среда, 31 декабря 2014 г.

Я душою бедным быть боюсь.


Я целую Крест Животворящий
И пред Богом искренне молюсь.
Мне казны не надобно звенящей,
Я душою бедным быть боюсь.

Боже правый, Боже милосердный,
Дай мне силы на моем пути.
Огради меня от всякой скверны
И Огнем Священным освяти.

Ты открой мне мудрости криницу.
Но к себе пока что не зови,
Чтоб успел я из нее напиться
Чистой правды, веры и любви.

Да пребудет жизнь моя в надежде
Добрым словом душу исцелять.
Верую в Тебя я, как и прежде,
Но меня не все хотят понять.

Может, о других просить не смею.
Может быть, я в этом согрешу,
Но, поверь, душой за всех болею
И для всех я милости прошу.

Ты прости нам наши прегрешенья,
А простить все сможешь только Ты.
Господи, дай миру избавленье
От людской душевной глухоты.

Жизнь у нас одна, неповторима.
Так пошли ей, Боже, благодать.
Я следы Твоей стопы незримой
Со смиреньем буду целовать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий