среда, 25 июня 2014 г.

http://www.proza.ru/2014/06/21/1281Безвременье

Безвременье

 Все!!! Два Круга Времен соединились. Я - свободен и могу печатать свою Мистерию Жизни на Проза ру.
Теперь я - Анатолий Коновалов – 4.
 А что делать с номинацией? Национальная литературная премия «Писатель года»
Анатолий Борисович!
По решению редакционной комиссии Вы номинированы на соискание национальной литературной премии «Писатель года 2014». В соответствии с Положением о премии, Вы получаете право издания произведений в конкурсных альманахах.
Конкурс премии проводится в пяти номинациях: «Писатель года», «Дебют», «Романтика», «Юмор», «Детская литература». В каждой из номинаций будет выбрано по три лауреата. Жюри каждой из номинаций осуществляет свой выбор независимо. Вы можете подать свои произведения на конкурс премии в одной или нескольких номинациях одновременно:
 
«Писатель года»
«Дебют»
«Романтика»
«Юмор»
«Детская литература»

Основная номинация, в которой вручаются первая, вторая и третья премии «Писатель года». Принимаются стихи всех жанров и направлений. В коллегию жюри основной номинации входят известные деятели культуры. Номинация учреждена для авторов, находящихся в начале своего творческого пути. Первые пробы пера, первые шаги на пути к мастерству. Возможность для авторов, не имеющих опыта публикаций, заявить о себе. Романтическая проза, любовный роман. Возможность поделиться эмоциями, поговорить о природе любви и найти отклик в сердцах читателей. Конкурс юмористических, сатирических, иронических произведений любых жанров и форм: басни, комедии, иронические или шуточные стихи, пародии, фельетоны, истории из жизни и многое другое. Конкурс литературы для : от колыбельных песен и загадок до фантастических рассказов, повестей и образовательных текстов. Книга лауреата выйдет в издательстве «Росмэн».

В случае возникновения вопросов, более подробную информацию Вы сможете получить:
• на сайте национальной литературной премии «Писатель года 2014»;
     А что я могу сделать, когда на бесплатную(?) публикацию романа нужно ни мало – ни много, а… Много – мне столько не заработать. Вся надежда на Господа Бога, да не Друзей.
    Сайт для читателей, на который я никого не приглашаю, но дружу со всеми желающими: https://www.facebook.com/profile.php?id=100008315110485
http://my.mail.ru/mailua/iwanushka-durachok/ А если кто-то захочет  быть спонсором издания романов пишите.
    Знак Бесконечности – Змея. Кусающая себя за хвост. Мы в центре – в Безвременье. Перекресток, где соединяются четыре дороги. Можно идти назад – в 1917 год. И Яценюк убежит, переодевшись в женское платье. Порошенко составит компанию Януковичу=Зеку=Хану Батыю. Первая остановка на этом Пути – 1240 год, когда Киев захватили войска Хана Батыя…
   Другая дорога приведет в 1939 год и первого сентября начнется III Мировая война
Подробности  я опубликовал раньше – ищите. Я сделал все, что мог. Куда пойдет Человечество зависит от каждого из нас. Я, увы, родился учителем, учителем и помру. И это мой осознанный выбор, ведь, кто-то же должен учить невинноуб иенных деток. Я писал о камне при дороге. Всомните сказки. Прочтите фамилию и вы поймете о потере какого коня идет речь. Скажу лишь одно: никто не толкает человека в ад, каждый прыгает туда самостоятельно. Я наблюдал за тем, как человек, увидев указатель Евросоюз идет по этой дороге, не задумываясь над тем, что рай-то может быть совсем в другом месте.
     Чтобы стать Богочеловеком, как Христос, нужно найти Спутников, с которыми пойдете в Небо. Идут втроем, доходит один, но Маску Змееборца получают двое. Я думаю, что понятно с кем должны идти Русские, Украинцы и Белоруссы, ведь когда-то мы считали себя братьями.

--- Онлайн-роман. Моя версия Мистерии Жизни ---

Пятилетней девочке, убитой в Славянскграде, посвящаю.
Лидия Каминская



 Мам мне не больно, я умерла?
Мама скажи, прекратилась война?
Хоть ангелы здесь окружают меня,
Мама мне всё ж не хватает тебя.


Мама ты папе прошу, передай
 В руки оружие ты ему дай…
Пусть защищает тебя и людей
 Беспомощных бабушек и малышей!


Мама не плачь, я душою с тобой
 Ты мой ангел была, я теперь стала твой…
Мы папу с тобою от пуль сохраним
 Я буду летать над тобой и над ним.


Я знаю, мой папа пойдёт воевать,
Чтоб дети другие могли мирно спать
 И я обрету тогда лишь покой,
Когда Мир будет мамочка рядом с тобой!
Алексей Крайнов VIP прокомментировал
14 июня 16:02
И надо ж было намайданить так,
что б все вокруг – перевернулось!
К живущим в мире – ужас, страх
в дома пришли.... И боль – проснулась....
И даже тех, кто жил в «кустах»,
война, уверен я, коснулась.
 
Почему я отказался от поручительства уКрайоне,
которое неодходимо ей для вступления в Галактический
Союз Миров Дальнего Космоса, Времен и Измирений?
-
Вероника Пономаренко добавила 2 новые фотографии.
14 июня в 20:18 •
НЕТ УТЕШЕНИЯ ДУШЕ...
БОЛЬ УТРАТЫ Не СОРАЗМЕРИМА Ни С ЧЕМ...
СЕРДЦЕ ОБЛИВАЕТСЯ СЛЕЗАМИ и КРОВЬЮ За НАШИМИ
ДОРОГИМИ УКРАИНСКИМИ СЫНОЧКАМИ...
ПРОСТИТЕ НАС, ЧТО не СМОГЛИ ВАС УБЕРЕЧЬ…
ПЛАЧЕТ и ГОРЮЕТ Украина…
Когда они уходят в тишину,
Туда, откуда точно нет возврата,
Порой хватает несколько минут
Понять – о Боже, как мы виноваты…
Кто жить хотел, но не сумел оставить
В беде Отчизну, - и за нее погиб…
Святая, Вечная Героям Память,
Застывший в небе журавлиный крик…
Тугая Боль – вины последний штрих -
Скребёт, изводит холодом по коже.
За всё, что мы не сделали для них,
Они прощают, - Мы себя – не можем…..-
-
Вовчик Местина
14 ч. • отредактировано •
Автор не известен, но я с ним согласен на 200%
"Мы это обязательно переживём… И в тот момент,
когда нам скажут: «Всё закончилось!», сердце замрёт
на секунду, а потом снова забьётся… Забьётся с новой
силой, жадно качая кровь по венам…
Мы уже никогда не станем прежними. Мы никогда не
забудем звуков выстрелов, и каждый фейерверк
напомнит нам об этих днях… И каждый слишком громкий
гул заставит поднять голову к небу… И на перекрёстке
Советская-Оборонная мы невольно повернёмся в сторону
СБУ… А около Облгосадминистрации заколотится сердце…
И Мирный уже не мирный… И на Городке вспомнится… И
на Автовокзале… И на ВВАУШе… Но помимо горечи, будет
и радость: «Всё закончилось!»
И в тот день, когда всё закончится… Когда не будет
страшно… Когда оживут улицы… Когда все вернутся
домой... мы пойдём и отпразднуем новую жизнь. На всю
катушку. На все деньги. До последней плохой мысли…
Мы это обязательно переживём! У нас хватит и сил, и
терпения, и нервов!
А пока БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И БЛИЗКИХ, И ХРАНИ НАС БОГ!"
Когда-нибудь мы вспомним это
И не поверится самим
А нынче нам нужна одна победа
Одна на всех мы за ценой не
постоим-------------------------------------------
Квитка Степова
13 мин. •
Мені наснилось, що вони зустрілись
Убитий в Крутах й вірменин Сергій.
В саду едемськім на травичці всілись:
"За що тебе? " "За Україну, друже
мій. "
"Ти знаєш і мене за неї вбили,
Та це було вже років майже сто.
Тоді померли ми, щоб ви нам жили.
А вас вбивають... Вас тепер за що?"
"Ти пам'ятаєш, друже. Звісно, пам'ятаєш,
Як біло-біло в нас цвітуть сади.
І ти цей запах п'єш. І ти його вдихаєш ...
Я б все віддав, щоб хоч на мить туди."
"А я ще ввечері узяв дівча за руку
Й тихенько так до серця притулив.
Тоді не знав, що Бог уже розлуку
Навіки на землі нам присудив.
Під Крутами стояли ми стіною.
В очах не страх, а злість до ворогів.
Большевики готовились до бою,
Я йшов на смерть... а жити так хотів."
"Мені твій попіл стукав, брате, в груди.
Я вірменин, а теж Вкраїни - син.
Не мав у серці й крапельки облуди,
За те й убив мене проклятий поганин."
... Мені наснилось, що вони зустрілись.
Убитий в Крутах й бородач Сергій.
В саду едемськім на травичці всілись:
" За Україну нас вбивають, брате мій."
Я nasnilos;, что они убиты в Krutah и Армении Сергей.
В саду edems;k;m на траве vs;lis;: «для вас»? «Для
Украины, мой друг.»
«Вы знаете и я ее убил, и он был уже почти сто лет.
Тогда мы умерли для нас жили.
Как вы убить. Вы что теперь?»»Вы помните, мой друг.
Конечно вы помните, как бело-Блум в наших садах.
И вы чувствуете запах, что вы пьете. И ты его
дыхание.
Я хотел бы дать все возможное, чтобы по крайней
мере, на мгновение там.» "И я до сих пор в что
вечером взял девушку за руку и шепотом так сердце
prituliv.
Тогда не знаю, что Бог имеет уже разделение навсегда
на земле, которую мы награждены.
Крутой стояли мы стены.
Не в глазах страх и гнев на врагов.
Bol;;eviki gotovilis; перед боем, я шел умирать. и
жить как. ""Мне ваш прах стучал, брат в
грудь.
Я армянин, но также Vkra;ni сына.
Не сердце и капельки притворства, что убил меня
проклятые poganin.»
... Я nasnilos;, что они встретились.
В Krutah и Sergei boroda; убит.
В саду edems;k;m на траве vs;lis;: «для Украины, мы
убийства моего брата.» (Автор перевода: Bing)
-----------------
Раздаточный материал на урок. Практическое занятие.
Школа Богов и Людей. Практика. 10 - а класс.
Цель урока: Подготовить детей к Миру - Яви, в
который они в тайне от учителей сбегут сегодня
ночью, чтобы спасти Мир.
Место проведения: Добротвор-Иллия./Великий
Аттрактор. Замок Абсолюта./ Школа Богов и Людей.
Кабинет истории.
Время проведения: Безвременье.
Обородование: Интерактивная доска /Модель:
"Виртуальный моделятор Мира-Яви З-Д формата в
степени Х, равной бесконечности. Арктурианское
торговое название: "Врата"./
Техника безопасности: Врата времени в виде перстня -
12 штук. Автоматическая автономная всевременная
спасательная капсула -12 шт./Вживлена в ДНК Ученика
при зачисленни в Школу Богов и Людей. Протокол
№*******. Код доступа известен Учителю Школы Богов и
Людей. Напоминание: Личные дела Учеников не
оформлены, код доступа отсутствует/.
Ники Учеников:1.***.
2.***.3.***.4.***.5.***.6.***.7.***.8.***.9.***.10***.
11***.12.***
Учитель: Конь Огненный Крылатый Оборотный. Ники:
Иванушка -Дурачок,Радомир Радомира Ра,
Конек-Горбунок - Сын Коня Огненного Крылатого
Оборотного, Симаргл 0000007 - Сын Коня Огненного
Крылатого Оборотного, Сивка Бурка, Сказочник,
Светлый Рыцарь Любви, Великий Аттрактор... /Всего -
72 ника/.
Продолжительность урока: Звездные сутки /По
Хронографу Земли - 2000 лет/.
Автовозврат в Школу Богов и Людей - 07.07.2014 года
по исчислению с рождества Христова. Межгалактическое
время:Первое лето 53 круга на Круголете Числобога

