понедельник, 16 марта 2015 г.

Стыдно мне, что я в Бога верил. Горько мне, что не верю теперь.

Мне осталась одна забава:
Пальцы в рот и веселый свист.
Прокатилась дурная слава,
Что похабник я и скандалист.
Ах! какая смешная потеря!
Много в жизни смешных потерь.
Стыдно мне, что я в Бога верил.
Горько мне, что не верю теперь.
Золотые, далекие дали!
Все сжигает житейская мреть.
И похабничал я и скандалил
Для того, чтобы ярче гореть.
Дар поэта — ласкать и карябать,
Роковая на нем печать.
Розу белую с черною жабой
Я хотел на земле повенчать.
186
Пусть не сладились, пусть не сбылись
Эти помыслы розовых дней.
Но коль черти в душе гнездились —
Значит, ангелы жили в ней.
Вот за это веселие мути,
Отправляясь с ней в край иной,
Я хочу при последней минуте
Попросить тех, кто будет со мной,—
Чтоб за все за грехи мои тяжкие,
За неверие в благодать
Положили меня в русской рубашке
Под иконами умирать.
Сергей Есенин.1923 

Проза.ру

Покаяние Сатаны. Онлайн

 Глава - 1. Предтеча Радомира Радоми Ра.               
                                                         Жене и людям с любовью в надежде... Нет, не прощение, а хотя бы понимание.
Он шел на зов, звенящий в венах,
Стучал в висках призыв немой,
Он знал: в грядущих переменах
Все больше бой, а не покой.
Но внутренним огнем сгорая,
Внимал Он ветру и ручьям,
И рукоять меча сжимая,
Шагал по вражьим головам.
Он Воин Слова, Вольный Рыцарь,
Неистово влюбленный в Тьму,
Что подрезала крылья птицам,
Стремясь убить себя саму.
Он шел на зов, Он слышал Песню,
И понимал, что должен жить,
Чтобы однажды с Нею вместе
Вино Гармонии испить.
Звал голос нежной и далекой,
Той, что несла в себе Мечту
О Мире, где не будет плохо,
Не будет больно никому.
И Свет слепил Ее сознанье,
Сжигая Ей в душе ,
И превращая в наказанье
Всю благодать Ее Мечты.
Когда же истощенный Тьмою,
Он, наконец, увидел Ту,
Что Солнца луч затмив собою,
Являла миру Красоту,
Он опустился на колени
И обнял ноги Девы Снов,
Что истомилась жаждой Тени...http://www.proza.ru/2014/07/17/409

Комментариев нет:

Отправить комментарий