понедельник, 9 марта 2015 г.

И Новороссия умеет. Супер-песня смотреть всем!!!



НОВОРОССИЯ. ПЕСНЯ "ТАК ХОЧЕТСЯ ЖИТЬ"




Ты знаешь, так хочется жить

Наслаждаться восходом багряным

Жить чтобы просто любить

Всех кто живёт с тобой рядом.



Ты знаешь, так хочется жить

Просыпаться с тобою на рассвете

Взять и кофе сварить

Пока ещё спят все на свете.



Ты знаешь, так хочется жить

Как не напишут в газете

Взять и всё раздарить

Жить чтобы помнили дети.



Ты знаешь, так хочется жить

В миг, когда тебя задавило

Встать и всем объявить:

"Я вернусь, даже если прибило".



Ты знаешь, так хочется жить

В ту минуту что роковая

Всё плохое забыть. всех простить

Лишь прощение - спасение, я знаю.



Ты знаешь, так хочется жить

В зимнем саду спящей вишне

ЧТоб по весне расцвести

Деревом для новой жизни.









Текст песни Рождество - Ты знаешь, так хочется жить



Горловская Мадонна

 Если это бремя досталось мне, значит, оно мне по плечу.



© Маргарет Митчелл «Унесённые ветром».

Я — женщина. Я создана Богом или природой для того, чтобы рожать детей, растить цветы, беречь огонь родного очага.



Я — русская женщина. Мне никогда не давали исполнить своё
предназначение. Орды половцев, монголо-татар, тевтонских рыцарей,
польских и фашистских захватчиков убивали рождённых мною сыновей,
сжигали выращенный мною хлеб, разрушали мой дом.



Я — женщина земли русской. И я знаю, что должна защищать то, что люблю,
то, что ценю, то, для чего я живу. Потому я вставала рядом с мужчинами
на башнях Козельска и Киева, Рязани и Новгорода, я варила смолу, точила
ножи и обрезала свои косы, чтобы сделать пращи для камней. Я билась до
последнего, защищая свой дом и свой очаг.



Я уходила в партизанские отряды, я горела в самолётах, я вытаскивала раненых с поля боя. Я учила детей
в партизанских землянках, варила сталь на уральских заводах. Я
впрягалась вместо лошадей в плуги, чтобы засеять израненную землю
зерном, вырастить его и накормить хлебом своих детей.



Я — женщина земли русской. Я не боюсь ничего. Я и в горящую избу войду, и
коня на скаку остановлю, раны перебинтую и с мечом встану. Я никому не
отдам свою землю.



Я — женщина Новороссии. Это я стою на блокпостах. Это я учу детей под
грохот канонады. Это я бинтую раны бойцам. Это я иду в атаку за всё, что
люблю. Мне не оставили выбора. Если мужчины прячутся по домам, то
женщины выходят в бой.



Думаете, мне не страшно? Думаете, мне не хочется спрятаться за мужскую спину?



Мне страшно. Мне больно. Но за мной мои дети, мой очаг, мой дом, моя земля.



Я — женщина. Я не могу предать то, что люблю. Я не могу оставить свой
дом — я так долго его создавала. Я не могу предать память своих предков.
Я не могу оставить на растерзание рождённых мною детей.



Я благословляю своих сыновей, мужей, братьев и отцов на страшную войну. Я
молюсь о них каждый день. А если нет больше ни сыновей, ни мужей, ни
отцов, то я сама иду в бой.



В душе моей закипают слезы. В душе моей бьётся страх. В душе моей живёт надежда.



В душе моей живёт вера. Я верю, что кончится война. Я отмою свой дом,
зажгу очаг, напеку хлеба, приласкаю своих детей и встречу мужа у порога.
Эта вера и надежда дают мне силы выдержать бой, выстоять в кровавой
атаке, не испугаться и не сдаться.

Я — мадонна Новороссии. Я в военной форме, а не в платье.
Я держу автомат, а не букет цветов. Я закрываю собой свою землю, своих
детей, свой дом. Я пройду по этой войне ангелом-хранителем. Я пронесу по
этой войне веру и любовь. Я омою раны бойцам. Я успокою детей. Я не
испугаюсь огня и бомбёжек.



Я — мадонна Новороссии. Я буду рядом с мужчинами земли своей до самого конца. Нас ждёт победа или смерть.
 http://www.proza.ru/2014/07/27/1920

Комментариев нет:

Отправить комментарий