пятница, 24 апреля 2015 г.

Я всем желаю Мира и согласья, Пускай всегда сбываются мечты, С добром идти, испытывая счастье, В прекрасный мир любви и красоты!

 
Закрыв глаза, так хочется представить,
Прекрасный Мир, что полон доброты.
И, где возможно крылышки расправить,
В мечтах взлететь, достигнув высоты.
Там нет войны, и нету злодеяний,
И все достойно заповеди чтут.
В молитве к Богу, с тихим покаяньем,
Очистить душу, веруя идут.
Там нету слёз, предательства и мести,
Душа и сердце радостью полны.
Под мирным небом дружественно, вместе,
Живут народы сказочной страны.
Я всем желаю Мира и согласья,
Пускай всегда сбываются мечты,
С добром идти, испытывая счастье,
В прекрасный мир любви и красоты!


 Copyright: Любовь Лабинцева, 2015
Свидетельство о публикации №115042400506

Make Love, Not War! Занимайтесь любовью, а не войной!

«Make Love, Not War!» («Занимайтесь любовью, а не войной»)- лозунг хиппи 60-х годов прошлого века.
***
ДУША БОЛИТ

Я в юности любил закаты.
Ночных бродяжничеств кураж
И я, вернувшись из "когда-то",
Теперь люблю рассветов блажь.

Года мои просохшим ливнем
Не остужают пыл уже.
Каким же был тогда наивным,
Желая вечный пыл душе.

Любви и грёз прошли столетия.
В усладу нега и покой.
Зачем живу на этом свете я?
Зачем я нужен Вам такой?

Так отпустите ветром в степи и
Коня! Полцарства за коня!
Быть может Вы давно заметили -
Есть жизнь во мне, но без меня.

Так не томите грудь истомою!
Простите мне остаток дней
И сердцу моему бездомному,
Душе измученной моей...
николай лорис-мелихов,
***
В каждой женщине дремлет Лилит.
Эй, парень покажи мне ,
Заведи мою кровь, поклянись навсегда маю
Ты меня уведи у него укради
Я твоя не отпускаю,
Покажи мне 
Покажи мне 
Покажи мне 
Покажи мне 

Припев:
Сердце не прячь мне  покажи
Если звёзды не спят этот свет не гаси
Если звёздами стать мы с тобой захотим
Как приятно летать ты меня не буди

Эй, парень, покажи мне 
Для меня приготовь покрывало из тёплых рассветов
Здесь твоя полоса взлёта и небеса
Я твоя я твоё лето

Сердце не прячь мне любовь покажи
Если звёзды не спят этот свет не гаси,
Если звёздами стать мы с тобой захотим,
Как приятно летать ты меня не буди

Сердце не прячь мне любовь покажи,
Если звёзды не спят этот свет не гаси,
Если звёздами стать мы с тобой захотим
Как приятно летать ты меня не буди

Веришь теряешь не понимаешь планы у неба
Как их узнаешь, как их узнаешь
Сердце не прячешь и открываешь что нам нужно
Это просто любовь ты знаешь, ты знаешь

Сердце не прячь мне любовь покажи
Если звёзды не спят этот свет не гаси
Если звёздами стать мы с тобой захотим
Как приятно летать ты меня не буди

Сердце не прячь мне любовь покажи
Если звёзды не спят этот свет не гаси
Если звёздами стать мы с тобой захотим,
Как приятно летать ты меня не буди

