понедельник, 2 февраля 2015 г.

Великое Обращение Бога Мироздания к Человечеству Земли

Viola.bz - Beauty, art, history, nature, fashion, jewelry
   Мои первые Слова к  вам, Сыновьям Моим и Дочерям Моим!
Я пишу Рукою Своею, открывая Себя в Духе.
Правда Моя, направляемая на Землю, искажается вами тысячи лет.
Наступило Время, когда Я должен сказать вам то, что должен
сказать Отец ваш Единственный, Носитель жизни каждого.

Много преступлений  совершается вами на Земле Святой!
Задолго до Пришествия Своего к вам в Теле, две тысячи лет
назад, Я подарил Десять Заповедей. Они вами легко преданы давно, даже забыты.
  Это дало Мне повод
стать Самому людям Земли Учителем и Просветителем.
Определенно, это вас насторожит, устрашит и многих даже
разгневит.

  Мне предстоит писать Самому потому, что
земляне за две тысячи лет не поняли Сущность Мою; также открыть сердца свои вы
не смогли для Любви Моей преданной!

   Мне предстоит писать Самому потому, что
Земля – Живая Планета вашей Солнечной Системы. Она видит, слышит, знает каждого
живущего на ней. Здание жизни своей Землю планомерно уничтожаете, принося страдания и боль. Она вас предупреждает строго, желая каждого спасти!

   Мне предстоит писать Самому потому, что
предстоит Мне запретить ваше физическое продвижение в Мое Небесное Царство. Это
Мое  Место Обитания! Планета Земля –
Обитель Человечества.

  Мне предстоит писать Самому потому, что
Сотворение Человека ЕСТЬ Великая Тайна. Запрещаю вам навсегда продвигаться к
раскрытию Моей Тайны. Законность Божественной Тайны Жизнью обеспечена!

   Мне предстоит писать потому, что
Духовные Лидеры Человечества не оправдали своего предназначения. Я вам
непонятен и Сегодня – продолжаете Меня делить между религиями, конфессиями,
сектами. Службы в Домах Моих на Земле проводятся красочно, роскошно,
театрально, не понимая гнева Моего! Дома Бога как выставочные залы музеев.

   Мне предстоит писать Самому потому, что
современное Просвещение и современная Медицина предают Мои Законы и преданно
исполняют законы Сатаны. Они коррумпированы и преступны.
Утверждаю: Просвещение и Медицина должны быть бесплатны и
равно доступны.

   Мне предстоит писать Самому потому, что
Президента, Члены Правительств Государств Земли Моей не знают Законы Бога до
сих пор, и страдания народов не поражают их.

   Мне предстоит писать Самому потому, что
вас ЭТИМ  предупреждаю последний раз
Лично!

    Особая Причина того, что Мне предстоит писать Самому,- это несметные преступления ученых и
военных, носителей Планетарного зла, надо Мной, детьми Моими, Живым Миром!


    СУД
Двойственный провожу постоянно, этим обеспечиваю Великую Гармонию
Движения Жизни по Дороге Мировой Эволюции Вечной!


 ТАК ЕСТЬ.

Первичный Текст
принят 20.02. 2005   14: 20   Дополнен 4.10 2010  11:15

Латвия


Этот потрясающий
Текст – Первая страница всех изданных Книг Бога и будущих Книг Бога! Название
все Книг Бога «Великое Обращение Бога Мироздания к Человечеству Земли» http://galaktika.mirtesen.ru/



Анатолий Коновалов 3

Анатолий Коновалов 3

Откуда: Европа, Украина, Львовская обл., Львов
 День рождения:
18 сентября 1954 (Дева), 59 лет. Родился в г. Первомайск, Николаевской области в семье военнослужащего – летчика, которых был закреплен за неким секретным режимным объектом, связанным с Космической программой . Отца перевели в Ильичевск. Жили на полевом аэродроме. Хрущев проводит сокращение армии. Отец не дослужил до пенсии три месяца. Трое детей, парализованная свекровь, гражданской профессии – нет, жилья – нет… Мать пишет лично Хрушеву. Отца переводят сначала в Омск, затем в Толмачево под Новосибирском, где я провел свое беззаботное детство. Всего пять лет, но этого оказалось достаточно для того, чтобы я всю жизнь осозновал себя русским. Затем переезжаем во Львов…
Коротко о себе:
социальные сети в Интернете, Украина, Львов Должность: Радомир Ра.,Иванушка-Дурачок,Смирагл, Сказочник, Учитель. Ждущий.., апрель 2014 — продолжаю работать индивидуальная трудовая деятельность, репетиторство, Украина, Львов Должность: Автор и постановщик "Мистерии-2 Огня и Света" в стиле тяжелого Рока апрель 2014 — продолжаю работать Абсолют, Украина, Львов Должность:
Образование:

Школа 73 , Украина, Львов
1965 — 1971
Проходил отбор в Высшую школу КГБ СССР вместе с одним "Малышом" имя которого сегодня у всех на слуху. Мы стали с ним кровными братьями. У меня оказался один-единственный недостаток - "Болтун - находка для шпионов," поэтому был зачислен в проект *** - "Святая Русь."
Логос, руководитель проекта Школа Богов, Украина, Львов
Должность: Сказочник, Учитель, Светлый Рыцарь Любви. Великий Аттрактор…
индивидуальная трудовая деятельность, репетиторство, Украина, Львов
Должность: Автор и постановщик "Мистерии-2 Огня и Света" в стиле тяжелого Рока
Абсолют, Украина, Львов, Добротвор – Навь,Явь, Славь и Правь.
Должность: Идущий путем Христа в Ад своей души в Бесконечность
Абсолют, Украина, Львов
Должность: Странник, идуший в Безвременье, чтобы создать Бесконечность
март 2014 — продолжаю работать
 Знание языков:
Русский, Адамитский - созданный Ею и Им еще до начала Творения Первых Мужчины и Женщины - Равных и сотворенных Ими Одновременно Абсолютом в 6 День Творения. Язык ЛЮБВИ.
Религия:
Любовь - это Бог. А Бог - это Любовь. Верую в единого Бога у которого множество имен. Верую в то, что Человек творит Миры, творит Богов, которые через него творят людей. Что мы не рабы. а братья и сестры Христа.Что Любовь спасет Мир и Миры. Что друг...
Политика:
Бороться, искать найти и не сдаваться! Жить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы. Только влюбленный имеет право на звание Человек. Что все люди - братья.Что сон Разума рождает Чудовищ, а сон Души - Врага Человека Изначального.
Интересы
Общие интересы:
Спасать Мир и Миры, Космос, Время, Бесконечность, Землю и ее Ноосферу -Душу Берегини и душу Человека. Учить Богов быть людьми, так как Богом быть тяжело, но человеком во сто раз тяжелее. Возродить Сказочную,Святую Русь - Изначальную. Чтобы люди не убивали друг друга, а любили и рожали детишек - всяких, как в "Цирке".
Музыка:
та, что не раздражает, не отвлекает, не отупляет, не зомбирует, а вдохновляет - музыку жизни: Гармоничную мелодию Космоса, Света, Природы, Жизни, Любви.
Кино:
Список у Американской гильдии киноискусства, в которой фильмом всех времпен и народов назван фильм "Унесенные ветром", а вторым - quot;Броненосец Потемкин".
Телевидение:
зомби-ящик
Литература:
смотреть список книг из золотой серии у Сухомлинского, которые обязан прочитать Человек, если он хочет быть Человеком.
Кумиры:
Дети, ведь они - Боги!
 Читателей: 12181


Произведения

Подробности: http://www.proza.ru/avtor/radomirradomi1

Комментариев нет:

Отправить комментарий