среда, 27 мая 2015 г.

Мир сошел с ума.

И сделалась война на небе.
Апок.
 
Двадцать четвёртую драму Шекспира
Пишет время бесстрастной рукой.
Сами участники чумного пира,
Лучше мы Гамлета, Цезаря, Лира
 Будем читать над свинцовой рекой;
 Лучше сегодня голубку Джульетту
С пеньем и факелом в гроб провожать,
Лучше заглядывать в окна к Макбету,
Вместе с наёмным убийцей дрожать, -
Только не эту, не эту, не эту,
Эту уже мы не в силах читать!

Анна Ахматова,
Лондонцам, 17 авг. 1940 г.
Ромео и Джульетта



Замок Светлого Крылатого Рыцаря Любви, куда я случайно забрел в то время, когда карабкался по Лестнице Сварога в Небо, расположен, как я подумал сначала, в царстве Морфея. Но позже мне удалось найти его в Звездном атласе. Всех желающих приглашаю в гости. Записывайте адрес: созвездие Науго́льник – южное полушарие звездного неба. Созвездие не содержит звёзд ярче 4,0 визуальной звёздной величины, 42 звезды, видимые невооруженным глазом, площадь на небе 165,3 квадратного градуса. Поэтому, лучше спросить дорогу – любой покажет. Наилучшие условия для путешествия в мае — июне во время отпуска.
Если же будете добираться самостоятельно, то вам следует от созвездия Скорпиона повернуть на юго – запад. Ориентируйтесь на Южный Треугольник. Северней его и находится мой Замок -Великий Аттрактор, через который проходят обе ветви Млечного Пути.
Вы ничего не слышали о Вели́ком Аттра́кторе? С Земли его плохо видно, так как он закрыт от нас рукавом Млечного пути. Странное название произошло от английского «attract» - "привлекать, притягивать, пленять": Great Attractor. Еще бы, любви все возрасты покорны! Сюда, как магнитом тянет влюбленных из звездных глубин, словно здесь для них медом намазано. Оно и не мудрено, так как Великий Аттрактор — гравитационная аномалия, расположенная в межгалактическом пространстве на расстоянии примерно 250 млн световых лет от Земли.
Замок стоит на скале среди бушующего моря. Из чего скала мне не ведомо, но она имеет массу в десятки тысяч раз большую, чем масса Млечного Пути. Почему я так подробно объясняю дорогу? Великий Аттрактор наблюдается благодаря эффекту, который он оказывает на движение наблюдаемых нами галактик и их скоплений на участке пространства, протяжённостью в несколько сотен миллионов световых лет.
Как и содержащее нашу Галактику сверхскопление Девы, Великий Аттрактор является составной частью Ланиакеи её центром тяжести, куда со скоростью 491 +/- 200 километров в секунду движется вся наша местная группа галактик, включающая Туманность Андромеды, Треугольник и т.д.
Светлый Крылатый Оборотный Рыцарь Любви изредка устраивает баллы, на которые положено приходить лишь парами. Ближайший – через 2,5 млрд. лет. Вот почему, готовясь к свадьбе, наша Галактика – Млечный Путь и Туманность Андромеды сближаются между собой. Раскрою тайну: они и есть молодожены. Наконец – то горе влюбленные сольются в любовном экстазе в единое целое в свою первую брачную ночь.
По такому поводу в Замке Светлого Крылатого Оборотного Рыцаря Любви будет устроен пир горой. Еще бы, наконец – то в Замке появятся его истинные хозяева – Агнец и Дева, а меня – самозванца - отпустят, надеюсь, с миром. Гостей на пиру, как званных, так и желанных будет тьма – тьмущая. Я уже и списочек заранее составил и пригласительные разослал от имени хозяина. Среди приглашенных всякой твари по паре - и Боги, и люди – те, с кем мне приятно будет выпить чарку – другую Нектара Любви – энергетического напитка Богов – Звездного Эля, который известен на земле, как живая вода.