Сердце не прячь мне любовь покажи,
Если звёзды не спят этот свет не гаси
Если звёздами стать мы с тобой захотим
Как приятно летать ты меня не буди.
Лера Туманова - Покажи Мне Любовь
От автора.
В моей Мистерии Огня и Света было совершенно другое начало. Но, если я решил публично покаяться перед всем миром, безусловно, должен начать с нашей первой встречи с Лилит.
Мне было лет тринадцать – четырнадцать, когда я впервые увидел ее во сне – свою Прекрасную Незнакомку. Встреча с ней закончилась конфузом, которую медики называют поллюцией. Вы не представляете, как мне было стыдно! Украдкой застирав в умывальнике трусы, я лег в мокрых. До утра не сомкнул глаз, не понимая, что со мной произошло? Говорить маме о случившемся было стыдно. Хотя, ничего же не было! Мы просто целовались и ласкали друг - друга и ничего большего!
Я несколько раз начинал писать о Лилит, но бросал, пытаясь остановить войну на Украине. Сутки напролет просиживал в социальных сетях, надеясь образумить моих учеников, вместо того, чтобы печатать роман. Все оказалось напрасно! Люди явно сошли с ума, что заметил не я один! Мы превратились в зомби. Такое впечатление, что мы лишь открываем рот, а говорит вместо нас сам Сатана. Сатанинский рык звучит со всех сторон! Убей! Распни! Это не друг, а – враг. Постаревшие афганцы, вспомнили молодость и взяли в руки «калаши», но стреляют, на сей раз, не в духов, а в своих побратимов, забыв о том, что клялись в вечной дружбе на крови. 
В церкви во время изгнания бесов, так рычат те, из которых, не все, а специально наученные священники, изгоняют бесов, одолевших человеком. А кто изгонит бесов, если они завладели не миллионами, а миллиардами людей? Кто? Все уповают на Господа. А как же древняя мудрость, которая гласит, что на «Бога надейся, а сам – не плошай»?!
Я, как и в юности, считаю, что только любовь может спасти мир, а не красота. Красота Души, которая через Адама у нас от Бога. Я в свои 60 лет, как и в 14, по - прежнему уверен, что Любовь – это Бог, а Бог – это Любовь! Два в одном и третьего не дано. Третий был Сын, который тоже стал Любовью. Сегодня, если бы я поймал золотую рыбку, и у меня осталось одно желание, исполнение которого я мог бы попросить у нее, то я бы повторил следом за Рамеш Балсекером:
- «Сделай так, чтобы я ничего ни от кого не ожидал — даже от Бога».
Словно по заказу, татушки орут с экрана телевизора персонально для меня:
«Не зажигай и не гаси!
Не верь, не бойся, не проси!
И успокойся, и успокойся!
Не верь, не бойся, не проси!
Не верь, не бойся, не проси!
Не верь, не бойся!
Не верь, не бойся!
Не верь, не бойся и не проси!».
А я верю! Но я, как и прежде, верю, что любовь спасет мир! Молодежь играет в войнушку. Что ж, придется мне – старику, воспевать любовь, если им недосуг. И когда меня станут распинать на звезде, так как я сделал часть публикаций от имени Сатаны и являюсь ярым сторонником возрождения Святой Руси, я не попрошу о своем спасении Бога. Потому, что Бог для меня – это Любовь, а Любовь – это Бог! Я, как и Христос, буду защищать, своих палачей, распинающих меня, так как я знаю их по именам – своих учеников, которые и будут моими палачами.
Я окончил школу в 1971 году, не подозревая, о том, что существует секс. Нас не просвещали относительно этого. И в начале Перестройки  меня нисколько не удивила фраза «В СССР секса нет!», прозвучавшая с экрана телевизора.
«В СССР секса нет!»— крылатая фраза, источником которой послужило высказывание одной из советских участниц телемоста Ленинград—Бостон («Женщины говорят с женщинами»), записанного 28 июня и вышедшего в эфир 17 июля 1986 года. В 1986 году телеведущие Владимир Познер и Фил Донахью организовали один из первых советско-американских телемостов, который режиссировал Владимир Мукусев. В ходе общения американская участница телемоста задала вопрос:
«У нас в телерекламе всё крутится вокруг секса. Есть ли у вас такая телереклама?»
Советская участница Людмила Николаевна Иванова (в то время — администратор гостиницы «Ленинград» и представительница общественной организации «Комитет советских женщин») ответила:
