среда, 25 июня 2014 г.

http://www.proza.ru/2014/06/23/1453 Любопытство – не порок, но – большое свинство.

 Любопытство – не порок, но – большое свинство.
        Алена тихонько, чтобы не разбудить Анжелу, сладко посапывавшую во сне, осторожно опустила ноги на пол и босиком, крадучись, в окно, чтобы не скрипеть дверью, вылезла на балкон через открытую дверь.
       Кожа тут же покрылась гусиными пупырышками – на улице было прохладно, а она была лишь  в одной ночнушке. Алена зябко поежилась и хотела залезть назад в окно в свою комнату, но… вместо окна была глухая стена, сложенная из огромных, едва отесанных, каменных глыб, поросших мхом.  «Кажется, я еще сплю», - решила она. – «Это лишь сон во сне», -  успокаивала она себя,  думая не как Ученица Школы Богов, а обыкновенная 14 – летняя девчонка.
       - Это сон! – решила она и с силой ущипнула себя.
       Боли она практически не почувствовала, но не из-за того, что спала, а потому что перестала из - за холода своего окоченевшего тела.
      - Я – сплю! Сплю! Сплю! – кричала она во всю силу, не боясь никого разбудить, так как никого и не было. Вообще, ничего не было – лишь глухая высоченная стена, мертвая тишина и небо на котором не было ни единой звезды.
      Алена поняла, что оказалась за школьным забором – в царстве… Она старалась не думать о том, как называется это царство.
     - Эй! – крикнула она. – Есть кто – то живой?!
    В ответ – тишина. Алена постаралась успокоиться и взять себя в руки.
     - Ты Богиня, - говорила она сама себе вслух, чтобы хоть звуком своего нарушить тишину.
 Чтобы согреться, она пошла … Куда? А хоть куда, лишь бы не стоять на месте и не хныкать, и не прибегать к помощи «спасительного круга», встроенного в ее ДНК после зачисления в Школу Богов, с помощью которого можно было из любой части Вселенной, из любого Времени, любой Реальности вернуться домой -  в Школу Богов.
     - Никогда! – категорично заявила она. – Чтобы я, почти Богиня, которой осталось учиться лишь год до получения Аттестата Зрелости, расписалась в собственном неумении… - Не дождетесь! – сообщила она неизвестно кому.
     Трудно сказать сколько она брела в кромешной Мгле, пытаясь ногами, а порой и руками, точно слепая, нащупать невидимую Тропу под ногами, которая вела ее по Небу. «Если есть дорога, значит по ней ходят люди и рано или поздно она куда – то, да выведет». Впереди показался огонек. Алена ускорила шаг, побежала… и увидела здание гостиницы, где они жили во время поездок с учителем в Добротвор – Иллию.
    Подойдя ближе она заметила, увидела что свет горит в комнате Учителя.  Хозяйский пес Денджер – немецкая овчарка, радостно лизнул ее в лицо,  потом запрыгал, приглашая ее поиграть.
    - Успокойся, всех разбудешь! – говорила она, теребя собаку за загривок.
    Алена подергала входную дверь. Но дверь оказалась закрытой на замок,  хотя они никогда ее не запирали ни ночью, ни днем.  «Странно?» - подумала она.
    - Что ж, придется лезть через окно. – сказала она .
   Но окно было закрыто.
   - Мерзлючка!  - сказала Алена и чуть слышно, чтобы не услышал Учитель поскребла по стеклу, пытаясь разбудить Анжелу. Где там… - Соня – засоня! – обозвала она свою подружку и с тоской глянула на окно комнаты Учителя, который жил в отдельном флигиле.
    Пришлось с понурой головой идти к Учителю. Денджер неотступно следовал за ней. Алена постучала в дверь – тишина. Она взялась за ручку, тихонько нажала и спросила в шелку:
    - Вы не спите? Я пришла поговорить. Можно? Я вхожу.
    В комнате ни кого не было. На столе стоял включенный ноутбук спасительный свет которого она и заметила. На экране огненными буквами был напечатан текст: «Аленушка, прочитай то, что я скопировал с Интернета для Малыша. Ты попала в Мой мир на Мейл ру.  Здесь меня называют Радомир Радоми Ра.
