суббота, 21 марта 2015 г.

Я - не антисемит.


Я - не антисемит. Когда во Львове осквернили памятник жертвам Холокоста, я вместе с детьми - русскими, украинскими и евреями отчищал его. Промолчали все организации, партии. Мы пришли с детьми, так как знали, что на этот раз будут уничтожать не евреев, а русских.«Я 33 года проработал в львовских русских школах и интернате.
Что такое русская школа в Львове? Один /одна?/ из директоров на учредительном собрании русского общества во Львове в начале 90-х поправила докладчика: "У нас...- посмотрела она на своих замов - евреев,- школа не русская, а... - задумалась она на мгновение,- украинская школа с русским языком обучения?!" - и вопросительно посмотрела на меня. Естественно, она сама была еврейкой.
Когда она представляла меня на педсовете, сказала:
- Меня обвиняют в том, что я принимаю на работу одних евреев, но... - показала она на учительницу, которая вместе со мной пришла в школу, так как ее мужа - летчика - перевели служить во Львов, - белоруска, а Анатолий Борисович... кажется... русский.
Вот такая была украинская школа с русским языком обучения во Львове - мини-копия России. Почему? В школе учились дети из русских, украинских, еврейских, польских, армянских, азербайджанских, чешских, цыганских и других семей – все, как и в России - Матушке многонациональной.
Мы в школе жили, как исстари повелось Единой Дружной Родиной - семьей, если перевести с украинского языка. Хотелось, чтобы и в России сегодня так же жили. И не только в России, а и во всем мире. В различных школьных соревнованиях мой класс, как правило, - "А", возглавлял сильнейший. По футболу - чеченец; волейболу - армянин, баскетболу -грузин, шахматах, естественно, еврей… Пели - все! Все песни, на всех языках. Танцевали - все танцы народов мира. Танцевали - все вместе! А почему бы не спеть и не станцевать, если танец и песня - хороши?
Отмечали все праздники! А чего бы и не отметить, если праздник?! Но больше всего нравился День Святого Валентина - сами догадываетесь почему?! Молодежи, впрочем, не только ей, свойственно любить, ведь у Бога в Библии 72 имени. Но самое главное из слов - это Любовь!
Почему?! Потому, что Бог это - Любовь, а Любовь - это - Бог, как утверждают знатоки: поэты, музыканты, композиторы и влюбленны...
Проза.ру

Второе пришествие Христа

От автора.
Мне, видимо, надо объяснить читателям, почему я дал своей публикации такое обязывающее название. Правильней было бы назвать ее « журнал «Атлантиды» с моими комментариями». Но  это будет констатацией факта, мое же название раскрывает суть романа.  пугает нас вторым пришествием , но если он такой, как рассказывают о нем его ученики – Апостолы, он никогда не будет судить и карать людей, а вновь взойдет на крест или, скорее, звезду, чтобы быть распятым за наши грехи.  – это , а  – это ! И это имя Богочеловека – человека, ставшего Богом, а не наоборот.
Многие религии, современная наука, особенно квантовая физика и  голографического строение мира и души, убедительно доказывают правдивость моих слов.
Первоначально я назвал свою публикацию «Отделяю зерна от плевел», так как хотел выбрать из сотни публикаций на моей страничке, текст, написанный мною. Но название звучало вызывающе, так как не ясно было, что зерна, а что плевелы?
Роман повествует о том, как в Страстную субботу я, наследуя путь , спустился в ад своей души и вывел из него двух дорогих для меня людей, которые были частью меня самого, - Ленина и Христа.
***
Поговори со мной, мой , о чём мечтаешь.

Давай не будем обо мне, и так всё знаешь.

Ты расскажи, как ты живёшь в далёкой выси.

Кого сегодня в гости ждёшь, в приятном смысле.

О чём седые облака тебе шептали.

Быть может в  им пора, давно устали

обычным моросить дождём на старый город,

где так обычно мы живём, с тем кто так дорог.

А хочешь, заходи на чай, как заскучаешь,

в любое время, невзначай, ты адрес знаешь.

Я испеку для нас пирог или ватрушку.

Ты не один, с тобой Печаль. Налью ей кружку.

Я знаю, тоже ты грустишь, и тоже плачешь,

но тихо, тихо, не как я, совсем иначе.

Ты заходи, мы посидим, посмотрим фильмы.

про доброту, про жизнь, про нас. Поправим крылья.

Попросим ветер быть смелей и полетаем

над старым городом вдвоём, Печаль оставим.© Copyright: Маргарита Бахарева, 201007/01/2014 года Мистерия 2
Автор: Анатолий Коновалов – 2
Я зарегистрировался на сервере Современной прозы, чтобы напечатать роман – исповедь о своей непростой  к жене и подарить его на 40 летний юбилей нашей свадьбы 06.04. 2014 года. Черновик был написан и предстояло лишь напечатать его. Был уверен, что успею. Но, не даром говорят: «Хочешь рассмешить Бога – расскажи ему о своих планах». Часть романа напечатана, с пояснениями  и комментариями, чужими стихотворениями, песнями. Моя задача оставить лишь то, что написано мною. Страничка Анатолия Коновалова – 2 блокирована, поэтому печатаю на своей. Но это не плагиат, так как Анатолий Коновалов – 2,3,4 – это ваш покорный слуга.Мистерия Огня и Света
Сказ о том, как я на старости лет Иванушкой - Дурачком стал. Собственный Мир сотворил своей любовью бескорыстной ко всяким букашкам-таракашкам, да зверушкам разным.  разумным сделал. Времена оные – давно забытые - с нынешними и будущими оплел мировой паутиной . Богов прежних – забытых в Школу Богов учиться отправил. За одну парту с самыми обыкновенными девчонками и мальчишками усадил, чтобы они богов уму-разуму, да житейской мудрости научили. Что из этого получилось и почему? О науках мудреных, да обо всем прочем сей Сказ. Попросту говоря: Главная Книга о Главном, написанная Иванушкой – Дурачком для Дурачков всех цветов и оттенков. Но это не роман, а лишь страничка «От автора» - справочный материал для чтения самой «Мистерии -2». В первой ее части речь пойдет о событиях в мире и, в первую очередь на Украине, начиная с Прощенного воскресенья и заканчивая «провидной недилей».
В следующей части я расскажу о том, как я и все человечество прожило 2013 год. В последней части я расскажу о жизни человечества в Галактическом Союзе Миров и о том, почему мы избежали Апокалипсиса 12.12.2012 года. Но это не последний, а - первый роман, так как время – бесконечно и мы находимся в той точке, в которой сливаются два Круга Времени, и по какому пути нам пойти дальше зависит лишь только от нас самих. Во всяком случае мне искренно хочется в это верить.


Анастасия Новых
«Все мы, будучи в теле, участвуем в театре материи. Спектакль шокирует, но он назидателен. Взору одних открывается Истина, другие же поглощены лицедейством. Разница лишь в том, на чьей стороне твоё сознание в этом месте иллюзионных зрелищ».
Ригден Джаппо. (из книги «АллатРа»)
Вопль Ангела, одетого в одежды, или страданья человека с Ангелом, вместо души

"Кому, зачем пишу я эти строки? Наверно, всё же сам себе. Ведь, пребывая годы в святом месте, всего лишь дважды был узнан я, и то людьми, по воле Божьей с  свободной от ума. Ум человека — камень преткновения, да нет, пожалуй, целая скала, стоящая перед . Не обойти её, не перепрыгнуть. А вверх карабкаться по острым камням, срывая ногти в  и падая обратно вниз со скользких сладостью ума уступов, и вновь вставать, набравшись сил духовных, опять ползти… Не каждому дано. Ведь у подножья так красиво, уютно, сладко и тепло. И разум от штанишек бренных, создаст иллюзию всего, что пожелаешь ты. Лишь только б ты желал. Желал  земной с горящим очагом, детишек для продолженья рода, богатства, славы — всё равно. Только б ты желал. Желал, желал и будет всё дано. В иллюзии одной или другой, неважно, лишь только б ты желал. Желал! Желал земного…
«Но ведь так сложно!» — многие кричат. Нет, не сложно. Я много раз одежды одевал. Ходил с клюкой бескрайнею дорогой, питая плоть лишь тем, что находил. И был царём, и правил долго народами, которых и не счесть. И всякий раз одежда мне давила, стесняла и мешала жить. Она тряслась от страха и болела, и, как у всех, вначале многого хотела, пока её не укрощал. Тот дикий зверь, из которого соткали всю одежду, боится лишь хозяина — Души. Но многие Души боятся пуще , Души, которая им мешает жить, как мне мешает жить одежда. Понять таких людей я не могу. Разменивать всю Вечность на мгновенье? В чём тут смысл? Страдать в объятьях шкуры , служить штанам, которые ветшают день за днём. И в этом жизнь? Жизнь бесконечна! В ней нет страдания, она не рвётся, ведь невозможно Душу износить. А у одежды Дома нет, есть лишь чулан, где она временно хранится. Дом истинный есть только у Души! И именно Душа, стремясь туда, где Вечность, рождает это чувство Дома, который всю жизнь и ищет человек".
Ригден Джаппо

От автора.
Вступление к "Мистерии Огня и Света" написано. Завтра опубликую уже не черновик, а оригинал. Сегодняшний день покажет в каком разделе: "Воспоминание о прошлом?", "Воспоминание о будущем?", или в бортовом журнале разделе "Хроника" спускаемого шатла "Анлантида" Всюдалета "Ниберу" - : "Галактака" (модель "Млечный путь",- модификация:"Млечный путь" серийный номер:000 000 666).
Это зависит не от меня, а от людей. Я - последний вахтенный .Мой ник: Радомир.Радоми Ра. Я хотел нести людям истинный Свет  и не хотел быть Радомиром Ра - разящим. Но Майдан и Яйцеголовые убили во мне украинца, надеюсь, что им подобные, не убьют во мне русского!!!
***
 9 мая 2014 года.Пошел на могилу отца с победным букетом сирени и георгиевской лентой в душе. Как хочется быть человеком, просто человеком...
"Достоин уважения тот, кто живёт и действует ради своей души и духовного будущего всего человечества".
Ригден Джаппо
Это не сам роман, а лишь страничка: «От автора». Делая очередной курс химиотерапии, я решил излить душу перед всем миром в романе - исповеди. О чем роман? Естественно, о . Нашей с женой . Напечатать один экземпляр и подарить его жене на нашу рубиновую свадьбу. В предисловии написать: «Посвящается моей жене – Любаше. С благодарностью за терпение, понимание и , которую она пронесла сквозь все жизненные невзгоды». А закончить роман словами: «Любаша, я тебя любил, люблю, и буду любить до последнего вздоха и умру с твоим именем на устах!»
Но, "благими намерениями дорога в ад выстелена!"Полностью читайте: http://www.proza.ru/2015/01/09/1888

Комментариев нет:

Отправить комментарий