«Ну, секса у нас… - смешок, - секса у нас нет, и мы категорически против этого!
После этого аудитория рассмеялась, и какая-то из советских участниц уточнила:
«Секс у нас есть, у нас нет рекламы!»
В обиход вошла искажённая и вырванная из контекста часть фразы: «В СССР секса нет»./Википедия/.
Да, секса у нас не было, зато была любовь, флюидами которой была пропитана даже атмосфера в стране совков под названием СССР. Я и сегодня могу наизусть процитировать письмо Татьяны Онегину: «Я к вам пишу – чего же боле? Что я могу еще сказать? Теперь, я знаю, в вашей воле меня презреньем наказать. Но вы, к моей несчастной доле хоть каплю, жалости храня, вы не оставите меня…» Фотография из кинофильма «Ромео и Джульетта» висела у меня в спальне над диваном. И, закрывая глаза, я представлял себя на месте Ромео. Не удивительно, что именно Джульетта, в образе Прекрасно Незнакомки, приснилась мне.
Невинный юношеский сон, который я, как мог, описал в своем первом рассказе на двойных листочках, вырванных из школьной тетради. Отправил его в редакцию молодежного литературного журнала Юность». Не прошло и месяца, как из редакции пришла разгромная рецензия, в которой меня назвали «сексуально озабоченным маньяком», антисоциальной личность, которой не место в коммунистическом будущем. И еще несколько листов столь же гневных слов. Такое было время, ведь в СССР секса нет! 
Гневные слова рецензента меня, надо сказать, удивили: рассказ – то на двух тетрадных листиках, а разгромная рецензия – на четырех. Но в моем рассказе был не секс, а лишь намек на эротику.22 июня 1971 года.
Итак, я стал взрослым. Сегодня  у меня в школе выпускной, но я сбежал с него, так как впервые в жизни пригласил на свидание девчонку с подготовительных курсов в институте Прикладного и декоративного искусства, куда меня определила «тетя Лошадь» - фронтовая подруга моей матери, с которой они встретились через 25 лет в городе Львове. /Почему я называл ее «тетя Лошадь», каюсь, забыл уже/.
Я уже писал об этом. Но напомню: мама была секретарем райкома комсомола в Ивановской области. Отвечала за работу со школьниками. Тетя Лошадь у нее была инструктором. Теперь мама по заданию горкома партии укрепляет партийную организацию в химчистке, работая приемщицей, а тетя Лошадь - заместитель директора библиотеки АН УССР и по совместительству жена начальника Управления КГБ по Львовской области.
Детей у нее нет, поэтому она проявляла деятельное участие в моей судьбе, представив в абонементе библиотеки меня, как своего племянника, чем я и нагло пользовался, беря на ее формуляр домой книги из спецхрана, за чтение которых простых смертных отправляли в места не столь отдаленные. Но, что позволено Юпитеру, не положено простому смертному и меня высчитали. Состоялась беседа с грозным супругом «тети Лошади», который поинтересовался у меня, кем я хочу быть?
В то время по ТВ шел прекрасный кинофильм «Семнадцать мгновений весны» и я, как и все мальчишки, хотел стать разведчиком. Поэтому, я, не задумываясь, ответил, что хочу быть как Штирлиц.
Вот и оказался в девятом классе во время зимних каникул в заснеженном лесу где-то в Подмосковье, куда меня привезли, чуть ли не под конвоем, в рафике с зашторенными окнами. А перед этим был полет в транспортном военном самолете,  в котором было лишь два пассажира: я и дядя Ваня, который меня сопровождал.
Мы жили вдвоем в комнате с мальчишкой, который был старше меня на пару лет. Но с ним никто не хотел водиться то ли из-за роста, то ли еще из-за чего – то еще. Ему дали прозвище «Моль». Я был младше его, но выше на голову, поэтому называл его «Малыш» – там, куда нас привезли, приказали забыть свои имена.
Я представился по своему школьному прозвищу, которое было взято от фамилии: «Конь». Короче говоря, мы были с Малышом отверженные, но нам было глубоко наплевать на это. Я из-за того, что, когда в первый вечер решили выпить за знакомство, попросил налить мне… молока. И не удивительно, так как мне в то время было лишь 14 лет, а остальные кандидаты в «штирлицы» отслужили в большинстве своем армию, многие из них закончили институт. Лишь Малыш учился в 10 – выпускном - классе в Питере. Так он называл Ленинград. 
Мы были ровесниками – он на пару лет старше, но я ему больше остальных подходил по возрасту. Мы поклялись на крови, что посвятим жизнь возрождению Святой Руси, о которой я ему рассказал.  Он, несмотря на возраст, признал меня старшим. Видимо, из-за того, что я, благодаря абонементу тети Лошади в библиотеке АН УССР, прочитал книги, о которых он даже и не слышал.
В канун Старого Нового года, выбравшись из окна, мы льдинкой проткнули руку и смешали нашу кровь, став кровными братьями. Мальчишки, что взять?! Он с восторгом смотрел на меня, когда я рассказывал ему о том, что хочу нести людям добро и любовь. А он, на мой вопрос о том, что он хочет сделать в жизни, сказал: «Возродить твою Святую Русь».
С тех пор наши пути разошлись. Он стал ого - го кем! А я… Я как был мальчишкой - фантазером, так им и остался.
Я - родом из детства, а моя родина - СССР, ведь, Родина, как мать, ее не выбирают и не меняют! Друга зачислили, а меня не взяли. Малыш пошел качать права к начальству. Его внимательно выслушали и сказали: «Кандидат Конь многосторонне одаренная личность. Но у него один существенный недостаток: он – болтун, а болтун, как известно, - находка для шпиона!» Так, несолоно хлебавши, я возвратился домой. Неудача нисколько не огорчила меня, так как к тому времени я мечтал стать, режиссером, затем, как старшая сестра, художником, поэтом и так далее. Но стать учителем, я не мечтал – так карта легла.
Теперь я могу смело болтать, так как давал подписку о неразглашении государственной тайны на  25 лет и они закончились. Но имя друга называть не буду. Да и кто поверит тому, что агент Малыш и Моль – мой кровный брат. А вспомнил я о нем лишь для того, чтобы объяснить читателям как я оказался в десятом классе студентом нулевого факультета института Прикладного и декоративного искусства.
Мне было шестнадцать, когда я окончил школу, так как пошел в первый класс в шесть лет. Принимать не хотели, так как день рождения у меня в середине сентября, но мать уговорила - взяли. А ей – моей первой любви, наверное, было лет семнадцать - восемнадцать. С ней я познакомился на нулевых курсах в институте Прикладного, куда меня определила «тетя Лошадь», так как я перехотел быть «штирлицом» и решил стать художником. На курсах учились ребята, отслужившие армию и девушки, которые не поступили в институт, за что получали от государства стипендию. Я же, каюсь, там оказался по блату.
В детстве, да и в юности, человек за год проживает не год и не два, а годы, столетия, а порой, и тысячелетия. Это важно, так как мое тело, в отличие от души, еще не требовало любви. У меня душа томилась и жаждала любви. Это было томление любовью. Ее предчувствие, ее ожидание. А у нее – моей девушки – к этому прибавилось и томление тела. Из-за чего я и принял ее ошибочно за Лилит. Так и буду называть дальше - Лилит.
Лилит жила у тети в полукилометре от моего дома. Сама же она была родом из Карпат или Закарпатья – не помню. Да  это и не столь важно. Она запросто, по – соседски, приходила ко мне домой. С занятий из института мы возвращались вместе и, естественно, я приглашал ее домой. Моим домашним Лилит очень понравилась и они смотрели на нее, как  на члена семьи и иногда я заставал ее одну в нашей квартире на кухне, когда она стряпала обед.
Между нами была просто дружба, которая грозила перерасти в любовь.
Лилит устраивала всех: и мать, и старшую сестру и, в первую очередь, меня. В это трудно поверить,  но за год знакомства, мы даже не взяли друг друга за руку, не говоря уже о поцелуе. Впервые поцеловать ее я хотел именно в эту  ночь – ночь – 22 июня 1971 года, когда я получил «Аттестат зрелости». Признаться ей в любви и в том, что я окончил школу и теперь мы можем пожениться. Не знаю почему, но для женщин очень важно почему-то рост ее избранника, а не возраст. Печатаю дальше... 
26.07.2014 года.
Прошло полгода, но из - за событий на Украине, я так и не закончил свой рассказ, о первой ночи с Лилит. Сплошная политика.