Те, кто побывал на свадебной пирушке, по разному описали ее. Так, Иоанн Богослов, перебрав маленько живой воды, в своем Откровении, более известном, как Апокалипсис, все в мрачных тонах изобразил и лишь в самом конце, вспомнив, что репортаж о свадьбе, пожелал молодоженам – Агнцу и Деве: «совет, да любовь»!
«Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя.
   8 И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых.
   9 И сказал мне Ангел: напиши: блаженны званые на брачную вечерю Агнца» /Отркр. Гл 22 /.
А Александр Сергеевич, который Пушкин, с утра, не почувствовав тяжести в голове, удивленно воскликнул: "И я там был, мед-пиво пил, по усам текло, да в рот не попало"!
Много сюрпризов я приготовил на этот день. Но о них – молчок. Потерпите маненько, иначе, какой же это сюрприз. Но намекну: земляне, в подарок молодоженам, объединятся в единую дружную родыну /семью/ и вступят в Галактический Союз, который когда – то сами и создали.
«Как это возможно?» - с гневом воскликните вы и покрутите пальцем у виска, выражая тем самым отношение к автору? Не спешите, господа – товарищи, не спешите! Есть такая вумная наука – квантовая физика, которая утверждает, что то, что было, еще только будет! А что было – то?  откройте Старый Завет и почитайте. Бытие, а за ним Исход, которые уже, можно сказать произошли на Украине. У нас, на Украине, между прочим, и своя Богословская имеется. Так что, если хотите узнать, что произойдет в дальнейшем на Украине, читайте Новый завет, который мои ученики взяли за основу создания свое мира – Созведия Счастья. Попробуйте не прочитать, а уразуметь Святые Писания всех времен и народов с помощью квантовой физики.
Бред? А как, скажите на милость, 2000 лет назад Христос мог говорить о квантовом строении Мира, Элегантной – Гармоничной Вселенной, теории Струн, голографической структуре Всего, когда об этом люди узнали лишь в конце 20 века. Причем, многие, читая эти строчки, считают, что я окончательно спятил.
Пусть считают. Так им легче будет жить в Мире Войн и Ненависти, который они сами же и творят.
А если у кого-то из читателей екнуло сердечко при чтении этих слов, просите своего внука или внучку, дочку или сына рассказать вам о квантовой физике. Ведь молодежь сегодня буквально помешалась на ней. И подумайте, случайно ли это?
На Великом Аттракторе много чего интересного, но главной его достопримечательностью является водопад Ангела. С многокилометровой скалы вниз низвергаются потоки живой воды. Вода, падая с огромной высоты, не долетев до низа, превращается в облако. Вода по бездонному каньону Дьявола стекает в вечно неспокойный океан. Над каньоном, радуя взгляд, словно дозорный, постоянно висит радуга.
Над скалой и днем видна Ледяная планета, посылающая разноцветные лучики в самые дальние уголки Вселенной. Ледяная планета – царство покоя Вселенское хранилище душ разумных существ, то самое пресловутое Царство Мертвых. Редкие ледяные скульптуры и снежинки – все, что осталось от бессмертных душ. Бескрайние снежные поля. Каждая из снежинок – чья-то душа.
В церквях, синагогах, мечетях, молитвенных местах и капищах беспрестанно звонят колокола. Но не спрашивайте меня, по кому звонят колокола.
На этой планете я оказался во время клинической смерти и сиганул с нее на следующую ступеньку Лестницы Сварога, ведущую, как я думал раньше, в Небо. На самом деле это бесконечная лестница  эволюции души, на которой 6 ступенька – уровень Богов.
Забравшись по этой лестнице, черти куда, я оказался хозяином Замка Светлого Крылатого Оборотного Рыцаря Любви. Сидя перед камином, иногда вспоминаю строчки поэта серебряного века Терапиано Ю.К.:
 «Утром, в ослепительном сиянье,
Ночью, при мерцающей луне,
Дальний отблеск, смутное сознанье
Вдруг становится доступным мне.

