четверг, 28 мая 2015 г.

Сделай шаг!


Вновь иду на войну, что веду каждый день сам с собою,
Город спит в тишине, я по парку бреду не спеша,
И кажусь я себе развалившейся старой арбою,
Но рефреном в душе : " Сделай шаг, сделай шаг, сделай шаг "

Пусть суставы скрипят, словно петли несмазанной двери,
Сам себе я погонщик.  " Вперёд ! Притомился, ишак ? "
Я здоровье своё лишь себе, драгоценному, вверю...
Вновь и вновь я твержу : " Сделай шаг, сделай шаг, сделай шаг "

Боль зубами зажму. Мне помочь вряд ли кто-то сумеет,
Лишь жена подойдёт и сочувственно спросит : " Раскис ? "
Буду жить и писать и с судьбою играть в лотерею,
Правда ставки сейчас у мадам чересчур высоки.

В этой странной игре не хочу себя шанса лишать,
И шепчу на ходу : " Сделай шаг, сделай шаг, сделай шаг " 
Mihael Maz
 Анатолий Коновалов 3

Анатолий Коновалов 3

Откуда:
Европа, Украина, Львовская обл., Львов

Произведения

Комментариев нет:

Отправить комментарий