Проект учителя Школы Богов и Людей - Коня Огненного Крылатого Оборотного http://radomiradomira.blogspot.com/
Для тех, кто забыл по какой-то причине, что означает выражение «разрубить гордиев узел», напоминаю историю Древней Греции.
Выражение "разрубить гордиев узел" означает: быстро и смело решить запутанный или очень сложный вопрос.
Гордий – фригийский царь, Мидаса, известного своим сказочным богатством. Гордий с рождения был простым земледельцем и очень этим гордился. Однажды во время пахоты на ярмо его быков сел орел, что было истолковано как знамение, предвещающее царскую власть.
В будущем все так и случилось: после смерти царя фригийцы по указанию жрецов избрали новым правителем первого подъехавшего на повозке к храму Зевса.
Им оказался Гордий. Через некоторое время он основал новую столицу и назвал ее своим именем, что у народов того времени считалось вполне приемлемым. По столичному городу величаласть вся страна и ее население. В новой столице Гордий поставил повозку, которая привезла его к власти, опутал ярмо и завязал необычайно сложным и тугим узлом («Гордиев узел») . Со временем людская молва об этом необычном узле обросла новыми подробностями. Стали говорить, что если кто развяжет этот узел, то он станет повелителем всей Азии.
Одна из легенд гласит, что Искандер, царь Македонии (Александр Македонский) попытался развязать «гордиев узел» , но не справился. Не сумев победить чувство посрамленной гордости, он разрубил узел мечом.
Отсюда пошло выражение «разрубить гордиев узел» , то есть решительным образом разрешить сложную, запутанную задачу или проблему. http://otvet.mail.ru/question/22356179
Всем сегодня стало очевидно, что остановить братоубийственную войну на Донбассе можно лишь мирным способом. Так говорят все, включая двуликого Януса - президента Украины П.Порошенко.
Сегодняшнюю ситуацию на Украине предвидела Ванга. Она говорила о России и Украине в 2014 году: следущее: "Все чаще будете вы встречать людей, которые глаза имеют, да не видят, уши имеют, да не слышат. Брат против брата пойдет, матери будут бросать своих. Каждый будет искать способ спасаться поодиночке...", - приводит слова бабы Ванги её стенографистка Бойка Цветкова.
Часто, неразрешимая на первый взгляд задача, Яйца выеденного не стоит. В науке есть метод решения задач по аналогии. В чем его суть?
Мышление по аналогии.
«Умозаключение по аналогии - это получение знаний о малоизученном предмете путем переноса на него знаний о подобных ему предметах по каким-то существенным для данного рассмотрения признакам. Именно в таком понимании мы будем использовать термин умозаключение или мышление по аналогии.
Гром аналогичен пушечному выстрелу по громкому звуку. Свеча по главной функции аналогична лучине. Туман по физическим свойствам аналогичен облакам (туман - это те же облака, только на земле).
На чем основано решение задач по аналогии.
На том факте, что при неограниченном разнообразии творческих задач число противоречий сравнительно невелико, а количество приемов их разрешения и самих решений еще меньше. Поэтому удачные решения можно использовать в аналогичных задачах из разных областей знания.
Мышление по аналогии - это использование старых решений в новых задачах, это использование нашего прошлого опыта или опыта других людей. Не случайно существуют целые институты по изучению опыта своей страны и других стран, например в области экономики.
Аналогии ищут путем сравнения признаков. Как говорят гомеопаты: "Подобное лечить подобным", так подобные задачи решаются подобными методами. А если задача нестандартная, совершенно новая? Такую по аналогии не решить, тут надо искать и методы нестандартные. А где взять эти нестандартные подходы? Их дает не метод аналогии, а ТРИЗ.
Вам не приходилось видеть, как работает опытный профессионал-изобретатель? Уяснив задачу, он сначала начинает вспоминать: "А не решал ли я подобной задачи раньше, что эта задача мне напоминает, нет ли аналогичной (подобной) задачи в моей картотеке?" Если решить задачу по аналогии не удалось, обращаются к методу проб и ошибок, если метод проб и ошибок не помог, обращаются к другим, более эффективным, но зато и более сложным, а потому и менее любимым способам решения задач. Можно сказать, что чем сложнее задача, тем все более и более алгоритмированны».
http://innovaciivdou.at.ua/index/myshlenie_po_analogii/0-82
Почему я о нем вспомнил? Дело в том, что эта «странная война», когда государства, воюя друг с другом, одновременно и торгуют, а Украина под шумок сбывает халявное американское в Сирию. http://radomiradomira.blogspot.com/2015/02/blog-post_52.html
Уже забыли о том, что война началась из – за того, что Донбасс предложил сделать Украину из унитарной республики федеративной. Но Украина никогда не была унитарным государством, так как в ее состав входила автономная республика Крым. Украина была унитарным государством с элементами федерализма.
В годы Перестройки в СССР план Горбачева о регулируемом переходе плановой экономики СССР на рыночную, был успешно похерен шуткой о том, что»женщина не может быть чуть – чуть беременной». Вот и получили то, чего не хотели, если верить данным мартовского референдума 1991 года, когда вся страна, включая Украину, проголосовала за сохранение Советского Союза.
На первом этапе президент США поддержал план федерального обустройства Украины, так как и США и Россия – это федеративные республики. А потом ему умники растолковали, что именно этого и добивается Путин.
