вторник, 24 февраля 2015 г.

Волшебные фантазии художницы Жозефина Уолл

Художница Жозефина Уолл родилась и живёт в Великобритании. Родилась в мае 1947 года в небольшом английском городке Фарнхэм (Суррей, Великобритания) в семье профессора-филолога. Живопись рано вошла в её жизнь, уже с четырех лет любимым занятием девочки было рисование. Она и теперь любит вспоминать, какой испытала восторг и счастье, когда в детстве ей подарили большую коробку восковых мелков. Родители поддерживали увлечение девочки живописью, которой она рано начала заниматься профессионально. Уже в 16 лет Жозефина продала свою первую картину.
Художественное образование Уолл получила в Борнмутском колледже, который окончила в 1967 году. Ещё в период учебы она стала выставлять свои работы (в основном это были пейзажи) в местных галереях. Первые её работы, появившиеся на выставке в Лондоне в 1968 году, привлекли внимание публики своеобразием пластики и яркостью красок, а ведь это были всего лишь небольшие бабочки и стрекозы.

Творчество

После окончания колледжа молодая художница попробовала свои силы в дизайне, росписи одежды и обуви, создании красочных витражей и росписи по стеклу. Кроме того, Жозефина Уолл занималась созданием глиняной посуды, дизайном и росписью керамики, создавала небольшие скульптурные композиции с мифологическими существами, животными и насекомыми, а также создала свою линию одежды. Её работы с успехом экспонировались в Англии, а в 1974 году были представлены на выставках в Токио и Тегеране. В следующем году у Жозефины Уолл в Суиндоне прошла первая персональная выставка. Вскоре выставки художницы стали проходить регулярно, а издательства стали заключать с Жозефиной договоры на репродуцирование её картин и издание альбомов. Картины Жозефины Уолл выставляются на ежегодной выставке в Лондоне, проводимой «Обществом Искусства Воображения», в котором она состоит, а также в галереях на всем протяжении юга Англии от Корнуолла до Кента. В последнне время работы Жозефины Уолл стали очень популярны в США, Европе, России. В последние годы репродукции картин художницы в ряде некоторых стран выпускаются на открытках: например, в России фирмой «Арт-Дизайн» была выпущена серия открыток под общим названием «Зачарованные миры Жозефины Уолл».
Художница образно разделяет свои живописные работы на несколько циклов («миров»): «Воздух и вода» («Air & Water»), «Феи» («Fairies»), «Богини» («Goddesses»), «Сюрреализм» («Surreal»), «Последнее веяние» («Latest Retease's») (новые картины). Кроме того, ею создана интересная серия «Знаки Зодиака» («Zodiac»). Все картины художница на своем сайте сопроводила очень образными описаниями.
Первые картины Жозефины Уолл написаны главным образом под влиянием Артура Рэкема, с меньшим влиянием художников-сюрреалистов, таких как Магритт и Дали, а также романтизма прерафаэлитов.
Жозефина Уолл работает в основном с акриловыми красками, которые позволяют ей рисовать быстро и создавать различные цветовые и текстурные эффекты. На одну картину уходит в среднем 2-4 недели в зависимости от размера и предмета рисования. Её излюбленным сочетанием является смесь ультрамарина с жженой умброй. Обычно работу над картиной Жозефина Уолл начинает с серии зарисовок, в которых обыгрывается композиция, происходит творческий поиск сюжета и подбор цветов. Художница никогда не пользуется карандашами, не рисует эскизов. В большинстве случаев художница черпает вдохновение в природе, чьим яростным защитником она является. Также темами для картин художницы часто становятся мифологические сюжеты, легенды, истории о звездах и созвездиях./Википедия/.
Зодиак от Жозефины УоллЗодиак от Жозефины УоллЗодиак от Жозефины УоллЗодиак от Жозефины УоллЗодиак от Жозефины УоллЗодиак от Жозефины УоллЗодиак от Жозефины УоллЗодиак от Жозефины УоллЗодиак от Жозефины УоллЗодиак от Жозефины УоллВолшебные фантазии художницы Жозефина Уолл
Волшебные фантазии художницы Жозефина Уолл
Ей снятся те же сны, что и мне. Вот один из них:
Проза.ру

В раю, как и в СССР, секса нет!

«Make Love, Not War!» («Занимайтесь любовью, а не войной»)- лозунг хиппи 60-х годов прошлого века.
***
В каждой женщине дремлет Лилит.
Эй, парень покажи мне ,
Заведи мою кровь, поклянись навсегда маю
Ты меня уведи у него укради
Я твоя не отпускаю,
Покажи мне 
Покажи мне любовь
Покажи мне любовь
Покажи мне любовь

Припев:
Сердце не прячь мне любовь покажи
Если звёзды не спят этот свет не гаси
Если звёздами стать мы с тобой захотим
Как приятно летать ты меня не буди

Эй, парень, покажи мне любовь
Для меня приготовь покрывало из тёплых рассветов
Здесь твоя полоса взлёта и небеса
Я твоя я твоё лето

Сердце не прячь мне любовь покажи
Если звёзды не спят этот свет не гаси,
Если звёздами стать мы с тобой захотим,
Как приятно летать ты меня не буди

Сердце не прячь мне любовь покажи,
Если звёзды не спят этот свет не гаси,
Если звёздами стать мы с тобой захотим
Как приятно летать ты меня не буди

Веришь теряешь не понимаешь планы у неба
Как их узнаешь, как их узнаешь
Сердце не прячешь и открываешь что нам нужно
Это просто любовь ты знаешь, ты знаешь

Сердце не прячь мне любовь покажи
Если звёзды не спят этот свет не гаси
Если звёздами стать мы с тобой захотим
Как приятно летать ты меня не буди

Сердце не прячь мне любовь покажи
Если звёзды не спят этот свет не гаси
Если звёздами стать мы с тобой захотим,
Как приятно летать ты меня не буди

Сердце не прячь мне любовь покажи,
Если звёзды не спят этот свет не гаси
Если звёздами стать мы с тобой захотим
Как приятно летать ты меня не буди.
Лера Туманова - Покажи Мне Любовь
От автора.
В моей Мистерии Огня и Света было совершенно другое начало. Но, если я решил публично покаяться перед всем миром, безусловно, должен начать с нашей первой встречи с Лилит.
Мне было лет тринадцать – четырнадцать, когда я впервые увидел ее во сне – свою Прекрасную Незнакомку. Встреча с ней закончилась конфузом, которую медики называют поллюцией. Вы не представляете, как мне было стыдно! Украдкой застирав в умывальнике трусы, я лег в мокрых. До утра не сомкнул глаз, не понимая, что со мной произошло? Говорить маме о случившемся было стыдно. Хотя, ничего же не было! Мы просто целовались и ласкали друг - друга и ничего большего!
Я несколько раз начинал писать о Лилит, но бросал, пытаясь остановить войну на Украине. Сутки напролет просиживал в социальных сетях, надеясь образумить моих учеников, вместо того, чтобы печатать роман. Все оказалось напрасно! Люди явно сошли с ума, что заметил не я один! Мы превратились в зомби. Такое впечатление, что мы лишь открываем рот, а говорит вместо нас сам Сатана. Сатанинский рык звучит со всех сторон! Убей! Распни! Это не друг, а – враг. Постаревшие афганцы, вспомнили молодость и взяли в руки «калаши», но стреляют, на сей раз, не в духов, а в своих побратимов, забыв о том, что клялись в вечной дружбе на крови. 
В церкви во время изгнания бесов, так рычат те, из которых, не все, а специально наученные священники, изгоняют бесов, одолевших человеком. А кто изгонит бесов, если они завладели не миллионами, а миллиардами людей? Кто? Все уповают на Господа. А как же древняя мудрость, которая гласит, что на «Бога надейся, а сам – не плошай»?!
Я, как и раньше, считаю, что только любовь может спасти мир, а не красота. Красота Души, которая через Адама у нас от Бога. Я в свои 60 лет, как и в 14, по - прежнему уверен, что Любовь – это Бог, а Бог – это Любовь! Два в одном и третьего не дано. Третий был Сын, который тоже стал Любовью. Сегодня, если бы я поймал золотую рыбку, и у меня осталось одно желание, исполнение которого я мог бы попросить у нее, то я бы повторил следом за Рамеш Балсекером:
- «Сделай так, чтобы я ничего ни от кого не ожидал — даже от Бога».
Словно по заказу, татушки орут с экрана телевизора персонально для меня:
«Не зажигай и не гаси!
Не верь, не бойся, не проси!
И успокойся, и успокойся!
Не верь, не бойся, не проси!
Не верь, не бойся, не проси!
Не верь, не бойся!
Не верь, не бойся!
Не верь, не бойся и не проси!».
А я верю! Но я, как и прежде, верю, что любовь спасет мир! Молодежь играет в войнушку. Что ж, придется мне – старику, воспевать любовь, если им недосуг. И когда меня станут распинать на звезде, так как я сделал часть публикаций от имени Сатаны и являюсь ярым сторонником возрождения Святой Руси, я не попрошу о своем спасении Бога. Потому, что Бог для меня – это Любовь, а Любовь – это Бог! Я, как и Христос, буду защищать, своих палачей, распинающих меня, так как я знаю их по именам – своих учеников, которые и будут моими палачами...http://www.proza.ru/2015/02/24/768

Комментариев нет:

Отправить комментарий