Память не хранится человеческим мозгом, а лишь транслируется им.
Память отдельно взятого человека вмещает довольно много. Это, прежде всего, память всего накопленного опыта за столь недолгий человеческий век. Однако это еще далеко не все. Когда человек рождается, младенец первый раз открывает глаза и видит наш мир: людей, дома, улицы, деревья, автомобили, и т. д., — то он это воспринимает как должное (его увиденное не повергает в шок). Из этого можно сделать вывод, что общая информация о мире, в котором он родился, уже присутствует в его памяти.
Сделаем предположение, что младенец родился бы в каком-то неизвестном мире, где форма жизни совершенно отличалась от земной, и впервые увиденное младенцем при рождении существенно отличалось бы от его первоначального представления о мире. Тогда действительно родившийся подвергся бы психологическому шоку и вряд ли смог бы продолжить свое существование.
Таким образом, человек, только родившись, уже имеет довольно обширное представление о мире, в котором появился. Но эта память ведь должна как-то накопиться? Это еще раз доказывает идею предсуществования человека, т. е. реинкарнацию. Следовательно, помимо памяти человеческого мозга, действующей во время жизни (в воплощении), существует еще опосредованная память, действующая и во время жизни и выходящая за рамки существования человеческой личности (за рамки воплощения), которая пополняется в каждом воплощении, но при этом берущая из каждого воплощения далеко не все. То есть помимо накопления – интегрирования происходит еще и отбор — дифференцирование. Как известно, каждый год у людей в России в количестве как минимум нескольких человек наблюдается полная амнезия памяти. Отчего это происходит не известно (есть предположение, что это насильственные действия с помощью каких-то психотропных препаратов). Эти люди забывают достаточно многое: свое имя, фамилию, близких, родных, друзей, и прочее.
Однако эти люди не становятся полностью невменяемыми. То есть память исчезает далеко не вся. Выше я не зря привел пример с только что родившимся младенцем. Люди с амнезией как раз похожи на новорожденного. У этих людей пропадает только та часть памяти, которая накопилась у них во время жизни в данном воплощении, которая и формирует их личность. Можно предположить, что эта часть памяти связана непосредственно с мозгом человека, на который произведено психотропное воздействие, и в результате данного воздействия эта память исчезла. Но при этом человек также, как и новорожденный младенец, не испытывает шок, а окружающую среду воспринимает как должное. Следовательно, память мозга пропадает, но остается опосредованная память, которую нельзя уничтожить никакими психотропными средствами и которая не связана с человеческим мозгом. Эта опосредованная память не хранится человеческим мозгом, а лишь транслируется в мир им. Проиллюстрировать это утверждение можно связью между телевизором и телевизионной программой. Зная основные принципы устройства телевизора, мы понимаем, что телевизор не генерирует свои передачи и ничего в них не вкладывает: он просто передает их. Мы бы посмеялись над человеком, который в попытках определить, что же в телевизоре создает телепередачи, стал изучать все его транзисторы, цепи и провода. Это обстоятельство подтверждает существование памяти жизнепотока и вне человеческой личности (вне человеческого мозга),
которая сформирована в конкретном воплощении в человеческое тело, а следовательно у каждого жизнепотока (или человеческой индивидуальности) таких реализованных человеческих личностей на протяжении большого отрезка времени (порядка нескольких тысяч лет или десятков тысяч лет) может быть достаточно много. И в каждом воплощении человеческой индивидуальности идет накопление той опосредованной памяти, которую можно будет использовать в последующих воплощениях.
Вот так, вроде бы даже достаточно простое наблюдение может приоткрыть вуаль неведения и приблизить людей к осознанию их божественной природы. Человеческая память принадлежит сознанию человека. А о божественном происхождении человеческого сознания и о существовании сознания человеческой индивидуальности во многих воплощениях данной индивидуальности говорят многие источники, начиная с древности и кончая современностью: древние Индийские Веды, Упанишады, древние тексты первых христиан, а также труды современных мудрецов-мистиков: Шри Ауробиндо, Станислав Гроф, Кен Уилбер, и другие. В частности, американский психиатр философ Станислав Гроф, последователь Карла Юнга в своем незабвенном произведении «Космическая игра» пишет: «В самом деле,наблюдения транс- персональной психологии прямо противоречат существующему представлению о сознании как побочном продукте нейрофизио- логических процессов в мозгу. Достаточно упомянуть хотя бы о существовании "переживаний вне тела, отражающих действительные события" в присмертных ситуациях, чтобы опровергнуть этот главный миф материалистической науки. Такие переживания показывают, что развоплощенное сознание при определенных условиях способно в точности воспринимать окружающую среду без посредства органов чувств».
Источник: авторский текст Опубликовал: Эль Экс http://naturalworld.ru/article_bezdonniy-kolodec-chelovecheskoy-pamyati.htm
Комментариев нет:
Отправить комментарий