пятница, 3 апреля 2015 г.

Как было на самом деле, Радомир Иисус)



Проза.ру

Конец Радомира Радоми Ра



Я устал...

Я устал. Перепутались мысли,

Затерялись в седой голове,

Я устал. И секунды повисли,

Чтоб чуть-чуть отдохнуть дали мне,



Я устал. Растерял все желанья,

Я устал. И забылись мечты,

Белый снег расстилал этой ранью

Белый саван, прикрывший ,



Я устал. За окном воет ветер,

Заметая следы на снегу,

Я устал. Одиночество встретил,

И расстаться никак не могу,



Все пройдет. Ведь частенько так было,

Что тоска вдруг нагрянет ко мне,

Я устал. Потерял где-то силы,

А свеча все горит на окне,



Погоди. Отдохну только малость,

И тоску отряхну, словно снег,

Вместе с ней отряхну и усталость,

Чтобы жизнь вновь набрала разбег…



Метки: Ч.Ворон;



СОЗВЕЗДИЕ СЧАСТЬЯ

Сергей Ольховой

Святой Дух



Вот Он вошёл, как джин в кувшин.

Вошёл и тихо осмотрелся...

Проверил - Он ли Господин?

Осталась ли открытой дверца?



Владыка Неба на Земле...

Себя, как мог, Он ограничил.

И стало всем вокруг светлей,

Он Прибавляет то, что Вычел.



Он - Дух Святой. Удел - борьба

На самых высших напряжениях.

Ему не писана Судьба,

И Весь Закон в Его решениях.



 и Истина, и Свет

По Миру брызнули Красою.

И Им нигде преграды нет,

И не пугает "смерть с косою."



Пришёл, Увидел, Победил

Непобедимый Света Воин.

Навскидку Он определил

Кто шёл к чему, чего достоин.



И Мир сияет в новых красках,

И обновился Солнца свет.

И тем, что раньше жили в масках,

Принёс Прощенье и Привет.



К Мечте летим! К Мечте навстречу!

Сегодня сбудется Она!

И в этот светлый зимний вечер

На миг пробудится Весна!



И в Душах расцветёт подснежник

И Радость людям принесёт.

И даже высохший валежник

Под утро снова зацветёт

***

Доктор, залатай мне сердце:

по ночам оно саднит.

Видишь,

как оно кровит ?

Пусть же в нем лишь в ритме скерцо

 только музыка звучит.

Может, горечь и отпустит?

Ампутируй с корнем грусть ты.

 /, как в груди стучит .../

Доктор, милый, боль отпустит ?

Правду мне скажи -

не струшу.

Говоришь, что ритм нарушен ?

Аритмия воду мутит ?

Иль душа слишком наружу -

И ее я слышу крик,

словно зверь ее настиг?



 ... Доктор залатай мне душу



© Copyright: Наталья Первова,

Свидетельство о публикации №113111605348



Заблудилась душа моя в небе,

Возвращаться не хочет назад.

Она ищет ни как-бы,ни где-бы,

В Абсолюте свой Рай...или Ад?!



Пребывал я во сне неглубоком,

Мыслеформами пачкал Астрал.

И сознанье вливалось потоком

В Суть Вселенной-в начало начал.



Мое сердце уже не стучало,

А как колокол било в набат...

И Вселенная мне прошептала:

"Ты-рожден...и уже виноват!



Знай-имеет конец бесконечность,

У нее есть свой зримый предел.

И душа твоя с видом на Вечность,-

Божий замысел...часть его дел.



Каждый миг для тебя,что-то стоит?

Жизнь и Время-лишь пыль..да года!

Всем забвенье Творец уготовит,

Сгинуть в Вечной Ночи без следа."



В моей светлой душе нет печали,

Нет смущения в ней и стыда...

Только б мысли мои не молчали,

Чтоб совсем не уйти в Никуда.



11.12.2014
Мой любимый сайт Радомир Радоми Ра на Mail.Ru  /

my.mail.ru/mail/radomir.radomi.ra/блокировали. Жаль, так как на нем были

20 000 фотографий, 1 500 фильмов, тысячи музыкальных клипов, но главное

не это, а то что Радомир - это Христос! Теперь основной мой

сайт:http://my.mail.ru/mail/iwanushka-durachok/ и несколько запасных.

Спешите ... други, пока не заблокировали их иные мои друзья!



Я не ношу за пазухой камней.



И злую память в сердце не храню.



И я довольна совестью своей,



А  от себя я прочь гоню.







Я правду ложью заменять не стану,



Мне не дано своей душой "вилять",



Но и общаться с теми перестану,



Кому не стоит ничего солгать.







Еще я так же не люблю льстецов,



Когда потоки слов их, словно льются,



Но только стоит отвернуть от них лицо,



Как они тут же, в спину, рассмеются.







Похвал пустых дарить я не хочу,



Но если нет причин на похвалу,



То, иногда, я лучше промолчу,



Чем торопливо говорить хулу.







Ещё в друзьях я не хочу иметь



Людей, что пакостят исподтишка,



Им не дано на крыльях радости лететь,



Все потому, что их "тонка кишка".







Но если оступился человек,



Повёл себя совсем не по уму,



Не станет он моим врагом навек



И руку помощи ему я протяну.







Вот так вот на земле я и живу,



Не прячась от себя и от людей,



В своих ладонях сердце я держу,



А хочешь - дам частичку и тебе...







Галина Алимова.



Иисус Христос - Радомир - Радость мира...http://www.proza.ru/2014/09/02/921

Комментариев нет:

Отправить комментарий