суббота, 24 января 2015 г.

ЗВИЗДЕЦ! Стрелки Часов Судного дня перевели на 2 минуты вперед

В четверг совет директоров журнала The Bulletin of Atomic Scientists на пресс-конференции в Вашингтоне огласил решение о переводе вперед минутной стрелки Часов Судного дня.
«Сегодня, по прошествии более чем 25 лет с момента окончания холодной войны, совет директоров The Bulletin of Atomic Scientists оценил ситуацию в мире и пришел к выводу, что сегодняшнее положение весьма угрожающе для всего человечества — настолько угрожающее, что минутная стрелка Часов Судного дня должна находиться в трех минутах от полуночи, на две минуты ближе к катастрофе, чем в 2014 году», — сообщает журнал.
Главными причинами решения перевести стрелки ученые называют неэффективную борьбу с климатическими изменениями, а также модернизацию ядерного оружия по всему миру и раздутые ядерные арсеналы.
«У мировых лидеров не получается действовать достаточно оперативно и в масштабах, достаточных для защиты граждан от потенциальной катастрофы. Эти ошибки политических лидеров угрожают каждому жителю Земли. Вероятность глобальной катастрофы очень велика», — заявила на конференции директор журнала Кеннет Бенедикт.
«Без трех минут полночь»
По мнению членов совета директоров журнала, «усилия по сокращению мировых арсеналов ядерного оружия зашли в тупик». США и Россия, как отмечается в журнале, приступили к модернизации своих ядерных арсеналов, что подрывает уже существующие договоренности по сокращению ядерного оружия. К «дорогостоящему и чрезвычайно опасному» процессу модернизации ядерного оружия подключились и другие ядерные державы, отмечают ученые.
Ближе всего к отметке 00:00 стрелки часов подходили в 1953 году, когда в СССРсостоялись испытания водородной бомбы. Тогда часы показывали 23:58 и мир был всего на одну минуту ближе к катастрофе, чем в 2015 году. Дальше всего от часа катастрофы мир был в 1991 году, когда США и СССР подписали договор о сокращении стратегических вооружений.
Последний раз стрелки переводили в 2012 году, когда часы остановились на «без пяти полночь», на две минуты приблизившись к «часу икс».
Часы Судного дня — проект журнала Чикагского университета The Bulletin of Atomic Scientists, запущенный в 1947 году по инициативе создателей первой американской атомной бомбы. Каждый год совет директоров журнала, среди которых 18 лауреатов Нобелевской премии, решает вопрос о переводе стрелок, оценивая напряженность международной обстановки и прогресс в развитии ядерного вооружения.
В 1947 году авторы проекта установили стрелки в положение без семи минут полночь.https://news.mail.ru/society/20824011/
Проза.ру

Открывайте, ангела, в небеса ворота...

Анатолий Коновалов 3
 http://www.proza.ru/2014/07/13/1506
  Предупреждение автора.
Если вы попали на эту страницу по ошибке не тратьте время на чтение! Никаких розовых слонов не существует. Они - моя выдумка. Когда хотелось выть от боли после очередного укола  химиотерапии, которые я делал через день на протяжении полугода. Окном в мир для меня стал экран ноутбука. Чего я там узнал?! Жуть! У меня глаза на лоб лезли от удивления. «Неужели кто-то верит во всю эту чушь, которой переполнен ?» - подумал я. А какие сказки будут рассказывать своим детям те, кому сейчас 16 «-»? Они же верят во все это. В 2012 году от  я узнал, что они не учатся по той простой причине, что я все равно им не выставлю оценки за полугодие.
-Почему это? Обязан, иначе мне директор голову оторвет и скажет, что так и было.
Шестиклассники меня успокоили:
- Не оторвет! – Но потом огорошили новым сообщением: - Не успеет  - мы все умрем 12 декабря.
- Даже так? Это чтобы не пугать родителей своими единицами.
Вася с последней парты авторитетно заявил:
- Апакалыпсыс прийдет и все нас заберет.
- Куда?
- Как куда? – возмутился моей неосведомленностью ученик. – Туда,- сказал он трагическим тоном и многозначительно посмотрел на потолок.
- К директору что ли?
- Какой вы все -таки… - возмутился Вася. – Мы с вами серьезно хотели поговорить.
- Завсегда пожалуйста, только не на уроке.
- Почему?
- Египтяне нам того не простят.
- Против майского календаря они ничего не сделают. Вы не знаете, что будет?
- Так сейчас сентябрь на дворе. Весь учебный год впереди, а вы уже о каникулах мечтаете.
Так я узнал о грядущем очередном Апокалипсисе в декабре 2012 года. Сколько было всяких пророчеств. Я им показал после уроков документальный фильм о культуре майя, инков и ацтеков и пообещал обязательно продолжить начатый разговор в седьмом классе. И вот когда у меня, благодаря болезни появилось свободное время, я стал блуждать по волнам .
 Я и решил написать сказку для  современных шестиклассников.  сказку. Но получился ужастик. И придумал свою сказочную страну, персонажей и с удивлением узнавал, что они существуют  и благополучно скитаются вместе со мной по мировой паутине. Леденая планета, куда я попал во время клинической смерти, Великий Аттрактор, Огненная библия, написанная моим кровоточащим сердцем, Аллатра. Потом пришел не Апокалипсис, а Майдан.  Перестал узнавать людей. Знакомые говорили одними и теми же словами, точно крутили одну и ту же заезженную пластинку. У меня закрались сомнения…
...Вот и у Алены вместо утюга получился . Розовый. Надувной симпатичный слоник. Алена была настырной девочкой вот и заполнили слоны весь Райский сад, летая в воздухе точно аэростаты. В один прекрасный день поднялся ветер и они  улетели. Многие из них прилетели на Землю. Многие встречали их в небе, принимая за НЛО. А это просто розовые слоны информационных войн. Выдумка, мираж, фантом.
Я вспоминаю выпуск новостей. Показывают флагман украинского флота в порту на острове Крит гетмана Сагадачного, на котором гордо реет андреевский стяг.
Украинские каналы показывают того же Сагайдачного, но, не иначе, чтобы и на небе смогли рассмотреть, моряки выстраиваются в буквы UA. Спрашивается: зачем?
А зеленые человечки в Крыму? Ведь так всегда называли пришельцев. Путина спрашивают:
-Ваши?
Тот искренно говорит:
- Я хотел, чтобы у меня были такие солдаты, который одним взглядом обращают противника в бегство. Удивительный и загадочный сюжет  открытия и закрытия Олимпийских игр, поразительные успехи сборной России.
Все, кто побывал на Майдане, в один голос утверждали, что там такая… Такая атмосфера – как в церкви. Такое впечатление, что бог спустился с небес, чтобы защитить Украину.
Однажды, набирая в строке «поиск», слово , я сделал опечатку и узнал о существовании Крайона.  Почитал его работы, записанные Ли Кэролом и мне стало не по себе.
А кода я перестал спать и не чувствовал потребности во сне, я понял. Что в Мире творятся какие-то непонятки. Стал разматывать нить Ариадны, складывать отдельные эпизоды, точно пазлы  в единое целое и мне открылся удивительный и такой знакомый чужой мир.
Я точно сторонний наблюдатель, присутствовал при зарождении Вселенной, участвовал в Звездных войнах, наблюдал за гибелью Фаэтона. В книгах стал читать лишь оглавление, но знал их содержание словно я их когда-то и писал.
Присутствовал при творении Евы из хвоста Адама, на котором был шип с кристалом, в который была скачена информация Космического разума. Сидел, свесив ноги, а яйце верхняя часть которого стала небом, а низ твердью земною.
Я сам не верю в то, что пишу. Это сказка. Но еще Пушкин подметил, что «сказка – лож, да в ней намек – добрым моладцам урок.»...http://www.proza.ru/2014/07/13/1506


Комментариев нет:

Отправить комментарий