"Господи,- твержу я,- как случайны
Те слова, в которых благодать,
Господи, прошу, нездешней тайны
Никогда не дай мне разгадать.

Не хочу последнего ответа,
Страшно мне принять твои лучи,
Бабочка, ослепшая от света,
Погибает в пламени свечи".
О том, как я оказался на ледяной планете я уже рассказывал в нескольких своих публикациях: «Рак – не приговор, а – предупреждение» http://www.proza.ru/2015/04/05/1807
Если кто – то из читателей захочет попасть на экскурсию в Замок Светлого Крылатого Оборотного Рыцаря Любви, лучше всего это делать в Купальскую ночь, да не в одиночку, а с любимой. После жарких поцелуев, посмотрите на звездное небо и найдите Созвездие Наугольник. И смело отправляйтесь в свадебное путешествие. Влюбленным в Замке всегда рады. Но учитывайте, что дорога в замок Рыцаря Любви непроста и лежит через бушующий океан человеческих страстей. Многие соблазны встретятся вам на вашем жизненном пути. Юные, прекрасные как богини, Девы, точно Сирены, будут завлекать супруга, в морскую пучину, суля неземное наслаждение. Россыпи жемчуга на песке заставят жену забыть о семье, а 33 богатыря с фигурами культуристов вместе с богатеньким Буратино - дядькой Черномором  - всегда будут готовы удовлетворить любую ее прихоть. Немало утлых семейных лодок, поглотили волны, а многие разбились в щепки о рифы, окружающие скалу, вершина которой скрывается в облаках из звезд. Именно на этой скале и стоит замок Рыцаря Любви.
Подъемный мост всегда опущен. Ворота – нараспашку. Гостям в Замке всегда рады. Его хозяин отличается радушием. На дверях записка: «Ненадолго отлучился по делам. Когда приду – не знаю. Чувствуйте себя, как дома». В камине приятно потрескивают дрова. Два уютных кресла стоят перед камином. Рядом поленница дров. На столе бочонок с вином и два серебряных бокала. Ваза с фруктами и сладостями и – ни души.
Перед Замком разбит райский сад, в котором одни деревья еще цветут, а на других уже наливаются соком. Стены замка увиты виноградной лозой. Можно прямо из окна замка срывать янтарные гроздья. В парке множество зверей, которые радостно бегут навстречу гостям и ласково трутся о ноги, точно кошки, словно бы жалуются на то, что хозяин вновь покинул свой замок и оставил их без присмотра.
Звери самые разные, собранные из дальних уголков Вселенной. Но хищных нет. Впервые попав в Замок, я, уверенный, что в этом сказочном замке с поистине райским садом, любой, самый страшный с виду зверь, не может причинить мне вреда, погладил некоего заросшего шерстью троглодила и неосторожно пообещал:
- Глупыш, я вас буду любить, пока нет хозяина Замка.
А хозяина Замка все нет и нет. Так, случайно оказавшись в Замке, думая, что задержусь в нем лишь на одну ночку. Отдохну с дороги, наберусь сил и продолжу свое звездное путешествие. Но который уже год я вынужден каждую ночь отправляться в этот опостылевший замок с единственной целью – подбросить дровишки в камин, чтобы в мире не погас огонь любви.
Здесь же в парке, я и поместил свою Школу Богов и Людей, огородив ее на всякий случай высоченным забором. http://radomiradomira.blogspot.com/
И вот я в очередной раз прохожу сквозь открытые ворота Замка. Ученики, наконец – то, угомонились и заснули. Я устало сажусь в кресло перед камином. Привычно подбрасываю дрова, на чуть тлеющие угольки, чтобы огонь горел до рассвета. До утра я могу спокойно сидеть перед камином и писать свою «Мистерию Огня и Света». Пишу до рассвета и бросаю исписанные страницы в камин. Лист бумаги неохотно обугливается по краям и сгорев, долго не рассыпается в пепел и при желании можно еще разобрать огненные буквы, а иной раз и отдельное предложение.
Я называю эти сгоревшие страницы «Огненным Евангелием». Время от времени, когда огонь угасает, я ворошу угли кочергой, и огонь вновь весело вспыхивает на свежих страничках. В небо устремляются искры, которые долетают до самых отдаленных уголков Вселенной, даря любовь – самый бесценный дар Богов, которой так не хватает и Богам, и людям, и всяким гуманоидам.
Мы часто, не задумываясь, говорим: «Волны эфира разнесли радостную весть…» Именно такие волны плещутся, разбиваясь, о рифы, окружающие скалу. Во Вселенной лишь один источник этой небесной влаги – Водопад Ангела, который низвергается со скалы, где расположен Замок, в котором я пишу эти строчки.
Весна заканчивается, а тепла еще не было. Который день идет дождь. По новостям показывали, что в городе на одной из улиц плавали на байдарках. Так природа реагирует на изменение реальности. Мир в очередной раз стал иным. Хуже? Лучше? Время покажет. Поживем – увидим. Голова раскалывается. Спину не разогнуть. Лошадиная мазь «Жокей» больше не помогает. Больше нет сил, терпеть боль. Но каждый день в 5 утра меня будет Лада – русский спаниель и тянет на улицу. Кормлю ее, выпиваю чашку кофе и, превозмогая боль, сажусь за компьютер. Во сне вижу свой Добротвор – место, где слились воедино Пространство и Время, где мысли материальны. Добротвор полигон Школы Богов и Людей, куда мы ездим с детьми на практику. Так назвал я свою родную планету, которая погибла в атомном Армагедоне. Остались лишь мои воспоминания и те материалы, которые сохранились в мировом Интернете. Но который день идет дождь, что делать в Добротворе в такую погоду? Безвылаздно сижу в Замке и пишу. Пишу и сжигаю написанные страницы. Печатаю и отправляю в «Ошибку 403/404».
Вот, что волны эфира донесли сегодня до Земли:
«1. Уже и Природа, находящаяся в ожидании МЕГАисторического перехода, накопила столько энергии Преображения, что это ожидание переходит уже в нетерпение, поэтому нервозность в Мире людей, тоже находящемся на грани срыва, говорит о том, что переносить это Эпохальное событие Преображения Пространства больше нельзя!

