пятница, 20 февраля 2015 г.

А я за мир...


А я за мир!!! За мир на всей земле!
За дружбу, за любовь, за веру в Бога…
За то, чтоб угощенье на столе,
А за столом родных и близких много!

А я за радость добрых детских глаз...
В них часто нашей нежности нехватка…
За то, чтоб жили счастливо сейчас,
И не давали государству взятки!

А я за справедливость без войны!
За то, чтоб мы могли договориться.
Чтоб признавали груз своей вины,
Прощать умели, верить и молиться!

А я за теплоту сердец родных,
В которых смысл жизни и отрада.
И мне нельзя сломаться ради них,
А их любовь и есть моя награда!

А я за жизнь! За нашу с вами жизнь,
Что Господом дарована однажды…
И в смуты час он шепчет мне: «Держись!»
И также беспокоится о каждом…

Добра не отыскать в жестоком зле…
Войной не победить души тревогу…
А я за мир!!! За мир на всей земле!
За дружбу, за любовь, за веру в Бога…

Людмила Антонюк,
Автор текста (слов):
Евтушенко Е. 
Композитор (музыка):
Колмановский Э. 

Текст (слова) песни «Хотят ли русские войны»


Хотят ли русские войны?
Спросите вы у тишины,
Над ширью пашен и полей,
И у берез, и тополей,
Спросите вы у тех солдат,
Что под березами лежат,
И вам ответят их сыны
Хотят ли русские, хотят ли русские,
Хотят ли русские войны.
Не только за свою страну
Солдаты гибли в ту войну,
А чтобы люди всей земли
Спокойно ночью спать могли.
Спросите тех, кто воевал,
Кто вас на Эльбе обнимал,
Мы этой памяти верны.
Хотят ли русские, хотят ли русские
Хотят ли русские войны?
Да, мы умеем воевать,
Но не хотим, чтобы опять
Солдаты падали в бою
На землю горькую свою.
Спросите вы у матерей,
Спросите у жены моей,
И вы тогда понять должны
Хотят ли русские, хотят ли русские
Хотят ли русские войны.
Поймет и докер, и рыбак,
Поймет рабочий и батрак,
Поймет народ любой страны
Хотят ли русские, хотят ли русские,
Хотят ли русские войны.
Хотят ли русские, хотят ли русские,
Хотят ли русские войны.

Почему я запечатал землю семью печатями?

Я держу телефон. Слышу женский взволнованный голос:
«Как здоровье, сынок? Почему ты так долго молчишь?»
Не ответит сынок. В кулаке — дозревающий колос.
И невидящий взгляд на дымок догорающих крыш.

Он лежит неживой. Он убит. Безвозвратно, навечно.
И убил его я. Это был изнуряющий бой.
Здесь, у края села, мы сошлись в неназначенной встрече...
Он пришёл убивать. И меня, и других, что за мной.

Может быть, это он запустил ту крылатую мину,
Что со смертью вошла в мой уютный родительский дом.
Мне оставив взамен горсть земли с материнской могилы
И на дне рюкзака обгоревший семейный альбом.

Я держу телефон... Слышу женский взволнованный голос.
Это  его. А моя мне уже не звонит.
Не окликнет меня, не пригладит взлохмаченный ,
Не проводит меня на работу до старых ракит...

Что сказать этой женщине, ждущей ответа сынули?
Что она воспитала урода? Но это жестокий ответ.
Вышиваний рушник не сберёг её сына от пули.
И я хрипло скажу - «Не звоните сюда. Он убит.
Его больше нет.»
...    … повторяю, ВСЁ, что происходит на Планете, именно ВСЁ, даже то, что кажется кому-то несправедливым и даже порочным, ЕСМЬ Мой ПРОМЫСЕЛ, тот ПРОМЫСЕЛ, которого люди достойны! Поэтому, если кому-то кажется, что всё вокруг плохо, пусть посмотрит на себя в зеркало, если кому-то всё не нравится, пусть тоже посмотрит в зеркало, а если идут войны, которые, конечно, далеки от справедливости, то пусть посмотрят в зеркало на себя целые народы, ибо мир ваш ЕСМЬ отражение вас самих и никто, особенно Я, ваш ПервоТворец, не виноват в том, что ваше НЕСОВЕРШЕНСТВО Духа правит бал в реальной жизни, а точнее, диктует условия вашего проявления в Плотном плане! (03.08.14. Я и только Я; ст.2)

…мир ваш ЕСМЬ отражение вас самих… Давайте прислушаемся к этим словам, поскольку всё Пространство вокруг нас есть голограмма, созданная нашим коллективным СоЗнанием.    
Изменить ситуацию вокруг нас мы можем только изменив себя, взглянув на происходящее с позиции человека-Бога, ибо  Совершенство творится через внутреннее Совершенство каждого...http://www.proza.ru/2014/08/25/405

Комментариев нет:

Отправить комментарий