вторник, 20 января 2015 г.

В небе над Исландией заметили Иисуса. Началось!

Исландский фотограф Йон Хильмарссон из города Акранес запечатлел в небе над своим домом "потрясающую иллюминацию", напоминающую фигуру Иисуса Христа. Сын Божий был облачен в сверкающую мантию пурпурного цвета. Это не первый раз, когда в ночном небе видят божественные знаки, отмечает Metro.
По словам Хильмарссона, необычное свечение над их домом заметил 10-летний сын фотографа. "Папа, посмотри, в небе ангел! Или сам Христос", — закричал мальчик и потребовал у исландца срочно достать фотоаппарат. "Это было самое красивое северное сияние, которое я когда-либо видел", — заявил мужчина.
Ранее "божественные знаки" или "ангелов" видели в небе над Британией.http://www.vesti.ru/m/doc.html?id=2281177&utm_campaign=hyper&utm_source=olanola&utm_medium=app

Приближается день второго пришествия Христа

Мой Мир@Mail.Ru

Признаки Пришествия Христа


Неверующим трудно поверить, что мы живем в последние дни истории земли. Так говорит Св.Писание: ”Прежде всего знайте, что в последние дни явятся наглые ругатели, поступающие по собственным своим похотям и говорящие: где обетование пришествия Его? Ибо с тех пор, как стали умирать отцы, от начала творения, всё остается так же”. (2 Петра 3:3-4)
Пришествие антихриста – знак конца. Так говорит Св.Писание: ”Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и Познаем из того, что последнее время”. (1 Иоанна 2:18)
Не сказал ли Иисус, когда придет конец? Так говорит Св.Писание: “И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец”. (От Матфея 24:14)
Люди, выдающие себя за Иисуса, будут стараться обманывать народ в последние дни. Так говорит Св.Писание: ”Тогда, если кто скажет вам: вот, здесь Христос, или там, — не верьте. Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных”. (От Матфея 24:23-24)
Предсказаны знамения в солнце, луне и звездах. Так говорит Св.Писание: “И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются; тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою”. (От Матфея 24:29-30)
Какое моральное состояние будет характерным для общества в последние дни? Так говорит Св.Писание: ”Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие. Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны, непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра, предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы, имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся”. (2 Тимофею 3:1-5)
Умножение знания – признак последних дней. Так говорит Св.Писание: ”А ты, Даниил, сокрой слова сии и запечатай книгу сию до последнего времени; многие прочитают ее, и умножится ведение». (Даниил 12:4)
Какие другие признаки последних дней упоминаются в Библии? Так говорит Св.Писание: ”И будут знамения в солнце и луне и звездах, а на земле уныние народов и недоумение; и море восшумит и возмутится; люди будут издыхать от страха и ожидания бедствий, грядущих на вселенную, ибо силы небесные поколеблются”. (От Луки 21:25-26)
Разговоры о мире и безопасности – признак последних дней. Так говорит Св.Писание: ”Ибо сами вы достоверно знаете, что день Господень так придет, как тать ночью. Ибо, когда будут говорить: «мир и безопасность», тогда внезапно постигнет их пагуба, подобно как мука родами постигает имеющую во чреве, и не избегнут”. (1 Фессалоникийцам 5:2-3)
Что делать людям, когда они увидят все это исполняющимся вокруг себя? Так говорит Св.Писание: ”Итак бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш приидет. Но это вы знаете, что, если бы ведал хозяин дома, в какую стражу придет вор, то бодрствовал бы и не дал бы подкопать дома своего. Потому и вы будьте готовы, ибо в который час не думаете, приидет Сын Человеческий”. (От Матфея 24:42-44)
Источник: http://www.bibleinfo.comEvgeny Kapustin ВКонтактеЗа Россию, Путина и Народный Фронт! " Ни одна религия не принесла столько добра и любви в мир, как Православие

Апокалипсис Сатаны. Глава 6. День друга

30 июня по решению ЮНЕСКО Международный день ДРУГА. С праздником, друзья!

Текст  Гульчуки - слушай мой друг
Текст и перевод
Слушай о друг, слышиш как мир вопиёт?
Где же любовь, где же спасеный народ?
Ищем мы свет, гибнем во мраке ночей
Где же вы, придите скорей.

Где же ответ, спят христиане во тьме
Гаснет их свет, где же друзья во Христе?
Стынет любовь и дела веры мертвы,
О христиане где вы?

А христиан не отличиш от мырских,
Сколько обид и разговоров плодських,
Моды людей каждой владеют душой
В сердце беспечных покой.

Ближним помочь кто бескорысно спешит?
И кто в беде брата поймет, защитит?
Раны и боль сердцу наносят вокруг
Где же любовь о мой друг?

Божий народ вниз по теченью плывет
В дружбе с грехом, с миром за руку идет,
А о Христе вести почти не слыхать
Некому грешных спасать.

Братья страдальцы, свет Иисуса Христа
Грели любовью суровой Сибири места
А на свободе мало их все еще спит
Редко на труд кто спешит.

Мало молитв и о молитвах бесед
Слез за народ и раскаяния нет.
Встань! Пробудись! Слышишь Христос уж грядет
Скоро Он в славе придет!!!!
Слова и музыка: ВАЛЕРИЙ  КОРОП
: «От Бога рождён»

Есть у меня теперь самый лучший Друг
Он не предаст и не обманет.
Кровью Своей Он разорвал порочный круг,
И груз греха теперь на дно не тянет.

И мы теперь вдвоем по жизни с Ним идем,
Он никогда меня не бросит.
Было бы в сердце только чисто и светло, -
Это и все, о чем Он просит.


Мой Друг Иисус Христос!
Самый верный Друг Иисус Христос!
Мой Господь, мой Бог Иисус Христос!
Самый верный Друг Иисус Христос!
Мой Господь и Бог.


Есть у меня теперь самый лучший Друг,
Он мой Господь и мой Спаситель.
Сердце мое теперь наполнил Его Дух,
Он мой Наставник и Учитель.

Письмо от друга:
Людмила Купаева, 30-07-2014 13:48
ДАРЮ
Я готова все раздарить -
Все богатства души и сердца
И сыграть необычное скерцо
И хочу всем друзьям угодить.
И стихами дорожки стелю,
Что бы мягко было ходить,
И могли в небесах парить
От прекрасных слов – « я люблю…»
Забирайте мою доброту
И надежд необъятные чаши.
Приходите в гости почаще -
Двери настежь я распахну.


Главная задача автора Апокалипсиса - показать, как действуют злые силы, кто их организует и направляет в борьбе с Церковью; наставить и укрепить верующих в верности Христу; показать полное поражение дьявола и его слуг.
Но сегодня я хочу поздравить всех своих друзей, которых у меня более 10 000 с праздником. Каким? Сегодня главный наш праздник!
Сегодня – Международный день дружбы. Почему-то никто не вспомнил о нем. Международный день дружбы один из самых молодых праздников в календаре (: michaeljung, Shutterstock) 30 июля В мире нет ничего лучше и приятнее дружбы; исключить из жизни дружбу — все равно, что лишить мир солнечного света. Цицерон Международный день дружбы (International Day of Friendship) — один из самых молодых праздников в календаре. Решение о его проведении Генеральная ассамблея ООН приняла 27 апреля 2011 года на своей 65-й сессии. Идеологической основой для новой даты стали Декларация и программа действий в области культуры мира и Международного десятилетия культуры мира и ненасилия в интересах всей планеты (оно охватывало 2001–2010 годы). Организация объединенных наций предложила государственным структурам, а также международным и региональным организациям отмечать этот день в соответствии с культурными традициями той или иной страны. Особо в резолюции ООН подчеркивается важность новой даты в деле укрепления дружественных отношений между разными народами. «Дружба между народами, странами, культурами и отдельными лицами может вдохновить на усилия по обеспечению мира и дает возможность навести мосты между обществами, которые чтят культурное многообразие», — говорится в документе. Кроме того, одна из задач Международного дня дружбы — привлечение молодежи, в том числе будущих лидеров, к общественной деятельности, направленной на уважительное восприятие различных культур. В настоящее время во многих странах мира ежегодно проводятся мероприятия, связанные с пропагандой дружбы и толерантного отношения к окружающим. Отныне к их списку добавится и программа Дня дружбы. Стоит отметить, что Международный день дружбы, учрежденный ООН, — не единственный праздник подобного рода: 9 июня отмечается Международный день друзей.
Я ничего не буду писать сам. Пусть говорят сегодня великие. Возможно, мы прислушаемся к их словам. Мой друг Аристотель, говорил: у друзей одна душа на двоих. У меня одна душа и на Украину и на Россию. Она болит и заходит криком: что же мы делаем Люди!? Брат убивает брата.  проклинает сына…
Слушая любимую песню В.Высоцкого: Песня о друге



 Если друг
        оказался вдруг
 И не друг, и не враг,
                а так;
 Если сразу не разберешь,
 Плох он или хорош, -
 Парня в горы тяни -
                рискни! -
 Не бросай одного
                его:
 Пусть он в связке в одной
                        с тобой -
 Там поймешь, кто такой.

 Если парень в горах -
                     не ах,
 Если сразу раскис
                и вниз,
 Шаг ступил на ледник -
                        и сник,
 Оступился - и в крик, -
 Значит, рядом с тобой -
                        чужой,
 Ты его не брани -
                гони.
 Вверх таких не берут
                и тут
 Про таких не поют.

 Если ж он не скулил,
                        не ныл,
 Пусть он хмур был и зол,
                        но шел.
 А когда ты упал
                со скал,
 Он стонал,
        но держал;
 Если шел он с тобой
                как в бой,
 На вершине стоял - хмельной, -
 Значит, как на себя самого
 Положись на него!

 1966
Раньше мы – Украина и  были братья, сейчас – соседи… Какие об этом почитайте сами. Дружить? Нет – воевать. Как дико, как гадко все это, как страшно… Это так похоже на Апокалипсис.
С праздником все мои друзья!!!
У меня много врагов. Много друзей, но друг – один: Бог! И если мой друг Бог. Никакие аркутрианцы, рептилоиды и прочая нечисть мне не страшны.
Мой Бог, мой друг
Мой Бог, мой друг, художник златовласый,
С безумным взглядом и челом прекрасным,
Меня поведший по стезе опасной
И праведной – искусства и любви.

Мой Бог, мой друг, мой гений вдохновенный,
Наверно, грустно, если мир нетленный,
Шедевр твой, зовут дорогой бренной,
Но ты меня с собою позови –

Я знаю, в чем сокрыта тайна счастья:
Чтоб даже в смерти, мраке и ненастье
Увидеть свет, и стать на веки частью
Строфы святой элегии твоей.

Мой Бог, мой друг, позволь мне стать строфою,
Чтобы воспеть мне доблестных героев,
Их верных жен, незнающих покоя,
Их мудрых и прекрасных матерей.

Навеки такова моя планида:
Не обману незрячую Фемиду,
Но буду Пенелопой и Фетидой,
И Аполлона спутницей лихой.

Не прокляну ни грех, ни смерть, ни горе –
Отворены поэту все просторы,
К черте, где небо сходится и ,
Мой путь лежит, поистине святой!..Полностью читайте: http://www.proza.ru/2014/07/30/1570

Комментариев нет:

Отправить комментарий