пятница, 22 мая 2015 г.

Полный Вынос Мозга


В тихом омуте черти водятся
Полный Вынос Мозга



В тихом омуте черти водятся,
Свой черёд поджидая в нём.
Что задумано – то исполнится.
Мы наслышаны все о том.
Как понять, где обман, где истина?
Распознать, где добро, где зло?
Рвёмся к счастью мы с вами неистово,
Но не всем, жаль, не всем повезло.

Заблуждаемся, ошибаемся,
Попадаем в тугой переплет.
Но из пепла опять возрождаемся,
Снова нас путь-дорога зовёт.
На ошибках чужих мы не учимся.
И не внемлем советам друзей.
От любовных страданий вновь мучимся,
Как забывший урок ротозей.
Доверяем заснувшим воронам,
Гоним шумного прочь воробья.
Не торопимся в нужную сторону,
Ведь у каждого доля своя.

К чёрту воспоминанья...

Полный Вынос Мозга



Ветер стремительно мчится,
всё на пути метёт...
хватит стоять на месте,
только вперёд, вперёд!..
к чёрту воспоминанья...
время летит, не ждёт...
и не мешай мне память,
только вперёд, вперёд...
всё то, что было раньше,
больше уже не живёт...
жизнь продолжается дальше,
время вперёд, вперёд...
стуком колёса на рельсах
мне отбивают такт...
двигайся, двигайся дальше
и по-другому никак...
ритм, новый ритм сумасшедший
нам предлагает жизнь...
слабым в ней места нету,
крепче, сильнее держись...
ветер ещё быстрее
и разметает дни...
с каждым днём дней всё меньше,
не бесконечны они...
мчимся, людей не видя...
цели теперь вместо них...
даже друзей обидев,
не говорим, извини...
к дьяволу все сантименты...
хныкать нам жизнь не даёт...
жалость теперь не в моде,
к чёрту гоните её...
ветер, уже не ветер...
ветер уже ураган...
жизни спокойной не будет...
будет работа ногам...
жизни не будет лёгкой...
бегай, крутись, выживай...
жизнь превратилась в гонку...
мчись за ней, не отставай...

Я не делюсь на части...


Друзья твердят: "Все средства хороши,
чтобы спасти от злобы и напасти
хоть часть Трагедии,
хоть часть души..."
А кто сказал, что я делюсь на части?..

И как мне скрыть - наполовину - страсть,
чтоб страстью быть она не перестала?
Как мне отдать на зов народа часть,
когда и жизни слишком мало?
Нет, если боль, то вся душа болит,
а радость - вся пред всеми пламенеет.
И ей не страх открытой быть велит -
ее свобода,
та, что всех сильнее...
Я так хочу, так верю, так люблю.
Не смейте проявлять ко мне участья.
Я даже гибели своей не уступлю
за ваше принудительное счастье...

Как то странно устроена ЖИЗНЬ...




Как то странно устроена ЖИЗНЬ,
В ней всё время грядут перемены.
То любовь говорит: «Держись»,
То «Прости...» - говорят измены...
Эта сложная штука – жизнь,
Нам подсунула тест на прочность.
Сможешь выстоять - будешь жить,
А не сможешь - уйдёшь бессрочно.
Говорю себе – ЭТО ЖИЗНЬ,
ПРИНИМАЙ ЕЕ, КАК ПОДАРОК!

Если трудно тебе – ДЕРЖИСЬ,
Мир не может быть всюду ярок.
Если туча вдруг надо мной -
Верю: солнышко - только всходит.
Если ветер кружит шальной -
Это временно... ВСЁ ПРОХОДИТ...
Эта сложная штука – ЖИЗНЬ,
Нам подсунула Тест на прочность.
Сможешь выстоять – БУДЕШЬ ЖИТЬ,
А не сможешь - уйдёшь бессрочно.
*Paradox Irrinna (New)*,http://my.mail.ru/community/slavnay.paradox/329224FE620AD76B
/329224FE620AD76B.ht
Пятьдесят оттенков серого
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий