вторник, 30 декабря 2014 г.

Мое сошествие в ад своей души.

Проза.ру

Мое сошествие в ад своей души. Чистовик. Править

Наизнанку я выверну совесть,
Слёзы горькие мной недопиты.
Жизнь моя-бесконечная повесть,
Главы дней до конца не открыты.

Мои мысли в пустых коридорах
Улетают и бьются о стены.
Кто сказал,всё решается в спорах...
Cам творец Я судьбы и "вселенных".

Пью любовь небольшими глотками,
Пусть она ядовита,с горчинкой.
Я до звезд дотянулся руками
И упал наземь мелкой песчинкой.

Снова вижу своё отраженье
В зеркалах...Рядом грустные лица.
И какое же принять решенье,
Чтобы жизнь воспарила как птица?

Время впилось в меня острым жалом,
Выжимает всю кровь,без остатка,
Полоснуло по сердцу кинжалом,
Потому мне и горько...и сладко.

Дверь в душе моей снова открыта-
Всё забыто и радость,и лихо,
Проливными дождями боль смыта...
Только память скулит тихо,тихо.
Метки: Александр Устимов

Александр Гусаров,
Нужды......
Мы так привыкли Господа просить,
о разных нуждах и вещах.
Нам всем так хочеться красиво жить,
забыв про голод,боль и страх.

Дай,дай, несется от земли,
восполни нужды, слышно в городах.
Господь не дремли помощь мне пошли,
хочу успеха я в своих делах!

Уже не видно райских врат,
под валом нужд они погребены!
Дай мне Господь, прошу Тебя,
не спи мой Бог,благослови!

А Бог на троне молча ждет,
Когда же прозвучат слова!
В которых веру Он найдет,
"Вот я Господь,пошли меня"!
Моей жене, Любаше, с любовью, в знак прощения за боль, которую я ей причинил, вместо кольца с рубиновым булыжником, в подарок на сорокалетний юбилей нашей свадьбы. 6.04.2014 года.

 «Когда вы стоите на моем пути,
 Такая живая, такая красивая,
 Но такая измученная,
 Говорите все о печальном,
 Думаете о смерти,
 Никого не любите
 И презираете свою красоту -
 Что же? Разве я обижу вас?

 О, нет! Ведь я не насильник,
 Не обманщик и не гордец,
 Хотя много знаю,
 Слишком много думаю с детства
 И слишком занят собой.
 Ведь я - сочинитель,
 Человек, называющий все по имени,
 Отнимающий аромат у живого цветка.

 Сколько ни говорите о печальном,
 Сколько ни размышляйте о концах и началах,
 Все же, я смею думать,
 Что вам только пятнадцать лет.
 И потому я хотел бы,
 Чтобы вы влюбились в простого человека,
 Который любит землю и небо
 Больше, чем рифмованные и нерифмованные речи о земле и о небе.

 Право, я буду рад за вас,
 Так как - только влюбленный
 Имеет право на звание человека.»(А. Блок )

 Мистерия Огня и Света
 Сказ о том, как я на старости лет Иванушкой - Дурачком стал. Собственный Мир сотворил своей любовью бескорыстной ко всяким букашкам-таракашкам, да зверушкам разным.  разумным сделал. Времена оные – давно забытые, с нынешними и будущими оплел мировой паутиной . Богов прежних – забытых в Школу Богов учиться отправил. За одну парту с самыми обыкновенными девчонками и мальчишками усадил, чтобы они богов уму-разуму, да житейской мудрости научили. Что из этого получилось и почему? О науках мудреных, да обо всем прочем сей Сказ. Попросту говоря: Главная Книга о Главном, написанная Иванушкой – Дурачком для Дурачков всех цветов и оттенков. Но это не
 роман, а лишь страничка «От автора» - справочный материал для чтения самой «Мистерии -2». В первой ее части речь пойдет о событиях в мире и, в первую очередь на Украине, начиная с Прощенного восресенья и закончивая «провидной недилей».
 В следующей части я расскажу о том, как я и все человечество прожило 2013 год. В последней части я расскажу о жизни человечества в Галактическом Союзе Миров и о том почему мы избежали Апокалипсиса 12.12.2012 года. Но это не последний, а - первый роман, так как время – бесконечно и мы находимся в той точке, в которой сливаются два Круга Времени и по какому пути нам пойти дальше зависит лишь только от нас самих. Во всякоом случае мне искренно хочется в это верить.


