среда, 29 апреля 2015 г.

Ответ на вопрос “Господи, что нас ждёт?”

Школа Богов и Людей

Продолжение.
Часть 1 - Второе пришествие Христа
http://www.proza.ru/2015/01/09/1888
Часть 2 - Обвиняется Господь Бог
http://www.proza.ru/2015/04/09/1959

«Пошел я вновь бродить, уныньем изнывая
И взоры вкруг себя со страхом обращая,
Как узник, из тюрьмы замысливший побег,
Иль путник, до дождя спешащий на ночлег.
Духовный труженик — влача свою веригу,
Я встретил юношу, читающего книгу.
Он тихо поднял взор — и вопросил меня,
О чем, бродя один, так горько плачу я?
И я в ответ ему: «Познай мой жребий злобный:
Я осужден на смерть и позван в суд загробный —
И вот о чем крушусь: к суду я не готов,
И смерть меня страшит».
          «Коль жребий твой таков, —
Он возразил, — и ты так жалок в самом деле,
Чего ж ты ждешь? зачем не убежишь отселе?»
И я: «Куда ж бежать? какой мне выбрать путь?»
Тогда: «Не видишь ли, скажи, чего-нибудь», —
Сказал мне юноша, даль указуя перстом.
Я оком стал глядеть болезненно-отверстым,
Как от бельма врачом избавленный слепец.
«Я вижу некий свет», — сказал я наконец.
«Иди ж,— он продолжал, — держись сего ты света;
Пусть будет он тебе единственная мета,
Пока ты тесных врат спасенья не достиг,
Ступай!» — И я бежать пустился в тот же миг».
А.С.Пушкин «Странник».
***
Сайт Школы Богов и Людей: http://radomiradomira.blogspot.com/

 «Осторожно, двери открываются! – надоевшем на Земле голосом известной ведущей ЦТ с металлическим скрежетом сообщили динамики в вагоне метро.- Конечная остановка. Прошу освободить вагон. Поезд следует в обратном направлении. Повторяю…»
После чего  в динамике вагона метро что-то долго шипело, гудело, трещало и пищало. Затем послышался чей-то кашель.
- Прослушайте объявление – сообщили динамики мужским голосом.- Поздравляю с прибытием  к месту назначения. Территория СССР-2 является суверенным независимым небесным государством. Станция работает только на вход. Граждане Евро - Азийского союза проходят в зал ожидания. Герои Советского Союза, Кавалеры трех орденов Славы, персональные пенсионеры, депутаты Государственной думы, матери героини, воины интернационалисты… короче, ребята, все как на Земле, проходят по зеленому коридору. Предупреждаю с небесным ОМОНом – черными ангелами - прошу не шутить. Они - вежливые люди, но нервишки у них шалят. Черные ангелы вооружены «Демократизаторами», которые сожгут вашу бессмертную душу. Не граждане Евроазийского Союза не обслуживаются. Добро пожаловать домой, ребята! Посторонним вход воспрещен!
- А нам, милок, куда же? – спросила голос  старушка.
Омоновец, одетый в черный комбинезон, поигрывая резиновой дубинкой, с которой сыпались искры, спросил у нее:
- А ты откуда, мамаша?
- С Украины, сынок.
Омоновец с двумя крылышками в петлицах, набрал на планшетнике: «Украина» и показал его старушке, одетой во все  черное.  Она увидела на экране планшетника родной сине-желтый флаг, тризуб, сложенный из трех цифр, и прочитала:
-«Ошибка 403/404. Страна не обнаружена».
 Как же так, сынок, ведь я же с Украины. Вот и флаг наш и герб.
- Ни чем не могу помочь, гражданка. Граждан незалежной Украины мы не обслуживаем.
- А кто же нас – украинцев - обслуживает? Подскажи, милок. До самой смерти буду молить  за тебя Господа.
Омоновец беззлобно рассмеялся:
- Как же, дождешься от вас, бандеровцев, благодарности. Протри глаза, бабуля. Ты уже «тута», а не «тама», -  показал он себе под ноги.
К ним подошел монах в черной рясе, который был, что вширь, что ввысь одинакового размера. В руках он держал плакат, на котором от руки было написано: «Украина». Старушка подошла к нему и спросила:
- Как же так, владыка, кляты москали, и на Небесах власть захватили?!
Монах пожал плечами и безрадостно вздохнул:
-Не на Небесах мы.
-А где? – ужаснулась старушка.
Двери  в вагонах метро со скрежетом захлопнулись и поезд, набирая скорость, скрылся в тоннеле.
- Что же делать, владыка, научи! – взмолилась старушка.
- Сведущие люди говорили, что если пройти этот тоннель, то виден свет в конце тоннеля. Туда я и хочу пойти с земляками.
- И я с тобой, владыка.
Я подошел к омоновцу. В петлицах черного омоновского комбинезона увидел руну Чернобога, а на погонах знак Небесной Сотни - молнию, ударяющую в землю с одной вертикальной линией. Знак, который рисовали на деревянных щитах будущие герои Украины, думая, что идут в атаку на Беркут, а на самом деле в славу и бессмертие.
Чернобог (Черный Змей) – главный антагонист Ясуней в мифологии древних славян. Исконно считался аллегорией всего темного в мире и человеке, ему никогда не ставили кумиров и не почитали его.
Чернобог родился в непроглядном мраке Навьих глубин после того как Сварог отковал мироздание в Небесной кузнице. Не было у него ни отца, ни матери, лишь тени, да отголоски самых потаенных желаний первых живых существ, стали ему родителями. Он явился в мир как воплощение абсолютного зла, как соборный дух самых жестоких человеческих инстинктов и темных искр божественного сияния. И не было у Чернобога иной цели кроме разрушения.
Я поманил пальцем черного ангела. Обалдевший от подобной наглости юноша на вид лет 16, в развалочку, явно копируя кого-то из старших, нехотя подошел ко мне и стал с любопытством разглядывать меня словно какую-то диковинку.
- Это ты меня - Воина Света, дядя, пальчиком поманил или мне показалось?
Я не сдержался:
- Тебя, придурок. Ты чего пожилой женщине хамишь?! – налетел я на него – Она тебе в матери годится, недоносок!
- Ну, дядя, сам напросился!- еще не окрепшим баском сказал черный ангел, увеличивая мощность «демократизатора». Голубые искры заплясали у моих ног. Юнец из Небесных сотни черных ангелов – омона  Небесного СССР -2, видимо, решил продлить минуту своего торжества, над простым смертным, попавшим в преисподнюю. – Разозлил ты меня, дядя, не на шутку. Ты хоть знаешь, куда попал?
Я вздохнул без особой радости:
- Домой. А игрушкой своей не пужай – пуганы. Вызови старшого! – потребовал я. – И быстро – я спешу.
- Да ты… да вы… - не находя нужных слов, заикаясь лепетал юнец, точно рыба раскрывая рот.
Я увидел, что его рука потянулась к колесику, которое регулировало мощность и радиус действия «демократизатора». Палец при этом заметно дрожал.
- Не балуй! – посоветовал я ему.
- А то, что?
- Будет бобо, - сказал я с опозданием.
На мне была зеркальная мантия – последняя разработка актурианцев, способная отразить солнечный протуберанец, а  не то, что удар этой пукалки. Омоновец скорчился от боли и осел на полированный гранит станции метро, так и не поняв, что произошло с ним. Я поднял выпавший из его рук «демократизатор» и ногтем сковырнул крохотный  кристал лазоревого цвета размером с горошину.
- Э-э, служивый… - сказал я ему, с осуждением качая головой, - Аккамулятор-то в твоей игрушке совсем разрядился. Им разве что мух пугать. Как со старушками воевать, ты – херой, а за оружием не следишь. – Я потянулся к его плечу, чтобы сорвать погон.
Он с мольбой смотрел на меня.
- Не надо, прошу вас!
- Надо, Федя, надо! – сказал я словами Шурика из «Операции Ы…» и сорвал символ его безграничной власти в периметре.
- Я не Федя, а Вася! - чуть ли не хныча, шмыгая носом, сказал бывший некогда грозный черный ангел.
- Классику надо было смотреть. Может быть, и не оказался здесь раньше срока. Ты хоть понимаешь, голова твоя садовая, что эта старушка могла быть твоей матерью, а ты… - Заговорив о матери, я вспомнил то, что было семь лет назад, когда во время клинической смерти оказался на Ледяной планете. Почерневшая от горя женщина, сын которой занимался паркуром и во время прыжка с крышу на крышу повредил себе позвоночник.
Она молила Малыша, которого я держал на руках, о защите своего сына. Для того чтобы согреть Малыша, она отдала ему остатки тепла души - своей голубой энергии - творящей энергии любви. Она попросила меня взять к себе в школу ее сына, чтобы он понял, что главная ценность на свете – это человеческая жизнь и не надо так дешево ценить ни свою, ни чужую.
Алена – ученица из Школы Богов, которая стояла рядом со мной, сказала женщине:
- Я постараюсь ему помочь.
- Алена,- предупредил я ее, - человек сам решает жить ему или умирать, сам выбирает свой путь среди  множества открывающихся перед ним, по которому пойдет в бесконечность. Ты лишь отсрочишь его смерть. Финал известен и он сам его выбрал. Не стоит матери давать надежду.
- Ты случайно паркуром не занимался?
- Да, раньше, пока с третьего этажа на задницу не приземлился.
- И как?
- Все обошлось. Мать, правда, здорово переживала. А откуда вы знаете?
- Не важно! Важно, как ты мать родную не признал?
- Для Воинов Света семья - его братья по службе.
- А мать, значит, по боку? Пошел вон! – сказал я, вставляя в «демократизатор» аккумулятор.
- А?! -  спросил с надеждой Вася, поглядывая на казенное оружие.
- Ты обнаглел парень, - сказа я ему, включая «демократизатор» на полную мощность. – Помочь?
Вася повернулся спиной и с деланным безразличием направился к своим побратимам.
- Куда?! – остановил я его окриком и показал  «демократизатором» в тоннель, светившийся тревожным пульсирующим красным светом.
Заподозрив неладное, к нам подошли еще трое омоновцев.
- Какие-то проблемы, Вася? – спросил по виду старший среди них. – А где твое оружие?
- Понимаешь, Саша, тут такая история приключилась: рассказываю я, значит, вновь прибывшим о наших порядках, документы проверяю, а этот, – с ненавистью посмотрел он в мою сторону -, стянул  незаметно у меня «демократизатор». Не иначе как щипачь.
- Разберемся.
Он подошел ко мне и вместо приветствия долго и мучительно кашлял.
- Нельзя тебе курить, Саша, - сказал я ему.
- Сам знаю.
- Легкие поберег бы.
- Мы знакомы? Что – то я вас не припоминаю. Покажите-ка вашу руку, гражданин. И имущество казенное верните.
Я вновь выщелкнул из «демократизатора» аккумулятор и отдал их Саше.
- Как Зоя?
-  Зоя? – вздрогнул он. – Вы видели ее?
-Да и не единожды.
-Где она? – крикнул он. – Что с ней?
- Ты у меня спрашиваешь? Я в этом гадюшнике лет двадцать не был.
Плечи у Александра опустились. Он вытащил из кармана самодельный кисет и стал вертеть самокрутку.  Прикурил от «демократизатора» и тут же зашелся кашлем.
- Проклятые рудники? – пошутил я.
- Хуже,- сказал он, массируя грудь. – Болит, зараза. Знаю, что это невозможно, а болит.
- Фантомная боль, - пояснил я ему. – Амбразура фашистского дота, на которую ты прилег, чтобы уйти в бессмертие, не пуховая перина.
- Лег там, где надо, где должен был лечь. И хватит обо мне. Лучше о себе: кто? Откуда? Зачем к нам?
  Он затянулся и вновь мучительно и долго кашлял. Я принюхался. Пахло плесенью, а не табаком.
- Что за дрянь ты куришь? – спросил я и вытянул из кармана нераспечатанную пачку «Примы – люкс». Выщелкнул пальцем одну и протянул пачку Саше. - Угощайся. – У собеседника на миг загорелись глаза, но огонек жадности быстро погас.
- Привык к своим, - отказался он. – До мозга костей табачок пробирает.