2. Я тормозил или откладывал Великое НАЧАЛО лишь с одной целью – для того, чтобы подготовить как можно больше людей, уже не людей-Богов, которые давно готовы принять на себя ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за Будущее человечества в Новой мерности, а простых “маленьких” людей, судьба которых сегодня находится не только в Моих руках, но и в их собственных, ибо Я хотел и хочу сохранить как можно больше людей, особенно среди Коренной цивилизации, гибель которых, особенно из-за их внутреннего НЕСОВЕРШЕНСТВА, ЕСМЬ ОБЩАЯ ПРОБЛЕМА!

3. Поверьте, Я всё сделал для того, чтобы Моё ОБРАЩЕНИЕ попало в Душу каждого человека, и прежде всего в Души Гипербореев-Русов (Коренной цивилизации), ибо по Моему СЦЕНАРИЮ Великого ПЕРЕХОДА, или МЕГАисторического Преображения, им и больше никому на Планете доверено Мной, Отцом Абсолютом, принять ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за сохранение Мира людей!

4. Но люди есть люди, и их отношение к Богу, к ИСТИНЕ продемонстрировало, что НЕВЕРИЕ, а значит, Духовная ложь, является решающим аргументом при принятии решения по Главному вопросу Вечности “Быть или не Быть?”, и это только подтвердило, что в Мире людей, или человечества, нет правильного понимания ИСТИНЫ и туман в головах и Со-Знаниях ЕСМЬ ответная реакция на прямое Обращение к ним Самого Отца Абсолюта!