 Анастасия Новых
 «Все мы, будучи в теле, участвуем в театре материи. Спектакль шокирует, но он назидателен. Взору одних открывается Истина, другие же поглощены лицедейством. Разница лишь в том, на чьей стороне твоё сознание в этом месте иллюзионных зрелищ».
 Ригден Джаппо (из книги «АллатРа»)
 Вопль Ангела, одетого в одежды, или страданья человека с Ангелом, вместо души

 Кому, зачем пишу я эти строки? Наверно, всё же сам себе. Ведь, пребывая годы в святом месте, всего лишь дважды был узнан я, и то людьми, по воле Божьей с Душой свободной от ума. Ум человека — камень преткновения, да нет, пожалуй, целая скала, стоящая перед Душой. Не обойти её, не перепрыгнуть. А вверх карабкаться по острым камням, срывая ногти в кровь и падая обратно вниз со скользких сладостью ума уступов, и вновь вставать, набравшись сил духовных, опять ползти… Не каждому дано. Ведь у подножья так красиво, уютно, сладко и тепло. И разум от штанишек бренных, создаст иллюзию всего, что пожелаешь ты. Лишь только б ты желал. Желал  земной с горящим очагом, детишек для продолженья рода, богатства, славы — всё равно. Только б ты желал. Желал, желал и будет всё дано. В иллюзии одной или другой, неважно, лишь только б ты желал. Желал! Желал земного…
 «Но ведь так сложно!» — многие кричат. Нет, не сложно. Я много раз одежды одевал. Ходил с клюкой бескрайнею дорогой, питая плоть лишь тем, что находил. И был царём, и правил долго народами, которых и не счесть. И всякий раз одежда мне давила, стесняла и мешала жить. Она тряслась от страха и болела, и, как у всех, вначале многого хотела, пока её не укрощал. Тот дикий зверь, из которого соткали всю одежду, боится лишь хозяина — Души. Но многие Души боятся пуще зверя, Души, которая им мешает жить, как мне мешает жить одежда. Понять таких людей я не могу. Разменивать всю Вечность на мгновенье? В чём тут смысл? Страдать в объятьях шкуры зверя, служить штанам, которые ветшают день за днём. И в этом жизнь? Жизнь бесконечна! В ней нет страдания, она не рвётся, ведь невозможно Душу износить. А у одежды Дома нет, есть лишь чулан, где она временно хранится. Дом истинный есть только у Души! И именно Душа, стремясь туда, где Вечность, рождает это чувство Дома, который всю жизнь и ищет человек.
 Ригден Джаппо

 От автора.
 анатолий коновалов
 сегодня в 11:41
 Вступление к "Мистерии Огня и Света" написано. Завтра опубликую уже не черновик, а оригинал. Сегодняшний день покажет в каком разделе: "Воспоминание о прошлом?", "Воспоминание о будущем?", или в бортовом журнале разделе "Хроника" спускаемого шатла "Анлантида" Всюдалета
 "Ниберу" - проект: "Галактака" ( "Млечный путь",-модификация:
 "Солнечная система" серийный номер:000000666).
 Это зависит не от меня, а от людей. Я - последний вахтенный .Мой ник: Радомир.Ра. Я хотел нести людям истинный Свет Любви и не хотел быть Радомиром Ра - разящим. Но Майдан и Яйцеголовые убили во мне украинца, надеюсь, что им подобные не убьют во мне русского!!!
 Я ЛЮБЛЮ РОССИЮ ! МЫ ЗА СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ ВЕЛИКОЙ РОССИИ !

 Пошел на могилу отца с победным букетом сирени и георгиевской лентой в душе. Как хочется быть человеком, просто человеком...

 Достоин уважения тот, кто живёт и действует ради своей души и духовного будущего всего человечества.
 Ригден Джаппо
 Это не сам роман, а лишь страничка: «От автора». Делая очередной курс химиотерапии, я решил написать роман-исповедь о своей любви и подарить его жене на нашу рубиновую свадьбу. В предисловии написать: «Посвящается моей жене – Любаше. С благодарностью за терпение, понимание и любовь, которую она пронесла сквозь все жизненные невзгоды.» А закончить его словами: «Любаша, я тебя любил, люблю, и буду любить до последнего вздоха и умру с твоим именем на устах!»
 Амрита Джита сказала
 26 апреля 23:11
 "Земные предметы человек берет руками, явления духовного порядка -
 устремлением. Дается по устремлению и его силе. Чтобы получить в области духа - надо обязательно устремиться. Возжечь устремление будет залогом успеха. Его надо не только возжечь, но и поддерживать его горение." (ГРАНИ)



 «Повернуть часы назад,
 И вернуться нелегко -
 И не достучаться, нет дверей
 Остаётся детский взгляд
 Где-то очень далеко,
 Одиноко только на душе моей

 Очертания лица,
 И не за горами ночь,
 И девчонка, что звала к себе
 В тишине слова отца,
 И потерянная дочь,
 Всё, что было для тебя и о тебе!

 Припев:
 Там, где ночует солнце
 Там, где короткий день -
 Пусть всё ко мне вернётся,
 И всегда открыта дверь
 По дороге, что вела когда-то к ней...
 По дороге, что вела когда-то к ней...

 Говорила ты слова,
 От которых я не спал,
 И не верил я своей судьбе -
 Словно на воде, писал,
 Но тогда ещё не знал:
 Всё, что было для тебя и о тебе!..»

 2008 год, В. Быков

 В день холодный, в день осенний
 Я вернусь туда опять
 Вспомнить этот вздох весенний,
 Прошлый образ увидать.

 Я приду - и не заплачу,
 Вспоминая, не сгорю.
 Встречу песней наудачу
 Новой осени зарю.

 Злые времени законы
 Усыпили скорбный дух.
 Прошлый вой, былые стоны
 Не услышишь - я потух.

 Самый огнь - слепые очи
 Не сожжёт мечтой былой.
 Самый день - темнее ночи
 Усыплённому душой.
 27 апреля 1901, Поле за Старой Деревней. А. Блок.

 Амрита Джита,
 03-05-2014 15:00
 
 КОСМИЧЕСКИЕ ЛЕГЕНДЫ. Тема 10. СУДЬБА. (ссылка)
 Легенда 6. ЗАКОН КОСМИЧЕСКОЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ.
 Автор: С.Стульгинскос.
 ==================================================
 Загадка судьбы.

 Как говорится - от судьбы не уйдешь... Но кто же распоряжается судьбой человека? Кто наделяет одних людей счастьем, а других - страданием, иногда на всю жизнь?

 Почему одни - "родившиеся в рубашке", которым все в жизни удается, а другие - "бедные Макары", на которых "все шишки валятся"? Почему одни здоровы и красивы, а другие калеки от рождения и безобразны? Откуда столь вопиющее неравенство в удаче и неудаче, такой произвол в счастье и несчастье?

 Наблюдая жизнь, можно прийти к выводу, что в мире нет справедливости, ибо сплошь, и рядом мы видим, как страдают люди хорошие, а наслаждаются жизнью недостойные. Часто говорится о "незаслуженном" счастье и страдании. Но неужели в Космосе, где все так стройно, так целесообразно и закономерно, неужели в таком Космосе царят произвол и случайность, когда дело касается жизни человека? Врожденное чувство справедливости в человеке протестует и восстает против такой явной несправедливости в жизни людей.

 Легенды Востока говорят, что о несправедливости в дарах Судьбы рассуждают те, кто имеет в виду только одну данную жизнь человека. Легенды утверждают, что нельзя выводить суждение о случайности и произволе в Космосе лишь по одному отрывку из вечной Жизни человека, только по последнему его воплощению...Полностью читайте:http://www.proza.ru/2014/06/02/673

Комментариев нет:

Отправить комментарий