четверг, 22 января 2015 г.

Ухожу в свою Сказку.

Проза.ру

Ухожу в свою Сказку. Он-лайн роман. Мистерия Жизни

    Ухожу в свою Сказку «Мистерия Жизни». Черновик.
                       . Эпилог, ставший прологом.
   


          Великий Аттрактор.Замок Светлого Крылатого Оборотного рыцаря . Ник: Конь Огненный Крылатый Оборотный.
05.07.2014 года. 5.30  утра.  уже взошло, но птицы еще спали, но я уже давно за ноутбуком – разбудила Лада, лизнув в нос. «Я хочу пи-пи!» - сообщила она мне. Я погладил трехмесячного щенка русского спаниэля, которого купила жена, чтобы она выгуливала меня и попросил:
- Ладушка, будь человеком – дай же поспать хоть в субботу! – взмолился я, перевернувшись на другой бок, чтобы дочитать рукопись, которую писал во сне.
Лада не ведала правил хорошего тона и поступила не как благородная девица славного собачьего рода, а хулиганка и стянула с меня махровую простыню. "Прийдется вставать, видимо, терпеть уже не может». Пока отбирал у нее носки, произошел конфуз. Какой? А то вы не догадываетесь?
- Что ж  ты! – упрекнул я Ладу.- По человечески не могла сказать: «Так мол и так… приперло, хозяин. Боюсь не дотерплю!
Лада сидела с моим носком в зубах с самым невинным видом и с любовью и собачьей преданностью смотрела на меня. Одел босоножки  на босу ногу, чтобы не светится дыркой в пятке – не дай  увидит кто, учитель, как- никак, хоть и на пенсии. Хотя зачем идти? Дело-то сделано. Поест – погуляем  «по большому». Но Ладу смотрела на меня с мольбой. Вышли. К моему великому удивлению Лада набузорила еще одну здоровенную лужу.
 «Надо же! - искренно удивился я. – Откуда в ней  только берутся пис-каки. С ней надо гулять, до еды, после еды, перед сном,  после сна, а лучше и во время сна. Короче говоря жить на улице. Что-то затянул я в этом году с Добротвором.  Скоро Купала, а я все еще во Львове. Сяду в беседке с ноутбуком и целый день можно писать, - размечтался я».
 Заглянул на свои странички в социальных сетях. Аваков настырно предлагает дружить с ним. Нажал на соответствующий квадратик со словом «дружить». И, в надежде что он прочтет письмо друга,  послал ему стихотворение, которое вчера разместил в романе перед сном. «Меня убили под Славянском. Мне было семь неполных лет…»
После чего продолжил писать свой он-лайн роман пытаясь переделать «Мистерию Огня и Света» в «Мистерию Жизни».

                              Часть первая.
«Назад в будущее»  или «Вверх по лестнице, ведущей вниз».
                Публикация от 05.07.2014 года. «Через терни к звездам».

Анатолий Коновалов
Гороскоп на сегодня (Девы):

Сегодня все будет получаться настолько гладко, что было бы нелишне пошагово записать последовательность ваших действий, дабы иметь возможность воспроизвести их в дальнейшем, с надеждой на столь же блистательный результат.

Ссылка vk.com/app2453202
Что ж, приятно это слышать. А что Галактический  на сегодня? Как обычно: сегодня прогноз на вчера. Эдак, и мы так могем. Впрочем, я уже писал об этом.
Итак, на чем мы вчера остановились? Скопировал со своей авторской страничке текст, который успел  напечатать вчера около 12 ночи:

«Меня убили под Славянском.
Мне было семь неполных лет.
Со мной убиты  с папой,
Убиты  и дед.

Мне было больно, очень больно.
Так не бывает у .
Скажи солдат, в меня стрелявший,
Что скажешь дочери своей?

Отдашь ли ей мои игрушки?
Отдашь с рисунками альбом?
Отдашь в крови моей котёнка?
Как взглянешь ей в глаза потом?

Скажи солдат, меня убивший,
Каким ты молишься Богам?
Кому принёс ребёнка в жертву?
В какой отдашь добычу храм?

Я умерла и я не плачу.
Застыла на щеке слеза.
Запомни враг, в меня стрелявший,
Убитой дочери глаза.
Автор o_znake
   С чего ты взяла, что тебя убили? - спросил я убитую в Славянске девчушку, которую с трудом разыскал. - Тебе просто приснился плохой сон.
   - Но я, ведь, на Небе? Ты Боженька?
   - Нет, Малыш, я - Сказочник. Ты попала в мою сказку.
   - Правда? - недоверчиво спросила девочка. - А сказка хорошая?
   - А разве бывают плохие сказки?
   - Я имела в виду она - сказка - не страшная?
   - А что же это за сказка, если в ней нет Кащея Бессмертного, бабы Яги, Елены Прекрасной? Как тебя, кстати, зовут?
   - Не помню. Меня что-то очень сильно ударило по голове. Потом я долго летела - летела, потом шла... Я забыла.
   -  А когда ты читала сказки на кого ты хотела походить больше всего?
   - На Елену Прекрасную.
   - А не боишься, что тебя мальчишки будут Ленкой - пенкой дразнить?
   - Пусть попробуют только я им... А какие мальчишки?
   - Как какие? Твои друзья.
   - Ну давай пять?
   - Чего?
   - Руку давай, говорю. Домой пойдем - В Школу Богов.http://radomiradomira.blogspot.com/
   - А разве бывают такие Школы?
   - Конечно, ведь и Боги когда-то были маленькими. Вспомни Христа.
   - Ой, точно?! Вот здорово. А почему мы пешком идем?
   - Можно и полететь. Только надо сначала крылья отрастить.
   - Я не умею.
   - Вот. поэтому мы и идем в школу учиться.
   - Крылья растить?
   - И крылья тоже. Ты петь любишь?
   - Ага?
   - Давай тогда споем?
   - А какую?
   - "Вместе весело шагать по просторам..."
    Елена Прекрасная согласилась стать Василисой Премудрой. Сначала она повеселела, но вскоре вновь стал задумчивой и молчаливой.
   - Бабушку вспомнила?
   Василиса молча, прикусив губу, кивнула головой.
   - Найду я твою бабушку, пообещал ей учитель. Готовить умеет.
   - Еще как! Знаете какие пирожки печет - пальчики оближешь.
   - Вот и прекрасно, а то у школьной скатерти самобранки в меню одни хот-доги, да гамбурги. Смотреть на них уже не могу.
   - А мне нравятся.
   - Это по началу. А если на завтрак, обед и ужин хот-доги то тошнит от одного вида.
   - У вас и скатерть самобранка есть?
   - А как же? Какая сказка без волшебных предметов?
   - В таком случае почему мы пешком идем? - резонно заметила Василиса. - В сказке Кенек-Горбунок должен быть и Сивка - Бурка вещая каурка.
   - Так ты же не просила как положено.
   - А как положено?
   - Здрастье вам, а говорила, что сказки любишь! - упрекнул ее Учитель и подсказал: "Сивка Бурка вещая каурка, встань передо мной как лист перед травой". А ну - ка, повтори!...»
Первые отзывы на вчерашнюю публикацию:
 zara sumbatian
кровь невинных детей украм позорам не смыть никогда!!!
Что ж,прийдется мне смывать ее, ведь я живу на Украине.

Легион - Звезда текст песни
Печаль в твоих глазах
И нет удачи.
Хочу тебе сказать,
Что всё иначе:
Господь мне дал понять
Чужую душу.
Как боль твою унять?
Ты послушай:

Подними глаза —
Видишь, в небесах
Яркая звезда,
Звезда Любви?
Это Божий лик
И в тяжёлый миг
Её зови!
Миллионы лет
Этот чистый свет
Искал тебя.
Этот миг пришёл,
Он тебя нашёл...

Десятки тысяч глаз
Сейчас и прежде
Ждут Откровенья час —
Звезду надежды.
Когда мой час пришёл,
Я смог увидеть
И вижу с этих пор
Её в зените...

Подними глаза —
Видишь, в небесах
Яркая звезда,
Звезда Любви?
Это Божий лик
И в тяжёлый миг
Её зови!
Миллионы лет
Этот чистый свет
Искал тебя.
Этот миг пришёл,
Он тебя нашёл...
Подними глаза —
Видишь, в небесах
Яркая звезда,
Звезда Любви?
Это Божий лик
И в тяжёлый миг
Её зови!
Миллионы лет
Этот чистый свет
Искал тебя.
Этот миг пришёл,
Он тебя нашёл...http://www.proza.ru/2014/07/05/1436

Комментариев нет:

Отправить комментарий