Много слов уже сказано по поводу праздничной вечеринки, состоявшейся перед Новым Годом в Киеве, в меню которой был торт в виде «русского младенца», «печень ополченца», бургер «дом профсоюзов» и тому подобные, назовем их так, «шутки».
Расчеловечивание, кощунство, фашистское глумление над людьми – все эти слова уже были произнесены возмущенными людьми, которые за последний год привыкли ко многому и все-таки оказались еще раз нехорошо удивлены.
Честно говоря, я устал поражаться потоку откровенной ненависти, который льется на нас из нынешнего Киева.
Честно говоря, я устал поражаться потоку откровенной ненависти, который льется на нас из нынешнего Киева.
И, глядя на все это, я подумал о другом.
Революционеры в свое время, как известно, агитировали всех нас за европейские ценности и «свободный мир».
Однако сам этот западный «свободный мир» — и уже на протяжении многих столетий – существует одновременно в двух видах, двух вариантах.
Есть, собственно, европейские столицы, есть тихие буржуазные городки, добропорядочная жизнь и уют – немецкий, французский, швейцарский. Порядок, приличия, черепичные крыши, те самые улицы, о которых так любят говорить, что их моют шампунем.
А есть жизнь «свободного мира» на выезде.
То есть жизнь в других странах, тех, где западный человек делает бизнес, воюет, добывает ресурсы, но где он сам не живет и где считает выгодным для себя совсем не тот порядок, что существует у него дома.
Рабовладельческие плантации двести лет назад.
И китайские фабрики, где без всяких трудовых кодексов вкалывают на американские компании — прямо сейчас.
Французские бизнесмены в окружении какого-нибудь людоеда вроде императора Бокассы.
И тихие специалисты ЦРУ рядом с латиноамериканскими диктаторами – генералами и массовыми убийцами.
Война в Ираке и уничтожение Ливии, где, в конце концов, убили самого американского посла.
Все это — тоже «свободный мир», где вроде бы тоже присутствуют борцы за европейские ценности.
Но только в этом, «другом», мире нет ни черепичных крыш, ни уюта, ни улиц, которые моют шампунем.
А есть только потоки крови, никем не контролируемое разграбление целых государств мировыми корпорациями и их местными марионетками, и – наглая, обескураживающая, циничная откровенность.
Именно такая откровенность, какую мы видим в нынешнем Киеве с его шутками про «торт с русским младенцем».
Можно ли так «пошутить» в Лондоне, Париже или Женеве?
Нельзя – точно так же, как нельзя там и проводить «АТО» против собственных граждан, и раздавать собственность неизвестно кому, и обращаться с людьми, как со скотом.
А есть места, где все можно.
Где все разрешено, и никто уже ничего не стесняется.
К сожалению, именно эта судьба выпала нам.
Правда, кроме судьбы, есть еще и способность людей бороться, и преодолевать ее — усилием воли.
И я уверен, что мы сможем однажды заставить «шутников» крепко пожалеть о своем юморе.
А творцов «свободного мира» — о том, что на этот раз они приехали не по адресу.
Олег Царёв, председатель парламента Новороссии
Дата публикации: 15 Январь 2015, 23:54
РАСЧЕЛОВЕЧИВАНИЕ УКРАИНЫ. |
Цитата сообщения Аху_Суисво
Расчеловечивание Украины.
Расчеловечивание Украины.
Еще в начале года zuhel в ЖЖ опубликовал материал по названием "Окно Овертона".
"Всё прогрессивное человечество, как нам говорят, абсолютно естественным образом приняло геев, их субкультуру, их право заключать браки, усыновлять детей и пропагандировать свою сексуальную ориентацию в школах и детских садах. Нам говорят, что всё это — естественный ход вещей.
Нам лгут.
Ложь о естественном ходе вещей опроверг американский социолог Джозеф Овертон, описавший технологию изменения отношения общества к некогда принципиальным для этого общества вопросам.
Прочитайте это описание и станет понятно, как легализуют гомосексуализм и однополые браки. Станет совершенно очевидно, что работа по легализации педофилии и инцеста будет завершена в Европе уже в ближайшие годы. Как и детская эвтаназия, кстати.
Что ещё можно вытащить оттуда в наш мир, используя технологию, описанную Овертоном?
Она работает безотказно.
***
Джозеф П. Овертон (1960-2003), старший вице-президент центра общественой политики Mackinac Center. Погиб в авиакатастрофе. Сформулировал модель изменения представления проблемы в общественном мнении, посмертно названную Окном Овертона.
***
Джозеф Овертон описал, как совершенно чуждые обществу идеи были подняты из помойного бака общественного презрения, отмыты и, в конце концов, законодательно закреплены.
***
Джозеф П. Овертон (1960-2003), старший вице-президент центра общественой политики Mackinac Center. Погиб в авиакатастрофе. Сформулировал модель изменения представления проблемы в общественном мнении, посмертно названную Окном Овертона.
***
Джозеф Овертон описал, как совершенно чуждые обществу идеи были подняты из помойного бака общественного презрения, отмыты и, в конце концов, законодательно закреплены.
Согласно Окну возможностей Овертона, для каждой идеи или проблемы в обществе существует т.н. окно возможностей. В пределах этого окна идею могут или не могут широко обсуждать, открыто поддерживать, пропагандировать, пытаться закрепить законодательно. Окно двигают, меняя тем самым веер возможностей, от стадии «немыслимое», то есть совершенно чуждое общественной морали, полностью отвергаемое до стадии «актуальная политика», то есть уже широко обсуждённое, принятое массовым сознанием и закреплённое в законах.
Это не промывание мозгов как таковое, а технологии более тонкие. Эффективными их делает последовательное, системное применение и незаметность для общества-жертвы самого факта воздействия.
Это не промывание мозгов как таковое, а технологии более тонкие. Эффективными их делает последовательное, системное применение и незаметность для общества-жертвы самого факта воздействия.
Ниже я на примере разберу, как шаг за шагом общество начинает сперва обсуждать нечто неприемлемое, затем считать это уместным, а в конце концов смиряется с новым законом, закрепляющим и защищающим некогда немыслимое.
Возьмём для примера что-то совершенно невообразимое. Допустим, каннибализм, то есть идею легализовать право граждан на поедание друг друга. Достаточно жёсткий пример?
Но всем очевидно, что прямо сейчас (2014г.) нет возможности развернуть пропаганду каннибализма — общество встанет на дыбы. Такая ситуация означает, что проблема легализации каннибализма находится в нулевой стадии окна возможностей. Эта стадия, согласно теории Овертона, называется «Немыслимое». Смоделируем теперь, как это немыслимое будет реализовано, пройдя все стадии окна возможностей." Далее читайте про технологию http://zuhel.livejournal.com/465630.html
Прочитали?
А теперь посмотрим на Украину. Именно здесь сейчас осуществляется данная технология.
Сначала была вытащена на свет и просто рассмотрена проблема Великой Отечественной войны: армия УНА УНСО. Лидер ее Степан Бандера присягнул на верность Гитлеру и воевал с Советской армией. Его армия не только нападала с тыла на подразделения Советской армии, но и убивала без счета и жалости мирных жителей. Волынская резня и Бабий Яр - их самые яркие "достижения".
"Да ладно, так ли уж он (Бандера) плох?" - было сделано затем предположение. "Может быть, тут что-то не так?" И появляются публикации, что никакого Бабьего Яра - не было. Это все - кремлевская пропаганда (знакомо, правда?) И далее апофеоз переворачивания фактов. "Бандера воевал за нашу свободу", - объявили однажды неонацисты. И началось раскручивание новой идеи. "Он сумел противостоять коммунистам", "Он объединил украинцев", и наконец: "Он, именно он - настоящий герой!". По пути раскручивания идеи возникли новые табу. А именно: никогда не говорить о том, что этот "герой" был истеричен, невыдержан, подл. Что дружить с ним было смертельно опасно (казнил без жалости еще вчерашник соратников за малейшие проступки). Что он жестоко избивал собственную беременную жену, что никогда не вступал в открытое военное противостояние с Советской армией, а все его "подвиги" - истребление безоружных людей.
