывку. Привезут денежек. Отдохнут маленько и опять на заработки, так
как семья скоро пополнится новым добротворцем. Кто где устраивается:
счастливчики в дальнем зарубежье, но большинство в ближнем – Польше,
граница с которой в 60 километрах от Добротвора и, естественно, в
России. Так и живут: папа там, мама – здесь, но часто и наоборот. Те
мужики, что не уехали на заработки потихоньку спиваются.

Колхоз развалился. На полях вырос приличный лес. Пенсии крохотные.
Лекарства дорогие, поэтому лечатся самостоятельно травками, как лечились
деды – прадеды. Минеральными удобрениями не пользуются – только зола и
навоз. Техники – нет, да и горючее дорогое, поэтому обходятся лопатой,
граблями, да косой. Словом, средневековье. Но, что странно, меньше
болеют и дольше живут по сравнению с городскими жителями. Казалось бы,
экология – ужасная, вода – кошмар, медицины, скорее нет, чем есть.
Употребляют только самогон, который смердит так, что пить нельзя, пашут
от зари до темна. А живут дольше, назло геронтологам.

И я там чувствую себя значительно лучше, чем в городе. На рыбалку встаю
ни свет, ни заря, чтобы успеть на утренний клев. Затем чищу рыбу и – в
лес по грибы. Я их не мариную, а отвариваю и затем замораживаю.
Сохраняют и форму, и запах, и все полезные свойства. Так же поступаю и с
ягодами. Ягоды, в отличие от магазинных, которые превращаются после
разморозки в неаппетитную бяку, словно бы только сорваны с грядки.

Как мне это удается? Очень просто: «голь на выдумки хитра». Помните эту
русскую пословицу? Как – то я купил по дешевке несколько ведер клубники.
Хотел сварить варенье, но денег на сахар не было, поэтому я потолок
часть ягод /примерно пятую часть/ и засыпал сахаром по вкусу, чтобы
клубника была сладкой. Позже туда же всыпал целые ягоды и дал им
настояться. Разложил по кулечкам и засунул в морозильную камеру. Зимой
на новый год угостил друзей, залив клубнику взбитыми сливками. Несмотря
на очень даже не бедный стол, все потребовали добавки. На вопрос: «Где
достал на новый год свежую клубнику?» я, естественно, соврал: «Родители
взятку дали». И пояснил: - «Из Испании привезли». Все гости до единого,
поверили тому, что ели свежую клубнику. Позже я им раскрыл секрет и
посоветовал делать так же. Что интересно, никто не поверил и не стал
пробовать заготавливать фрукты подобным образом.

Варенье – это вкусно. Его обожают и взрослые и дети. Мое детство
пропахло вареньем. Мы жили  в военном городке в Толмачево /сейчас это
город Обь, Новосибирской области/. На кухне стояло железное чудовище,
которое зимой топили углем, так как газ еще в Сибири не нашли. Хозяйки
предпочитали варить варенье на свежем воздухе. Возле подъезда поставят
табурет. На него – керогаз. Усядутся на скамейке и давай мужикам
косточки обмывать, изредка помешивая варенье, чтобы не пригорело. Нам –
детворе – доставались пенки. Ох, доложу я вам, и вкуснятина! Но сегодня
варенье, из – за большого количества сахара, медики отнесли в категорию
вредных продуктов. Может оно и так, а может и не так.

Раньше – то ходили в гости на чай. А что за чай без варенья? Вот и
старались удивить друг друга особыми рецептами. Одна варила варенье из
лепестков роз, другая из райских яблок, третья из одуванчиков, а были и
такие, которые умудрялись варить его из огурцов и кабачков. Корки от
арбуза тоже шли на варенье или цукаты.

В воскресенье непременно дружно пекли пироги, да пирожки. Сплошные
углеводы! Жуть! Но болели почему – то меньше. О гриппе и не слышали. В
лютые мороза – за 42 градуса – на крыше школы вывешивали красный флаг –
занятия отменялись. Радости не было конца. Вся детвора на улице. Кто на
санках, кто – то на коньках или лыжах. Штаны превращаются в льдинку –
стучишь по ним, а они звенят – и сроду никто не простывал. Почему,
хотелось бы знать? Сейчас же школы ежегодно закрываются на карантин. А
грипп лютует. На каждом шагу аптека. А мы все больше и больше болеем.
Тридцать лет – инфаркт. Когда такое бывало? Появилось десяток болезней,
которых раньше не существовало.

Я с 1986 года болею язвенной болезнью. Весной и осенью обострение,
Приходится ложиться в больницу. Раньше у соседей по палате был тот же
диагноз. Теперь же в гастроэнтерологии в основном лежат с циррозом. 

Сегодня в гостях тебе к чаю сроду не подадут варенья – конфеты, печенье,
да покупной торт – в лучшем случае. Ну и, естественно, коньячок. А
раньше – то наливочкой собственного  изготовления угощали. Разленились
хозяйки, да и уверовали, что сахар – это белая смерть. Но главная
причина в другом – сахар нонче золотой. Во времена оные – былинные,
когда существовала сказочная страна под названием СССР, сахар стоил 78
копеек. Зимой я заранее покупал мешок – другой, готовясь к летнему
сезону. Цены сейчас на несколько порядков выше. Как быть? Я продолжаю
варить варенье, в первую очередь из абрикосов и персиков, которые
обожает жена. Но это, собственно говоря, не варенье, а ягоды, залитые
сахарным сиропом и замороженные в морозильной камере. Поверьте на слово:
вкуснятина неимоверная. У нас на двоих с женой две морозильные камеры
высотой с меня, которые мы опустошаем за зиму. Кстати, это один из
секретов здорового питания. Но и их не хватает. Приходится хранить
заготовки у соседей.

Почему ягоды, в отличие от магазинных, не теряют свою форму, а выглядят
такими, словно их вечером сорвали с грядки? Позже я нашел этому научное
объяснение. Все мы с уроков физики в школе или на своем горьком опыте,
засунув стеклянную бутылку с водой в морозильник, убедились в том, что
вода при замерзании расширяется. Бутылка с водой рассыпается. Клетка
состоит больше чем на 90% из воды. В морозильнике с ней происходит то же
самое, что и со стеклянной бутылкой – она взрывается. Вот почему, когда
мы покупаем в магазине замороженную клубнику, дома, оттаяв, она
превращается в неаппетитную кашицу. Уверен, что большинство из хозяек
убедились в этом и не морозят фрукты на зиму. А – зря!

Гипертоникам, сердечникам, страдающим болезнями почек, врачи советуют
сесть на бессолевую диету, так как соль задерживает воду в организме.
Сахар, как я убедился, тоже. В этом и весь мой секрет. Постояв несколько
часов в сахарном сиропе, клубника впитывает сахар, благодаря которому в
морозильной камере ее структура на клеточном уровне не нарушается и она
при разморозке не теряет свою форму. То же самое, благодаря соли,
происходит и с грибами, и рыбой. Вкусно, полезно и не обременительно для
кошелька. Сколько класть сахара в варенье и соли в грибы? Пропорции нет
– по вкусу. В лучшем случае, в зависимости от зрелости, у меня на ведро
абрикос уходит 0,5 – 1 кг сахара. Попробуйте, не пожалеете! Но по своим
знакомым я убедился в том, что пробовать подобным образом,
заготавливать на зиму ягоды, фрукты, зелень, грибы, рыбу, мясо вы не
станете. Вы решите: раз так все просто, почему крупные производители
замороженных продуктов не додумались до этого? Я уверяю вас, додумались.
Это – секрет полишинеля. Он всем известен. Им не выгодно это делать, да
и места в морозильниках у них хватает, а у меня, несмотря на две
морозильные камеры на двоих – нет. Вот почему, в первую очередь, я и
стал замораживать сваренные до полуготовности грибы – из – за недостатка
места в морозильнике. В стандартный ящик в морозильной камере влезет,
если утрамбовать, от силы два ведра грибов. А если сварить ведро грибов
получится 1 – 2 литровых банки. Дальше можете считать сами.

Фирмам, специализирующихся на заморозке фруктов и овощей это не выгодно.
Во – первых, сколько мороки – помыть, сварить – это нужно строить целую
фабрику; во – вторых, экономически не выгодно, ведь 1 кг, отваренных
грибов будет стоить в десять раз дороже. Кто же их купит по такой цене?


Но почему нам самим не заготавливать фрукты и овощи подобным образом? Я
заготавливаю. Угощаю друзей. Те облизываются. Хвалят меня. Заверяют, что
на следующий год, во время сезона фруктов, непременно воспользуются
моим ноу-хау и заготавливают их по старинке. Почему? А потому, что их
бесит, что они - такие умные, а не смогли додуматься до такой
элементарной вещи. Из вредности! Таков, увы, человек.

Вот почему я не буду давать вам медицинских советов о том, как лечить
болезни, которыми пугают человечество – рак, инфаркт, инсульт, гепатит
С, СПИД и другие, не мене грозные болезни. Я – не медик, поэтому считаю
безответственным давать вам любые медицинские рекомендации. Идите к
врачу. Но ищите специалиста, а не того, кто пообещает вылечить вас неким
секретным, страшно дорогим, лекарством, по собственной методике и т.д.
Это, заверяю вас, проходимцы от медицины или обычные шарлатаны, которые
наживаются на человеческом горе и страданиях. Чехов, в одном из своих
рассказов /цитаты не будет, так как интернет не работает,/ говорит о
том, что врач по походке человека, его внешнему виду, должен поставить
диагноз пациенту за то время, что он идет к столу. Позже, во время
диагностики, беседы с пациентом и анализов, подтвердить или опровергнуть
свой первоначальный диагноз.

Беда современной медицины в узкой специализации. Один лечит желудочно –
кишечный тракт, другой – сердце, третий нервную систему и т.д. И никто
не лечит человека, его душу. Я убедился в этом на своем опыте. Мне
вырезали опухоль. Я спрашиваю хирурга о профилактике, чтобы не было
рецидива. Он говорит: «Спросишь у районного онколога». Спрашиваю у
своего районного онколога. Он отвечает на мой вопрос вопросом: «А почему
ты не спросил в больнице, там же такие специалисты! – с иронией и
завистью говорит он. – Денжища гребут лопатой! Вот у них бы и спросил!»

Пришлось искать ответ в Интернете. А там… Миллионы ответов. Один
вылечился керосином, другой ветеринарным препаратом, третий – перекисью
водорода… Я для начала перечитал «Раковый корпус» Солженицина. Он
лечился чагой. Я стал пить настойку из чаги. На лоджии стояли мешки со
свеклой, красная рыба, морская капуста, березовый сок, ягоды фиолетового
цвета – ежевика, черника постоянно были на столе.

Несколько раз сходил на обследование. Новой опухоли не нашли. Пару лет
не хожу и не проверяюсь, так как знаю, что ее больше не будет. И
несколько лет назад я отнес в благотворительный фонд кулек препаратов
для полного курса химиотерапии, которыми запасся напрозапас, чтобы,
высунув язык, не бегать по аптекам. Попросил отдать лекарства тому
ребенку, у родителей которого нет денег на лечение. Этим поступком я
окончательно распрощался с болезнью, так как на следующий курс, если он
понадобится, я просто не наскребу денег. Я дал организму установку, как
делал когда – то А.Кашпировский, на выздоровление.

Почему я начал свой рассказ о том, как заготавливать на зиму фрукты и
овощи? Естественно, чтобы вы воспользовались моим ноу-хау и убедились в
том, что не поверите моим словам, как не верят друзья и родственники. Я
несколько раз вспоминал свою операцию. Делали ее лет семь – восемь тому
назад – именно 1 апреля, когда я пишу эти строки. Общепризнанный День
Смеха или День Дурака. Странно, но почему – то никто не заинтересовался
тем, а почему для этого дня выбрано именно 1 апреля. В прошлом году я
уже писал об этом дне. Но Интернет, по – прежнему, не работает, поэтому
ищите сами. Не хочу отвлекаться. Разговор у нас о моей методике лечения
смертельных болезней. Вернее не лечения, а излечения от смертельных
недугов. Жаль, что приходится писать об этом именно в этот день – День
Смеха. Но в этом даже есть определенный смысл. Мудрецы, которые считают,
что они все знают, и так назовут меня дураком, ну а те, кто, не
смирился с приговором, который им вынесли врачи, махнувшие рукой на
безнадежного пациента, надеюсь, простят меня за это.

Прежде чем начать писать, замечу что, оказывается мир без Интернета
совсем иной. А если бы еще и телевизор перестал вещать о войне на
Украине, она бы через неделю закончилась, а депутаты Верховной Рады
перестали бы разыгрывать шоу перед избирателями и взялись, наконец – то
за законы. О человеке – то судят по делам, а не словам! Увы, мы забыли
эту простую истину. А дела – швах: с 1 апреля несколько раз повышают
цены на коммунальные услуги. Только за обогрев мы будем платить на
Украине за одну комнату – 600 гривень, но, почему – то, не только зимой,
а – весь год. «Вот тебе, бабушка, и Юрьев День!» Это ж надо быть такими
идиотами, выбрать для этой цели именно этот день! Помимо воли
напрашивается аналогия со Сталиным, который, помнится, именно 1 апреля
ежегодно снижал цену на основные потребительские товары.

Поэтому, мой первый совет тем, кто хочет вылечиться от смертельного
недуга. Первым делом забудьте об Интернете! Интернет здоровья вам не
додаст. Причем речь идет не о вредном излучении. Я по - прежнему сижу за
компьютером целый день, но чувствую себя много лучше, хотя погода сошла
с ума – в Европе бушует ураган. Есть жертвы. Деревья начали уже
распускаться, а за окном вновь идет снег. Ветер рвет провода. А у меня
еще допотопный проводной Интернет. Наконец – то мне удалось вырваться из
Матрицы. Спасибо китайским товарищам, которые делают такие провода, что
не выдерживают ветра.

Боюсь, что именно из – за этого такие природные катаклизмы – Некто
беснуется, разыскивая меня в Матрице. А меня там нет. Я печатаю главу
своей Мистерии Огня и Света. Итак, мой опыт лечения смертельных
болезней. Напоминаю, события происходили восемь лет тому назад. Чтобы
сразу не пугать, начну с панкреонекроза.

Почему? Почему? Почему? Сплошные вопросы. На многие из них я уже знаю
ответ, но я заново спрашиваю себя: почему? Почему? Почему? Почему?
Почему именно я должен взять ответственность за грехи человечества?
Потому, что я – учитель. Учителем называют Конфуция, Будду, Христа. Я
рядовой учитель. Но я тоже учитель. У нас, учителей, корпоративная этика
– один за всех, а все за одного. Я, упаси Бог, не причисляю себя к их
когорте. У меня нет ни званий, ни регалий. Я на пенсии. Пришло, видимо,
время и мне держать ответ за деяния своих учеников, которые, забыв о
том, что они друзья, воюют друг с другом.

Итак, первый секрет моего излечения – это вера в то, что ты вылечишься.
Второй, не сдаваться и не поднимать лапки, повторяя, что на все воля
Божья, а бороться! Бороться до последнего вздоха. Но не для того, чтобы
спасти свою бесценную жизнь ради себя самого – любимого, чтобы и дальше
продолжать коптить небо, а ради кого – то или ради какой – то высокой
цели.

Я имею право давать советы, так как у меня целый букет болезней, среди
них  и несколько тех самых, о которых мы боимся даже думать и украдкой
суеверно плюемся через левое плечо, чтобы болезнь не пристала к нам. Я
расскажу лишь о нескольких из них и о том, как лечился от них. Следом за
панкреонекрозом у меня нежданно – негаданно объявился рачок – с, а
потом я сам на свою голову пригласил в гости «ласкового убийцу».
«Святая» троица рак, панкреонекроз, гепатит С – бич современности. Так
что я имею право поделиться с читателями своим богатым опытом, которого
лучше бы у меня не было.

Но для начала советую почитать «Евангелие Мира от Иисуса Христа»

 «...И тогда множество больных и парализованных пришло к Иисусу, и
сказали ему: Если Ты знаешь все, Ты можешь сказать нам, почему мы должны
страдать от стольких болезней. Почему мы лишены здоровья, как другие
люди? Учитель, исцели нас, чтобы мы вновь обрели силы и чтобы несчастья
наши оставили нас надолго. Мы знаем, что Ты обладаешь силой исцелять все
болезни. Освободи нас от Сатаны и от всех страшных бед, которые он
причинял нам Учитель, пожалей нас».
http://radomiradomira.blogspot.com/2015/03/httpwwwprozaruavtorradomirradomi1.html

Это практически медицинское руководство по лечению. Суть его можно свети
к нескольким знакомым нам словам: «Солнце, Воздух и Вода – наши лучшие
друзья!» Но главное далеко не в этом. Вот какое объяснение дает Иисус
Христос своей методике лечения:

«Ибо ваша Мать-Земля есть Любовь!

Ибо Сын Человеческий есть Любовь!

И благодаря любви Небесный Отец, Мать-Земля и Сын Человеческий едины.
ИБО ДУХ СЫНА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПРОИСХОДИТ ОТ ДУХА ОТЦА НЕБЕСНОГО И ТЕЛА
МАТЕРИ-ЗЕМЛИ. Поэтому будьте совершенны, как Дух Отца Небесного и Тело
Матери-Земли.

Любите Отца Небесного и Тело Матери-Земли.

Любите Отца Вашего Небесного, как Он любит ваш Дух.

Любите также вашу Мать-Землю, как Она любит ваше тело».



И почитать Луизу Хей. У нее есть «Таблица причин болезней и заболеваний,
аффирмации здоровья». Ее мысли совпадают с моими. Вот лишь несколько из
них: «Все события, имевшие место в вашей жизни до настоящего момента,
были результатом ваших мыслей и убеждений, пришедших из прошлого.

Отпустите прошлое с любовью, будьте благодарны ему за то, что оно привело вас к подобному осознанию.

Если вам пришла в голову мысль негативного характера, то просто скажите ей "Спасибо за участие".

Мы должны сделать для себя выбор освобождения самих себя и простить всех
без исключения, особенно самих себя. Пускай мы не знаем, как прощать,
но надо сильно этого захотеть». А ее рецепт мира во всем мире я целиком и
полностью поддерживаю: « Пусть мир воцарится в нас! Мир,
взаимопонимание, сочувствие, способность прощать и главное – любовь!»
http://radomiradomira.blogspot.com/2015/03/blog-post_29.html



Целители



"Наше слово древнее - Целители,

Заменили термином - врачи.

А Они в небесные обители

Помогают находить ключи.



Помогают Цельность восстанавливать,

И дают советы по Судьбе.

Можно ли таких с врачами сравнивать?

Вы ответьте на вопрос себе.



Тело часть лишь только Человека,

Хоть сейчас для нас она важна.

И запомни, если ты калека -

Цельность у тебя поражена.



Нет Гармонии Души твоей и тела -

Развивается болезнь в тебе.

А врачам же до Души нет дела,

Тело лечат вопреки Судьбе.



Их немного истинных бывает,

Тех, кто Цельность возвращает нам.

Не деньгами Дар их измеряют,

А сердечным отношеньем к вам.



Но не только исцеляют Душу,

Разделяют с нами что творим.

Если пациент Закон нарушит,

Отвечают тоже вместе с ним.



Вот они какие Настоящие,

В ком Свобода и Ответственность равны.

Над Судьбою птицами летящие,

Верные Всевышнего Сыны".

Сергей Ольховой.



Он пишет о целителях, а я слагаю оду пьяному хирургу...Полностью читайте: http://www.proza.ru/2015/04/05/1807

Комментариев нет:

Отправить комментарий