- Мох?
- Он самый. Растет какая-то белесая гадость на стенах в заброшенных тоннелях метро.
Я взял со стола «демокартизатор» и по примеру Саши прикурил от него. Кадык у Саши несколько раз опустился. Он вдохнул облачко дыма, которое я выпустил в его сторону и сказал:
- А давай-ка, действительно, закурим, коль угощают.
Я протянул ему пачку. Саша взял одну сигарету, долго нюхал. Потом закурил. Закрыв глаза, долго пробовал дым на вкус.
- Хорош табачок. Откуда такое богатство?
- В магазине купил.
-Да?
- И где же, позвольте у вас полюбопытствовать, такие магазины в тоннеле? Я что-то не встречал.
- На Земле, Саша. А сигареты бери себе – это подарок от благодарного потомка.
Саша иронично ухмыльнулся:
- Вы  в отцы мне годитесь.
-Я родился в 54 - через девять лет после войны. Твой портрет висел в фойе школы, а пионерская дружина, Саша, носила твое имя. Бери!
- Взяток не беру.
- Да знаю я Саша, знаю. Все знаю и о тебе и о Зое. О том, как вам не давали квартиру, хотя вы оба Герои войны и вам положено без очереди. За что тебя откомандировали на дальние кордоны с афганцем и чем закончился ваш поход.
Я видел, как напрягся Саша, а пальцы рук, сжимавшие «демократизатор», стали мертвенно белые.
- Не вини себя, Саша. Нет твоей вины в том, что твой напарник взорвал Древо Жизни, которое своими корнями держало вход в Гиену Огненную закрытым.
- Пошли в мои апартаменты, - сказал Саша, докурив сигарету до самого фильтра. – Надо потолковать.
Апартаментами оказалось крохотное помещение - в подобных уборщицы на станциях метро по обыкновению хранят свой инвентарь. Я критически окинул его взглядом. Без излишеств. Из-за стола встал белобрысый шестилетний мальчуган и сказал:
- Ну, я побежал, дядя Саша.
- Постой,- остановил его омоновец.- Удалось связь установить с Космическим разумом?
- Сегодня нет, - сказал мальчуган. – После школы приду еще раз попробую. Вечером обычно связь устойчивей.
Только сейчас я заметил, что на столе стоит допотопный компьютер.
- И как, работает?
- Работает, но связь  плохая. Сигнал очень слабый.
- У вас что, и Интернет есть?
- Космический разум, - поправил меня мальчуган.
- Разум, так разум. Ты, кстати, про какую школу  говорил?
- А что?
- Так я же, - учитель. Может быть, замолвишь за меня словечко начальству?
- Это игра у нас такая. А вы взрослый.
- Ну и что?
- Взрослые только в войнушки играют.
- Ну почему? Не всегда. Я вот, например, устраивал для детей греческие олимпиады, рыцарские турниры, путешествовал по времени.
- Вот здорово! – воскликнул мальчуган. – Вы, наверное, Учитель из Школы Богов.
- А что, есть такая?
- Есть. Я видел.
- Вот как? – воскликнул я и задумчиво почесал макушку. Идея пришла сама собой. Хочешь учиться в ней?
- Конечно. Только кто ж меня возьмет? Я же человек, - с  тоской в голосе сказал он.
-Это недоразумение мы, как – ни будь, утрясем, - пообещал я мальчугану.- Сделаем из Школы Богов Школу Богов и Людей.
- А можно?
- Делов - то – вывеску поменять.
- А когда?
- Что когда?
- Ну, занятия когда?
- Как обычно – 1 –го сентября.
У Мальчугана поникли плечи. Он безрадостно вздохнул, решив, видимо, что взрослые в очередной раз обманывают его.
- А хочешь, прямо сейчас и начнем.
- Конечно! Чуть слышно выдохнул Мальчуган. Глаза его при этом светились от счастья.
- Ты с кем играть собирался?
- С  Катей, Машей, Петей, Дашей… - стал он перечислять своих друзей.
Я прервал его:
- Вот и прекрасно! Зови всех сюда?
- Так нас много?
- Сколько?
- 12 человек. Как мы поместимся у дяди Саши?
