пятница, 27 марта 2015 г.

Как мне просить, о, Господи, тебя?! Остановить войну на Украине, Ведь сколько матерей сейчас скорбят


Зажгу свечу и встану пред иконой:
« Как мне просить, о, Господи, тебя?!
Остановить войну на Украине,
Ведь сколько матерей сейчас скорбят!"

Тебя прошу, а слезы сами льются
И застилают пеленой глаза;
Быть может где-то люди и смеются,
С надеждой я смотрю на образа...

Да, знаю, что быть может недостойна:
«Прошу тебя, услышь мой грешный глас,
Не за себя прошу, я заклинаю -
Останови ты кровь, спаси Донбасс!!!

О, Господи, прости нам пригрешенья!
Порой не понимаем, что творим,
Но только в чем те дети виноваты,
Те, по которым мы сейчас скорбим?!

Прости нас, Боже, знаю, что погрязли
Мы все в грехах, и как в болоте том:
Одной ногой увяз, другую ставишь;
Хоть и спасешься, но с большим трудом...

Ты помоги нам, выдерни с пучины,
С пучины хаоса, неверия, войны;
Ведь были же славяне все едины,
Верни нам это, так хотим мы тишины!»


© Copyright: Татьяна Рамина, 2014
Свидетельство о публикации №114110806568 

Комментариев нет:

Отправить комментарий