понедельник, 29 декабря 2014 г.

Игра «Майдан»


images (9)

 О если можно было бы, вернуть нам время вспять
Я уверен что в «Майдан» ни стоило б играть
Ведь ставки, вот в такой игре, слишком высоки.
Помимо человеческой судьбы, еще судьба страны.
Еще скажу что победителей, нет в такой игре,
Конечно кроме власти . А мы теперь в дыре.
Мы проиграли и Луганск, Донецк и даже Крым,
И если б это было все, я б сказал «Черт с ним»,
Но также потеряли мы, множество людей.
И за упакой души их, я попрошу «Налей»,
Налей мне рюмку водочки иль бокал вина,
Ведь в этом нету разницы. Помяну их я.
Неужто стоила игра — вот такой цены,
Сотни тысяч человек теперь изранены.
Изранены они и телом и душой,
И ты не можешь знать , что станется с тобой.
И все в страдающей стране понесли ущерб,
Конечно кроме власти, позорящей наш герб.
Конючящие деньги у истинных врагов.
Которые из нас всех сделают РАБОВ.
Ведь многие из нас теперь по уши в долгах,
А державу ожидает скоропостижный крах.
Не уж то нужно было нам в войну играть,
Вместо того чтоб просто жить и спокойно спать?

Автор: Валерий Некто

http://news2you.net/2014/12/18/igra-majjdanstikh/

Комментариев нет:

Отправить комментарий