воскресенье, 11 января 2015 г.

ЛЮБУЮ СИТУАЦИЮ В ЖИЗНИ НУЖНО РЕШАТЬ МИРНО!


От автора необходимые пояснения к моей Мистерии


03. 03. 14
ЭПИНОЙЯ

Мои милые, сыны Мои и дочери, Я люблю вас всех. Я волнуюсь за вас всех, чтобы исчезли все негативные записи на Земле, чтобы растворились они, завершили свое воздействие на вас и в вашей жизни, ... из вашего далекого прошлого…
Все это, родные Мои, нужно вынуть из вас, из вашей памяти, из истории ваших стран, из записей памяти вашей Планеты Земля.

Я Есмь Любовь, Я Есмь Свет, Я Есмь то, что Я Есмь, Я Эпинойя. Я Есмь Любовь, Я Есмь Свет. Я Есмь Частичка Абсолюта, выраженная в Его Женском Проявлении Всего и Вся, Я Эпинойя.
Я Есмь Любовь, Я Есмь Свет, Я Есмь то, что Я Есмь, Я Эпинойя.

Процесс очень серьезный, родные Мои.
Он копился в ваших воспоминаниях Душ.
Он копился из жизни в жизнь, собирая и прорабатывая все заново.

Эти события велись не одно столетие и не одну историю мировых войн по всей Земле.

Люди воевали всегда между собой.

Воевали за то, чтобы спокойно жить и растить своих детей.
Воевали, чтобы захватывать что-то новое, чтобы богатеть и наживаться за счет других.
Воевали за женщин, воевали, чтобы уничтожать себе подобных лишь потому, что происходил разлад и непонимание…..
Воевали, захватывая чужой народ, чужие достояния, не задумываясь о том, что будет потом, после них, прикрываясь Крестом, созывая крестовые походы.

Все эти записи все эти искажения накапливались в истории каждой страны, родные Мои.

Вы же сами все знаете.

У вас были времена рабства, у вас были записи крепостничества, падения целомудрия на Земле.

Не один раз Земля уже пыталась подняться и вознестись.
Но всегда находились события, люди, которые мешали этому произойти.

Всегда существовала определенная граница между мировоззрением самой Земли и мировоззрением на происходящие события всего живого на ней.

Были записи, родные Мои, когда взбунтовалось все живое на Земле и пошло против человечества лавиной своей,… и оно снесло весь род человеческий, оставив только горсть людей, для осознания своего превосходства.

И эта горсть людей поднималась и мудрела, развивалась и несла гармонию в своем соседстве с теми, кто жил рядом с ней.

Так жили люди, которых вы считали первобытной расой людей.
Так появились те, кто жил, развивая себя и прогрессируя, и те, кто пал и начал все с нуля.

Сейчас подошел очень серьезный период на Земле.

Вы, родные Мои, должны осознать весь свой духовный рост за все пройденные вами реинкарнации, за все сделанное вами ранее и остановить самих себя.

За вас, дети Мои, никто не сделает этого!
Только вы и ваша Душа должны осознать единство своего собственного творения и отпустить все то зло, все те записи рабства и коррупции, записи всех войн, которые, как гнойники вашей негативности, выходят из истории ваших же стран, выходят из истории вашей Земли.

Родные Мои, поймите, что любую ситуацию в вашей жизни вам лично нужно решить только мирным путем!

Помните, дети Мои, что сейчас очень сложный период для вас!!!

Мы, Вся Иерархия Света, Сам Единый смотрим на вас с высоты Своей Святости, взываем к вашей Душе и ждем только вашего решения - решения вашей собственной Души.

Просто так болезнь у человека не может пройти, должно прийти его осознание в том, что привело к этому.

То же осознание должно проснуться в каждой груди, в вас сейчас, дети Мои!

Пробудитесь ото сна.

Вам нужно сейчас внести новые записи в истории своих стран.
Помните, они живые, они имеют свою жизнь!
Не нарушайте их право жить целостными!!!

Родные Мои, сейчас идет воссоединение той целостности Земли, которая была утрачена вами ранее, когда вы, вот так же повздорив из-за мелочей дуальности, раскололи огромную часть Земли…

Посмотрите на руки свои, у вас на ладони пять пальцев.

Какой из них вам важней?
Вы можете Мне это сказать?
Какой вам не надобен?

Что вы делаете, Дети Мои???
Вы же отрываете часть Земли от нее самой?
Образумьтесь, родные Мои!

Мои слезы льются на Землю неустанно.
Я пытаюсь смыть тот позор ваших решений, которые сейчас допущены …
Зачем вам это все было нужно, родные Мои?

Неужели ваши сердца не видели, не чувствовали, что вами манипулировали страны, которым вы не нужны?
Неужели вы не видели, что они хотели разжечь войну между всеми Россиянами???
Поднимись, Святая Русь, и омой себя Моей печалью, Моими слезами……
Твои Земли распространялись намного дальше, чем ты имеешь сейчас.
Почему во многих уголках Земли одни и те же корни слов?
Почему славянская древняя письменность имеется в Индии, в Греции и на других материках?

Вы - Единое, вы - Единый народ!
Что воюете?
С кем сражаетесь?
У вас дом один... - ваша Мать Земля!!!

Опуститесь на колени пред ней и просите у нее, у Земли, помощи и защиты вам.
Успокойте себя, родные Мои.

Пришло время Любить, пришло время детей рожать, семьи новые создавать!!!
Пришло время Землю пахать, чтобы было чем детей кормить!!!

А вы забыли о том главном своем служении Земле!!!

Человек пришел, чтобы оставить после себя крепкое потомство, свой Божественный род!
Человек пришел на Землю, чтобы подняться и помочь подняться до Божественной мудрости всем, кто рядом с ним живет!
Человек пришел в этот мир, чтобы поле пахать и Землю радостью заполнять!
Человек пришел на Землю, чтобы помочь ей райским садом стать, а не черной руиной после ваших всех войн!!!

Эй ты, Святая Русь, поднимайся, просыпайся!!!

Земля зовет!!!
Весна пришла, твое время Творить Новую жизнь на Земле настало!!!

Дети Земли, родные Мои, возьмитесь все за руки и простите себя и всех, с кем воюете.

ПУСТЬ МИР И СЧАСТЬЕ ИДЕТ ПО ЗЕМЛЕ, ТОРЖЕСТВУЯ - ОТ СТРАНЫ В СТРАНУ!
ПУСТЬ ТАЕТ СНЕГ И УХОДИТ ВАША ОБИДА И ЗЛОСТЬ НА ТЕХ, КТО ОБИДЕЛ ВАС.

ГДЕ ВАША МУДРОСТЬ, ДЕТИ ЗЕМЛИ?
ГДЕ БОЖЕСТВЕННОСТЬ МИССИИ ВАШЕЙ, ДЕТИ МОИ?
Я ПРОТЯГИВАЮ К ВАМ РУКИ СВОИ И ПРОШУ ВАС ПРИНЯТЬ МОЮ МАТЕРИНСКУЮ ЛЮБОВЬ К ВАМ ВСЕМ ДО ЕДИНОГО.

Я ПРОЩАЮ ВАС ВСЕХ, ПРОСТИТЕ И ВЫ СЕБЯ И ДРУГИХ!

ПУСТЬ МИР И РАДОСТЬ ВОСТОРЖЕСТВУЮТ НАД ЗЛОМ НА ЗЕМЛЕ!
Я ЛЮБЛЮ ВАС, РОДНЫЕ МОИ!

Эпинойя говорила с тобой, дитя Мое.

Не отчаивайся, не рви сердце свое тоской по правде - все будет хорошо.
Прощай.

Комментариев нет:

Отправить комментарий