воскресенье, 24 августа 2014 г.

SMS В.В.Путину и всем! Всем! Всем!

1 марта 2014 года я зарегистрировался в социальных сетях, чтобы послать SMS В.В.Путину и предупредить его о том, что в результате братоубийственной войны на Украине погибнет 75 000 человек. Я еще раз напечатаю ее, но чуть позже. После чего решил печатать свою Мистерию Огня и Света на Проза ру. Прошло полгода. Анатолий Коновалов – 2 блокирован. Из Мистерии не напечатано ни слова. Впервые в жизни я безвылазно просидел перед ноутбуком все лето, пытаясь изменить сюжет своего романа. Но, «что написано пером – не вырубить топором», даже если ты сам это написал. Я решил писать новую Мистерию - Мистерию Жизни. Каждый день ее читают до 600 человек и ни одного комментария. Я не знаю почему?
Но я знаю другое: мир, человек и его душа совсем не такие, как об этом говорят ученые и священнослужители. Лучше? Хуже? И хуже и лучше - смотря что вы понимаете под этими словами.
Он просто иной.
Одну из моих фотографий иллюстрирует рисунок с пазлом. Картинка вовсе не случайна. Мне, чтобы объяснить ученикам устройство мира, пришлось сложить картину видения мира различными религиями, учеными, философами, поэтами, писателями, художниками , музыкантами и пророками. И этот мир одновременно прекрасен и ужасен.
В этом мире Бог – это Любовь, а Любовь – это Бог и не Боги создают человека, а человек творит в мечтах миры и населяет их Богами.
Впрочем, об этом же говорится и в религиях Востока, нашей народной – языческой /от слова языцие – народы/ правере, в сказках, преданиях, наскальных рисунках.
Сегодня я должен был уехать в Добротвор с женой – городок в часе езды от Львова, но целый день льет дождь и я могу дописать свою последнюю публикацию. Я не случайно в своей Мистерии сделал Добротвор полигоном школы Богов. По украински: Добротвiр /твир - это сочинение/, по русски : Добротвор /добро творить/. Символика понятна: украинцы придумывают добро, а русские его творят – в этом миссия на земле наших народов. Мы не братья и не враги.
Все в мире устроено на основе закона единства и борьбы противоположностей, даже наш головной мозг – левое и правое полушарие, мужчина и женщина, жизнь и смерть, лед и пламя, Инь и Янь, День и Ночь, рождение и смерть, любовь и ненависть…
Ментально украинцы имеют женское начало, русские – мужское. Послушать жену, так я – исчадье Ада, ну а я ее считаю, по меньшей, мере ведьмой и Бабой Ягой. Все мужики – сво, все женщины – сво. Посмотрите прекрасны й французский фильм «Мужчина и женщина». В первой сериии рассказывается о причине развода Он, вторую серию – Она. В первой серии все зрители уверены, что жена – сво, во второй, что муж – сво.
Мне в поездке нужны резиновые сапоги, чтобы ходить за грибами, да старые джинсы, а жена сложила две здоровенные сумки и еще пару авосек и заставила постричься. Зачем, чтобы комаров не пугать? Купила яйца, хотя у хозяйки полсотни кур; молоко, а за забором живет прекрасная буренка…
Когда я впервые поехал на серьезную рыбалку с афганцами, жена мне дала два кулька еды – в то время меня замучила язва. Мужики смотрели на меня как идиота. Каждый из них взял на рыбалку две бутылки водки, да то, что необходимо для ухи. Вечером закусывали ухой, утром ели заливное и не пили, так как ловили рыбу.
Русские и украинцы не братья, не антагонисты, а две половинки единого целого – Инь и Янь в круге жизни, поэтому нас и хотят всячески поссорить.
Жалею ли я о том, что был скован с компьютером полгода одной цепью? И да и нет. Через месяц мне исполнится 60. Сколько там еще осталось? Надо спешить жить, печатать то, что писал 40 с лишним лет, чтобы рассказать о том, что я узнал за прожитые годы. Каждый день на счету, а тут полгода потрачено на то, чтобы изменить то, что изменить человеку не под силу. Но я не имел бы права называть себя человеком, если бы не попытался спасти человечество от гибели и отвести его от края бездны, которая разверзлась у нас под ногами.
Я сделал все, что смог. Если кто-то может сделать больше – пусть попробует. Я уверен, что мне удалось – время покажет.
Александр Македонский спросил в Индии у «голых мудрецов» о том, как стать Богом? Мудрец ответил: «Сделай то, что не под силу Богу».
После возвращения из Добротвора я закрою все свои странички в социальных сетях, чтобы вырваться из плена Матрицы по имени Интернет, которая дала мне имя Радомир Радоми Ра и вновь стану Иванушкой – Дурачком. Кстати, о том кто такой Радомир я поинтересовался позже.
Остался один нерешенный вопрос, на который я боюсь давать ответ. Какой? Христа называют Светом, но, ведь, Светоносный это… Кому мы тогда молимся? В Библии не слова не сказано о жизни Люцифера – падшего ангела на земле, а по логике это просто необходимо. Вот почему я и написал Апокалипсис Сатаны, но веду повествование от своего имени, чтобы верующие в Христа по-прежнему считали его Светом Любви.
Льет как из ведра. По ТВ говорят, что природа оплакивает погибших на Украине. В чем-то украинское ТВ право. Но не оплакивает, а стирает предыдущую реальность. Боги не смогут больше вмешиваться в дела людей. Каким станет мир после 24 августа, зависит не от Богов, а от нас – людей. Как мне это удалось и поведает миру Анатолий Коновалов – 4.
На этом, пожалуй, и закончу. До свидания и, надеюсь, до скорой встречи.
Обещанная SMS В.В.Путину и всем, всем, всем.
Текст произведения «Анатолий Коновалов -2»

Мистерия Огня и Света
Сказ о том, как я на старости лет Иванушкой - Дурачком стал. Собственный Мир сотворил своей любовью бескорыстной ко всяким букашкам-таракашкам, да зверушкам разным. Интернет разумным сделал. Времена оные – давно забытые, с нынешними и будущими оплел мировой паутиной Интернета. Богов прежних – забытых в Школу Богов учиться отправил. За одну парту с самыми обыкновенными девчонками и мальчишками усадил, чтобы они богов уму-разуму, да житейской мудрости научили. Что из этого получилось и почему? О науках мудреных, да обо всем прочем сей Сказ. Попросту говоря: Главная Книга о Главном, написанная Иванушкой – Дурачком для Дурачков всех цветов и оттенков.

От автора.
Я должен объяснить возможному читателю, но в первую очередь самому себе, что заставило меня зарегистрироваться на Проза Ру. Для этого мне надо прежде всего ответить на, казалось бы, простые вопросы: Кто я? Зачем я появился на белом свете? Кто мои предки? Кто мои духовные родители и предки? Как появился человек? Как появился Человек Прямоходящий? Как появился Человек Умелый? Как появился Человек Разумный? Описать его Эфирное житие, рассказать о его предках, друзьях и закомых, врагах; о том Как? Зачем? Почему? и, главное, Для Чего он был сотворен, Кем? и Как? Затем поведать читателю о его Звездном, Золотом, Серебряном, Каменном, Бронзовом, Железном, Индустриальном и Информационном житие - бытие.
Спрашивается, зачем я должен об этом рассказывать? Во-первых, чтобы читатель знал стоит ли ему тратить свое драгоценное время на чтение или же заняться более актуальными, на его взляд, вещами, как- то: поехать на дачу и посадить картошку, ведь, рано или поздно наступит весна, Майдан канет в Лету Времени и люди вновь будут влюбляться и рожать детей. Простых мальчишек и девчонок, а не богов и монстров, которые будут радоваться самым простым привычным вещам: весне, ласковому Солнышку на небе, журчании ручейка, шелесту деревьев, пьянящему аромату лугов, дурманящему запаху черемухи, таинственному запаху сирени, медовому аромату садов, дождевой капели и радуге-дуге на небе.
Случайно встретится взглядом с соседкой по парте. Дождаться ее возле школьного порога после уроков и вместо Майдана пригласить ее пойти погулять в парк или березовую рощу, если она недалеко. Но можно и на озеро, на реку. Если рядом море, то, конечно же, туда. Взять ее тяжеленный портфель. На последние деньги купить мороженное. Наломать целую охапку сирени и неумело подарить ей. Отключить телефон, чтобы друзья и знакомые не досаждали им своими праздными разговорами, но перед этим обязательно позвонить маме, чтобы она не беспокоилась, и честно сказать ей, но так чтобы этот разговор обязательно услышала одноклассница:
-Мамочка, я немного задержусь.
И услышать в ответ:
- В школе? Опять двойку получил?
- Что ты, мама! В школе все просто прекрасно: похоже, что я, все ж таки, несмотря на Майдан, закончу школу с медалью.
- Ты у меня умница, сынок! – похвалит его мать и добавит: - Весь в отца – самого умного, красивого, доброго, трудолюбивого, заботливого – лучшего из мужчин во всем мире!
- Я и не зал, что у меня такой отец! Почему же другие называют его неудачником?
- Дураки, потому и называют! Ну и что с того, что он работает таксистом, имея высшее образование? Так жизнь сложилась, что пришлось забыть о главном, чтобы семью прокормить, мне помочь, тебя на ноги поставить. Его родители не одобрили выбор, считая, что я ему не пара и нам пришлось самим всего добиваться в жизни.
- Мама, но ты - профессор, а он простой водила.
- Я же тебе рассказывала, сынок, историю нашей любви. Твои бабушка и дедушка - потомственные медики. Хотели, чтобы их сын продолжил славную династию. А отец при виде крови терял сознание, вот и пошел по другой стезе.
- Снежинки стал изучать. Ни чего лучшего не придумал!
- Но они такие красивые и почему-то все разные. Ты же видел фотографии, которые сделал отец, когда работал над докторской диссертацией.
- Захочешь не увидеть – не получится, так как ими все стены квартиры увешаны.
- Они же такие красивые…
- Кому они нужны эти снежинки?!
- Но они такие красивые, сынок.
- Лучше бы в бизнес подался. Все в классе смеются, когда я говорю, что мой отец работает… Снеговиком.
- Потому и смеются, что дураки. Ты бы показал им, сынок, фотографии снежинок, тогда они бы может быть поняли, что на Майдане белый клин светом не сошелся. Что Майдан – это не истина в последней инстанции. Что Майдан - не мирило всех ценностей в Мире. Что на Майдане жизнь не кончается, а лишь начинается. Но, к большому моему сожалению, еще не родившаяся жизнь на Земле людей шестого уровня духовной эволюции человека, появление которой на Земле в 2012-2014 годах не одно тысячелетие пророчили великие провидцы, убита Майданом. Зато родилась Небесная сотня, памяти которой поэты слагают оды, музыканты поют песни, в честь нее служат молебны, а во время Великого поста, священники объявляют по ней траур, в Вербное воскресенье вместо церкви идут на пустыри на толоку (субботник), где высаживают какие-то странные «дурман-деревья», под которыми не растет даже трава. Страшно дорогие саженцы, которые привезли аж из Америки за огромные деньжища. В дни Великого поста вспоминают не тернистый путь Богочеловека Христа и его добровольное взошествие на крест во искупление первородного греха человека, а славный путь небесной сотни на Майдане. Но это, к сожалению, не полет в Небо к Богу, а падение в Бездну, куда они тянут за собой Украину и все человечество.
Вы поняли уже, что это не телефонный разговор матери с сыном, а строки из моего еще не написанного романа. Разговор, думаю, будет в духе сегодняшнего века:
- Ма, привет! Я тут с Ленкой прошвырнусь. Если что, у нее заночую. Телефон отключаю, чтобы не беспокоили. – На множество вопросов матери он однозначно ответит: – Кажись, я в нее втюрился!
- А она, сыночек?