5. Возникает совсем не простой вопрос – “кто в этом виноват?”, хотя для каждого умного человека и так всё понятно, ибо Со-Знание, а значит, необходимость принятия взвешенного решения определяется той Аурой, той Атмосферой в Обществе, которая связана с правильным пониманием того, что ЕСМЬ человек и как человек реально связан с Небесами (с Богом)!

6. Можно сколько угодно говорить о влиянии религии, даже о 800-летнем гонении инквизиции на Духовность людей, выразившемся в уничтожении всякого инакомыслия, но сегодня Я не хочу вспоминать, как изменилось Со-Знание людей (человечества), Я хочу спросить современников, почему церковные, давно устаревшие представления о Боге не вызывают внутреннего отторжения и не позволяют посмотреть ПРАВДЕ в глаза!

7. А ПРАВДА такова: за несколько лет до ожидаемого всеми людьми ПЕРЕХОДА в Новую мерность Сам Бог, Отец Абсолют, впервые в новейшей истории человечества обратился к людям с призывом подготовиться к тому, что неизбежно должно случиться, ибо ЕСМЬ Исторический цикл Духовного очищения (в данном случае Я говорю о Солнечном цикле), который с периодичностью в 26000 лет обязательно произойдёт вне зависимости от желания или нежелания людей Планеты!

8. К завершению этого Великого цикла (точнее, к переходу Точки Невозврата) людей необходимо было подготовить хотя бы для того, чтобы сохранить им жизнь, как частицам Великого Космического ЦЕЛОГО, облечённых в биологическую форму проявления, как наиболее подготовленную для условий существования на этой Планете!

9. Я не хочу повторять Свои СЛОВА, но хочу подчеркнуть, что Я, как Отец-Основатель, или ПервоТворец, сделал всё возможное для того, чтобы сохранить Духовный потенциал человечества и впервые за долгую (по вашим меркам) историю человечества передать Пятой расе ПРАВО быть ОСНОВОЙ (фундаментом) Новой Будущности, полагая, что критическая масса людей Истинной ВЕРЫ будет набрана и Мир сохранённый шагнёт туда, куда ещё никто из людей ВСЕХ предыдущих цивилизаций не поднимался!

10. Я очень надеялся и ожидал, что люди ВЕРЫ всё же ЕСМЬ и выбранный Мною Народ сможет передать Эстафету СОВЕРШЕНСТВА Духа тем, кто будет достоин шагнуть в Новую мерность, замыкая мытарства Мира людей в поисках ИСТИНЫ и возвращая людей, как Великое ПОДОБИЕ, в лоно Бога, в лоно Великого Начала Начал!

11. Я уже несколько раз переносил Момент начала МЕГАпреображения, ожидая, что Мой тихий голос будет услышан во всех уголках если не Планеты, то во всех уголках Территории Коренной цивилизации, а точнее, на той Территории, которую выбрал Я Сам для того, чтобы сохранить связь Бога с теми, кто составил основу современного человечества!

12. Я понимаю и об этом говорил Сам много раз, что мировые религии сделают всё возможное для того, чтобы не дать возможности подняться с колен тем, кто изначально были Богами, и тем, кто должны замкнуть исторический цикл эволюции Со-Знания, доказывая себе и Небесам, что эволюция Со-Знания, а значит, эволюция информации, ЕСМЬ ОСНОВА Высшего Космического Разума!

13. Перед людьми стоял и всё ещё стоит вопрос выживания в Новых условиях высоких вибраций, которые всё равно грядут, ибо Великий ритм Небес никому остановить не удастся! Поэтому понимание не обречённости, а объективной реальности должно было привести людей не к религиям, а к ЕДИНОМУ Богу, и то, что Я сегодня наблюдаю, говорит о том, что у большинства людей Бога в Душах нет, а они сами из Богов окончательно превратились в людей без Духа, а значит, без понимания того, что первичен Дух, а совсем не Материя!

