воскресенье, 14 июня 2015 г.

Молитва о Мире - Карина Вестова, Диана Козакевич


Карина Вестова: «Мы созданы для мира»


Композиция днепропетровской начинающей исполнительницы Карины Вестовой «Молитва за мир» и клип на неё уже успели затронуть и покорить сердца  многих пользователей интернета. Это значит, пришло время узнать побольше о певице и о её творении. Ниже привожу отрывки из интервью Карины журналу "Звездная жизнь" (от 15 июля 2014 г.)
 
Карина, для начала расскажите, пожалуйста, как родилась «Молитва за мир?»
В прошлом году я побывала в Греции в гостях у бабушки. Она у меня глубоковерующая и каждое утро читает Библейскую «Молитву за мир». Когда вернулась домой, как раз в Украине начались восстания и стали гибнуть люди. Вот тогда у меня и родился текст своей «Молитвы за мир». Я прочла его бабушке. Она отредактировала. Позже я показала этот текст замечательному композитору Евгении Карельской, и она положила его на музыку. Этой композицией хочу донести до людей, что никто из нас не создан для войны. Мы созданы для мира и для любви.
 
 
 
 
 
Где снимался клип на эту композицию?
Это было в Днепропетровске. Часть съёмок проходила в Иверской церкви и в её окрестностях, часть- в аэропорту. Сценарий придумала я. Снимал прекрасный видео-оператор Денис Гильтс. Хочу сказать, что природа в наши съемочные дни пошла нам навстречу. Когда только ехали до нужного места, она была нелётной, но, когда начали работу, наладилась.
 
 
 
В клипе снялась финалистка шоу «Україна має таланти» Диана Казакевич. Почему Вы выбрали именно её?
Вообще я задумывала этот клип, как разговор с Богом. Искала мужчину на роль Бога, но никто из желающих не подошёл по моим представлениям. Тогда я переделала текст и решила сделать обращение к Богу ребёнка. Диану неоднократно видела по телевизору. Она всегда мне казалась глубокомыслящим ребёнком, потому и решила пригласить её на вышеупомянутую роль. Разыскала её родителей. Увидев текст, они согласились без раздумий.
 
 
Как давно Вы исполняете и пишите песни?
На сцене я всего год по воли случая. Однажды знакомый вокалист предложил спеть у его друзей на свадьбе. Я согласилась. Моё выступление понравилось всем присутствующим. Именно на этой свадьбе я поняла, что люблю сцену, и решила профессионально заняться вокалом. Пишу тоже недавно. Первым серьёзным произведением и криком души является «Молитва за мир». Хочу перевести её на английский язык и мечтаю исполнять в разных странах мира. Также есть идеи записать авторские песни на другие темы, но без финансовой поддержки это невозможно.
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий