пятница, 23 января 2015 г.

Концлагерь Майдан от Хануки до Пурима

Проза.ру


Ха;нука (ивр. ;;;;;;;;;, Ханукка;[1] или Ха;нука[2] — освящение, обновление; арам. ;;;;;; др.-греч. ;; ;;;;;;;;[3]) — еврейский праздник, начинающийся 25 кислева и продолжающийся восемь дней до 2 или 3 тевета[4]. Праздник был установлен во II веке до н. э. в память об очищении Храма[5], освящении жертвенника[6] и возобновлении храмовой службы Маккавеями, последовавших за разгромом и изгнанием с Храмовой горы греко-сирийских войск и их еврейских союзников в 165 году до н. э.

За три года перед тем, в тот же самый день 25 кислева, Антиох Епифан осквернил святыню Израиля.
Пурим. Название праздника происходит от слова «пур» (аккадское «пуру» — «жребий»), который бросал Аман, чтобы назначить месяц истребления евреев (Эсф. 3:7). Согласно книге Эсфири, евреи Персии уничтожали своих врагов 12 и 13 адара, а 14 адара праздновали свою победу и избавление; в царской столице Сузы (Шушан) избиение врагов продолжалось ещё один день, а празднование победы состоялось там 15 адара (Эсф. 9:1-2, 13-14, 17-19). По свидетельству Библии[12], весь еврейский народ принял празднование этого дня не только для себя, но и для всех будущих поколений. По всей видимости, лишь событие первостепенной важности могло послужить основанием для такого праздника, не связанного ни с Храмом, ни с каким-либо религиозным явлением.

В эпоху Хасмонеев праздник назывался Днём Мордехая (2Макк. 15:36).
Поэт Олег Урюпин поделился записью:

ЛЮДСКАЯ БОЛЬ БРАТОУБИЙСТВЕННОЙ ВОЙНЫ…
(К событиям лета 2014 года на Украине)

Как жгуче больно, когда пуля входит
В грудь человека иль в его живот,
Когда не сразу человек отходит,
Но жутко мучается болью и живет…

Из раны кровь его на  струей стекает…
Безпомощность усиливает боль…
Кто сам не чувствовал подобное — не знает,
Что значит быть умноженным на ноль…

И окружающим его весьма неловко,
За то, что это ныне не коснулось их…
В войне застряли мы, как в хитрой мышеловке…
О, как нам хочется, чтоб дух войны затих!

Смерть, кровь и раны, боль, увечье, плач —
Вот, что  несет для нас с собой,
Она безумный и безжалостный палач
Всем людям, обреченным ею на убой!

Остановитесь всё же, жалкие уроды,
И без войны мы все когда-нибудь умрем!
Зачем нам эти преждевременные «роды»,
Ведь мы так мало на земле живем!

Но нас не слушают, не слышат и не видят…
Старательно стирают нас орудием войны…
И жизни наши только ненавидят,
Мы не имеем больше никакой цены!

Пусть эта боль простреленного тела
И наша скорбь растерзанной души
Достигнет всех начавших злое дело,
Господь, убийц Ты наших сокруши!

Олег Урюпин,
3 августа 2014 г., горы Аппалачи;
Viktor Mishin Доступ ограничен - 20:13 алекс смит поделился записью: А я в порядке, , ты не бойся. Да, я накормлен, хорошо одет, И, да, в жилете, что ты, успокойся, Воюю здесь, как завещал мой дед. Пришел не сам, ты ж знаешь, что послали, Я ведь защитник, должен отстоять, И я стрелял, тут многие стреляли, Сепаратистов надо ж убивать. Но только вот, когда попали в мирных, Кольнуло что-то глубоко внутри, И больше я не вижу снов эфирных, Ведь не таким меня растила ты. Когда я плен попал, нас там не били, Я ранен был, в больницу отвезли, И кровь сепаратистов в жилы лили, Другой здесь нет ведь, мама, ты прости Тут те же люди, мама, как во Львове, Из плоти, крови, просто «не свои», И тот же Бог, нет, молятся не «Вове», А на иконы — облики Святых. Я видел смерть, она скосила многих, Солдат,  и женщин, чьих-то мам. Я опустил оружие под ноги, И Родина мне отомстила, расстреляв. Я об одном сейчас жалею, мама, Что я спустил проклятый магазин, Стреляя в тех, кто борется упрямо За дом родной. Прости! Твой мертвый сын... (


Апокалипсис Сатаны. Глава 9.
Концлагерь «Майдан» от Хануки до Пурима. Предупреждение Славянам России и Украины
анатолий коновалов
Доступно всем в Интернете  -  11:34
 #Жизнь

.16.10.13.
Эти слова высечены на стене Любекского Собора в Германии   12- 14 век

Ты знал, что Я - Творец, но мне не покорился.
Ты знал, что Я Есть  Свет, но ты Меня не зрил.
Ты знал, что Я - Есть путь, но ты с дороги сбился
Ты знал, что Я - Есть жизнь, но Мною та не жил
Ты знал, что Мудрость Я, но ты не чтил Моих законов
ты знал, что Я Всеблаг, но не любил Меня
Ты знал, что Я богат, но не просил с поклоном
Ты знал, что вечен Я, но не искал ни дня
Я Милостив - ты знал, но Мне судьбу не вверил
Ты знал, что Я - Велик, но Мне ты не служил
Что Я могу все дать, определить, отмерить
Что Всемогущ, ты знал, но ты Меня не чтил
   Так знай же, человек, пылинка во Вселенной
   Пустые дни прожив, не веря, не любя
   Придя к концу земной, короткой жизни тленной
   В погибели своей вини теперь себя!!! "
  Разговор о любви с Высшим "Я"

Любовь надо осознать с ней сродниться - ею стать!
Все исходит из любви, Она - Творец, ее зови!
Ты любовью стань навеки! - Все есть в бренном человеке.
Для ого, чтоб ею стать надо много осознать!

Осознать себя в движенье, чтоб понять, простить, любить!
В вихре танца бесконечном Божественную Суть постичь!
Осознать свой опыт, силу, притяжение Земли
Ты, Людмила, Богу мила! Ты сама судьбу твори!

Превратясь в потоки Света, закружится плоть твоя
Ты постигнешь все "Заветы", Светом радостно маня!
Не зови благое время, в этой жизни будет час,
Что придет потоком Света, чтоб забрать домой всех вас!

Всех кто слышит, видит, знает; верит, кто с любовью ждет
Кто без страха все оставит, к Богу в Свете лишь пойдет!;
Пост скриптум
3
анатолий коновалов
11:50




Я запечатываю Землю семью печатями, так как люди своими проклятьями вносят фальшивую нотку в гармоничную мелодия, которую исполняют Звезды http://www.scorcher.ru/art/theory/Briyan_Grin/Briyan_Grin.php#TOC_id354362. Подробности можете узнать в Священных Книгах, спросить у великих поэтов, философов, ученых, которые объяснят вам основы квантовой физики. Можете посмотреть мою страничку:http://www.proza.ru/avtor/radomirradomi1;
Получив сигнал SOS, на помошь людям прилетели из Дальнего Космоса планеты - госпитали,которые могут клонировать душам людей новые тела, автоматические планеты - заводы, которые производят товары из очень - очень отдаленного будущего.
Капитаны Вневременных Внепространственных Всюдалетов спрашивают:
- Ты звал на помощь и мы пришли, как обещали наши предки, но Солнечная система окутана непроницаемым коконом - яйцом из твердой Голубой энергии Творения, на ней семь Твоих печатей.
  Мы прилетели, чтобы помочь Людям, которые своей мечтой сотворили нас. Мы перед Людьми в неоплатном долгу.Почему Ты запечатал Землю?
- Люди сами должны растопить Лед Ненависти, который заморозил их Души, тогда
растает и Небесный Лед.
- Но как?
- Только Любовью, ведь Любовь - это Бог, а Бог - это Любовь.
- Но как это возможно, когда даже наши дезинтеграторы материи бессильны пере Голубой Энергией Творения.
- Я уже объяснил.
- А если Люди не поверят Тебе? Что тогда произойдет?
- То, что описал Иоанн Богослов в своем Откровении.
 Я имею на это право, так как людей создали мы - атланты. Я последний дневальный спускаемого шатла "Анлантида" Всюдалета
 "Ниберу" - проект: "Галактака" ( "Млечный путь"- модификация:
 "Солнечная система" серийный номер:000000666)...http://www.proza.ru/2014/08/03/911

Комментариев нет:

Отправить комментарий