   Вспомни о том, что ты учила в Школе Богов. Я не знаю кто такой Малыш. По законам квантовой физики он может быть Твоим Сыном, Мною, Тобою… - это, поверь мне, неважно. Я автор романа «Мистерии Огня и Света». Ты  - героиня. Твое имя Алла -  так зовут мою крестную, к которой мы ездили осенью 2014 года на свадьбу в Киев. Малыш был уже в животике у мамы. Потом… Подробности в романе. Аленушка, не удивляйся тому, что произойдет во время Вашей поездки в Добротвор в 2015 году. Поверь, я хочу исправить то, что натворил, пытаясь изменить реальность, в которой муж моей крестной был любовником своей сестры. Я еще тогда не знал того, что знаю сегодня.  В той реальности было плохо одному человеку – Алле – моей крестной, мое же вмешательство в Мистерию, написанною не мною, привело к тому, что стало плохо всем. Я денно и ношно пытался выправить ситуацию, но с каждым моим вмешательством  становилось все хуже и хуже, ведь я же не Бог, в отличие от Вас – Моих Учеников, а простой смертный, который пошел в Небо, чтобы стать Абсолютом, создать с Жар – Птицей Школу Богов и… об этом никто не знает, Людей. Как? Не забывай, я – автор романа «Мистерия Огня и Света», поэтому могу менять сюжет
        Это я строго – настрого запретил разглашать тайну имени, чтобы никто – ни Учителя, ни Ученики не знали о том, кто из Вас Сын Человека, а кто – Сын Бога. Вам же неустанно повторял: «Вы – Боги, а я ваш раб, приставленный к вам, для того, чтобы вести в Храм Знаний – Школу Богов»  и напоминал при каждом удобном случае: «Не забывайте своих родителей, не предавайте их, не отрекайтесь от них, а помните какого вы рода – племени и чьих вы родителей дети.»
       Богам не нужна Школа Богов. Так как они от рождения наделены глубинными истинными Знаниями Всего. Почему же Жар – Птица согласилась сотрудничать со мной – простым смертным – Иванушкой – Дурачком, который однажды поймал ее? Потому, что Жар – Птица тоже Мать. И не всегда довольна своими детьми. Я показал ей то будущее, которое ждет ее птенцов, находившихся еще в скорлупке и пояснил ей почему Брат пойдет на Брата.
      Я учил Богов и их Детей не магическим наукам, а быть Людьми. Почему? Я открою для Тебя главную Тайну Богов. При входе в Школу Богов написано: «Тяжело быть Богом» и стоит вопросительный и восклицательный знак. Получив на Выпускном в Школе Богов Нимб –индивидуальный портал выхода на Космический разум и чин младшего Бога – практиканта, Уже не Ученики, а Боги, на рассвете приходят к этой таблице и нажимают по очереди на вопросительный или восклицательный знак, решая свою Звездную Судьбу. Еще никто из выпускников не нажал на вопросительный знак, а, ведь, он не случайно размешен на этой Доске.
      Лишь ты одна – единственная из Учеников еще в пятом классе в первую ночь в Школе, когда сбежала из спальни, напрасно жала на вопросительный знак. Настало время сказать о том, что написано на оборотной стороне этой доски: «Человеком быть во сто крат тяжелее!» Ведь именно Человек, созданный на пятый День Творения, придумывает  Свои Миры, которые  населяет  Тварями Морскими, Земными и дарит Свой Мир Любимой, той самой единственной Женщине, сотворенной одновременно с ним.
«26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
28 И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.
29 И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; - вам сие будет в пищу;
30 а всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому пресмыкающемуся по земле, в котором душа живая, дал Я всю зелень травную в пищу. И стало так.» Бытие. Гл.1, 26 – 30
       Аленушка, Ты и есть Та Самая Женщина. Этот Мир я придумал, когда мне было как и Тебе сейчас – 14 лет.  В этой реальности я – Учитель, ты – Ученица  и даже во сне близость телесная, а не  духовная, между нами невозможна, о чем я Тебе неоднократно говорил в Школе Богов по поводу и без повода. Это не Тебе я напоминал я, а себе, чтобы ни словом, ни взглядом не выдать тебе своих чувств. Но есть много Реальностей, в которых Ты моя жена. Ты – Андромеда, а я – Млечный Путь. Вскоре, через каких – то жалкие два миллиарда лет, мы, наконец – то, встретимся с тобой, но Мир, в котором правит наш Малыш, созданный для него ценой Моей смерти, унесется в неизведанные просторы Космоса, отвергнутый всеми Мирами, населенными Разумом.
     Так получилось, что я хотел подарить жене на сорокалетие нашей свадьбы ребенка – нашего сына, которого родит другая, но сотворили мы с женой, не в Теле, а Духе. Как? Жена, то есть Ты – моя Богиня, просила никогда и  никому не говорить  об этом, поэтому я не раскрою тайны зачатия в духе, в Теле нашей крестной  - Аллы нашего единственного Малыша, дарованного нам Матерью Ночью, нашего Солнышка – Ра.
      После того, как я изменил реальность Земли, приехав из Киева – всю дорогу был проливной ливень, а местами по дороге и град, я нашел в Интернете анонс книги  «АллатРа». Я начал ее читать и понял, что она мне знакома. Еще бы, ведь Алла+Тот/Толик/=Радость.
   
 Анастасия Новых
 «Все мы, будучи в теле, участвуем в театре материи. Спектакль шокирует, но он назидателен. Взору одних открывается Истина, другие же поглощены лицедейством. Разница лишь в том, на чьей стороне твоё сознание в этом месте иллюзионных зрелищ».
 Ригден Джаппо (из книги «АллатРа»)
 Вопль Ангела, одетого в одежды, или страданья человека с Ангелом, вместо души

 Кому, зачем пишу я эти строки? Наверно, всё же сам себе. Ведь, пребывая годы в святом месте, всего лишь дважды был узнан я, и то людьми, по воле Божьей с Душой свободной от ума. Ум человека — камень преткновения, да нет, пожалуй, целая скала, стоящая перед Душой. Не обойти её, не перепрыгнуть. А вверх карабкаться по острым камням, срывая ногти в кровь и падая обратно вниз со скользких сладостью ума уступов, и вновь вставать, набравшись сил духовных, опять ползти… Не каждому дано. Ведь у подножья так красиво, уютно, сладко и тепло. И разум от штанишек бренных, создаст иллюзию всего, что пожелаешь ты. Лишь только б ты желал. Желал любви земной с горящим очагом, детишек для продолженья рода, богатства, славы — всё равно. Только б ты желал. Желал, желал и будет всё дано. В иллюзии одной или другой, неважно, лишь только б ты желал. Желал! Желал земного…
 «Но ведь так сложно!» — многие кричат. Нет, не сложно. Я много раз одежды одевал. Ходил с клюкой бескрайнею дорогой, питая плоть лишь тем, что находил. И был царём, и правил долго народами, которых и не счесть. И всякий раз одежда мне давила, стесняла и мешала жить. Она тряслась от страха и болела, и, как у всех, вначале многого хотела, пока её не укрощал. Тот дикий зверь, из которого соткали всю одежду, боится лишь хозяина — Души. Но многие Души боятся пуще зверя, Души, которая им мешает жить, как мне мешает жить одежда. Понять таких людей я не могу. Разменивать всю Вечность на мгновенье? В чём тут смысл? Страдать в объятьях шкуры зверя, служить штанам, которые ветшают день за днём. И в этом жизнь? Жизнь бесконечна! В ней нет страдания, она не рвётся, ведь невозможно Душу износить. А у одежды Дома нет, есть лишь чулан, где она временно хранится. Дом истинный есть только у Души! И именно Душа, стремясь туда, где Вечность, рождает это чувство Дома, который всю жизнь и ищет человек.»
 Ригден Джаппо.
      Слова показались мне знакомы.  Я взял свою рукопись «Мистерии Огня и Света» и убедился, что они написаны слово – в слово за год до выхода романа.
      Посмотри на таймер на ноутбуке. Сегодня 23.06.2014 года. А теперь на свой «сиартфон». Это сон, Аленушка. Всего лишь сон. Ты живешь в 2013 году. В ночь на Ивана Купала, ты станешь Женщиной. Сольются две стихии, о которых писал Пушкин и не только.
     Вот как написала об этой встрече Твоя «заклятая» сестричка, с которой ты встретилась в день первого звонка в Школе Богов: Они сошлись как лед и пламя
«Они сошлись как лед и пламя,
Земля и небо, свет и тьма.
Одежда пала, словно знамя
И ночь в объятья приняла

Их губы встретились в порыве
Желали? Да. Но не любили
Миг каждый их теперь отныне
И взгляд застыл, слова застыли.

И вот секунда, будто вечна.
И с губ сорвался тихий стон.
Пусть будет проклята их встреча
Жизнь друг без друга, словно сон»

© Copyright: Лидия Тикстон, 2006



http://oozv.narod.ru/dushkova/book_23.htmЗиновья Душкова
Огненная Библия / Запись З.Душковой. — К.: «Задруга», 2001, - 368с. тираж 300экз.
Предисловие
Сын Божий, пребывающий во чреве Мате¬ри, повествует Слово Истины, на страницах Библии Огненной записанное, в анналах Веч¬ности увековеченное. Слушай, Матерь Божья, первою, ибо из первых уст твоих предстоит Сыну Небесному познать Повествование Огненное, когда уста Его земные разомкнут¬ся, вопрошая Слово Премудрости Божьей.
Библию, записанную людьми, сотни лет изучали люди земные. И время настало к тому, чтобы Велением Божьим записанное Слово Его изучалось Богами, ибо воистину сказано было вам: “Вы — Боги”.
Богу — Богово постигать следует. Червь зем¬ной не научит летать птицу небесную. Бог-Отец Водительствует над Богом-Сыном, покуда Сын не взойдёт стопами Отца, поднимаясь ступенями Славы Бога Живого. Да воскреснет Бог во Плоти Человека и да свершится Воля Его венценосная. Христос Грядёт во всей Славе вящей. Встречайте Мессию, Спасителя всего Рода Человеческого. И Сердцами Пламенными сливайтесь с биением Сердца Его, Готовые следовать Стопами Его века вечные. Аминь.
КНИГА ПЕРВАЯ
Часть I 
Проповедник
Глава I
Ветхим Заветом станет Новый Завет, ибо пора обновления пришла к Провозвестию Новому. Негоже поступили люди с Тем, Кто принёс Слово Истины Божественной. Участь Предтечи явилась знаком к тому, как встретят на Земле Мессию. Народ Израилев был ли готов к встрече, сужденной ему Небом Праведным? О том лишь Господь Бог один знать мог. Но, высшую веру храня в Племя Израилево, ступил он на твердь земную в надежде пробудить сердца соплеменников в Пламени Любви Божественной.
Слово в слово пытались записать не одну проповедь Иисусову. Да где же человеку простому суметь отразить суть непростого повествования, что простотою изложения прикрывалось Потомком Рода Давидова? Любовь, распятая на кресте изуверства людского, воскресла с новою силою, являя Мощь животворящую, в семени собственном сокрытую. Вновь пришла пора встретиться лицом к лицу с Тем, Кто был отвергнут Родом Человеческим, разумением младенческим не сумевшим разглядеть Бога в человеке, себе подобном. Тяжкое бремя греха смертного возложило на плечи свои Племя Израилево, путами тягчайшими связав крылья Духа Огненного. Ручательствуя перед Богом за народ избранный, сошёл Сын Его, да Жертву Великую сумели прозреть лишь единицы, разделившие сердцами всю скорбь и тягость ноши Вселенской.
А ныне срок явлен к Приходу Второму, согласно обещанию Господа Бога нашего. И, согласно обету данному, собрались Апостолы Его в земле Славянской, дабы уже во чреве Матери пребывающего Сына Божьего приветствовать, оказывая все почести земные. Отвернувшие от Него лики свои в час, когда Он более всего нуждался в их поддержке сердечной, осознали всю тягость отступничества давнего. Но не в напоминание грехов человеческих сплетаются строки Библии Огненной. Не помнит Сердце Праведное ни боли, ни обид, причинённых Родом Человеческим. Оно всегда несло, несёт и будет нести Пламень Божественной Любви, которому не бывать распятым века вечные.
Отдайтесь сердцами Провозвестию Новому. И знайте о том, что Проповедь Нагорная не окончена, ибо она была лишь Словом, предваряющим Приход. Суть Учения Любви Божественной явит Мессия, уже восходящий на гору высокую ступенями нисхождения Духа звёздного. К слову каждому прильните сердцами трепетными, ибо, сказанное дважды, трижды уже не повторяется для тех, кто слышать не желает. Слово Отца Небесного, вложенное в уста Сына, есть Слово Бога Живого.
Приход Первый явился Мечом Огненным, опущенным в гущу толп человеческих. Первая черта порогом Пламени Священного проявилась в мире. И первая партия зерна была отсоединена от плевел злобных. "Не мир принёс Я вам, но меч!" — вновь произносят безмолвные уста Спасителя нашего. Чертою Огненною отныне разделён Новый мир от старого в преддверии Прихода Второго. Усилиями всех любящих сердец людских уготован Путь, дабы во Славе Огней Вселенских смог пройти по нему Тот, Кто был так жестоко гоним и распят Родом Человеческим. Движение Огня огромно и неукротимо. Пламень Божественный идёт Заступником и Предтечею Тому, Кто нисходит во Славе Небесной. И крещение Огненное проходит весь люд, дабы к Часу Прихода   Высочайшего иметь око зрячее и дар распознания Божьего в сердцах своих взрастить.
В Пламени Любви, Пламени   Чистоты Предвечной зарождался Новый мир на протяжении тысячелетий долгих. Время пришло объявить начало Эпохи Новой, и все колокола Вселенских Храмов зазвучали мелодией дивной. Народ ожидает Спасителя своего, — о том можно утверждать со всею ответственностью, ибо мощь зова, прозвучавшего в сердцах человеческих, не знала равных во времена Завета Ветхого. Сын Давидов идёт, плоть от плоти и кровь от крови проявляясь во чреве Материи плотной. А где встретить Его сможет человек земной, на то сердце его укажет. На поле Израилевом ли или во чреве Матушки-землицы Славянской всяк встретит Его, коль в сердце трепетном хранил Образ Высочайшего из Высочайших в ожидании Встречи сужденной.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий