пятница, 6 марта 2015 г.

Просьба к посетителям Школы Богов и Людей:

 Убедительная, нет, слезная, просьба к посетителям моего блога: если вас заинтересовал
хоть бы один из опубликованных материалов, щелкните несколько раз на
рекламное объявление - это единственный мой заработок, так как за 30 лет
работы в школе, Украина - не ненька, а мачеха, облагодетельствовала
меня пенсией размером в 30 американских зеленых. За месяц на рекламе я
заработал уже 1 американский зеленый. Авось, проживу?! Но вместо лекарств - я инвалид 2 группы /онкология, панкреонекроз и куча иных бяк/ - придется святой водичкой лечиться.Детки. - Маруся Маринцева из Киселёвска,3 года.Рак 4 степени.Рецидив.Умоляем о помощи!Гончаренко Геннадий ВасильевичНеравнодушные отзовитесь. Пять малышей из Югры нуждаются в помощи ЮГРАPROСПАСИБО!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий