Всякое искоренение истины нуждается в благообразной маскировке, «оправдывающей» извратителей и обманывающей коротко и поверхностно мыслящую массовку.
Зри в корень!
Козьма Прутков
Господи!... Научи нас так счислять дни наши,
чтобы нам приобрести сердце мудрое.
Молитва Моисея, человека Божия. Псалтирь 89-2,12
«Хронология в сущности есть наука и искусство до такой степени сложные, что в этой области и охотников мало, и компетентных лиц не более», – писал в своих «Лекциях по истории Древней Церкви» наш знаменитый историк В. В. Болотов.
Левит 19:35,36 Не делайте неправды в суде, мере, в весе и в измерении: да будут у вас весы верные, гири верные, ефа верная и гин верный.
Притчи 20:10 Неодинаковые весы, неодинаковая мера, то и другое - мерзость пред Господом
О БОРЬБЕ ЗА ПРАВДУ
«Всегда стремитесь, боритесь и отстаивайте Правду и только Правду –это и есть главный и единственный путь к духовному здоровью как человека, так и целой нации» (Виталий Сурнин).
Этот путь не лёгок, ведь в нём: «Когда человек говорит Правду, то этим он всегда отсекает Ложь, принося с собой, как сказал пророк, меч, а не мир» (Виталий Сурнин).
И этот меч не нравится многим. Более того: «Есть вожаки, которые считают, что если Правда противоречит нашей истории, то такая Правда нам не нужна!» (Виталий Сурнин).
Остерегайтесь этих любителей Правды с лучком и чесночком, ибо: «Невежество под любой личиной традиций и исторического опыта всегда остаётся невежеством, а не культурой» (Виталий Сурнин).
И всегда помните: «Заключение многих в цепях невежества не есть заключение всех, и если весь мир сходит с ума, то это не означает, что с ума должен сходить и ты вместе с ним» (Виталий Сурнин). http://vk.com/id15203814
Необходимо отметить что все календари мира создавались для точного измерения времени будь то лунные, солнечные или лунно-солнечные. Люди верили Богу и не допускали неправды в таком важном деле, так как это были Божественные природные циклы и от их правильного исполнения зависела судьба урожая, праздники, благоприятные и неблагоприятные дни.
События, описываемые в Ветхом и Новом Заветах привязаны к астрономическим явлениям и в первую очередь к лунным циклам.
Применять календарь «старого стиля» это то же самое что пользоваться часами, которые постоянно бегут или отстают от точного времени. Если у человека такие часы, то он их или заменит или будет подводить по сигналам точного времени.
Применение на Руси народного астрономического календаря подтверждается артефактами и летописными материалами:
Начало года (1 марта) действовавшее на Руси до реформы Иоанна III .связано с календарем Буса, который слился с Природой, Православным народным календарем и определял в течение столетий образ жизни русского человека. По астрономически точному природному календарю Буса Русь жила до 988 года.
Но почему же забыла правителя Буса Белояра современная историческая наука? Почему ныне не вспоминают великого правителя Руси? Почему историю Русколани, так настойчиво игнорируют».
Ответ кроется в высказывании Дж. Оруэлла (“Год 1984”): «Кто контролирует прошлое, контролирует будущее, а кто контролирует настоящее, тот всевластен над прошлым».
В «Повести временных лет» описаны природные явления хронологически соответствующие современному летоисчислению. Использование чужого староверия - «старого стиля» не подтверждается, так как в этом случае совпадение дат невозможно.
В год 6599 (1091) В тот же год знамение было на солнце, как будто бы должно было оно погибнуть и совсем мало его осталось, как месяц стало, в час второй дня, месяца мая в 21--й день.
В год 6610 (1102) В тот же год было знаменье в луне, месяца февраля в 5 --й день.
В год 6621 (1113) Явилось знаменье на солнце в 1 час дня. Было видно всем людям: осталось от солнца мало, вроде как месяц вниз рогами, марта в 19 день.
В год 6839 (1331) "Месяца ноября в 30, на память святого апостола Андрея, бысть помрачение в солнци и стоя от 1-го часа до 3-го" ((Новгородская 1 летопись))
БЕЗДНИНСКИЙ ЛЕТОПИСЕЦ
В лето 7048 апреля) (1540) в 7 день, в первый час, тма была до четвертаго часа дни ( далее киноварью зачеркнуто И снег пал по многим местом)).
Западно-русские летописи (список Археологического общества)
"Льта Бож нарож. 1566 г. мсца октября въ 28 днь противъ вторника на Симона и Юды сталося знамение на нбе въ мсца и был мсцъ яко кровь годины 3 в затмени."
Западно-русские летописи
"Року 1567 мсца апрьля въ 9 днь, в среду на Радуничной недьле было солнце в затмении все и потомъ яко мсць стало на полден рогами на вечеръ."
Никоновская (дополнение) (ПСРЛ, XIII)
7075: (1567)"Апр. въ 9 бысть обновленiе мьсяцу: гинуша съ 8 часу дни и наполняшеся до 11 часу, и бысть въ то время мрачно: всякъ человькъ человька видеши зелена, а солнце же остась аки мьсяцъ молодъ трею дней."
1567 "Того же лета априля в 9 день бысть обновление месяцу: гинуша с осмаго часу дни и наполняшеся до 11 часу, и бысть в то время мрачно: всяк человек человека видяще зелена, а солнце же остася аки молод месяць трею дней" (Дополнение к Никоновской летописи, 7075) [7: 408]. ."
Свидетельство «астрономичности» народного календаря можно видеть в одной особенности летописных датировок. Лишь в XI веке киевские книжники, отметившие существование народного календаря, сообщили славянские названия месяцев. С XII века встречается иная терминология для обозначения категорий второй неофициальной календарной системы: в 1136 году «прииде Новугороду князь Святослав... месяца июля в 19 день, а Луне небесней в 19 день».
Эта традиция доживет до XV века — точное описание лунного затмения 10 марта 1476 года:
Месяца марта в 10 день, а небеснаго февраля в 15 день в нощи в неделю на понеделник в 3 час начать гинути месяць, и погибе весь, не видети его до полуночи, и потом явися.
Небесный февраль - лунный месяц, указание на то, что наряду с церковным юлианским календарем существовал и лунный. 15 число означает полнолуние, когда и возможно только лунное затмение.
Показательно послание игумена Памфила », написанное в (1502-1505 г.г.). — одно из немногих произведений древнерусской литературы, живо и эмоционально рисующее народные обряды в день Ивана Купалы. Это был древний языческий праздник в ночь с 23 на 24 июня, приуроченный к дню высшего солнцестояния, носил веселый и разгульный характер. В ночь на Ивана Купалу добывали «живой» огонь, жгли костры и прыгали через них, сжигали или топили соломенных кукол, изображающих древних божеств (Купалу, Марену), водили хороводы, собирали травы и цветы — сорванные в ночь на Ивана Купалу они считались особо целебными и чудодейственными.
Празднование Рождества Честного Славного Пророка, Предтечи и Крестителя Господня Иоанна отмечалось на Руси 24 июня по юлианскому календарю и совпадало с древним языческим праздником. Купальские игрища противоречили христианским обрядам и морали, церковь пыталась бороться с языческими обычаями и верованиями, но они продолжали жить. Об этом свидетельствует Послание игумена псковского Елеазаровского монастыря Памфила, написанное в самом начале XVI в. Возмущенный тем, что день Рождества Иоанна Предтечи все еще встречают бесовскими играми, неистовыми плясками, чародейством и распутством, Памфил пишет в Псков наместнику великого князя и вменяет ему в обязанность искоренять остатки язычества, ибо день Рождества Иоанна Предтечи подобает встречать «в чистоте и целомудрии».
В случае использования в XVI веке календаря "старого стиля" совпадение православного и языческого праздников было бы невозможно из-за расхождения с природными явлениями на 10 суток.
Самый факт ссылки на народный календарь в летописях говорит о том, что он широко применялся в общественной жизни Руси.
Народный календарь, без сомнения обладал абсолютной точностью: его даты ежегодно приходились на одни и те же дни солнечного года. Этот календарь в качестве обязательного условия своего существования предполагал ежегодные астрономические наблюдения с целью определения какой-либо из основных точек солнечного цикла — солнцестояния или равноденствия.
В этом календаре всегда должен был сохраняться элемент разрыва в последовательности чисел — того разрыва, при помощи которого здесь преодолевалась иррациональность длительности солнечного года.
Настоящими летописными свидетельствами достоверно подтверждается, что церковный юлианский календарь (Вечный календарь Дионисия Малого) на Руси до реформы патриарха Никона 1654 года полностью соответствовал астрономическим канонам.
Примечательна информация о торжественной закладке Архангельского собора московского Кремля в книге российский историка Николая Серге;евича Бори;сова «Иван Калита».