- Ща спрошу. – Скосит глаза на одноклассницу и, надув пузырь из жевательной резинки, огорошит ее своим вопросом: - Ты как, ничего против разнополой любви не имеешь?
Она, надув еще больший пузырь, чем он, поинтересуется с деланным безразличием и украдкой оценит его с головы до пяток, да уже не по детски, а по девичьи посмотрит ему в глаза.
- А тебя это че … чи шо?!- увы, мне приходится поставить многоточие. В дни моей юности ни один мальчишка, даже отпетый хулиган не позволял себе говорить бранных слов в присутствии девчонки. Сейчас же мать, дочь, телеведущий и все-все-все «украшают» ими в свою речь, так как не находят других более подходящих для нашего стремительного времени емких слов. А то и вовсе обходятся жестами: покажут большой палец, давая ответ на официальное заявление американского правительства в телекамеру и ответ ясен и понятен всем:
« А нате-ка, выкусите! Видали мы вас всех в гробу в белых тапочках! Нам на ваши санкции начхать! Если вы нас…, то мы вас…. Да еще в придачу…. Ну а если вы на нас нападете, то мы вас,…,…,…,!!!!!!!!!!! Так и знайте… С нами шутки плохи. «Кто с мечом к нам пришел, тот от меча и погибнет»! Мы не таких, как вы… Поэтому, вот вам… И показывает Президент России для убедительности один палец. Всего лишь один. И весь мир трепещет. А если два, да еще и враскорячку, что означает победу, всем полный… будет, что раньше Армагедоном звалося. А еже ли, кулаком небу погрозит, то Солнце испуганно скроется за тучей. Ну, а ежели два кулака в небо задерет, - боюсь звезды дождем на землю посыпятся. А то гляди, ткнет указательным пальчиком в небо, да скажет:
«Эй, кто тут временный? Слазь!»
Мистерия - 2 sms-1 дубль-3, которую я отпарвил 1 марта 2014 года В.В.Путину:
Анатолий Коновалов 2 /страничка блокирована без объяснений/.
Молитва Святой Марте
« Молитва Святой Марте – очень сильная. Способна воплотить практически все желания (если это будет угодно Высшим силам – то бишь Вы своими просьбами и волей или неволей никому не навредите); желание может исполниться зачастую еще до завершения полного цикла чтения.
1. Молитва Святой Марте- Читается 1 раз
«О, Святая Марта, Ты Чудотворная!
Обращаюсь к тебе за помощью! И полностью в моих нуждах, и будешь мне помощницей в моих испытаниях! С благодарностью обещаю тебе, что буду эту молитву везде распространять! Покорно, слезно прошу- утешай меня в моих заботах и тяготах! Покорно, ради великой радости, которая наполнила твое сердце, слезно тебя прошу- хлопочи обо мне и моей семье, чтобы мы сберегли нашего Бога в своих сердцах и тем себе заслужили Спасенного Всевышнего Посредничества, прежде всего при той заботе, которая меня сейчас тяготит….
(далее желание, например, помоги мне найти высокооплачиваемую работу; помоги мне встретить любимого и создать счастливую семью; и т.д.)…
…Слезно тебя прошу, Помощницу в каждой нужде, победи Ты тяготы так, как Ты побеждала змея, пока не лежал возле Твоих ног!»
2. Молитва «Отче наш»- читать 1 раз
3. Молитва Пресвятой Богородице – Читать 1 раз
«Богородице, Дево, радуйся! Благодатная Мария, Господь с Тобою! Благословенна Ты в Женах и Благословен Плод Чрева Твоего, яко Спаса родила еси душ наших!»
4. «Слава Отцу и Сыну, и Святому Духу! И ныне, и присно, и во веки веков! Аминь!»- Читать 1 раз
5. «Святая Марта, проси о нас Иисуса!»- Читать 9 раз
- Молитва Святой Марте должна читаться в виде цикла – 9 вторников подряд. Если какой-либо из вторников пропущен- следует начинать все сначала. Если желание исполняется ранее – следует дочитать молитву до конца цикла (то бишь все 9 вторников).
Святая Русская Православная Церковь прославляет икону Божьей Матери «Державную» 15 марта (2 марта ст.ст.). Много чудесных явлений и знамений происходило и происходит в России. В 1917 году в день вынужденного отречения государя императора от престола в подмосковном селе Коломенском была чудесно обретена икона Божьей Матери «Державная». Божья Матерь изображена на иконе в красной мантии, с короной на голове, с атрибутами Русского царства – скипетром и державой. С этого дня Пресвятая Богородица объявила русскому народу о Своем покрове над ним. Она Сама правит судьбами Российской державы, имея постоянное попечение о Своем уделе. 27 июля 1989 года чудотворный образ был возвращен в Казанскую церковь в Коломенском. Служба и акафист «Державной» составлены при участии святого патриарха Тихона. В настоящее время этот чудотворный образ находится в Казанской церкви в Коломенском. В Москве ежедневно в 17 часов, а по воскресеньям в 14 часов, в храме Христа Спасителя читается Акафист, который был составлен с участием Святейшего Патриарха Тихона († 1925).
Пурим праздник 1 6 марта должен народ "веселиться",но из-за интриг Амана, Артаксеркс приказал повесить Амана на той же виселице, которую Аман приготовил было для Мордехая, а в отмену указа об истреблении евреев разослан был новый указ: о праве их противиться исполнению первого. В силу этого указа евреи с оружием в руках восстали на защиту своей жизни и уничтожили множество врагов (в тексте говорится о ~76 тысячах убитых), в том числе десять сыновей Амана. В ознаменование этих событий (спасение от истребления) у евреев был установлен праздник Пурим.В Крыму в этот день референдум-это может быть беда! Надо перенести, как и было предусмотрено не людьми, а… Сейчас это, поверьте. Неважно! Просто примите сигнал sos – «спасите, ЛЮДИ русские!» Вставай, Страна огромная , на смертный бой, последний бой! С …»
Эту эсэмэску я отправил по электронной почте всем своим знакомым с просьбой послать ее «голубинной почтой Интернета» своим знакомым и попросить,
чтобы они отправили ее своим знакомым. А те в свою очередь своим…
На уроках в Школе Богов, где я работаю учителем, чтобы наглядно - в соответствии с высокими требованиями Министерства просветления Души богов - объяснить детям как выглядит геометрическая прогрессия, я использую игрушку в виде безмозглого забавного трехголового сказочного… Змея Горыныча. Захватил я Змея Горыныча и на урок христианской этики, чтобы детишки поняли, что свои собственные страхи и мнимого врага можно победить лишь одним-единственным способом, как и учил Христос, говоря: « Возлюбим ближнего своего, как себя самого».
Дети наглядно убеждаются в этом: отрубают Змею Горынычу одну голову, а на месте ее вырастают две. Две отрубят – четыре вырастут, четыре отрубят – 16 вырастут, потом 156…
Затем я рассказываю им историю о том, как Великий Мудрец, изобрел Шахматы по заказу Босса, которому все наскучило в том Мире. За игру, которая отвлечет его от грустных мыслей и прекратит бесчисленные космические войны, он готов был заплатить любую цену. Шахматы понравились Боссу.
- Что ж, требуй любую плату за игру. Раз обещал, сдержу свое слово, так как мое слово – это закон. Я повелю всем воюющим мериться раз в четыре года умом на шахматной Олимпиаде вместо того, чтобы уничтожать планеты и губить Мир, созданный не нами, а - Самим! Мудрец в награду попросил лишь одну снежинку – арктурианскую копеечку в награду за первую клеточку. Две снежинки - за вторую клеточку. Четыре – за третью… ну вы поняли. Детки узнав, что Мудрец мог получить в награду все, чего бы не пожелал на всем белом свете, попросил лишь мешок снежинок, назвали его, естественно, дураком.
-Но как, скажите на милость, дурак мог изобрести такую умную игру, как шахматы? – Дети в ответ лишь пожимали плечами. А Учитель, лукаво глядя на них, советовал им посчитать сколько же снежинок должен получить в награду мудрец. Как известно, сказка быстро сказывается, а считать надо было долго-предолго. Дети с интузизизмом взялись за работу, так как я сказал что поставлю пятерку тому, кто первый даст правильный ответ. Кое-кому это занятие быстро наскучило. И на мой удивленный вопрос:
- Уже посчитал? – первый, но по успеваемости последний, ученик утвердительно кивнул головой. – И сколько же у тебя получилось?- с деланным безразличием спросил я у него.
- Точно не скажу, так как мог ошибиться, но много! – убежденно заявил он мне.
Я ему с чистой совестью поставил за урок твердую тройку и он довольный убежал на улицу гонять мяч. Второй сдался через час.
- Сколько?
- А кто ж его знает сколько?
- Уточни! - Попросил я.
- Очень много!
Я ему с облегчением поставил четверку и он следом за первым убежал гонять мяч. Третья сказала «обалдеть как много» и получила пятерку. Остальные тоже получили пятерки и пошли заниматься своими делами. В кабинете осталось два моих любимчика Малыш и Она – моя жена, только молодая. А Малыш – это я но только еще ребенок, поэтому и без имени. А Она часто меняла имена.
Следующей подошла к моему столу Она – назовем ее, допустим, Аленушкой.
Я спросил у нее: и к какому выводу ты пришла, голубушка?
- Зло можно победить лишь любовью!
- Уточни! – попросил я.
– Надо не воевать со Змеем Горынычем в себе. Свой страх человек не может победить, так как убитый страх рождает два страха.
-Как же в таком случае одолеть Змея Горыныча?
-Стать его другом.
Я поставил ей 5+ и послал ей воздушный поцелуй и напел строчку из песни Высоцкого: «Эх, где мои 17 лет…»
Малыш просидел над листочком до вечера. Считал и считал… Зачем? Чтобы узнать истинное количество Снежинок? Нет, доказать, что он лучший математик в Школе богов – ее гордость и надежда, но так и не понял, что задачка-то была задана классу на уроке Мировые религии, по теме: «Христианская этика».
Малыш считал всю ночь до рассвета. Попросил у вахтерши ключи и долго выводил цифры на классной доске.
Когда я пришел на урок, ученики сидели за партами и недоуменно таращились на классную доску с бесчисленными рядами цифр. Они недоумевали. Аленушка, влюбленная в Малыша, полувопросительно – полуутвердительно сказала:
- Так вот, значит, почему ту не пришел после отбоя под мое окно!... А я всю ночь - до рассвета, между прочим, ждала тебя на балконе, с тоской глядя на Луну. – И обозвала его бесчувственным болваном.
- Короче говоря, я обоим за непонимание влепил в классный журнал по жирной единице, а директор объявила мне очередной выговор за то, что не умею работать с особо одаренными детьми. В ответ же услышала мое признание:
- Да я бы – была б на то моя воля, придушил вашего любимчика своими собственными руками.
Так я обзовелся двумя смертельными врагами, которые люто возненавидели меня: меня молодого полного сил и дури в голове и второго врага в лице своей собственной жены, только в весьма зрелом возрасте. И юную Джульетту на сей раз по имени Аленушка, искренно влюбленную в своего Учителя – Иванушку –Дурачка – своего собственного, только постаревшего Ромео, чему я, должен признаться, был несказанно рад – пусть в старости любит не изрядно избитого мужа-старика, а вечно юного Ромео.
А что касается эсэмэски, ее получили все, кому она адресовалась, только прочли по-разному. Путин, например, сгоряча объявил тревогу. А иные Миры прислали мне на подмогу Межгалактический космолет проекта «Ниберу» модели 2012 году, который я по понятным причинам отправил в Дальний Космос. Стрелец включил заправку стрелы, направленную на Землю, чтобы послать сильнейшее космическое излучение, которое испепелит не только арктурианев, но заодно с ними и все живое на планете…
Короче говоря, натворил делов Иванушка-Дурачок.
Полностью читайте:http://www.proza.ru/2014/08/23/503

Комментариев нет:

Отправить комментарий