На уроках в школе, рассказывая десятиклассникам о Первой мировой войне, я говорю им: «Украинцы гибли в этой войне за чужие интересы и воевали друг с другом».
Мне ближе позиция Ленина: «Превратим войну империалистическую в войну гражданскую». США и Россия, если верить Бжезинскому, разыгрывают шахматную партию на Украине. У каждого из игроков свои интересы. Приз? Сырье и рынок сбыта этого дурно пахнущего сланцевого газа, месторождение которого в Славянске.
На Украине идет не АТО, не гражданская война, а, описанная еще Лениным, империалистическая – за передел уже поделенного мира, за сырье, за рынок сбыта. Станет ли она III Мировой, зависит только от нас. Хотим ли мы, как и сто лет назад, воевать за чужие интересы – полный уперед, но без меня.
В  1916 г. в США выпустили антивоенную карикатуру, на которой Иисуса Христа расстреливают солдаты всех воюющих стран. Не расстреливаем ли мы его и сегодня? Все. Ты, Он, Она – дружная семья арктурианских марионеток?! Начнется ли третья мировая война? Я уже писал об этом – читайте и думайте, но не арктурианской башкой, а – сердцем. Душой, которая у нас от Творца
Я же буду писать о мире, дружбе и любви. Тем более, и звезды предписывают заняться именно этим:
 Анатолий Коновалов. Гороскоп на сегодня (Девы):
Сегодняшний день создан для любви. Используйте его с толком.
Посмотрю Галактический календарь и за работу:
МАРИЯ МАГДАЛИНА: ЖИВИ И ГОВОРИ НА ЯЗЫКЕ ЛЮБВИ!
/ через Барбару Бессен/. Перевод: Rina http://galactika.info/ 
«Сердечно приветствую тебя, дорогое существо Планеты Земля! Собственно, я бы хотела приветствовать тебя межпространственно, потому что ты – Звёздное Семя. Ты живёшь не только, как человек, ты существуешь везде, во всех измерениях. Позволь отдать тебе честь и любить, потому что ты находишься здесь и делишь свои испытания со мной и с другими. Наверное, ты этого не осознаёшь, потому что ты думаешь, что одинок. Но никто не бывает одинок, мы все – части Целого. Тебе это уже наверняка известно из того, что ты читал. Но действительно ли ты принял для себя это на земном уровне, находясь на этой прекрасной планете?
Жизнь здесь кажется сейчас вышедшей из-под контроля, не так ли? Всё не так, каким было прежде, и ничто не несёт печати комфорта, словно резкий ветер, налетающий из-за угла, толкает людей в спину. И это относится ко всем без исключения. Сознание всех людей находится в преобразованиях. Все познают изменения, в какой бы то ни было форме. Некоторые покидают земную сферу, а некоторые приходят снова, чтобы соответствовать новому Пути Земли.
Моё желание сегодня, прежде всего, передать тебе мою любовь и нежно обнять тебя. Я не хочу, чтобы ты беспокоился. Многие действительно покинули комфортную зону своей жизни потрясёнными и ошарашенными. Тебе уже говорили, что всё подлежит преобразованиям, и твоя жизнь будет реорганизована. Это происходит на высоком уровне, ведь ты – Дух; и только спустя какое-то время всё, сформированное в Духе, проявится в твоём земном поле. Ты сказал Духу, что готов к большим переменам и хочешь присутствовать здесь, когда Земля изменяется и выходит на новый путь. Для нас, находящихся здесь, в высших мирах, это был знак, и мы стали на твою сторону.
А теперь почувствуй мою близость… Я рядом с тобой, чтобы сказать тебе: не бойся, ничего плохого не произойдёт, ты получишь программу на твоём межпространственном уровне, и это выполнит твоё Высшее Я вместе с нами и другими межпространственными помощниками. Этот процесс, о котором ты, наверняка, читал, уже происходит, и в следующие годы он будет интенсивно сопровождать тебя. Важно, чтобы ты понял кто ты – Дух, который разделился и с частичками своей души отправился в плотную форму, чтобы узнать о себе побольше. Ты прошёл здесь, на планете, большие приключения. Ты был всем, ты прошёл испытания, которые в данный момент ты не можешь себе и представить.
Ты был могущественным царём, униженным слугой, богомольным священником и игривой кокеткой. Ты был всем – и судьёй и обвиняемым. Ты видел много, чувствуя и страдания и любовь. И ты понял — Любовь всегда побеждает!
Понимание добра и зла так же требует освещения. Что такое хорошо, и что такое плохо? Что такое справедливость и что такое грех? Или это – Любовь, которая прощает, и тем самым, — и это удивительно! – происходит выравнивание энергетических полей, и снова возникает одно – Любовь!
Сегодня я здесь, чтобы передать тебе мою любовь, мою заботу, моё уважение и сказать тебе: прости! Прости всем, кто тебе сделал что-то плохое в твоём понимании. Может быть, и ты совершил такое в другое время? Может быть, это уравновешивание старых долгов? Кто знает… На земном уровне ты часто не можешь понять точной взаимосвязи. Это может твоё Высшее Я, и в медитации, или с помощью интуиции, или с личным посланием, покажет тебе подробности. И тогда ты поймёшь, почему не можешь жить с твоим партнёром в единстве и мире; ты узнаешь, почему твой шеф для тебя, а ты для него, словно бельмо на глазу. Ты узнаешь, почему ты не полностью доверяешь своей подруге, — потому что это, возможно, старые отношения, несущие на себе незавершённые энергетические связи. Позволь тебе сказать, что это не имеет большого значения. Земля достигла таких высоких частот, что идущий Божественный Свет, автоматически вносящий многочисленные изменения, быстро преобразовывает всё и выравнивает. Постарайся не погружаться глубоко в старые связи. Достаточно открыться Свету и попросить о выравнивании. Ты можешь помочь этому процессу внутренним прощением и верой в то, что твой путь в любви теперь свободен.
Я вижу много людей, которые увязли в старых связях. Это не отзвуки прошлого, это связано с сомнениями. Люди спрашивают – действительно ли это так просто, они не верят, что Любовь Всевышнего здесь и сейчас огромным волнами идёт и выравнивает. Но ведь это логично, потому что тот, кто любит, — видит мир другими глазами. Любовь изменяет всё! Любовь может горы свернуть! Да, любовь может сгладить и старые жизненные связи, потому что это Божественная Энергия – Любовь! Любовь – это преобразователь Творения. Когда вы работаете с фиолетовым пламенем, — вы чувствуете эту энергию. Фиолетовое Пламя – это чистое Творение. Оно состоит из трёх цветов. Моя часть этой цветовой гаммы частот имеет розовый цвет. Я представляю Любовь в её женском присутствии. Хотя Божественная Любовь не разделяется на мужскую и женскую.
Я представляю женскую энергию. Божественная Мать, так же и в форме Земли-Матери, несущей тебя, говорит и действует через меня. И она хочет тебе сегодня сказать: Отпусти, не держись крепко за старое. Прости твоим обидчикам их поступки и посмотри на свои раны. Где был ты глубоко поранен – в душе, или в теле? Твоё сердце кровоточит и ты не можешь сдержать слёзы? Что ставит тебя в роль жертвы? Жертва не может познать настоящую Любовь Бога. Страх и стыд – это туманные сети, мешающие тебе почувствовать Любовь Творения.
Ты считаешь себя оторванным от Создателя. Ты думаешь, что никто не любит тебя по-настоящему, потому что ты недостоин. И это приводит тебя к разделению и одиночеству. Тот, кто чувствует себя одиноким, не ощущает потока Божественной Любви. Легче не совершать проступков, чем чувствовать себя жертвой. Чувствующий себя жертвой, имеет всегда аргумент, почему определённые вещи в жизни не функционируют. С энергетической точки зрения, жертва находится, словно в лемнискате – горизонтальной восьмёрке – и вращается по кругу вслед своей готовности быть жертвой, перенимая на себя чужую вину, потому что думает, что ничего другого не заслужила. Если это не происходит осознанно, то есть в подсознании. Это и управляет земными отношениями. Как можно завершить этот круг? Прости всех, кто оскорбил тебя, даже если это было очень давно и более тебе недоступно. Прости. И прежде всего, прости себя самого. Возьми свои слабости и недостатки, которые ты думаешь, у тебя есть. Выбери то, что тебе удобно, и скажи: «Я хорош такой, какой есть! Всё имело смысл в моей жизни, а сейчас настало время для изменений. Я это принимаю и выбираю Божественный Путь, Путь Свободы, Путь Всевышнего, Путь Любви!»
Божественная Мать – это защита и безопасность, которая говорит: Всё хорошо, каким оно есть; тебе будет всего хватать, потому что ты несёшь на плечах Накидку Любви. Всё в твоей жизни выровняется с пониманием и отношением к другим людям. Увидь в каждом человеке душу, у которой те же заботы и проблемы, что и у тебя. Пойми это и увидь Божественное Ядро в каждом человеке. У всех есть Высшее Я, которое его сопровождает и хочет больше пройти на пути. У всех есть защита Всевышнего и каждый находится в безопасности и Его Любви. Только многие этого не воспринимают и борются за победу. Поймите – нет лучшего! Все – лучшие! Все люди – это и часть Божественной Матери, которая несёт в себе энергию новых форм и рождений. Она говорит всем людям, что действительно настало время сложить меч и признать в своём ближнем такого же Творца, которого вы должны увидеть в себе. Вы все – Одно! И ты понимаешь всё больше, что каждая мысль что-то формирует. Не только для тебя, но и в массовом сознании, к которому у всех людей имеется доступ.
Дорогие друзья, дорогие мужчины и женщины, мы находимся во временах великих преобразований, которые когда-либо были на Земле! Мы с вами разрушаем границы дуальности! Будь пионером этого времени и знай, что у тебя есть КЛЮЧ твоего личного преобразования, тесно связанного с другими, он — в твоей руке и в твоём сердце! Твоё сердце – это доступ к Высшему Источнику Творения. В твоём сердце находится Высшая Магнитная Энергия, тесно связанная с Энергией Творца. Твоё Высшее Сердце – это Источник Любви и Врата в высшие измерения. Только открыв его для себя и других, можно встать на путь бесконечности. Открыть своё сердце — означает и встретиться с живущим в душе страхом, который ещё глубоко затрагивает и беспокоит. Ты не должен бояться, — ты любим! Имей смелость делать необычное, во что ты раньше не верил, потому что опасался суждения и падения. Божественная Мать несёт тебя, как своё Дитя, крепко держа и побуждая быть смелым и уверенно несущим мечты о Новой Земле, которые сейчас осуществляются, — что ранее не было возможным.
Освобождайся от старых цепей страха и вины. Прими ответственность за свои действия, даже если этим, возможно, ты удивишь своих близких. Кто знает, что есть в твоей душе и чего она хочет?.. Возможно, своей смелостью жить настоящей жизнью, ты дашь и другим необходимую силу жить так же? Кто знает… Путь настоящей Любви непостижим и разнообразен. Потому что Любовь означает и любовь к себе самому и вера в Бога в своей душе!
Энергия Божественной Матери – это мягкая энергия, укутывающая сейчас Землю и действующая из самых глубин, преобразовывая всё, что отягощает вас и трёхмерную форму Земли. Божественная женственность Матери несёт Любовь. И никто и ничто не смогут этому противостоять, потому что это действует исконная Энергия Всемогущего Создателя!
Я несу тебя на руках, когда тебе нужна помощь, я утираю твои слёзы, когда они выступают от боли кровоточащих ран. Имей мужество постоять за себя и избавиться от стыда и страха! Я – твой спутник, и иду вместе с тобой твой путь совершенного исцеления!
Что тебе делать? Подняться, выпрямить спину и помнить: Ты – Великое Существо, Ты – Творец, который отправился познать Землю. Твой Дом находится в высших измерениях. Прими эту жизнь на Земле, как славный опыт. Люби себя и Землю, и будь благодарен за эти опыты, но не позволяй им над собой доминировать. Смотри на всё происходящее в твоей жизни с высоко поднятой головой! И знай – Божественная Мать – с Тобой!
Я склоняюсь перед истинными Мастерами Жизни, — кто вы есть!
Я ЕСМЬ Мария Магдалина».
http://www.kryon-deutschland.com
От себя добавлю: жена звонила вчера племяннице в Макеевку. Она рассказала ей о том, что из Донецка исчезли вороны. Массово пошли грибы и  когда они зашли в лес, то на каждом шагу натыкались на обезображенные трупы. Чьи? Кто же сейчас разберет. Человеческие трупы. Еще не изведавших любви мальчишек и девчонок; мужчин, оставивших своих детей сиротами. Ради чего? Кого? Помнится,  Достоевский писал, что ни одна идея и революция, а уж тем более революция Духа, ради которой Христос взошел на крест, не стоит слезинки ребенка.

Наконец – то добрался до своего дневника, чтобы рассказать о моей первой встрече с Лилит, есть надежда, что скоро начну печатать свою «Мистерию Огня и света».
Купала в 1971 году.
Выпускной вечер в школе традиционно отмечают в 20 числах июня. В 1971 году он выпал на 22 июня - последний  день летнего солнцестояния, а следующий раз придется на 22 июня,только в 2203 году. До того как перейти на новый стиль, купальский день праздновали в дни летнего солнцестояния, которые припадали на 20-26 июня. Образ «уходящего» солнца связан с Иоанном Предтечей Крестителем, поэтому после принятия христианства праздник совпадает с его Рождеством. А название связано с его вторым именем – Купатель. В наши дни праздник Ивана Купала отмечается 7 июля, а если быть точнее – то именно в ночь с 6 на 7 число.
Я, вырос в семье атеистов, поэтому ни о Купальской ночи, ни об Иоанне Крестителе, слыхом не слыхал. Случилось, однако, так, что отметил Купальскую ночь в точном соответствии с ритуалом – был и костер, и купание, и ночь любви. Посмотрите прекрасный, но забытый и, увы, не понятый, кинофильм «Андрей Рублев». В нем есть сцена купальской ночи, из – за которой его и не пустили в широкий прокат...http://www.proza.ru/2015/02/24/768

Комментариев нет:

Отправить комментарий