А почему мы не вспомним о том, что именно так была сохранена Русь в 1097 году, когда после решения съезда князей в Любиче она из унитарной монархии стала федеративной монархией. Подробно об этом я писал в публикации: И пусть каждый держит отчину свою
Анатолий Коновалов 3
Школа Богов и Людей.
Тезисы к уроку политологии.
http://www.proza.ru/2014/09/08/1483
В ней я напомнил, что главным сепаратистом был Т.Шевченко.
«Вопрос: Согласны ли вы с утверждением : "Тут дают хунте совет: срочно запретить как экстремистское произведение книгу москаля (достоверно известно, что был солдатом царской армии, а слово "москаль" именно таковых изначально обозначало) Т. Г. Шевченко "Кобзарь".
Основание: пропаганда экстремистского противодействия евроинтеграции Украины при помощи вооруженного восстания, очернение национальной греко-католической ., глорификация пророссийских сепаратистов из террористической группировки "Запорожская Сечь", пропаганда под видом "славянского союза", пропаганда коммунизма.
Может, я удивлю вас, но в межвоенный период сочинения Тараса Шевченко в Галиции были внесены униатской церковью в "индекс запрещенных книг"!http://varjag-2007.livejournal.com/6834476.html
«И пусть каждый держит отчину свою!» (Съезд князей в Любече в 1097 гг.)
В год 6605 (1097). Пришли Святополк, и Владимир, и Давыд Игоревич, и Василько Ростиславич, и Давыд Святославич, и брат его Олег, и собрались в Любече для установления мира, и говорили друг другу: «Зачем губим Русскую землю, сами между собою устраиваем распри? А половцы землю нашу несут розно и рады, что между нами идут войны. Да отныне объединимся единым сердцем и будем блюсти Русскую землю, и пусть каждый владеет отчиной своейй: Святополк – Киевом, Изяславовой отчиной, Владимир – Всеволодовой, Давыд, и Олег, и Ярослав – Святославовой, и те, коту Всеволод роздал города: Давыду (Игоревичу) – Владимир (на Волыни), Ростиславичам (детям старшего внука Ярослава Мудрого) же: Володарю – Перемышль, Васильку - Требовль (городки в юго-западной части Руси, позже названной Галицкой землей)».
И на том целовали крест: «Если отныне кто на кого пойдет, против того будем мы все и крест честной»… И, попрощавшись, пошли восвояси.
(Повесть временных лет. В текст летописи нами внесены пояснения в скобках.)
«Каждый держит отчину свою!» (Съезд князей в Любече в 1097 гг.)
Не грех напомнить и о том, чего хотел Т.Шевченко: «Политическая программа Кирилло-Мефодиевского Братства изложена в основных его документах, в "Книге бытия украинского народа" и в "Уставе Общества св. Кирилла и Мефодия" (в оригинале "Устав Славянского Общества"), написанного на русском языке. В первом пункте устава говорилось, что "славянские народы должны вдаль приобщиться к России и составить с ним одну федерацию". А новое государство, бывает же так, должно было называться Союзом Христианских Славянских республик, то есть, эдаким, славянским Евросоюзом. Но, поезд, как говорится, ушел. Это "Дела давно минувших дней, преданья старины глубокой..." раньше надо было думать об этом.
Часто ответ на неразрешимую задачу лежит на поверхности, под носом, а очки, которые целый день безуспешно ищет бабушка, у нее на носу.
Есть город на болоте – Брюссель, где расположены множество международных организаций, в том числе и штаб квартира НАТО. / Название города происходит от слов bruoc (старонидерл., «болото») и sella (старонид., «поселение») и обозначает буквально «селение на болоте»/. А многие ли из гостей Брюсселя знают историю Бельгии? Историю государства, которое по теории не могло возникнуть из – за претензий на эту территорию более могучих соседей?
«Еще в 1830 году британская дипломатия приложила максимум усилий для того, чтобы на европейской карте появилась Бельгия. Ее территория веками была частью Франции, а после Венского конгресса 1814-15 годов вошла в состав Нидерландов. Этим было недовольно местное франкоязычное и католическое население. В дела Нидерландов вмешалась Франция, желая вернуть бывшие провинции. Россия, Пруссия и Австрия были полны решимости не допустить пересмотра постнаполеоновских границ. В этой ситуации министр иностранных дел Великобритании лорд Пальмерстон обхитрил всех европейских партнеров, обеспечив военную и дипломатическую поддержку Брюсселю. Он понимал, что наличие нейтральной страны в этом регионе гарантирует ослабление Франции и Пруссии. Девять лет Лондон добивался признания за Бельгией статуса «независимого и нейтрального навечно государства», что удалось сделать только в 1839 году». http://rusplt.ru/ww1/history/voyna-11374.html
Так может быть, нам поступить таким же макаром с Донецком, который еще недавно считался городом миллиона роз? По аналогии... Продолжение читайте: http://www.proza.ru/2015/02/07/559
Начало:http://www.proza.ru/2015/02/07/559
...Я понимаю, что мой миротворческий план не устроит никого. Но, главное, он устроит народ Донбасса, принесенный в жертву политическим амбициям политиков. Жители Донбасса уже не хотят быть ни частью «единой и неделимой неньки-Украины», ни частью России, ни стать Новороссией. Они хотят жить. Просто жить, а не умирать. Он устроит их, а это главное.
Назовите Донбасс не государством, подопечная территорией ООН. «Подопечная территория ООН — правопреемник мандатной территории Лиги Наций после её упразднения в 1946 году. Все подопечные территории управлялись через Совет по опеке ООН странами-опекунами. Также сохранились требования, запрещающие торговлю оружием, создание военных баз, создание армии из коренного населения» /Википедия/. И такое название устроит всех - и лауреата Нобелевской премии Мира – президента США Барака Обаму, и Ангела – канцлера Германии Ангелу Меркель, которая оправдает свое имя. Устроит сытую Европу, которая не хочет войны, как не хотела ее в 1914 году и в 1938 году, подписывая Мюнхенское соглашение, которое известно в истории, как «мюнхенский сговор».
Именно в эти в дни ястребы мира от НАТО вновь собрались в Мюнхене, и строят свои черные планы, которые неминуемо приведут к Третьей мировой войне. Пора народу решать самим свою судьбу, а не пенять на плохого дядю Путина и обзывать его последними словами и проклинать друг друга. После чего взвывать к Господу и не слышать его, а он говорит нам:
«Я – Свет,
А вы не видите Меня;
Я – Путь,
А вы не следуете за Мной;
Я – Истина,
А вы не верите Мне;
Я – Жизнь,
А вы не ищите Меня;
Я – Учитель,
А вы не слушаете Меня;
Я – Господь,
А вы не повинуетесь Мне;
Я – ваш Бог;
А вы не молитесь Мне;
Я – ваш лучший Друг;
А вы не любите Меня;
Если вы несчастны, то не вините меня».
Подпись: Христос - Богочеловек.
Ангельский хор, взывает к нам с небес:
«Кровь никогда не смоется
Боль от потерь не залечить
Героем на беде не становятся
Чему же вы теперь стали нас учить?
Сердце дрожит, глаза в слезах
А хочется нам жить без паники
Если мы – цветы жизни для вас
Мы не хотим лежать у памятника
Мамы и папы,
Мы не хотим войны
Мамы и папы
Детям своим нужны
Мамы и папы,
Не нужен нам красный снег!
Папы и мамы,
Мы говорим войне – НЕТ!»
Но мы не слышим своих детей. Почему мы не слышим их? Не прислушиваемся к тому что кричит наше сердце, к чему взывает душа?! Почему?!
У каждого из людей есть два ангела – черный и белый, каждый из которых взывает к нашей душе.
«Помолюсь всем святым
Помолюсь
Я прощенья просить
Не боюсь
От того как я жил
Да не так
На душе лишь один
Кавардак
Вы простите сейчас
Если вдруг без молитвы уйду
Если тяжесть души моей грешной
Потянет ко дну
Если слово плохое сказал
Да сколько тех слов
Если в жизни я что то украл
И нажил врагов
Два Ангела во мне
Чёрный и Белый
Один как Зверь
Ну а второй Несмелый
Один смеётся
А второй заплачет
Два Ангела во мне
А не иначе
В жизни сумрачной нашей не видно
Где правда где ложь
Черный Ангел на Белого
Крыльями очень похож
Но черней черной ночи
Его проклятый крест
И святость для Белых
А Черным нет больше мест
Два Ангела во мне
Чёрный и Белый
Один как Зверь
Ну а второй Несмелый
Один смеётся
А второй заплачет
Два Ангела во мне
А не иначе
Два Ангела во мне
Чёрный и Белый
Один как Зверь
Ну а второй Несмелый
Один смеётся
А второй заплачет
Два Ангела во мне
А не иначе
Помолюсь всем святым
Помолюсь
Я прощенья просить
Не боюсь»
БУМЕР — Два Ангела во мне Чёрный и Белый
Какого ангела слушаем мы? Помним ли мы Нагорную проповедь Христа или десятки раз на день распинаем его в своей душе?! Несколько строчек, обагренные кровью Богочеловека. Конечно, я знаю, что текст Нагорной проповеди вам известен, но я хочу напомнить вам его еще раз. Именно я - человек, который бывает в церкви лишь два раза в год – набрать святой водички, да посвятить Пасху так как считает, что разговаривает с Богом в душе. Человек, который считает, что Любовь – это Бог, а Бог – это Любовь и не Бог творит Человека, а человек творит Бога. Человек, который пишет «Покаяние Сатаны онлайн» http://www.proza.ru/2014/07/17/409
«Нагорная проповедь» (Матфея 5:1-7:29; Луки 6:12-41) является точной копией текста русской библии синодального перевода. В ней Господь Иисус Христос высказал всю суть Своего учения. Самое основное это «Заповеди блаженства», но кроме них есть еще много других поучений. Нагорная проповедь начинается Заповедями блаженства, а кончается «Притчей о благоразумном строителе» (Матфея 7:24-27) которая нас учит на каком основании нужно строить нашу жизнь и что именно во время беды ясно видно преимущество жизни по заповедям Закона Божия.
Заповеди блаженства
1. Увидев народ, Он взошел на гору;
и, когда сел, приступили к Нему ученики Его.
2. И Он, отверзши уста Свои, учил их, говоря:
3. Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.
4. Блаженны плачущие, ибо они утешатся.
5. Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю.
6. Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.
7. Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут.
8. Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.
9. Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими.
10. Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное.
11. Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня.
12. Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах:
так гнали и пророков, бывших прежде вас. Вы — соль земли
13. Вы — соль земли.
Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь ее соленою?
Она уже ни к чему негодна,
как разве выбросить ее вон на попрание людям. Вы — свет мира
14. Вы — свет мира.
Не может укрыться город, стоящий на верху горы.
