воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Школа Богов и Людей: Моя верительная грамота.

Школа Богов и Людей: Моя верительная грамота.:   четверг, 29 января 2015 г. ВЕЧНОЕ ОСНОВАНИЕ ЖИЗНИ 621. (Нояб. 22).  Да, конечно, Говоришь Именем Моим  и от Им...
Хочешь быть Рыцарем Света? Позволь мне передать тебе новый
Меч. Отложи в сторону Меч борьбы. Используй в своей жизни Меч Света! Он
очень мощный, не ранящий и очень лояльный. Он покажет тебе пути, о
которых ты не мог и мечтать. Этот Меч направляют из Космоса, с очень
высоких уровней. Что думаешь ты об этом? Не настало ли время закончить
борьбу в твоей жизни? Ты целыми днями борешься на работе, дома, борешься
за своё жильё, свои деньги, за любовь и нежелание стареть, стараясь
оставить о себе повсюду хорошее впечатление. Не кажется ли тебе это
несколько устаревшим, утомительным и чрезмерным?

Меч, который я
передаю тебе, принесёт спокойствие в твою жизнь и широкий взгляд на
вещи. Взгляд ясности и Божественной Любви. Он поможет наладить твою
жизнь. Этот Меч, выпрямит тебя, дав стабильность. С этим Мечом ты
начнёшь осознавать себя самого и поймёшь, что ты – Мастер! Почему бы
тебе не войти в число служителей Земли?

Добро пожаловать в Семью!
Возможно, ты сейчас вспомнил, кто ты? Ты - тот, кто отправился в
приключения человеческой жизни. Подними свой Меч, пусть он покажет тебе
твой путь! Я с радостью разделю с ним его, отклоняя в сторону шипы моим
Мечом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий