понедельник, 16 марта 2015 г.

Иди и - делай!

ТЕХНОЛОГИЯ ЗАГАДЫВАНИЯ ЖЕЛАНИЯ. Комментарии : Блоги на КП-УкраинаПравославное слово - Православные друзья,поможем друг другу в деле спасения.- я.ру 
Я с работы пришел, сколько дел, я устал.
Не успел ужин съесть - кто то в дверь постучал.
Говорят, неприлично болтать с полным ртом,
Пусть пока постучит, я открою потом.
Ах, какой сериал, а герой просто зверь...
Кто то снова легонько стучит в мою дверь.
Пусть еще постучит, я потом отворю
Интересный ведь фильм, я его досмотрю.
Вот уж ночь за окном, город весь мирно спит...
Но опять в мою дверь кто то тихо стучит.
Ну зачем он стучит? Ведь так сладок мой сон!
Не хочу подниматься, открою потом.
Утро вновь настает, пробуждаюсь от сна,
И какая то странная вдруг тишина,
Что случилось со мной? Не могу я понять...
Просто в двери мои перестали стучать.
Я с постели своей поднимаюсь скорей,
Торопясь, впопыхах выбегаю за дверь...
На пороге видны следы крови и слез,
И написано рядом: "Стучался Христос".

Автор не известен.


Проза.ру

Конец Радомира Радоми Ра


Я устал...
Я устал. Перепутались мысли,
Затерялись в седой голове,
Я устал. И секунды повисли,
Чтоб чуть-чуть отдохнуть дали мне,

Я устал. Растерял все желанья,
Я устал. И забылись мечты,
Белый снег расстилал этой ранью
Белый саван, прикрывший ,

Я устал. За окном воет ветер,
Заметая следы на снегу,
Я устал. Одиночество встретил,
И расстаться никак не могу,

Все пройдет. Ведь частенько так было,
Что тоска вдруг нагрянет ко мне,
Я устал. Потерял где-то силы,
А свеча все горит на окне,

Погоди. Отдохну только малость,
И тоску отряхну, словно снег,
Вместе с ней отряхну и усталость,
Чтобы жизнь вновь набрала разбег…

Метки: Ч.Ворон;

СОЗВЕЗДИЕ СЧАСТЬЯ
Сергей Ольховой
Святой Дух

Вот Он вошёл, как джин в кувшин.
Вошёл и тихо осмотрелся...
Проверил - Он ли Господин?
Осталась ли открытой дверца?

Владыка Неба на Земле...
Себя, как мог, Он ограничил.
И стало всем вокруг светлей,
Он Прибавляет то, что Вычел.

Он - Дух Святой. Удел - борьба
На самых высших напряжениях.
Ему не писана Судьба,
И Весь Закон в Его решениях.

 и Истина, и Свет
По Миру брызнули Красою.
И Им нигде преграды нет,
И не пугает "смерть с косою."

Пришёл, Увидел, Победил
Непобедимый Света Воин.
Навскидку Он определил
Кто шёл к чему, чего достоин.

И Мир сияет в новых красках,
И обновился Солнца свет.
И тем, что раньше жили в масках,
Принёс Прощенье и Привет.

К Мечте летим! К Мечте навстречу!
Сегодня сбудется Она!
И в этот светлый зимний вечер
На миг пробудится Весна!

И в Душах расцветёт подснежник
И Радость людям принесёт.
И даже высохший валежник
Под утро снова зацветёт
***
Доктор, залатай мне сердце:
по ночам оно саднит.
Видишь,
как оно кровит ?
Пусть же в нем лишь в ритме скерцо
 только музыка звучит.
Может, горечь и отпустит?
Ампутируй с корнем грусть ты.
 /, как в груди стучит .../
Доктор, милый, боль отпустит ?
Правду мне скажи -
не струшу.
Говоришь, что ритм нарушен ?
Аритмия воду мутит ?
Иль душа слишком наружу -
И ее я слышу крик,
словно зверь ее настиг?

 ... Доктор залатай мне душу

© Copyright: Наталья Первова,
Свидетельство о публикации №113111605348

Заблудилась душа моя в небе,
Возвращаться не хочет назад.
Она ищет ни как-бы,ни где-бы,
В Абсолюте свой Рай...или Ад?!

Пребывал я во сне неглубоком,
Мыслеформами пачкал Астрал.
И сознанье вливалось потоком
В Суть Вселенной-в начало начал.

Мое сердце уже не стучало,
А как колокол било в набат...
И Вселенная мне прошептала:
"Ты-рожден...и уже виноват!

Знай-имеет конец бесконечность,
У нее есть свой зримый предел.
И душа твоя с видом на Вечность,-
Божий замысел...часть его дел.

Каждый миг для тебя,что-то стоит?
Жизнь и Время-лишь пыль..да года!
Всем забвенье Творец уготовит,
Сгинуть в Вечной Ночи без следа."

В моей светлой душе нет печали,
Нет смущения в ней и стыда...
Только б мысли мои не молчали,
Чтоб совсем не уйти в Никуда.

11.12.2014
Метки: Александр Устимов...http://www.proza.ru/2014/09/02/921

Комментариев нет:

Отправить комментарий