15. И, зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике,
и светит всем в доме.
16. Так да светит свет ваш пред людьми,
чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного. Не нарушить пришел Я, но исполнить.
17. Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков:
не нарушить пришел Я, но исполнить.
18. Ибо истинно говорю вам:
доколе не прейдет небо и земля,
ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона,
пока не исполнится все.
19. Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей,
тот малейшим наречется в Царстве Небесном;
а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
20. Ибо, говорю вам,
если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев,
то вы не войдете в Царство Небесное. Нельзя гневаться
21. Вы слышали, что сказано древним:
не убивай, кто же убьет, подлежит суду.
22. А Я говорю вам, что всякий,
гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду;
кто же скажет брату своему: «рака», подлежит синедриону;
а кто скажет: «безумный», подлежит геенне огненной.
23. Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику
и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя,
24. оставь там дар твой пред жертвенником,
и пойди прежде примирись с братом твоим,
и тогда приди и принеси дар твой.
25. Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним,
чтобы соперник не отдал тебя судье,
а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу;
26. истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь до последнего кодранта. Нельзя прелюбодействовать в сердце своем
27. Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй.
28. А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.
29. Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.
30. И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну. Нельзя разводиться
31. Сказано также, что если кто разведется с женою своею, пусть даст ей разводную.
32. А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует. Не клянись вовсе
33. Еще слышали вы, что сказано древним: не преступай клятвы, но исполняй пред Господом клятвы твои.
34. А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно престол Божий;
35. ни землею, потому что она подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великого Царя;
36. ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным.
37. Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого. Просящему у тебя дай
38. Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.
39. А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;
40. и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду;
41. и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два.
42. Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся. Любить нужно всех, включая врагов
43. Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
44. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
45. да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
46. Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?
47. И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники? Будьте совершенны
48. Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
ГЛАВА 6 Милостыню нельзя делать на показ
1. Смотрите, не творите милостыни вашей пред людьми с тем, чтобы они видели вас: иначе не будет вам награды от Отца вашего Небесного.
2. Итак, когда творишь милостыню, не труби перед собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтобы прославляли их люди. Истинно говорю вам: они уже получают награду свою.
3. У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая,
4. чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно. Как нужно молиться
5. И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою.
6. Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
7. А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны;
8. не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него. Господня молитва
9. Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое;
10. да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
11. хлеб наш насущный дай нам на сей день;
12. и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;
13. и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь. Нужно прощать
14. Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный,
15. а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших. Не нужно поститься на показ
16. Также, когда поститесь, не будьте унылы, как лицемеры, ибо они принимают на себя мрачные лица, чтобы показаться людям постящимися. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою.
17. А ты, когда постишься, помажь голову твою и умой лице твое,
18. чтобы явиться постящимся не пред людьми, но пред Отцом твоим, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно. Не собирайте себе сокровищ на земле
19. Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут,
20. но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут,
21. ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше. Светильник для тела есть око
22. Светильник для тела есть око. Итак, если око твое будет чисто, то всё тело твое будет светло;
23. если же око твое будет худо, то всё тело твое будет темно. Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма? Никто не может служить двум господам
24. Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне.
25. Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды?
26. Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их?
27. Да и кто из вас, заботясь, может прибавить себе росту хотя на один локоть?
28. И об одежде что заботитесь? Посмотрите на полевые лилии, как они растут: ни трудятся, ни прядут;
29. но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них;
30. если же траву полевую, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, кольми паче вас, маловеры!
31. Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться?
32. потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом.
33. Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.
34. Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы.
ГЛАВА 7 Не судите, да не судимы будете
1. Не судите, да не судимы будете,
2. ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.
3. И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?
4. Или как скажешь брату твоему: «дай, я выну сучок из глаза твоего», а вот, в твоем глазе бревно?
5. Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего. Не давайте святыни псам
6. Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас. Просите, и дано будет вам
7. Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам;
8. ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.
9. Есть ли между вами такой человек, который, когда сын его попросит у него хлеба, подал бы ему камень?
10. и когда попросит рыбы, подал бы ему змею?
11. Итак если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него. Золотое правило
12. Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки. Входите тесными вратами
13. Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
14. потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их. Берегитесь лжепророков
15. Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.
16. По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?
17. Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.
18. Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.
19. Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.
20. Итак по плодам их узнаете их.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
22. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
23. И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. Притча о благоразумном строителе
24. Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне;
25. и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне.
26. А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке;
27. и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое. Конец Нагорной проповеди
28. И когда Иисус окончил слова сии, народ дивился учению Его,
29. ибо Он учил их, как власть имеющий, а не как книжники и фарисеи».
И дать вам простой совет:
«ТРУБКА МИРА.
Я устал от ваших распрей,
Я устал от ваших споров,
От борьбы кровопролитной,
От молитв о кровной мести.
Ваша сила - лишь в согласье,
А бессилие - в разладе.
Примиритеся, о !
Будьте братьями друг другу!
Погрузитесь в эту реку,
Смойте краски боевые,
Смойте с пальцев пятна крови;
Закопайте в землю луки,
Трубки сделайте из камня,
Тростников для них нарвите,
Ярко перьями украсьте,
Закурите Трубку Мира
И живите впредь как братья!"
(фрагмент)
"Песнь о Гайавате". Генри Лонгфелло.
ИО Учителя Школы Богов и Людей - Радомира Радоми Ра - Иванушка - Дурачок.
Для тех, кто забыл по какой-то причине, что означает выражение «разрубить гордиев узел», напоминаю историю Древней Греции.
Выражение "разрубить гордиев узел" означает: быстро и смело решить запутанный или очень сложный вопрос.
Гордий – фригийский царь, Мидаса, известного своим сказочным богатством. Гордий с рождения был простым земледельцем и очень этим гордился. Однажды во время пахоты на ярмо его быков сел орел, что было истолковано как знамение, предвещающее царскую власть.
В будущем все так и случилось: после смерти царя фригийцы по указанию жрецов избрали новым правителем первого подъехавшего на повозке к храму Зевса.
Им оказался Гордий. Через некоторое время он основал новую столицу и назвал ее своим именем, что у народов того времени считалось вполне приемлемым. По столичному городу величаласть вся страна и ее население. В новой столице Гордий поставил повозку, которая привезла его к власти, опутал ярмо и завязал необычайно сложным и тугим узлом («Гордиев узел») . Со временем людская молва об этом необычном узле обросла новыми подробностями. Стали говорить, что если кто развяжет этот узел, то он станет повелителем всей Азии.
Одна из легенд гласит, что Искандер, царь Македонии (Александр Македонский) попытался развязать «гордиев узел» , но не справился. Не сумев победить чувство посрамленной гордости, он разрубил узел мечом.
Отсюда пошло выражение «разрубить гордиев узел» , то есть решительным образом разрешить сложную, запутанную задачу или проблему. http://otvet.mail.ru/question/22356179
Всем сегодня стало очевидно, что остановить братоубийственную войну на Донбассе можно лишь мирным способом. Так говорят все, включая двуликого Януса - президента Украины П.Порошенко.
Сегодняшнюю ситуацию на Украине предвидела Ванга. Она говорила о России и Украине в 2014 году: следущее: "Все чаще будете вы встречать людей, которые глаза имеют, да не видят, уши имеют, да не слышат. Брат против брата пойдет, матери будут бросать своих. Каждый будет искать способ спасаться поодиночке...", - приводит слова бабы Ванги её стенографистка Бойка Цветкова.
Часто, неразрешимая на первый взгляд задача, Яйца выеденного не стоит. В науке есть метод решения задач по аналогии. В чем его суть?
Мышление по аналогии.
«Умозаключение по аналогии - это получение знаний о малоизученном предмете путем переноса на него знаний о подобных ему предметах по каким-то существенным для данного рассмотрения признакам. Именно в таком понимании мы будем использовать термин умозаключение или мышление по аналогии.
Гром аналогичен пушечному выстрелу по громкому звуку. Свеча по главной функции аналогична лучине. Туман по физическим свойствам аналогичен облакам (туман - это те же облака, только на земле).
На чем основано решение задач по аналогии.
На том факте, что при неограниченном разнообразии творческих задач число противоречий сравнительно невелико, а количество приемов их разрешения и самих решений еще меньше. Поэтому удачные решения можно использовать в аналогичных задачах из разных областей знания.
Мышление по аналогии - это использование старых решений в новых задачах, это использование нашего прошлого опыта или опыта других людей. Не случайно существуют целые институты по изучению опыта своей страны и других стран, например в области экономики.
Аналогии ищут путем сравнения признаков. Как говорят гомеопаты: "Подобное лечить подобным", так подобные задачи решаются подобными методами. А если задача нестандартная, совершенно новая? Такую по аналогии не решить, тут надо искать и методы нестандартные. А где взять эти нестандартные подходы? Их дает не метод аналогии, а ТРИЗ.
Вам не приходилось видеть, как работает опытный профессионал-изобретатель? Уяснив задачу, он сначала начинает вспоминать: "А не решал ли я подобной задачи раньше, что эта задача мне напоминает, нет ли аналогичной (подобной) задачи в моей картотеке?" Если решить задачу по аналогии не удалось, обращаются к методу проб и ошибок, если метод проб и ошибок не помог, обращаются к другим, более эффективным, но зато и более сложным, а потому и менее любимым способам решения задач. Можно сказать, что чем сложнее задача, тем все более и более алгоритмированны».
http://innovaciivdou.at.ua/index/myshlenie_po_analogii/0-82
Почему я о нем вспомнил? Дело в том, что эта «странная война», когда государства, воюя друг с другом, одновременно и торгуют, а Украина под шумок сбывает халявное американское в Сирию. http://radomiradomira.blogspot.com/2015/02/blog-post_52.html
Уже забыли о том, что война началась из – за того, что Донбасс предложил сделать Украину из унитарной республики федеративной. Но Украина никогда не была унитарным государством, так как в ее состав входила автономная республика Крым. Украина была унитарным государством с элементами федерализма.
В годы Перестройки в СССР план Горбачева о регулируемом переходе плановой экономики СССР на рыночную, был успешно похерен шуткой о том, что»женщина не может быть чуть – чуть беременной». Вот и получили то, чего не хотели, если верить данным мартовского референдума 1991 года, когда вся страна, включая Украину, проголосовала за сохранение Советского Союза.
На первом этапе президент США поддержал план федерального обустройства Украины, так как и США и Россия – это федеративные республики. А потом ему умники растолковали, что именно этого и добивается Путин.
А почему мы не вспомним о том, что именно так была сохранена Русь в 1097 году, когда после решения съезда князей в Любиче она из унитарной монархии стала федеративной монархией. Подробно об этом я писал в публикации: И пусть каждый держит отчину свою
Анатолий Коновалов 3
Школа Богов и Людей.
Тезисы к уроку политологии.
http://www.proza.ru/2014/09/08/1483
В ней я напомнил, что главным сепаратистом был Т.Шевченко.
«Вопрос: Согласны ли вы с утверждением : "Тут дают хунте совет: срочно запретить как экстремистское произведение книгу москаля (достоверно известно, что был солдатом царской армии, а слово "москаль" именно таковых изначально обозначало) Т. Г. Шевченко "Кобзарь".
Основание: пропаганда экстремистского противодействия евроинтеграции Украины при помощи вооруженного восстания, очернение национальной греко-католической ., глорификация пророссийских сепаратистов из террористической группировки "Запорожская Сечь", пропаганда под видом "славянского союза", пропаганда коммунизма.
Может, я удивлю вас, но в межвоенный период сочинения Тараса Шевченко в Галиции были внесены униатской церковью в "индекс запрещенных книг"!http://varjag-2007.livejournal.com/6834476.html
«И пусть каждый держит отчину свою!» (Съезд князей в Любече в 1097 гг.)
В год 6605 (1097). Пришли Святополк, и Владимир, и Давыд Игоревич, и Василько Ростиславич, и Давыд Святославич, и брат его Олег, и собрались в Любече для установления мира, и говорили друг другу: «Зачем губим Русскую землю, сами между собою устраиваем распри? А половцы землю нашу несут розно и рады, что между нами идут войны. Да отныне объединимся единым сердцем и будем блюсти Русскую землю, и пусть каждый владеет отчиной своейй: Святополк – Киевом, Изяславовой отчиной, Владимир – Всеволодовой, Давыд, и Олег, и Ярослав – Святославовой, и те, коту Всеволод роздал города: Давыду (Игоревичу) – Владимир (на Волыни), Ростиславичам (детям старшего внука Ярослава Мудрого) же: Володарю – Перемышль, Васильку - Требовль (городки в юго-западной части Руси, позже названной Галицкой землей)».
И на том целовали крест: «Если отныне кто на кого пойдет, против того будем мы все и крест честной»… И, попрощавшись, пошли восвояси.
(Повесть временных лет. В текст летописи нами внесены пояснения в скобках.)
«Каждый держит отчину свою!» (Съезд князей в Любече в 1097 гг.)
Не грех напомнить и о том, чего хотел Т.Шевченко: «Политическая программа Кирилло-Мефодиевского Братства изложена в основных его документах, в "Книге бытия украинского народа" и в "Уставе Общества св. Кирилла и Мефодия" (в оригинале "Устав Славянского Общества"), написанного на русском языке. В первом пункте устава говорилось, что "славянские народы должны вдаль приобщиться к России и составить с ним одну федерацию". А новое государство, бывает же так, должно было называться Союзом Христианских Славянских республик, то есть, эдаким, славянским Евросоюзом. Но, поезд, как говорится, ушел. Это "Дела давно минувших дней, преданья старины глубокой..." раньше надо было думать об этом.
Часто ответ на неразрешимую задачу лежит на поверхности, под носом, а очки, которые целый день безуспешно ищет бабушка, у нее на носу.
Есть город на болоте – Брюссель, где расположены множество международных организаций, в том числе и штаб квартира НАТО. / Название города происходит от слов bruoc (старонидерл., «болото») и sella (старонид., «поселение») и обозначает буквально «селение на болоте»/. А многие ли из гостей Брюсселя знают историю Бельгии? Историю государства, которое по теории не могло возникнуть из – за претензий на эту территорию более могучих соседей?
«Еще в 1830 году британская дипломатия приложила максимум усилий для того, чтобы на европейской карте появилась Бельгия. Ее территория веками была частью Франции, а после Венского конгресса 1814-15 годов вошла в состав Нидерландов. Этим было недовольно местное франкоязычное и католическое население. В дела Нидерландов вмешалась Франция, желая вернуть бывшие провинции. Россия, Пруссия и Австрия были полны решимости не допустить пересмотра постнаполеоновских границ. В этой ситуации министр иностранных дел Великобритании лорд Пальмерстон обхитрил всех европейских партнеров, обеспечив военную и дипломатическую поддержку Брюсселю. Он понимал, что наличие нейтральной страны в этом регионе гарантирует ослабление Франции и Пруссии. Девять лет Лондон добивался признания за Бельгией статуса «независимого и нейтрального навечно государства», что удалось сделать только в 1839 году». http://rusplt.ru/ww1/history/voyna-11374.html
Так может быть, нам поступить таким же макаром с Донецком, который еще недавно считался городом миллиона роз? По аналогии... Продолжение читайте: http://www.proza.ru/2015/02/07/559
Как разрубить гордиев узел Донбасса?
Анатолий Коновалов 3Начало:http://www.proza.ru/2015/02/07/559
...Я понимаю, что мой миротворческий план не устроит никого. Но, главное, он устроит народ Донбасса, принесенный в жертву политическим амбициям политиков. Жители Донбасса уже не хотят быть ни частью «единой и неделимой неньки-Украины», ни частью России, ни стать Новороссией. Они хотят жить. Просто жить, а не умирать. Он устроит их, а это главное.
Назовите Донбасс не государством, подопечная территорией ООН. «Подопечная территория ООН — правопреемник мандатной территории Лиги Наций после её упразднения в 1946 году. Все подопечные территории управлялись через Совет по опеке ООН странами-опекунами. Также сохранились требования, запрещающие торговлю оружием, создание военных баз, создание армии из коренного населения» /Википедия/. И такое название устроит всех - и лауреата Нобелевской премии Мира – президента США Барака Обаму, и Ангела – канцлера Германии Ангелу Меркель, которая оправдает свое имя. Устроит сытую Европу, которая не хочет войны, как не хотела ее в 1914 году и в 1938 году, подписывая Мюнхенское соглашение, которое известно в истории, как «мюнхенский сговор».
Именно в эти в дни ястребы мира от НАТО вновь собрались в Мюнхене, и строят свои черные планы, которые неминуемо приведут к Третьей мировой войне. Пора народу решать самим свою судьбу, а не пенять на плохого дядю Путина и обзывать его последними словами и проклинать друг друга. После чего взвывать к Господу и не слышать его, а он говорит нам:
«Я – Свет,
А вы не видите Меня;
Я – Путь,
А вы не следуете за Мной;
Я – Истина,
А вы не верите Мне;
Я – Жизнь,
А вы не ищите Меня;
Я – Учитель,
А вы не слушаете Меня;
Я – Господь,
А вы не повинуетесь Мне;
Я – ваш Бог;
А вы не молитесь Мне;
Я – ваш лучший Друг;
А вы не любите Меня;
Если вы несчастны, то не вините меня».
Подпись: Христос - Богочеловек.
Ангельский хор, взывает к нам с небес:
«Кровь никогда не смоется
Боль от потерь не залечить
Героем на беде не становятся
Чему же вы теперь стали нас учить?
Сердце дрожит, глаза в слезах
А хочется нам жить без паники
Если мы – цветы жизни для вас
Мы не хотим лежать у памятника
Мамы и папы,
Мы не хотим войны
Мамы и папы
Детям своим нужны
Мамы и папы,
Не нужен нам красный снег!
Папы и мамы,
Мы говорим войне – НЕТ!»
Но мы не слышим своих детей. Почему мы не слышим их? Не прислушиваемся к тому что кричит наше сердце, к чему взывает душа?! Почему?!
У каждого из людей есть два ангела – черный и белый, каждый из которых взывает к нашей душе.
«Помолюсь всем святым
Помолюсь
Я прощенья просить
Не боюсь
От того как я жил
Да не так
На душе лишь один
Кавардак
Вы простите сейчас
Если вдруг без молитвы уйду
Если тяжесть души моей грешной
Потянет ко дну
Если слово плохое сказал
Да сколько тех слов
Если в жизни я что то украл
И нажил врагов
Два Ангела во мне
Чёрный и Белый
Один как Зверь
Ну а второй Несмелый
Один смеётся
А второй заплачет
Два Ангела во мне
А не иначе
В жизни сумрачной нашей не видно
Где правда где ложь
Черный Ангел на Белого
Крыльями очень похож
Но черней черной ночи
Его проклятый крест
И святость для Белых
А Черным нет больше мест
Два Ангела во мне
Чёрный и Белый
Один как Зверь
Ну а второй Несмелый
Один смеётся
А второй заплачет
Два Ангела во мне
А не иначе
Два Ангела во мне
Чёрный и Белый
Один как Зверь
Ну а второй Несмелый
Один смеётся
А второй заплачет
Два Ангела во мне
А не иначе
Помолюсь всем святым
Помолюсь
Я прощенья просить
Не боюсь»
БУМЕР — Два Ангела во мне Чёрный и Белый
Какого ангела слушаем мы? Помним ли мы Нагорную проповедь Христа или десятки раз на день распинаем его в своей душе?! Несколько строчек, обагренные кровью Богочеловека. Конечно, я знаю, что текст Нагорной проповеди вам известен, но я хочу напомнить вам его еще раз. Именно я - человек, который бывает в церкви лишь два раза в год – набрать святой водички, да посвятить Пасху так как считает, что разговаривает с Богом в душе. Человек, который считает, что Любовь – это Бог, а Бог – это Любовь и не Бог творит Человека, а человек творит Бога. Человек, который пишет «Покаяние Сатаны онлайн» http://www.proza.ru/2014/07/17/409
«Нагорная проповедь» (Матфея 5:1-7:29; Луки 6:12-41) является точной копией текста русской библии синодального перевода. В ней Господь Иисус Христос высказал всю суть Своего учения. Самое основное это «Заповеди блаженства», но кроме них есть еще много других поучений. Нагорная проповедь начинается Заповедями блаженства, а кончается «Притчей о благоразумном строителе» (Матфея 7:24-27) которая нас учит на каком основании нужно строить нашу жизнь и что именно во время беды ясно видно преимущество жизни по заповедям Закона Божия.
Заповеди блаженства
1. Увидев народ, Он взошел на гору;
и, когда сел, приступили к Нему ученики Его.
2. И Он, отверзши уста Свои, учил их, говоря:
3. Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.
4. Блаженны плачущие, ибо они утешатся.
5. Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю.
6. Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.
7. Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут.
8. Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.
9. Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими.
10. Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное.
11. Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня.
12. Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах:
так гнали и пророков, бывших прежде вас. Вы — соль земли
13. Вы — соль земли.
Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь ее соленою?
Она уже ни к чему негодна,
как разве выбросить ее вон на попрание людям. Вы — свет мира
14. Вы — свет мира.
Не может укрыться город, стоящий на верху горы.
15. И, зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике,
и светит всем в доме.
16. Так да светит свет ваш пред людьми,
чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного. Не нарушить пришел Я, но исполнить.
17. Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков:
не нарушить пришел Я, но исполнить.
18. Ибо истинно говорю вам:
доколе не прейдет небо и земля,
ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона,
пока не исполнится все.
19. Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей,
тот малейшим наречется в Царстве Небесном;
а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
20. Ибо, говорю вам,
если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев,
то вы не войдете в Царство Небесное. Нельзя гневаться
21. Вы слышали, что сказано древним:
не убивай, кто же убьет, подлежит суду.
22. А Я говорю вам, что всякий,
гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду;
кто же скажет брату своему: «рака», подлежит синедриону;
а кто скажет: «безумный», подлежит геенне огненной.
23. Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику
и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя,
24. оставь там дар твой пред жертвенником,
и пойди прежде примирись с братом твоим,
и тогда приди и принеси дар твой.
25. Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним,
чтобы соперник не отдал тебя судье,
а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу;
26. истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь до последнего кодранта. Нельзя прелюбодействовать в сердце своем
27. Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй.
28. А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.
29. Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.
30. И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну. Нельзя разводиться
31. Сказано также, что если кто разведется с женою своею, пусть даст ей разводную.
32. А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует. Не клянись вовсе
33. Еще слышали вы, что сказано древним: не преступай клятвы, но исполняй пред Господом клятвы твои.
34. А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно престол Божий;
35. ни землею, потому что она подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великого Царя;
36. ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным.
37. Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого. Просящему у тебя дай
38. Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.
39. А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;
40. и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду;
41. и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два.
42. Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся. Любить нужно всех, включая врагов
43. Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
44. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
45. да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
46. Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?
47. И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники? Будьте совершенны
48. Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
ГЛАВА 6 Милостыню нельзя делать на показ
1. Смотрите, не творите милостыни вашей пред людьми с тем, чтобы они видели вас: иначе не будет вам награды от Отца вашего Небесного.
2. Итак, когда творишь милостыню, не труби перед собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтобы прославляли их люди. Истинно говорю вам: они уже получают награду свою.
3. У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая,
4. чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно. Как нужно молиться
5. И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою.
6. Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
7. А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны;
8. не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него. Господня молитва
9. Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое;
10. да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
11. хлеб наш насущный дай нам на сей день;
12. и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;
13. и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь. Нужно прощать
14. Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный,
15. а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших. Не нужно поститься на показ
16. Также, когда поститесь, не будьте унылы, как лицемеры, ибо они принимают на себя мрачные лица, чтобы показаться людям постящимися. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою.
17. А ты, когда постишься, помажь голову твою и умой лице твое,
18. чтобы явиться постящимся не пред людьми, но пред Отцом твоим, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно. Не собирайте себе сокровищ на земле
19. Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут,
20. но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут,
21. ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше. Светильник для тела есть око
22. Светильник для тела есть око. Итак, если око твое будет чисто, то всё тело твое будет светло;
23. если же око твое будет худо, то всё тело твое будет темно. Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма? Никто не может служить двум господам
24. Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне.
25. Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды?
26. Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их?
27. Да и кто из вас, заботясь, может прибавить себе росту хотя на один локоть?
28. И об одежде что заботитесь? Посмотрите на полевые лилии, как они растут: ни трудятся, ни прядут;
29. но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них;
30. если же траву полевую, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, кольми паче вас, маловеры!
31. Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться?
32. потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом.
33. Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.
34. Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы.
ГЛАВА 7 Не судите, да не судимы будете
1. Не судите, да не судимы будете,
2. ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.
3. И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?
4. Или как скажешь брату твоему: «дай, я выну сучок из глаза твоего», а вот, в твоем глазе бревно?
5. Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего. Не давайте святыни псам
6. Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас. Просите, и дано будет вам
7. Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам;
8. ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.
9. Есть ли между вами такой человек, который, когда сын его попросит у него хлеба, подал бы ему камень?
10. и когда попросит рыбы, подал бы ему змею?
11. Итак если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него. Золотое правило
12. Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки. Входите тесными вратами
13. Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
14. потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их. Берегитесь лжепророков
15. Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.
16. По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?
17. Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.
18. Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.
19. Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.
20. Итак по плодам их узнаете их.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
22. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
23. И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. Притча о благоразумном строителе
24. Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне;
25. и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне.
26. А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке;
27. и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое. Конец Нагорной проповеди
28. И когда Иисус окончил слова сии, народ дивился учению Его,
29. ибо Он учил их, как власть имеющий, а не как книжники и фарисеи».
И дать вам простой совет:
«ТРУБКА МИРА.
Я устал от ваших распрей,
Я устал от ваших споров,
От борьбы кровопролитной,
От молитв о кровной мести.
Ваша сила - лишь в согласье,
А бессилие - в разладе.
Примиритеся, о !
Будьте братьями друг другу!
Погрузитесь в эту реку,
Смойте краски боевые,
Смойте с пальцев пятна крови;
Закопайте в землю луки,
Трубки сделайте из камня,
Тростников для них нарвите,
Ярко перьями украсьте,
Закурите Трубку Мира
И живите впредь как братья!"
(фрагмент)
"Песнь о Гайавате". Генри Лонгфелло.
ИО Учителя Школы Богов и Людей - Радомира Радоми Ра - Иванушка - Дурачок.
Комментариев нет:
Отправить комментарий