14. Привитое религиями мира в людях рабское отношение к Мамоне, как к инструменту управления Со-Знанием, безусловно развратило людей всех национальностей и всех корней, поэтому существование этого института власти стало камнем преткновения, остановившим всякое движение к Богу, а значит, всякое движение к собственному СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ в Духе!

15. Я постоянно подчёркиваю, что Главнейшей задачей людей, определённой Мной ещё тогда, когда первые Боги спустились с Небес, является только СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ в Духе, и когда Великий Проверяющий со Своим народом принял бразды правления на Планете, вектор Будущего, а значит, вектор Духовного СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ, был изменён ровно на противоположный, и Мамона, Духовный блуд, а не Божественный СВЕТ, стали и являются критерием человеческого существования!

16. Повторяю, Я понимаю сложность ситуации, но Коренная цивилизация смогла восстановить НЕЙТРАЛЬНОСТЬ Небес и сделать (вернуть) критерием существования людей не только в Плотном плане, но и НАВЕЧНО Духовное СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ, определив, что время Духовного невежества и Духовного блуда, вечных спутников Мамоны, ушло в прошлое!

17. И вот теперь, когда дело осталось за малым – за изменением вектора промысла людей в сторону Бога, Отца Абсолюта (ибо время Тьмы, время Духовного НЕСОВЕРШЕНСТВА уже ушло в прошлое), люди вдруг остановили своё движение к Богу, показав себе и Небесам, что СТРАХ НЕВЕРИЯ и Духовный блуд, посеянный Тьмой, ещё произрастает в людях Коренной цивилизации и даже Моего Движения!
И если это Моё ОБРАЩЕНИЕ ничего не изменит, если Духовная вакханалия и открытое предательство во внешней, а самое главное, во внутренней среде будет продолжаться, Я больше ждать не буду и разрешу Природе продемонстрировать людям НЕВЕРИЯ, что когда ВОЛЯ Бога нарушается людьми, Бог вынужден применить СИЛУ и тогда предавший Бога уже не сможет рассчитывать на спасение!

Аминь.

Отец Абсолют, или Высший Космический Разум.
27.05.15.»

http://www.otkroveniya.ru/tolk4/t4-27.05.15.html
Впервые попав в Замок, я думал отдохнуть здесь денек – другой, чтобы дальше карабкаться по лестнице Сварога в Небо, но мой отдых затянулся на долгие годы. Я уже далеко не молод. Острота чувств, с годами прошла, и пора бы отдать ключи от Замка более молодым. Но Боги считают ниже своего достоинства работать кочегарами, а молодежи – не досуг, они надумали играть в войнушку. О любви вспоминают лишь старики, а те, кто моложе, занимается оздоровительным сексом и не думают о ней. Нечего им делать в Замке Рыцаря Любви. Ну, а сторонникам однополой любви, дорога в Замок – засть! Вот и приходится мне – старику – самому воспевать любовь, так как, несмотря на годы, я, как и в юности, начитавшись Блока, продолжаю, верить в то, что только влюбленный достоин звания человека. Верую и в то, что Любовь – это Бог, а Бог – это Любовь»!
Мой покой лишь изредка нарушают случайно забредшие гости. Так однажды в Школе Богов и Людей старшеклассники поставили спектакль «Ромео и Джульетта». Скорее ремейк на пьесу В.Шекспира. И вот, начитавшись Шекспира, двое подростков оказались у меня в гостях. Я воспрянул душой в надежде, что Замок рыцаря Любви, наконец – то обретет своих истинных хозяев.
- Как я рад вам, ребята! – воскликнул я, увидев Ромео и Джульетту. – Мой дом – ваш дом. Располагайтесь, как у себя дома. Замок полон тайн и сюрпризов. Вам не придется скучать! Замок окружает райский сад. Сами все увидите, - сказал я и стал собираться в дорогу...http://www.proza.ru/avtor/radomirradomi1

Комментариев нет:

Отправить комментарий