Название лета – Странник (Земной Путь). Стихия –
Земля. Цвет – Черный.

Древние формы летосчисления:

13021 Лето от Великой Стужи (Великого Похолодания)

40017 Лето от 3-го Прибытия Вайтманы Перуна

44557 Лето от Сотворения Великого Коло Рассении

106792 Лето от Основания Асгарда Ирийского (от 9
Тайлетъ)

111819 Лето от Великого Переселения из Даарии

143003 Лето от периода Трех Лун

153379 Лето от Асса Деи; 165043 Лето от Времени
Тары; 185779 Лето от Времени Туле; 211699 Лето от
Времени Свага; 273907 Лето от Времени х’Арра; 460531
Лето от Времени Дары; 604387 Лето от Времени Трех
Солнц.


Характеристика Лета: Лето 7521 указывает на то, что
Человеку, рожденному в этом году, предстоят великие
испытания, так же, как и Державам: прохождение
темной полосы кризисов, неудач и становлений. Этот
год является началом начал, а начинать всегда
труднее, но какое бы ни было начало, за ним всегда
следует свершение поставленной цели и воплощение
задуманной идеи.


Ровно 100 и 8 раз воспрянув,

Колокол Большой подал свой Глас,

Новолетiю пропел свою он Славу,

Ну а с нас - грехи слегка потряс…


Коль свершил ты НЕ благое что-то,

Объегорил, аль скривил Душой,

И СПРЯМИТЬ кривое есть забота -

В Новом Лете - Первый Месяц - Срок пошёл…


Ну а ныне, то есть в Новолетiе,

В Праздник Светлый, Добрый и большой,

Со Священным сто сорок четвёртым Летом

Мы Друг Друга поздравляем всей Душой!


Славим от Души Богов и Предков,

Коi видят многомiрья Суть,

Ведь Они для нас, Своих Последков,

Открывают Жизни Светлый Путь!

Велимиръ


Согласовано ..../подпись/ Завуч Школы Богов и Людей.
/Пр.Подпись отсутствует./16.06.2014 года.
Утверждено  ..../подпись/ Директор Школы Богов и
Людей./Пр.подпись отсутствует./16.06.2014 года.
Цель урока: на практике убедиться, что Богом быть
тяжело, но Человеком - сто крат тяжелее, так как
именно Человек Творит Миры Яви, Нави, Слави и Яви, 
населяет  их Богами, которые создают их самих;
приобретение практических навыков по квантовой
физике и голографической структуре Всего, с помощью
которых можно вмешиваться в сценарий написанный
Абсолютом и влиять на его поступки; 
Познавательная цель урока: Изучить разные виды
Конституций и попытаться создать Святую Русь,
Галактический Союз Миров Времен и Измерений,
Галактический Халифат.
Воспитательная цель урока: Показать на практике
Ученикам Школы Богов и Людей, что Мир, сотворенный
Словом-Законом за  шесть дней Творения Тем у Кого в
Старом Завете 72 Имени - Ника - Измерений, был
создан Любовью, так как Бог - это Любовь, а Любовь -
это Бог; Другой Я - Мне Друг; Враг Моего Врага - Мне
- Друг; что Команда сильнее Я.

                  Ход урока.
    Учитель зачитывает Приказ по Школе Богов и
Людей, запрещающий поездку Учеников на практику в
Добротвор - Явь на школьный полигон по истории
/Млечный Путь. Солнечная система. Планета Земля.
Страна: уКрайона. Область: Львовская.Район: Камянко
-Бугский./
    Причина отказа: нестабильная политическая
ситуация на уКрайоне. Проведение АТО /Анти
террористической операции хунтой яйцеголовых /Ники:
Тупоголовый, Железный кулак - Клык, Джо Турчин,
Ра-Шен/, которая грозит перерасти в III Мировую
войну в результате которой в Атомной Гиене Огненной
будет уничтожен вид Человек-Разумный, на смену
которому прийдут 144 000 людей - индиго тип: Человек
- Информационный, которых спасет последний Вахтенный
спускаемого шатла Атлантида" вызвавший Всюдалет
Ниберу /Проект "Галактика".../
    Узнав о том, что Добротвору - Яви  - Волшебному
Миру Сказок, в котором Мечты сбываются, Слово
становится Делом, где пересекаются Пространство и
Время грозит гибель, а их Друзей - Людей Крайон -
представитель Магнетической Службы Безвременья обрек
на гибель, ученик ночью обманом завладеют ключами от
кабинета Истории, которые находились у ночного
сторожа Школы Богов и Людей Бабы - Яги,
воспользуются Вратами и окажутся в Добротворе в Ночь
на Купалу 2013 года, куда учитель /Ник: Конь +Ветер
Восточный + ветер Северный/ приедет писать свою
"Мистерию Огня и Света - 3", где и будет
распят на кресте во время представления рок  оперы
"Исус Христос - Суперзвезда", в которой он
будет исполнять роль Христа.
23 Вэйлетъ, Лето 7522 от С.М.З.Х.



Праздник Триглав - это день, когда почитаются
Великие Триглавы.
Христиане Триглав заменили на Троицу.









Великие Небесные Боги в общеславянской и
общеарийской традиции объединены в Священные
Тройственные Союзы, койи мы называем Великие Триглавы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий