четверг, 30 апреля 2015 г.

Великие, как всегда, правы! Украина - Россия это...

глиттер надписи, где купить блестки, сделать онлайн аватарку бесплатно, сделать аву бесплатно без регистрации, avaboom ru сделат
Как часто в жизни ошибаясь,
Теряем тех, кем дорожим,
Чужим понравиться стараясь,
Порой от ближнего бежим.

Возносим тех, кто нас не стоит,
А самых верных предаем,
К тому, бывает, кто нас бросил,
Мы вновь за помощью идем.

Кто с нами честен, презираем,
Врагу мы сами все прощаем,
От друга извинений ждем,
Чужою болью не страдаем,
Свою другому отдаем.
Свое лишь сердце замечаем,
Другому сами разобьем!

От тех кто любит, мы уходим,
К тому, кто нас совсем не ждет,
В пустом, прекрасное находим
И пьем обмана сладкий мед.

Так счастье мы свое теряем,
А вслед за призраком идем,
Так трудно все мы понимаем,
Так поздно все осознаем!!! Автор  Лариса Еремина
С сайта
Юлия Латынина: Россия и Украина - война по новым правилам " Новости - Pro-News.infoАфоризмы жизнь продолжается - Слова великих людей - Фото - Слова, слова, слова.http://www.inpearls.ru/ 

Многознание мудрости не научает!

Анатолий Коновалов 3     http://www.proza.ru/2015/03/13/1714 Помните телевизионную игру «Что? Где? Когда?». Я всю жизнь, спрашивая на уроке учеников, начинал вопрос со слов: Почему? Зачем? Кому выгодно? Какие последствия? К чему приведет? И аналогичных вопросов. Раньше школа учила думать, а не запоминать факты. Школа воспитывала личности. Сейчас же мы пытаемся впихнуть в голову ученика информацию, которую в случае необходимости он может легко найти в интернете. Знать бы только, что искать.
Еще Геродот, которого называют отцом истории, говорил:"Многознание - уму не научает". Мы, к сожалению, не догадываемся о том, что он говорил вовсе не для своих современников, а для нас – далеких потомков, которые живут в информационном веке. Барахтаются в потоке информации, не имея спасательного круга или нити Ариадны, которая поможет выбраться на сушу. Мы уверены в том, что все знаем, лишь один я не стыжусь говорить детям: «Я знаю, что я ничего не знаю!» И не забываю в шестом классе говорить, что «Знать прошлое – это значит,
во многом понять настоящее и уметь предвидеть будущее».
Но вся беда в том, что наша история десятки раз переписывали заново. Россия, Украина учат теперь совершенно разные истории. Мы живем в параллельных мирах, что не приведет к добру. Свет стал Тьмою, а Тьма стала Светом. И произошло это далеко е сегодня. Что же может спасти нас? Где та путеводная нить Ариадны, которая поможет прийти к истине? Наша душа. Если ребенок плачет при виде мертвого животного, он никогда не причинит боль другому человеку, если ты оплакиваешь убитых героев Небесной сотни, а объятый пламенем ровесник из «Беркута» вызывает у тебя не сострадание, а радость, не стоит спрашивать, «по ком звонит колокол?». Он звонит по тебе, твоей загубленной душе.
По 112 каналу крутят клип. Поют дети – ангелы. За их спиной взрываются бомбы. Кровь никогда не смоется
Боль от потерь не залечить
Героем на беде не становятся
Чему же вы теперь стали нас учить?

Сердце дрожит, глаза в слезах
А хочется нам жить без паники
Если мы – цветы жизни для вас
Мы не хотим лежать у памятника

Мамы и папы,
Мы не хотим войны
Мамы и папы
Детям своим нужны

Мамы и папы,
Не нужен нам красный снег!
Папы и мамы,
Мы говорим войне – НЕТ http://radomiradomira.blogspot.com/2015/03/blog-post_69.html
Клип снят несколько лет тому назад, за несколько лет до Майдана. Но дети поют о скорой войне. Неужели никто, кроме меня, не слышит детского плача? Чьи это технологии, которые превратили людей в зомби? Это – не информационная война. На Майдане в Киеве разверзли врата в Гиену Огненную. Я в этом уверен. Героями на беде не становятся. Знайте, люди – правды нет на крови!
Кому? Зачем пишу я эти строки? Кто их станет читать? Я пишу для себя, чтобы ответить на вопрос стоит ли бороться с «ласковым убийцей» или безропотно покориться своей судьбе? Зачем мучить себя? Ради чего? Я – слабый больной человек. Что я могу изменить в этой жизни? А кто, если не я? Я думал, что жизнь прожил зря. Но вспомнил учеников, которым подарил сказку, и понял, что нет, не зря я коптил небо. Не зря! Но сейчас мои ученики стоят по разным сторонам баррикад и в этом моя вина – чему – то я не доучил своих детей.
Что такое русская школа во Львове? Директор на учредительном собрании русского общества во Львове в начале 90-х поправила докладчика: "У нас...- посмотрела она на своих замов, евреев - школа не русская, а... - задумалась она на мгновение, - украинская школа с русским языком обучения?!"- сказала она и вопросительно посмотрела на меня.
Когда она представляла меня на педсовете, сказала:
- Меня обвиняют в том, что я принимаю на работу одних евреев, но... - показала она на учительницу, которая вместе со мной пришла в школу, так как ее мужа - летчика - перевели служить во Львов, - белоруска, а Анатолий Борисович... кажется... русский.
Вот такая была украинская школа с русским языком обучения - мини-копия России. Почему? В школе учились дети из русских семей, украинских, еврейских, польских. армянских, азербайджанских, чешских, цыганских.. – все, как и в многонациональной России. Преподавание велось на русском, поэтому школа и считалась русской. Но на уроках я всегда говорил детям: мы – украинцы, хотя сам и русский от деда – прадеда. Именно так раньше Конституция Украины поясняла, что значит украинский народ – это «граждане Украины, проживающие на ее территории». И зачитываю им Преамбулу. Конституции - Основного Закона Украины: «Верховная Рада Украины от имени Украинского народа - граждан Украины всех национальностей,
выражая суверенную волю народа,
опираясь на многовековую историю украинского государственного строительства и на основе осуществленного украинской нацией, всем Украинским народом права на самоопределение,
проявляя заботу об обеспечении прав и свобод человека и достойных условий его жизни,
заботясь об укреплении гражданского согласия на земле Украины,
стремясь развивать и укреплять демократическое, социальное, правовое государство,
сознавая ответственность перед Богом, собственной совестью, предшествующими, нынешним и грядущими поколениями,
руководствуясь Актом провозглашения независимости Украины от 24 августа 1991 года, одобренным 1 декабря 1991 года всенародным голосованием,
принимает настоящую Конституцию - Основной Закон Украины».
Я 33 года проработал во львовских русских школах и интернате.
Что такое русская школа во Львове? Бывший директор школы, в которую я устроился на работу в дни Путча в 1991 году после длительного перерыва по пьянке, на учредительном собрании русского общества во Львове в начале 90-х поправила докладчика: "У нас...- посмотрела она в зеркало и на своих замов,- школа не русская, а... - задумалась она на мгновение,- украинская школа с русским языком обучения?!" и вопросительно посмотрела на меня.
Когда она представляла меня на педсовете, сказала:
- Меня обвиняют в том, что я принимаю на работу одних евреев,
но... - показала она на учительницу, которая вместе со мной пришла в школу, так как ее мужа - летчика - перевели служить во Львов, - белоруска, а Анатолий Борисович... кажется... русский.
Вот такая была украинская школа с русским языком обучения -
мини-копия многонациональной России. В школе учились дети из разных семей: русских
украинских, еврейских, польских. армянских, азербайджанских, чешских, цыганских и многих других, которых судьба забросила во Львов. Русский язык в СССР худо – бедно знали все, поэтому они и отдали ребенка в русскую школу.
Начальство – евреи. Две трети педагогического коллектива – евреи. Но о школе можно было смело сказать словами А.С.Пушкина: «Здесь – русский дух, здесь – Русью пахнет!»
Ну и что с того, что у Пушкина эфиопские корни, а Фонвизин на самом деле представитель славного рыцарского рода, предок которого попал в русский плен во время Ливонской войны, и крестился в православие. И его фамилию правильно было бы писать: фон Визен. Я прожил во Львове полвека, родился на Украине и лишь несколько лет прожил в Сибири, но осознаю себя русским. У моего друга, который не просто друг, а поручитель перед богом за меня - восприемник, так я крестился в 33 года, две дочери. Разница в возрасте у них 10 лет. Учились в одной школе. Старшая сестра училась – в период существования СССР. Она считает себя русской. Младшая сестра – украинкой. Как сие возможно? Несмотря на всю мою антипатию к Михаилу Грушевскому, мне на память приходят его слова, сказанные им в ответ на упреки историков в не научности его творения «Истории Украины – Руси» /кавычек не ставлю, так как цитирую по памяти/: неважно как произошел народ, важно кем он себя осознает.
Мы в школе жили, как исстари повелось, Единой Дружной Родиной - семьей, если перевести с украинского языка. Хотелось, чтобы и в Росси сейчас так же жили. В различных школьных соревнованиях мой класс, как правило - "А", возглавлял сильнейший. По футболу - чеченец; волейболу - армянин, баскетболу -грузин, шахматах, естественно, еврей… Пели - все! Все песни, на всех языках. Танцевали - все танцы народов мира. Танцевали - все вместе! А почему бы не спеть и не станцевать, если танец и песня - хороши?
Отмечали все праздники! А чего бы и не отметить, если праздник?! Но больше всего нравился День Святого Валентина - сами догадываетесь почему?! Молодежи, впрочем, не только ей, свойственно любить, ведь у Бога в Библии 72 имени. Но самое главное из слов - это Любовь!
Почему?! Потому, что Бог это - Любовь, а Любовь - это - Бог, как утверждают знатоки - поэты, музыканты, композиторы, родители, бабушки и дедушки, дети.
Мои ученики сейчас на Майдане в Киеве. Крестятся не водой, а огнем, кидая друг в друга булыжники и коктейли Молотова, стреляют резиновыми пулями. Есть первые погибшие. Как должен поступить в этой ситуации их учитель? На чью сторону встать? Мои рыцарские турниры, олимпиады по истории Древнего мира неизменно заканчивались боевой ничьей. Я подсуживал слабой команде. Пускай из знания чуть хуже, чем у соперника. Но они знают значительно больше, чем требует от них программа, поэтому все получат свою законную пятерку. Пусть обижаются на меня. Придет время, и они поймут, что я был прав – это неизменное условие моих игр – побеждает дружба. Время пришло, но они так увлеклись, что мне нужно встать между ними и сказать: «Брейк!» / команда рефери в боксе, предписывающая участникам состязания временно приостановить борьбу и отойти на шаг назад/. Но для этого я должен заново пройти всю лестницу духовной эволюции души и пойти в минусовой уровень – антимир, созданный Люцифером – Светоносным падшим ангелом. Вот почему я делаю эту антивирусную терапию.
Я не раз карабкался на ее вершину. Иногда срывался и падал по своей вине, но чаще меня спихивали вниз конкуренты. Одному не дойти – не хватит энергии. Я всегда шел с единомышленниками и в этом моя ошибка. Надо идти с врагом – человеком несущим противоположный заряд, так как равноименные заряды отталкиваются. И я знаю, кого выберу. Я называю себя последним руським, который живет в Червеной Руси – теперешней Галичине, последним гражданином СССР. Кого же взять в спутники?

Комментариев нет:

Отправить комментарий