Так немыслимое ранее допущение о том, что жестокий убийца может стать национальным героем, стало официальной идеологией Украины. А все, что противостояло Бандере - великая война и ее герои - совсем не великие факты истории, а повод для стыда. Зато новые "подвиги" последователей Бандеры - повод для гордости.Дмитрий Ярош назвал день Одесской трагедии "светлым" днем своего движения, "победой"...
Над чем? Над человечностью.
Расчеловечивание Украины особенно заметно со стороны. Общество расколото. Одна его часть поддерживает киевскую власть, ту, что запретила празднование 9 мая. Сделано это в прямом соответствии с новой, бандеровской идеологией. Победы Советского народа - это не победы, а повод для стыда. Причем поддерживающие киевскую власть не замечают манипуляции своим сознанием. Они еще даже поздравляют друг друга с 9 мая, но при этом... поддерживают власть с бандеровской идеологией. Более того, они возмущены критикой со стороны России этой власти. Но они не видят, что их - заставили отождествиться с новой киевской властью. Они не понимают, что идет критика не простых жителей Украины, а тех, кто захватил в ней власть. Переформатирование завершено.
Вторая часть жителей Украины прекрасно видит, что над ее сознанием совершается насилие. Что это виртуальное насилие перетекает в фактическое, угрожая самой их жизни. Но их, именно их - в полном соответсвии с технологией абсурда, называют террористами. Хотя за ними не числится ни одного террористического акта. Хотя они долгое время не брали в руки оружие, чтобы защитить себя. Хотя они долго и безуспешно просили переговоров. Их - не замечали. Они - не люди даже (по новой бандеровской науке) - колорады. Уничтожать таких - благо.
Вторые, как бы им ни было тяжело, победят. Иначе и быть не может. Идеология смерти не может торжествовать долго. Потому что Сущее построено на других, естественных принципах и алгоритмах - идеологии жизни. А значит, война рано или позно закончится миром.
Но вот что будет с теми, кто позволил обработать свое сознание и стал, пусть хоть на время, пособником убийц, я не знаю...
Хотя нет, знаю. Они и потом - оправдают себя. У них (к сожалению на этом и стоят авторы подобных методик) только один инстинкт работает безошибочно: самооправдание.http://www.liveinternet.ru/users/2460760/post329350972/
Вы думаете, что на Украине людей просто убивают?
Нет. Параллельно с этим здесь идёт процесс, последствия которого, возможно, будут не менее страшными.
Этот процесс можно назвать РАСЧЕЛОВЕЧИВАНИЕМ УКРАИНЫ И УКРАИНЦЕВ.
Так происходит, когда тех, с кем ты не согласен, ты перестаёшь считать за людей, переводя в статус "нелюдей".
"Очищение Славянска от банды нелюдей имеет огромное символическое значение"- сказал Порошенко.
"Солдаты погибли защищая нашу землю от интервентов нанятых нелюдями. Очистим нашу землю от этой нечисти"- Арсений Яценюк.
Так для киевской власти и её сторонников жители Новороссии стали "колорадами", то есть насекомыми.
А насекомых, особенно. вредных - положено убивать. Давить. Травить. Топить...
И это постоянно делается.
А чтобы совесть не проснулась и нужно расчеловечивание.
Когда-то мне пришлось читать книги по т.н. "отряду 731", который был размещён японцами в Харбине. Там ставили опыты на людях. За примерно 15 лет было уничтожены тысячи людей. Мне тогда было не понятно, как врачи такое могут? А всё было просто: людей, которых они использовали для своих многочисленных опытов, они считали и называли "брёвнами"...
Но ведь они люди! Дети, женщины, старики.