Николай Сергеевич Борисов (род. 29 июля 1952, Ессентуки) — российский историк, специализирующийся на древнерусском периоде. Доктор исторических наук (2000), профессор. Заведующий кафедрой истории России до начала XIX века исторического факультета МГУ[1]. Лауреат премии митрополита Макария III степени (1999). Член Ассоциации выпускников Исторического факультета МГУ; член Ассоциации участников программы Фулбрайта, США
Летописи не сохранили день торжественной закладки Архангельского собора. Известно лишь, что построен он был «одиного лета» и освящен 20 сентября 1333 года (18, 266). Это был первый каменный храм в московском Кремле, который освятил сам митрополит Феогност.
В этой дате содержится загадка – одна из многих загадок в истории того времени.
Весьма странным оказывается выбор дня недели, когда было совершено торжественное освящение Архангельского собора. 20 сентября 1333 года – понедельник. Этот день недели в Древней Руси почитался несчастливым и крайне редко избирался для каких-либо важных событий. Кроме того, освящение храма обычно приурочивали к нерабочему дню – воскресенью или празднику. Эту неожиданную дату можно объяснить только двумя предположениями: либо летописец ошибся и отнес событие 1332 года к 1333 году; либо князь и митрополит непременно хотели освятить храм 20 сентября.
За первое объяснение говорит то, что 20 сентября 1332 года было воскресенье. В смысле дня недели все становится на свои места. Кроме того, летописи вообще весьма сбивчивы в датировке событий 1331 – 1333 годов (91, 141).
Однако второе объяснение подкрепляется тем, что в 1332 году митрополит едва ли мог быть в Москве: он ездил в Константинополь и в Орду. (18, 265). Сама его поездка была вызвана кончиной патриарха Исайи в мае 1332 года. Вероятно, Феогност участвовал в избрании нового патриарха. В Орду он поехал с каким-то дипломатическим поручением императора Андроника III. Использование духовных лиц для переговоров с татарами было обычной практикой константинопольского
Как бы там ни было, день 20 сентября был выбран, конечно, не случайно. В это день наряду с памятью византийского святого Евстафия Плакиды чтилась память князя Михаила Всеволодовича Черниговского, убитого в Орде в 1246 году за отказ поклониться «кусту и идолам». Имя этого князя-мученика символизировало готовность к самопожертвованию за веру. Подобно трем отрокам, брошенным царем Навуходоносором в огненную печь за отказ поклониться идолу, он отвечал грозному повелителю Орды: «Тебе, цесарю, кланяюся понеже Бог поручил ти есть царство света сего. А ему же велиши поклонитися не поклонюся» (13, 228). В подвиге Михаила Черниговского, каким он представлен в его житии, явно ощутимо горячее дыхание библейской книги Даниила – любимой книги Калиты. Освящая собор во имя небесного «великого князя» Михаила Архангела в день памяти великого князя Михаила Черниговского, Калита приобщался к важной для него духовной традиции.
Загадка для историков в том, что они в круг своих понятий не могут вместить, что в Древней Руси до реформы Никона летоисчисление велось астрономически точно по природному и церковному юлианскому календарю
Современный григорианский календарь это календарь, попущенный Богом, с леденящим душу искусственным сердцем машины. Календарь-идол (отсутствует связь сезонов с наименованиями месяцев) с циклом корректировки в 400 лет, пытается быть непогрешимым папой в состязании с Господом.
Однако, эта внешне неуклюжая попытка восстановить астрономические циклы юлианского календаря позволила экспортировать католическое староверие на Русь. Несмотря на высокую точность с человеческой точки зрения вместо наблюдения за гармоничным и Божественным изменением времени мы восторгаемся лубочной картинкой, изделием рук человеческих.
Глобальный Предиктор, реализуя управление во всех подконтрольных ему странах, искажая летописную, историческую, хронологическую информацию, нарушая хронологический порядок следования фактов и явлений, реализовал концептуальное управление жестким маневром и экспортировал католическое староверие на Русь, предварительно упаковав в красивую обертку православной веры. Вот вам алгоритм и истоки смуты, переписывания истории и геноцида русского народа.
Образчик упаковки:
« Уровень развития церковной и светской науки был на такой высоте, которая и в наше время является предметом недосягаемых стремлений. И тем не менее, ни у кого не возникло и тени сомнения в правильности избранной схемы вычислений. Можно с уверенностью сказать, что такое удивительное единство церковной истории и литургии свидетельствует, что мы имеем дело не с рядовым произведением человеческого разума, а с явлением благодатного воздействия Святого Духа, которое сохраняет в неизменности и неповрежденности Священное Предание Церкви. И сама Церковь оценила труд своих подвижников однозначно: ни разу она не усомнилась в правильности проделанной работы, ни разу Церковь не отступила ни от своей Пасхалии, ни от выработанной хронологии».
Католический - «Старый стиль», действовавший в Западном мире до 1582 года, успешно запущен в Православный Мир благодаря Никоновской реформе 1654 года. Белое стало черным, а черное белым. Ложное староверие Европы превратили в символ Православия. Бумажный календарь, ошибочно именуемый юлианским и абсолютно не связанный с астрономией, за новыми Православными обрядами невидимым Троянским конем сразу проявился в русских летописях.
Сводная Галицко-русская летопись
1654: "Затмьнiе солнца було въ середу Серпня (август) дня 2"
Сводная Галицко-русская летопись
1699: "Солнце минилося сентября 13 числа, когда Иванъ Мазепа былъ в Черниговь."
[Место: Чернигов. Интересно, что Петр I был в это время в Таганроге и готовился наблюдать затмение. Сохранилось письмо Я.В.Брюса от 22 марта 1699 года, в котором Брюс наставляет царя, как наблюдать затмение "въ темной избь" проецируя изображение солнца на экран. (П.Пекарский, "Наука и литература в России при Петре Великом I"]
Новгородская III
"В льто отъ воплощенiя Бога Слова 1706-мъ году, маия въ 1 день, в восьмомъ часу дни, въ третьей четверти, отъяся свьтъ отъ небеси и отъ воздуха и бысть тма велiя по всей вселенньй на земли, косненiемъ мало часа четверти; i толико презьлно мрачно бысть, едва человькъ человька лицемъ к лицу в самой близости познати мочно, во храминахъ же и свьтлыхъ никако; сего же знаменiа в Великомъ Новьгороде едва кто отъ человекъ видьти лишился."
В прибавлении: "В льто 1706, маiа в 1 день, во 8 часъ дне, бысть тма великая на земли, яко полчаса, и тако бысть темно и мрачно яко немощно видьти лица человьча, а в храминахъ огонь зажигали; а посль паки свьтъ возсiя"
[Интересно, в этой записи упоминание о повреждении зрения у некоторых смотревших на солнце: "едва кто отъ человекъ видьти лишился". Место: Новгород]
Двинский летописец (ПСРЛ, т.33)
"Въ то же льто, маiя 1-го, то есть въ среду отданiя Пасхи, было на небеси знаменiе въ 9-мъ и въ 10-мъ часу дня: солнце затмилось и было черно, а въ то время было зьло темно, аки въ ночи; край солнца было знать свьтлаго, яко серпъ на (да?) двь звьзды по край солнца; и была темнота съ полчаса или съ часъ, и посль того учало быть свьтло, какъ и прежде."
[Среда отдания Пасхи (среда 6-й недели по Пасхе, которая в тот год была 24 марта, среда перед Вознесением) действительно была 1 мая. Так как затмение было во время Северной войны, во избежании непрятных волнений, Петр I разослал много писем придворным, ученым и архиереям с просьбой проинформировать население о предстоящем затмении. В письме Ф.А.Головину Петр писал: "Господинъ адмиралъ. Будущаго мьсяца в первый день будетъ великое солнечное затменiе. Того ради изволь сiе поразгласить въ нашихъ людяхъ, что когда оное будетъ, дабы за чудо не поставили. Понеже когда люди про то вьдаютъ преже, то не есть уже чудо". Информация о затмении еще ранее была напечатана в газете Санкт-Петербургские ведомости: "Нынешнего 1706 лета, говорилось в ней, четыре затмения явятся: два на солнце и два на Луне... Сии затмения, когда солнце на большую часть помрачится у нас, с великим удивлением и страхом больше дву часу видимо будет." Кроме того, было издано "Изъявление о затменияхъ" 1706 года, въ которомъ затмение указывалось "по старому календарю мая в 1 день по рану. Начало въ 11ч. в 17м.; середина въ 12 ч. 34 м.; конецъ въ 1ч.52м." Расчет сделал для Петра англичанин Фарварсон (П.Пекарский, "Наука и литература в России при Петре Великом I"]
Итог воздействия:
К концу XVII века народ утратил правильность своего календаря. Помня пословицу: «День упустишь — годом не наверстаешь», должно полагать, что это привело к трагическим последствиям.
Известно, что в XVI веке было отмечено 11 неурожаев, в XVII— 12, в XVIII — уже 34, а в первой половине XIX века — 39. Безусловно, однозначной связи между сбоем календаря, вызвавшим нарушение всех агротехнических сроков, и ростом неурожайности нет. Но несомненно, что дефект календаря одна из важнейших причин. В последние три столетия народный календарь уже не выполнял своей народнохозяйственной
Глобальному Предиктору через реформу Никона удалось реализовать сатанинскую концепцию «разделяй и властвуй», расколовшей русскую цивилизацию на многочисленные секты и недееспособное официальное Православие. Русские стали старообрядцами-беспо
В условиях мировой анархии и отчаянных попыток Мирового правительства и США сохранить свое улетучивающееся мировое господство депутаты Государственной Думы четвёртого созыва В. И. Алкснис, С. Н. Бабурин, И. В. Савельева и А. В. Фоменко, ссылаясь на возрождение духовности сделали попытку вернуть ложное староверие Европы и вернуться с 1 января 2008 года на летосчисление по Юлианскому календарю.
Необходимо отметить, что ранее в Постановлении Первого заместителя Председателя Верховного Совета РСФСР Р.И.ХАСБУЛАТОВА от 27 декабря 1990 года 7 ЯНВАРЯ (РОЖДЕСТВО ХРИСТОВО) объявлено НЕРАБОЧИМ ДНЕМ.(А необходимо бы 25 декабря!).
Всё выше описанное даёт основания по-новому взглянуть на информационные мифы и дошедшие до нашего времени крупицы реальных событий. Любое явление или указание на что-то нам не понятное в них, заставляет нас задуматься над тем, а правильно ли мы понимаем и применяем дошедшую до нас информацию.
Древние понимали, что для устойчивого существования человечества на планете Земля, первоочередным является не техническое обеспечение общества, а его нравственная составляющая. Это проистекает из того, что человек, как наместник Бога на Земле имеет сакральное предназначение. Пусть даже люди ещё этого не понимают. Бог по отношению к человечеству выступает Управленцем более высокого порядка, как бы люди не преуспели в самоуправлении. И по этой причине, та этика, которая присуща Богу должна быть реализована по отношению к более низшим системам, т.е. человечеству.
Человек является уникальным творением Бога, и эта уникальность проистекает из предоставления Богом человеку свободы выбора и обретения свободы воли. В отличие от свободы выбора, свобода воли человеку не дана от рождения. Она должна формироваться в процессе жизни самого человека через усилие над собой и довлеющими обстоятельствами. И в этом плане, Бог не насильник и не тиран. Но человек введён в систему для установления Царствия Божия на Земле. Как и у любого процесса, процесс достижения поставленной свыше цели имеет свой «допустимый коридор» - попущение. Осознание человечеством поставленной цели (промысла), предопределяет и его безкризисность пребывания на Земле. Простое существование - «дабы быть», приводит человечество к выходу из Божьего попущения. Если человечество упорствует в своём существовании с уклоном «дабы быть», Божье попущение может быть исчерпано и в таком случае, человечество придёт к краху, в том понимании, что сформировавшаяся цивилизация будет возвращена в «каменный век».
Поэтому, если все наши научные достижения, а это всего лишь инструменты, будут направлены для обеспечения существования человечества в режиме «дабы быть», то исчерпание Божьего попущения произойдёт неминуемо, это вопрос времени.
Но если, человечество состоится в качестве общества Человеков, когда каждый живущий на Земли будет достигать к периоду юности человечного строя психики, то какие-либо инструменты (технологии) будут использованы, в конечном счёте, для достижения цели, поставленной перед людьми Богом. При таком варианте развития событий, человечеству откроются ещё большие возможности, и не обязательно технологические (в данном контексте, технологии это осязаемые (образные) средства, позволяющие понять процессы в Мироздании), которые будут использованы в русле Божьего промысла.
Бог предусмотрел для Человеков всё необходимое для достижения поставленной Богом цели. И по этой причине, стоит остановить всю ту суету (конкуренцию, войну за ресурсы и т.п.), которой занято большинство, дабы осмыслить всю пагубность следования путём западного, библейского сценария и начать преображать Мир на иных управленческих принципах, в ладу с Богом, в соответствии с Концепцией справедливого жизнеустройства - КОБой.
Таким образом, вопрос выхода человечества из глобального системного кризиса находится в области нравственности и переходе людей в человечный строй психики. Процесс преображения человечества неизбежен. В Коране есть слова такие: «… и хитрили они, и хитрил Аллах, а Аллах лучший из хитрецов», а в Евангелие от Луки такие: «с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием [Воли] входит в него…».
Комментариев нет:
Отправить комментарий