- Очень просто. Ты, думаешь, почему дядя Саша эту комнату облюбовал?
- Не знаю.
- Она – резиновая.
- Да? А дядя Саша мне ничего не говорил.
- Говорил. Ты, наверное, забыл. Давай ка, бегом, а то я спешу.
Мальчуган исчез, словно бы, его ветром сдуло.
- Любите детей? – спросил у меня Александр.
- А кто их не любит? За годы работы я просто научился с ними разговаривать.
- Любопытный вы, как я успел заметить, товарищ, - то ли одобрительно, то ли осудительно сказал он.
- Чем?
- Всем. Меня знаете, Зою…  А о ней здесь никто не знает. Ангела разоружили. Сигаретами раскидываетесь. Здесь из - за одной сигареты могут пришибить, а вы целой пачкой меня облагодетельствовали… Странный вы. Очень странный.
- Это предосудительно?
- Подозрительно.
- Ну, это – полбеды.
Александр вытащил из ящика стола приборчик, весьма похожий на тот которым в магазинах считывают код товара, и попросил, предварительно подвинув к себе «демократизатор», положить руку на стол.
- Не доверяешь?
- Доверяй, но проверяй, - философски заметил Александр.
Я, иронично усмехнулся и оголил левое плечо.
- Смотрю, не впервые проходишь эту процедуру?
- Приходилось.
Он приложил прибор к предплечью. Тот пискнул и через несколько минут писк превратился в сплошной свист.
- Поломался, - удрученно вздохнул Александр. – Полезная была вещица. – Ладно, давай начистоту. Не знаю, откуда, но обо мне, похоже, ты все знаешь, даже то, что никто не может знать.
- Ты имеешь в виду Древо Жизни?
Александр утвердительно кивнул головой.
- Нас было двое.
- Трое, Саша, прости, что втянул тебя в эту катавасию.
- Хороша катавасия – Апокалипсис! Конечно, не рай был, но как-то жили. Теперь же, точно крысы, на белый свет из-под земли не выходим.
- Саша, долго объяснять, да ты и не поймешь, потому что надо знать основы квантовой физики, которая возникла после твоей смерти,  голографическую структуру Космоса…
- А вы по -  простому объясните, как учитель.
- Я могу, Саша, еще проще. В 1987 году я написал роман под названием Небесная ССР. В романе  ты, естественно, герой.
- А чем заканчивается ваш роман?
- Апокалипсисом – распадом СССР. Христос выводит души умерших и ведет их в Новую Землю.
- Так, значит, Зоя жива?
- Уверен. Что случилось с тобой после того, как вы взорвали с напарником Древо Жизни?
- Он исчез.
- Я знаю. Оказался в Югославии, где искал смерти.
- Погиб?
- Был ранен, но его спас Малыш.
- Какой?
- Внучок Художника – руководителя бригады реставраторов Стелы памяти, вернее… его брат. Словом, там весьма путаная история.
Александр отрицательно покрутил головой. Академик и есть Малыш.
- Какой академик? – не понял я.
- Тот самый пацан, который за друзьями убежал.
- Как?! – опешил я. – Не может быть, ведь, Художник оправил его ко мне на Землю. Вложил его руку в мою…
- Видимо, не его. Поверь мне, это и есть внучок Художника.
- Господи, ничего не понимаю! Что произошло с тобой после того, как рухнуло Древо Жизни?
- Вы же автор – напомнил он мне.
- Дело в том, что герои жили в романе вопреки моей воле и не я им, а они мне диктовали сюжет,  - честно признался я.- Так что же произошло с тобой?
- Играл в догонялки.
- С кем?
- С лавой, которая вырвалась из ущелья. – Он попросил у меня еще одну сигарету.
- Я же сказал, что они твои.
Александр жадно затянулся и выкурил сигарету в несколько затяжек.
- Дошел до острова. А острова – нет. Нет и реки. Одни развалины, которые уже начал засыпать песок. Шакалы, еще какая-то гадость повылазила на белый свет. Воронье каркает.
- А люди?
Саша, уже не спрашивая разрешения, закурил еще одну сигарету. Я с ним за компанию.
- Люди, спрашиваешь?..  – он тяжело вздохнул и спросил у меня. - Можно на ты?
- Валяй, а то неловко получается.
- Людей не было. Были крысы.
- Как это?
- Очень просто. По внешнему виду они остались людьми, хотя не все – некоторые постепенно начали превращаться в монстров. А потом появились Чужие.
- Все ясно. Дальше можешь не продолжать, - и пояснил: - Все остальное описал в своих пророчествах Распутин. Затем подошел к компьютеру. Загрузил Амиго, нашел свою страничку, которую установил через ошибку 403/404 – истинный Интернет, и скопировал пророчества Распутина:
«Когда времена приблизятся к бездне, любовь человека к человеку превратится в сухое растение. В пустыне тех времён будет расти лишь два растения – растения выгоды и растение самолюбия. Но цветы этих растений можно будет принять за цветы любви. Всё человечество в это проклятое время будет поглощено равнодушием…». Великой смертью будет смерть семьи, обесчещенной и распятой»...http://www.proza.ru/2015/04/25/1001

21.04.15.Ответ на вопрос “Господи, что нас ждёт?”

1. Ну что сказать? Да и ты сам знаешь, суд неправый принял решение идти против Бога, а самое главное, направил все властные силы России против Того, Кто хочет спасти Мир и Россию в первую очередь!
2. Я уже говорил, что действия людей против Бога наказуемы, ибо все, кто против СОВЕРШЕНСТВА Небес, подпадают под определение “АНТИБОГ”, а это уже прошлое, ибо сегодня Миром правлю Я Сам, и если какие-то люди хотят выступить против Меня, а тем более хотят разгромить Моё Движение, то они будут наказаны, и наказаны очень строго!
3. Более того, угрозы в Мой адрес бесполезны ещё и потому, что Мир людей на грани ПРЕОБРАЖЕНИЯ, а значит, Плотный план с его условностями и НЕСОВЕРШЕНСТВОМ останется в безвременье, а значит, в прошлом, а прошлое изменить БУДУЩЕЕ не в состоянии!
4. Поэтому прятаться от Сил прошлого, а точнее, от сил Тьмы, поздно, ибо Тьмы уже практически нет!
5. Не спешите и не торопите события, ибо Я давно говорил вам о том, что ВСЁ уже предрешено, в том числе и те испытания, или Голгофы, которые вы сейчас проходите! Знайте, что ВСЁ в Моих руках и угрожающее прошлое (Я говорю о властях в вашей стране) всё равно потерпит неудачу, ибо против Бога человек бессилен!
6. Повторяю, не забывайте, что Бог с вами, и тогда все тучи, именно тучи, не только пройдут стороной, но и просто растают под давлением СВЕТА Божественного!
7. Прошу вас сконцентрироваться не на этой проблеме, а на Будущем, и представить Мне на рассмотрение три уровня ОКТАЭДРОВ, ибо время не терпит и даже подгоняет тех, кто должен принять решение!
8. Конечно, Праведников мало, но Я дал время для всех людей, чтобы каждый мог подумать и принять взвешенное решение! И если такого решения нет, то и нет человека, и ради Будущего всего человечества не стоит останавливаться и ждать отстающих, и не просто отстающих, но собой, своим НЕСОВЕРШЕНСТВОМ тормозящих Великую эволюцию Мира людей!
9. Всем было дано достаточно времени для того, чтобы сделать свой выбор, и если выбор не сделан, то виновен в этом не Бог, а сам человек, не определившийся со своими путями, или смыслом жизни!
10. Скажи это людям в ПОСЛЕДНИЙ раз, ибо другого раза уже не будет никогда, и СУДНЫЙ день, после обозначения трёх уровней ОКТАЭДРОВ, наступит НЕМЕДЛЕННО, ибо промедление сегодня смерти подобно, можно даже сказать, что для людей сегодня звучат слова: ЛИБО БУДУЩЕЕ, ЛИБО СМЕРТЬ, И НЕ ТОЛЬКО В ПЛОТНОМ ПЛАНЕ!