Люди.
И их убивают...
http://skeptimist.livejournal.com/186966.html
© Маргарет Митчелл «Унесённые ветром».
Я — женщина. Я создана Богом или природой для того, чтобы рожать детей, растить цветы, беречь огонь родного очага.
Я — русская женщина. Мне никогда не давали исполнить своё предназначение. Орды половцев, монголо-татар, тевтонских рыцарей, польских и фашистских захватчиков убивали рождённых мною сыновей, сжигали выращенный мною хлеб, разрушали мой дом.
Я — женщина земли русской. И я знаю, что должна защищать то, что люблю, то, что ценю, то, для чего я живу. Потому я вставала рядом с мужчинами на башнях Козельска и Киева, Рязани и Новгорода, я варила смолу, точила ножи и обрезала свои косы, чтобы сделать пращи для камней. Я билась до последнего, защищая свой дом и свой очаг.
Я уходила в партизанские отряды, я горела в самолётах, я вытаскивала раненых с поля боя. Я учила детей в партизанских землянках, варила сталь на уральских заводах. Я впрягалась вместо лошадей в плуги, чтобы засеять израненную землю зерном, вырастить его и накормить хлебом своих детей.
Я — женщина земли русской. Я не боюсь ничего. Я и в горящую избу войду, и коня на скаку остановлю, раны перебинтую и с мечом встану. Я никому не отдам свою землю.
Я — женщина Новороссии. Это я стою на блокпостах. Это я учу детей под грохот канонады. Это я бинтую раны бойцам. Это я иду в атаку за всё, что люблю. Мне не оставили выбора. Если мужчины прячутся по домам, то женщины выходят в бой.
Думаете, мне не страшно? Думаете, мне не хочется спрятаться за мужскую спину?
Мне страшно. Мне больно. Но за мной мои дети, мой очаг, мой дом, моя земля.
Я — женщина. Я не могу предать то, что люблю. Я не могу оставить свой дом — я так долго его создавала. Я не могу предать память своих предков. Я не могу оставить на растерзание рождённых мною детей.
Я благословляю своих сыновей, мужей, братьев и отцов на страшную войну. Я молюсь о них каждый день. А если нет больше ни сыновей, ни мужей, ни отцов, то я сама иду в бой.
В душе моей закипают слезы. В душе моей бьётся страх. В душе моей живёт надежда.
В душе моей живёт вера. Я верю, что кончится война. Я отмою свой дом, зажгу очаг, напеку хлеба, приласкаю своих детей и встречу мужа у порога. Эта вера и надежда дают мне силы выдержать бой, выстоять в кровавой атаке, не испугаться и не сдаться.
Я — мадонна Новороссии. Я в военной форме, а не в платье. Я держу автомат, а не букет цветов. Я закрываю собой свою землю, своих детей, свой дом. Я пройду по этой войне ангелом-хранителем. Я пронесу по этой войне веру и любовь. Я омою раны бойцам. Я успокою детей. Я не испугаюсь огня и бомбёжек.
Я — мадонна Новороссии. Я буду рядом с мужчинами земли своей до самого конца. Нас ждёт победа или смерть... Полностью читайте: http://www.proza.ru/2014/07/27/1920
Вы думаете, что на Украине людей просто убивают?
Нет. Параллельно с этим здесь идёт процесс, последствия которого, возможно, будут не менее страшными.
Этот процесс можно назвать РАСЧЕЛОВЕЧИВАНИЕМ УКРАИНЫ И УКРАИНЦЕВ.
Так происходит, когда тех, с кем ты не согласен, ты перестаёшь считать за людей, переводя в статус "нелюдей".
"Очищение Славянска от банды нелюдей имеет огромное символическое значение"- сказал Порошенко.
"Солдаты погибли защищая нашу землю от интервентов нанятых нелюдями. Очистим нашу землю от этой нечисти"- Арсений Яценюк.
Так для киевской власти и её сторонников жители Новороссии стали "колорадами", то есть насекомыми.
А насекомых, особенно. вредных - положено убивать. Давить. Травить. Топить...
И это постоянно делается.
А чтобы совесть не проснулась и нужно расчеловечивание.
Когда-то мне пришлось читать книги по т.н. "отряду 731", который был размещён японцами в Харбине. Там ставили опыты на людях. За примерно 15 лет было уничтожены тысячи людей. Мне тогда было не понятно, как врачи такое могут? А всё было просто: людей, которых они использовали для своих многочисленных опытов, они считали и называли "брёвнами"...
Но ведь они люди! Дети, женщины, старики.
Люди.
И их убивают...
http://skeptimist.livejournal.com/186966.html
Апокалипсис Сатаны. Глава 5. Горловская Мадонна
Если это бремя досталось мне, значит, оно мне по плечу.© Маргарет Митчелл «Унесённые ветром».
Я — женщина. Я создана Богом или природой для того, чтобы рожать детей, растить цветы, беречь огонь родного очага.
Я — русская женщина. Мне никогда не давали исполнить своё предназначение. Орды половцев, монголо-татар, тевтонских рыцарей, польских и фашистских захватчиков убивали рождённых мною сыновей, сжигали выращенный мною хлеб, разрушали мой дом.
Я — женщина земли русской. И я знаю, что должна защищать то, что люблю, то, что ценю, то, для чего я живу. Потому я вставала рядом с мужчинами на башнях Козельска и Киева, Рязани и Новгорода, я варила смолу, точила ножи и обрезала свои косы, чтобы сделать пращи для камней. Я билась до последнего, защищая свой дом и свой очаг.
Я уходила в партизанские отряды, я горела в самолётах, я вытаскивала раненых с поля боя. Я учила детей в партизанских землянках, варила сталь на уральских заводах. Я впрягалась вместо лошадей в плуги, чтобы засеять израненную землю зерном, вырастить его и накормить хлебом своих детей.
Я — женщина земли русской. Я не боюсь ничего. Я и в горящую избу войду, и коня на скаку остановлю, раны перебинтую и с мечом встану. Я никому не отдам свою землю.
Я — женщина Новороссии. Это я стою на блокпостах. Это я учу детей под грохот канонады. Это я бинтую раны бойцам. Это я иду в атаку за всё, что люблю. Мне не оставили выбора. Если мужчины прячутся по домам, то женщины выходят в бой.
Думаете, мне не страшно? Думаете, мне не хочется спрятаться за мужскую спину?
Мне страшно. Мне больно. Но за мной мои дети, мой очаг, мой дом, моя земля.
Я — женщина. Я не могу предать то, что люблю. Я не могу оставить свой дом — я так долго его создавала. Я не могу предать память своих предков. Я не могу оставить на растерзание рождённых мною детей.
Я благословляю своих сыновей, мужей, братьев и отцов на страшную войну. Я молюсь о них каждый день. А если нет больше ни сыновей, ни мужей, ни отцов, то я сама иду в бой.
В душе моей закипают слезы. В душе моей бьётся страх. В душе моей живёт надежда.
В душе моей живёт вера. Я верю, что кончится война. Я отмою свой дом, зажгу очаг, напеку хлеба, приласкаю своих детей и встречу мужа у порога. Эта вера и надежда дают мне силы выдержать бой, выстоять в кровавой атаке, не испугаться и не сдаться.
Я — мадонна Новороссии. Я в военной форме, а не в платье. Я держу автомат, а не букет цветов. Я закрываю собой свою землю, своих детей, свой дом. Я пройду по этой войне ангелом-хранителем. Я пронесу по этой войне веру и любовь. Я омою раны бойцам. Я успокою детей. Я не испугаюсь огня и бомбёжек.
Я — мадонна Новороссии. Я буду рядом с мужчинами земли своей до самого конца. Нас ждёт победа или смерть... Полностью читайте: http://www.proza.ru/2014/07/27/1920
Комментариев нет:
Отправить комментарий