… «Волхвы не боятся земных владык и золото им ненужно,
правдив и могуч их духовный язык и с волей небесной он дружен»
Преамбула
Предложенная работа является экзистенциальным анализом христианского учения с элементами синтеза рационального, иррационального и эмпирического мышления. Экзистенциализм это, прежде всего, культурное движение запечатляющее глубокие духовные изменения в психике человека, когда личность начинает осознавать свою Боговдохновенность (Иаков боролся с Богом у источника) и Богочеловечность (см. В.С. Соловьёв). К представителям экзистенциализма можно отнести Н.А. Бердяева, Ф.М. Достоевского, Л.Н. Толстого и даже Ницше.Данная работа, прежде всего, является гуманитарным исследованием, опирающимся на рациональное синкретическое мышление, содержащее иррациональный комплексный потенциал.В тонком мире, содержание, форма, цвет и звук составляют единство, и здесь возникает потребность в создании обобщенных образов для передачи знаний плотным тварным мирам, наверное, поэтому слово "образование" и восходит к слову образ.Рационально осознанные образы Писания, позволяют понять таинства христианского учения, таких как таинство крещения, покаяния, причастия, бракосочетания, а также грехопадение и изгнание из рая. При этом возникает возможность лицезреть скрытые реалии христианского наследия: тайную церковь, народы неба, мистический квадрат, а второе пришествие Христа интерпретировать как духовное открытие и озарение. Но особенно поражает тайное знание гностического христианства меняющего смысл и предназначение Писания. Знания слишком могущественного чтобы приобщать к нему народы в эпоху тьмы, невежества и войн, эпоху древних империй и великих завоеваний. Это метафизическое значение числа Христа, тайна числа 666, зверь из земли и воды, 144 тысячи спасенных, считка по звездам и другие эзотерические построения. Применяемые в Библии иносказания формируют мифологизированную основу Писания и имеют своей целью с помощью понятий нашего мира обозначить то, что находиться вне его, другой возможности просто не дано. Опираясь на эзотерические традиции, работа написана как посвящение и требует перемены рационального восприятия в семантическое планетарное мышление. Это можно отнести к гипотезе синтеза литосферы земли из литиевой воды. Наличию оксида азота в пятнах на Солнце, другой мерности числаpнашего светила, существованию двух подпространств и 14иизмерений вселенной, а также патологическому исходу при попадании углекислого газа и аммиака в организм человека.
Иногда нетрадиционный взгляд на знакомую тему глазами ученого, философа, гуманитария или религиозного мыслителя, умеющего соединять интуитивное, подсознательное с рациональным знанием, уже имеет большое значение. Человеческое мышление похоже на своеобразный круг, а планеты движутся по эллипсам и истина тоже, как правило, похожа на эллипс или распята между двумя фокусами и противоположностями: интуитивным и логическим, научным и религиозным, материей и духом. Поэтому каждый тип человеческого мышления имеет свою аналогию или тень. У гуманитариев это символические картины и метафорические произведения (Вангог, Пушкин, Булгаков). В религии тенью рациональных рассуждений являются таинства, мистерии и поиски путей озарения. Для науки характерен оккультизм, метафизические аксиомы, утверждения, а у философии это эзотерические схемы, алгоритмы, построения. Если вокруг рационального знания синтезировать несколько интуитивных источников (прил.11 рис 3), то при поиске семантических связей, формируется мышление со смещённой точкой сборки информации. Используя смещенную точку сборки информации или опираясь на аналогии рационального мышления (мистицизм, оккультизм, символизм, эзотеризм) мы приходим к измененному состоянию сознания, что помогает увидеть мозаичную структуру Писания. Наше рациональное знание можно сравнить с Солнцем, за которым невидны другие звезды и их скопления. Мы едины с вселенским сознанием, поэтому надо, обращать внимание на знаки, совпадения, иносказания, развивать интуицию и подсознание, а также уметь смещаться относительно яркого источника рационального знания. В Библии это выражено образно, где показано рождение чувственного, интуитивного (Евы) во время сна рационального (Адама)(1) и нигде не сказано что Адам (или разум человека),проснулся. Во время сна астральное тело насыщается живительной энергией тонкого мира и получает коррекцию, указание, предупреждение или предсказание. Сон это ²малая смерть" или путешествие в мир мистерий, где Боги разговаривают с людьми на языке символов. Это самое искреннее правдивое состояние человеческого ума, когда к внешнему поведению добавляется скрываемые от окружающих внутренние мысли, чувства, желания. Во время сна астральное тело витает поблизости спящего или может вознестись выше, чтобы вести разговоры со своими звездными братьями. Конечно, ночные сны часто отражают дневное восприятие реальности, потому важно перед сном давать себе задание. Даже математические задачи могут решаться во сне, но это достигается не сразу. Мысль материальна и она как магнит, в измененном состоянии увеличивает свою информационную емкость, включает подсознание и обрастает образными шифрограммами коллективного банка знаний. Образное мышление позволяет воспринимать голографические изображения других измерений, и по мере роста и понимания своего подсознания человек получает определенные навыки, способности и креативные знания, синтез которых стимулирует эволюционное развитие личности. Хоть ночное образное мышление и является виртуальным, но оно, как правило, приводит к переоценке ценностей и бывает толчком к изменению мировоззрения, своего предназначения и понимания Писания. И лишь немногие люди осознают необходимость своего духовно нравственно развития и роста во сне. Что подтверждается выражением Христа «Будут пророчествовать сыновья и дочери ваши, и старики во сне вразумляемы будут и видения иметь будут».
--------------------------------
(1) Предвиденье, сновиденье и ясновиденье можно назвать внутренним миром человека. Отсюда следует, что предназначение снов состоит в подсказке, развитии и корректировке внутреннего мира, человека. Слово Ева в оригинале имеет несколько значений: взятая из ребра и дающая жизнь (интуитивную, чувственную, духовную).
Развивая идеи русской мысли (Циолковского, Чижевского и Вернадского) о космизме человеческого сознания или способности объединять божественное с космическим, а также определяя приоритет науки и религии, данное исследование опирается на три рациональных источника информации (раз–случайность, два–совпадение, три…система). Что позволяет с помощью физического понять метафизические выражения Писания, сформировать трансцендентное мышление и найти рациональное объяснение иррациональным выражениям. При этом возникает эффект отрешенности, растерянности, эйфории и головокружения. Не видя цели, смысла жизни мы движемся по кругу, и ищем обустройства Быта,не замечая света Бытия. НорадостьДуха превышает искушения жизни, не в деньгах сила, деньги это инструмент, а власть всего лишь средство исполнения. Есть вечные ценности, Духовные знания и учения, намного превосходящие материальные постулаты и приобретения. Это умение научить развивающиеся цивилизации полететь к звездам, понять циклы истории, планетарные катаклизмы, перпендикулярные измерения,(2) и передать эти знания грядущим поколениям. Древние хорошо знали, что произведения, составленные в виде притч, афоризмов и сказаний с использованием образных шифрограмм подсознания не теряют своего смысла при переводе с одного языка на другой. Гениальное и Духовное часто связано с подсознанием, посмотрите на трёхголового Цербера, символизирующего внутренние «Я» и подсознание человека. Согласно взглядам современных психологов существует три уровня сна и подсознания: поверхностный, глубокий и парадоксальный, и самый интересный это парадоксальный, связанный с эйдесно образным мышлением. Индийские Веды никогда не делали различия между бодрствованием и сном, сознанием и подсознанием, они рассматривают сон как жизнь в иной реальности. Поэтому многие религии последовательно и сознательно используют множество символов, метафор и образных выражений способных отображать высшие идеи и мысли. Это доказывает, что природа символов универсальна и их язык, это язык подсознания. Человеческое знание ничего не стоит, пока не постигнуты тайны времени, структурированные информационные поля, другие измерения и образный язык подсознания. А впрочем, каждый выбирает свою судьбу и путь к Олимпу знаний сам.И ещё неизвестно, какие из приведенных рассуждений станут истинным знанием, а какие останутся гипотезой и предположением. Пора сонразума прогнать, разбудить образное мышление и библейский стих расшифровать.
------------------------------
(2 ) Людям разума и света, предлагаю просмотреть в сети Интернета на www.YouTube.com² Геометрия Вселенной²
и не говорить, не пойму, не знаю. Титаник строили профессионалы, а Ковчег любитель, человек.
Каждый имеет право получить доступ к учению.
(гуманитарное мышление)
Мир полон тайн: древний эпос, книги халдейских мудрецов, ²Илиада² и ²Одиссея² Гомера, ²Фауст² Гёте и многие работы Шекспира в своих сюжетах, датах, числах скрывают вековые тайны и загадки тысячелетий. Конечно, книги Ветхого и Нового Завета недолжны, составлять исключение. Почти пятьдесят ветхозаветных книг образуют образно догматический фундамент, на котором строится христианская вера. Своим успехом в первых веках, христианство обязано теоретическим школам, которые возникали как духовные центры апостольских церквей. В этих школах, и в первую очередь в Александрийской, разрабатывались основы догматов, правила толкования и символы веры. Из них вышли наиболее видные богословы, такие как Ирений, Климент Александрийский, Ориген, Тертуллиан и Плотин. Эти богословы придерживались гностических и неопифагорейских взглядов, хорошо владели апокрифическим стилем, языком символов, знаков, чисел. И у древних никогда не разделялась наука, религия и философия; наука была религиозной, религия научной, а философия, как научной, так и религиозной.
Для того чтобы войти в брачный чертог небесных (Отк.21:9) мистерий, нам надо найти скрытое число и приподнять завесу эзотеризма (Мар.15:38). Например, 12 сынов Иакова, 12 колен Израиля, 12 апостолов Христа, 12 камней первосвященника есть образ, тень, аллегория небесного (Кол.1:26). Апостол Павел ясно говорит, что иудеи служат образу и тени небесного (Евр.8:5). А у евангелиста Матфея есть выражение, что царство небесное подобно сокровищу скрытому (Мат.13:44). Исайя называет эти сокровища темными, невидимыми (Исайя 46:3). Согласно Оригену пророки и апостолы описывают эти сокровища, рассказывая о некоторых делах человеческих, мудро соединяя историческую истину, рассказ с аллегорическим вымыслом. Опираясь на это, мы можем понять апостола Петра, когда он говорит: «Посмотрите на Израиль во плоти» (1Кор. 10:18), как бы показывая, что есть Израиль Духовный, потому что слово Израиль означает, тот, кто боролся с Богом (Быт.32:28) и применяется в духовном смысле. Все это делалось ради того, чтобы духовно продвинутые люди, исследуя писание, приобретали убеждение искать и находить боговдохновенный смысл, приходящий путем озарения. Таким образом, сохранялись боговдохновенные тайны, а тем, кто хотел бы эти тайны попрать, не представлялось возможности их лицезреть. Поэтому то, что говорится у Исайи о Навуходоносоре неприменимо к человеку. Навуходоносор человек не падал с неба, не был денницею и никогда не восходил над землей (Исайя 14). Точно так и у пророка Иезекииля, где он говорит, о фараоне Египетском (Иез.29-32) и князе Тирском (Иез.26)…
В природу своей лености некоторые люди не могут или не хотят проникнуться учением великих истин. В силу этих причин Святой Дух свернул и скрыл сокровенные тайны в простых словах под предлогом повествования рассказа или притчи о вещах, людях и битвах. Слово притчагреческое и означает подобие, прообраз, аллегория. Поэтому духовное толкование доступно тому, кто сможет показать какому конкретному образу, символу, видению соответствует приведенное изречение Писания!
В начале духовных исследований мы узнаем основы мистического христианства, познакомимся с эзотерическим учением и в конце коснёмся тайного знания или гносиса, принесенного в Европу в результате крестовых походов, в конце 11 века.
Далеко смотрели посвященные древности, скрывая знания многих наук в мифах, легендах, литературных и религиозных произведениях, мудрость которых будет сокрыта до тех пор, пока нынешняя раса не научится читать на универсальном языке символов. И тот, кто найдёт утерянные ключи, откроет сокровищницу философских, научных и религиозных истин. Мудрецы древности писали Веды, Библию, Коран и алхимический трактат ценили дороже меры золота. И сегодня сохранились более 1000 алхимических трактатов написанные символическим языком, в которых последние ученики атлантов, пытались передать свои знания.
Знаменитый Пифагор, кроме математики, занимался исследованием музыки и открыл её терапевтическое воздействие на человека, а один из уникальных методов его лечения заключался в декларировании стихов Илиады и Одиссеи. Пифагор был инициирован в египетские, вавилонские, халдейские мистерии и превосходно знал содержание западных и восточных эзотерических школ. Его не без основания считают основателем гностицизма и отцом масонства. Обладая глубокими познаниями, он приложил руку к развитию Каббалы – мистического учения евреев и для своих современников был скорее полубогом, нежели человеком.
Первую попытку изменить человеческое мышление и повести за собой людей предприняли к Александру Македонскому. Пройдя обучение у великого философа древности Аристотеля, Александр видел свою задачу в смешении культур и народов мира, второй адепт это Пифагор, его матери пророчествовал дельфийский оракул, что она родит богоугодного ребёнка, и он родился почти в той местности, что и Иисус, во время путешествия своих родителей. Третий это Христос, ему удалось затронуть человеческое сознание и пробудить духовное мышление.
Изучая обряды, мифы и таинства мы развиваем духовное восприятие и иррациональное мышление. Только человек обделённый умом, духом и знаниями, может отрицать символы, мистерии и таинства. Экзарцизм как и месса, является не только тысячелетней традицией, но и мистическим действием духовного лица с невидимым миром. Тысячелетиями испытанные способы вибраций молитв уменьшают отрицательные воздействия энергий невидимого мира и направлены на защиту, оздоровление человека и пространства. Энергетическая форма жизни традиционно общается с человеком и имеет свои материальные подобия и аналогии на земле. Достаточно сказать, что в разных концах земли находятся хранители тайного знания, которые ждут духовного пробуждения, как признака окончания детского возраста человечества.
Для тех, кто достаточно развит, имеет прагматичный ум и интуицию можно привести пример эзотерического синтеза, называемого нотариконом, основанного на том, что у нас называется принципом акростиха или анаграммы слова INRI на кресте распятия Христа (Иоанн 19:19-20).
IesusNazorenusRexIudaeorem – Иисус Назарей Царь Иудейский
IgneNaturaRenovaturIntegra – Огнем обновляется природа
InNobisRegnatIesus – в нас царит Иисус
Отрицать эзотеризм и гностицизм всё равно, что отрицать еврейский народ, его духовное наследие и самого Христа. Христиане гностики еще во II веке до нашей эры посещали долину в Египте вблизи от Каира и согласно известному египтологу Массею деяния, как и послания апостолов, состоят из отрывков гностической мудрости. Оригинальное Евангелие евреев всегда было мистической тайной, а про Ветхий Завет вообще говорить не приходится. Моисей, благополучно пройдя герметическую школу черной расы, чувствовал в себе достаточный запас знаний и мистической власти, которые он смело, пускает в ход около 1560 г. до нашей эры. Теургические приёмы божественной магии выражены в эпизодах перехода Мертвого моря, в наказании Корея, Дафана и Авирона, поднявших восстание против Моисея и в высекании воды из скалы. Христос разрешал применять своим ученикам три ступени наказания: неодобрение, скорбь о поступке и как крайний случай порицание. Думающий человек это найдёт в деяниях апостолов, когда Симон волхв, желая купить подаяния Святого Духа (Деян.8:9-11; 22-24), на отказ и замечание апостолов покаяться, просит за себя помолиться, дабы его не постигло ничего из сказанного. В более близкие к нам времена можно вспомнить призыв гроссмейстера ордена тамплиеров Якове Моле (1313г.), из пламени костра в адрес его душегуба папы Климента V и короля Франции Филиппа красивого с призывом к ним покаяться перед судом Божьим; первого через 50 дней, второго через год. Оба этипорицательных предсказания сбылись и это исторический факт.
О том, что человек имеет троичную структуру, говорится в древних науках. Парацельс утверждал, что тело человека происходит из набора химических элементов, душа от влияния звезд, Дух от Бога. Душа или астральный план является посредником между материей и духом. Астральный план в писании символизирован звездой Соломона, и научный мир сталкивается с ним в сфере магнетизма и электричества. Известно, что когда Сатурн, Юпитер и Марс оказываются на одной прямой линии, то возникают сильные радиопомехи на коротких волнах. И хотя этому научного объяснения нет, всё же существуют таблицы прохождения радиоволн. Возникает впечатление, что перечисленные планеты и Солнце образуют в космосе своеобразный электростатический механизм, вызывая мощное возбуждение ионосферы Земли. Беспорядок в астральном теле часто является причиной многих болезней, растительный и животный мир чрезвычайно восприимчив к этому небесному астральному огню и его могут аккумулировать некоторые минералы, животные и растения. В Библии астральный огонь символизирован колесами Иезекииля:
а ободья их высоки и страшны были они
ободья их у всех четырех полны были глаз (Иез.1:18).
Колеса символизируют образования в форме тора с двумя степенями вращения (на физическом уровне это близко к природе торнадо); говоря о глазах, хотят подчеркнуть индивидуальность или наличие микро-образований изменённого вакуума в этом устройстве. На физическом плане на астральный вихрь указывает сфинкс. Сфинкс существо составное: лицо человеческое, туловище льва, когти орла, хвост быка. В апокалипсисе он символизирован четырьмя животными, которые своими качествами или принадлежностями к этим стихиям, говорят о синтезе энергий. Сфинкс, расположенный на плато в Гизе, привязан к трём великим пирамидам, чем развивается тема небесного астрального огня и его звездного происхождения. Согласно Роберту Бьювелу (см. Секреты пирамид) три великие пирамиды являются точной картой трёх звёзд созвездия пояса Ориона. А Орион единственный слепой персонаж в звёздной мифологии, который прозревает, подставив глаза лучам восходящего солнца на востоке. Вывод очевиден: небесный астральный огонь слеп и без Духа его действия дуальной направленности. Возможно, этим объясняется одновременное благословление и проклятие, произносимое с гор Гевал и Гаризм при переходе евреями реки Иордан (Втор.27:12-13). В священной книге Пополь-Вух индейцев киче-майя Мексики, имеются ясные указания на звездное возрождение. Некоторые секретные ордена учат, что солнце и звезды населены созданиями, не имеющими общепринятую человеческую форму, которая бесполезна в другой среде обитания. Розенкрейцеры описывают эти создания в виде небольших плазмоидов, а ясновидящая Ванга видела Христа в форме огненного светящегося шара, поэтому в Евангелии сказано:
Бог наш есть огонь поедающий (Евр.12:29)...http://april-journal.com/rubriki/nauka-dlya-zhizni/581-kovcheg-zaveta-1-ya-publikatsiya
Комментариев нет:
Отправить комментарий