11. Вас ждёт Великое ПРОЗРЕНИЕ и переход в Новую мерность! Так решено Мной, так решено вами на Тонком плане, и это решение ЕСМЬ ЕДИНОЕ решение Бога и Боголюдей, а ЕДИНАЯ ВОЛЯ Бога и Боголюдей ЕСМЬ то самое Великое МЫ, которое и преобразит Вселенную!
Аминь.
Отец Абсолют, или Высший Космический Разум.

28.04.15.Лицедеи уходят первыми

1. Люди должны понять, что лицедеи – совсем не те, кто играет чужие судьбы на сценах театров, лицедеи – как раз те, кто играет не свою РОЛЬ или не свою СУДЬБУ в Великом Спектакле Бога, или на Великой сцене, которая называется Вселенная!
2. Многим людям кажется, что судьбы их складываются только благодаря настойчивости, везению или таланту! И если многие из вас так думают, то могу сразу сказать, что очень велико ваше ЗАБЛУЖДЕНИЕ, ибо ничего от вас лично, а точнее, от вашего желания не зависит, ибо идёт Великий Спектакль, в котором каждому из вас уже подготовлена, или прописана, особая РОЛЬ, которую необходимо сыграть без репетиции, или “с листа”!
3. Вы (как правило) не помните свои предыдущие инкарнации, ибо знающий конец Спектакля может попробовать исправить свою роль, что в Моём Спектакле недопустимо, поэтому Великую КОМЕДИЮ человечества вы все (подчёркиваю: ВСЕ) играете в каждом воплощении, как в первый раз, повторяя ошибки и наступая на одни и те же грабли!
4. И только в этом Спектакле, а точнее, в этом ОТДЕЛЕНИИ Моей КОМЕДИИ, Я решил изменить ход всего Спектакля под названием “Ход истории”, да так, чтобы это Отделение этого Великого Спектакля наконец завершилось с хорошим концом, а значит, человечество, пусть не всё, но всё же останется на СЦЕНЕ, продолжая эволюцию Со-Знания до вершин ХристоСознания, до вершин СОВЕРШЕНСТВА Бога!
5. Впервые Я ввожу понятие “СЧАСТЛИВЫЙ КОНЕЦ”, и люди просто обязаны поддержать Мой ПРОМЫСЕЛ, ибо изменение хода Вечной истории взлётов и падений человечества ЕСМЬ тот Мой ПРОМЫСЕЛ, в котором Я впервые принимаю на Себя РИСК, доверяя людям-Богам Коренной цивилизации взять на себя КРЕСТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ за Будущую историю, или за Новую инсценировку Великого Перехода, в котором уже не Сам Бог, а люди-Боги принимают Великую ответственность Главного Режиссёра!
6. Я иду на этот РИСК ради Великой интриги Вечности, поручая людям, не только достигшим уровня Со-Знания Бога, взять на себя РОЛЬ Великого режиссёра-Бога и попробовать, поверьте, впервые за многие тысячелетия ОСОЗНАТЬ, Кто же такой Великий Режиссёр Великий РИТМОВОДИТЕЛЬ Вселенной!
7. Мне интересно, сбудется ли эта Новая Моя (подчёркиваю: Моя) постановка, в которой Я Сам передаю ПРАВО режиссировать Новый Спектакль под названием “ПРОЗРЕНИЕ” актёрам, которые, повторяю, уже прошли Великую ШКОЛУ МУДРОСТИ Богов, или Великую ШКОЛУ Режиссёров, способных ставить Новые задачи и Новое видение Будущего человечества!
8. Никто из вас не понимает, что происходит, поэтому ожидание старого и неизменного общежития или нового, революционного, для человечества недопустимо, ибо роли, но уже другие, для каждого человека расписаны и режиссура передана в руки людей, но, повторяю, не всех подряд, а только в руки тех, кому Я ДОВЕРЯЮ, как СЕБЕ! Они уже ЕСМЬ, и пусть их мало, но Коллективное Со-Знание и Коллективный Разум “трёхсот Спартанцев” ЕСМЬ то, что называется Богом!
9. Поверьте, Спектакль под руководством людей-Богов уже начался, и первые пробные роли они пытаются написать и раздать тем, кто готов и согласен играть в Новой постановке, и пусть кто-то из них ошибается и даже оступается, но Великий Новый Спектакль под Моим КОНТРОЛЕМ уже начался!
10. Музыкой этой Новой, поверьте, Великой и Первой в истории уже не человечества, а Вселенной, ПОСТАНОВКИ или РЕЖИССУРЫ будет, не ожидаемая даже для людей-Богов, Сама ПРИРОДА, изменения которой придадут силы одним (Я говорю о живых Богах, или о Новых РЕЖИССЁРАХ) и слабость другим, которые не в ВЕРЕ!
11. Хочу подчеркнуть, что сегодня в Новой ПОСТАНОВКЕ будет понятно и предельно ясно, кто же из людей играет совсем не свою роль, ибо НЕВЕРИЕ при словах ВЕРЫ и ЕСМЬ то, что называется не судьба, а чужая роль человека уже в Спектакле Новых режиссёров в присутствии Вечного Главного Режиссёра!
12. Я вам уже говорил, что скоро, очень скоро, всем будет ясно, что ЕСМЬ из себя человек, играющий чужую роль, особенно облечённый, как ему казалось, правом управления судьбами людей, ибо до недавнего времени такое призрачное право “даровалось” совсем не Богом, а Отцом Люцифером!
13. Это в прошлом отделении Спектакля кому-то и за что-то, а точнее, за НЕВЕРИЕ, давалось право вести, или водить людей, не понимая своей роли и не понимая СМЫСЛА Моего Великого Спектакля! И этот “бег на месте”, о котором Я говорил в самом начале Моего ОБРАЩЕНИЯ, и ЕСМЬ то, что случалось со всеми людьми, кто не понимал, да и сейчас не понимает, что РЕЖИССУРА в руках у Самого Бога и лицедейство для людей закончилось, ибо теперь каждый человек должен играть свою собственную роль, расписанную на Небесах!
14. Поэтому многое изменится, если не сказать, что жизнь людей изменится КАРДИНАЛЬНО, ибо, как Я сказал, Спектакль будет изменён так, чтобы впервые у человека появилось не только желание изменить себя или спастись, но и самому попробовать изменить Спектакль через изменение своего Со-Знания, ибо ТВОРЯЩИЙ НОВОЕ должен ТВОРИТЬ только через себя, через своё СОВЕРШЕННОЕ “Я”, подобное Богу, ибо только тогда Подобие становится Оригиналом!
15. Великий Спектакль сегодня переписывается прямо на сцене Вечности, и часть из вас, кто примет ТРЕБОВАНИЯ Времени Перехода и включится в Новый Спектакль Бога и, конечно, людей-Богов, откроет в себе ТВОРЦА и будет играть самого себя, ибо только в ВЕРЕ человек становится не лицедеем, а Богом!
16. Люди, вечно играющие не свои роли, не могут быть задействованы в этом Новом Спектакле и будут удалены первыми, ибо сказано было: “СПАСЁТЕСЬ, НО НЕДОСЧИТАЕТЕСЬ”! Немногие из людей смогут сыграть свою роль до конца, ибо всё время выходят из своего образа во что-то другое, неприемлемое для Меня – для Бога!
17. Великий Спектакль с Новой режиссурой уже начался и музыка природных катаклизмов уже подталкивает людей-Богов на переосмысление, но Я точно знаю, что этот СПЕКТАКЛЬ будет со СЧАСТЛИВЫМ КОНЦОМ, ибо Коренная цивилизация в своих недрах уже сформировала не только Новых режиссёров, но и Новых исполнителей заглавной роли в Спектакле Бога под названием “ПРОЗРЕНИЕ”! Старт Новому Спектаклю уже дан, осталось только поднять занавес Новой истории человечества, на котором написано “СВЯТАЯ РУСЬ Государство Высшего СОВЕРШЕНСТВА”, а люди-Боги, объединённые в Духе и в ВЕРЕ, должны сыграть заглавные роли, что даёт Мне, Отцу Абсолюту, ПРАВО передать управление СПЕКТАКЛЕМ Бога в руки тех, кто рядом со Мной!
Аминь.
Отец Абсолют, или Высший Космический Разум.
28.04.15.

Комментариев нет:

Отправить комментарий