суббота, 23 мая 2015 г.

Выпускной вечер в Школе Богов и Людей.


Выпускной вечер в Школе Богов

Мистерия Огня и Света.
«Ждет нас самый трудный бой, бой с самим собой».
Из песни Олега Газманова «Лед и пламя».
Предисловие.
Что ж, помолюсь и сажусь печатать свою «мистерию Огня и Света». Какую молитву прочесть? Может быть, эту:
«Спасителю мой, научи меня простить от всей души всех, кто чем-либо меня обидел. Я знаю, что не могу предстать пред Тобой с чувствами вражды, которые таятся в моей душе. Очерствело мое сердце! Нет во мне любви! Помоги мне, Господи! Молю Тебя, научи меня простить обидящих меня, как Сам Ты, Бог мой, на кресте простил врагов Твоих! При немилосердии и раздражении на ближнего Милосердный, милостивый, благий, долготерпеливый, любвеобильный, благосердный Отец Небесный! Оплакиваю и исповедаю пред Тобою прирожденное злонравие и нечувствительность моего сердца, что я часто немилосердием и недружелюбием согрешил пред бедным ближним моим, не принимал участия в его бедности и несчастиях, с ним случающихся, не имел к нему должнаго человеческаго, христианскаго и братскаго сострадания, оставлял его в бед-ствии, не посещал, не утешал, не помогал ему. В этом поступил я не как чадо Божие, потому что не был милосерден, как Ты, Небесный мой Отче, и не помышлял о том, что говорит Христос Господь мой: блаженны милостивые, ибо они помилованы будут. Не помышлял я о последнем приговоре на Страшном суде: подите от Меня, проклятые, в огонь вечный; ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; был наг, и вы не одели Меня; болен был, и не посетили Меня. Милосердный Отче! Прости мне этот тяжкий грех, и не вмени мне его. Отврати от меня тяжкое и праведное наказание, и соделай, чтобы не исполнился надо мной суд без милости, но прикрой и забудь немилосердие мое ради милосердия возлюбленнаго Сына Твоего. Даруй мне милосердное сердце, которое бы скорбело о бедствии ближняго моего, и соделай, чтобы скоро и легко побуждался я к состраданию. Даруй мне благодать, чтобы я содействовал к облегчению, а не к увеличению скорбей и бедствия, претерпеваемаго ближним моим; чтобы я утешал его в печали его и всем скорбным духом являл милосердие - больным, странникам, вдовам и сиротам; чтобы помогал им охотно и любил не на словах только, но делом и истиною. Боже мой! Милости хочешь Ты, а не жертвы. Соделай, чтоб я облекся в сердечное милосердие, благость, смирение, терпение, и охотно прощал, как Христос простил мне. Соделай, чтоб познал великое милосердие Твое во мне, потому что я слишком мал пред всем милосердием, которое Ты от дня рождения моего являл надо мною. Милосердие Твое предварило меня, когда я лежал во грехах; оно объемлет меня, оно следует за мною, куда бы я ни пошел, и наконец восприимет меня к себе в жизнь вечную. Аминь!»
Митрополит Филарет (Дроздов). http://radomiradomira.blogspot.com/
«В начале было слово,
А разговора нет.
Всё глупо, бестолково,
Не оставляет след.
Решенье рядом, просто
Не включены мозги.
Построить фразы сложно,
Когда один изгиб.
Помочь, сказать спасибо,
Ненужная деталь.
А жить привык красиво,
И всюду только фальшь.
В начале было слово,
Не для таких, как ты.
Живешь на всём готовом,
Без тени доброты.
Ты горд, когда купюры
Приятно шелестят.
Скажу без корректуры,
А важен результат…»
 Грета Штефанеса
9 мая 2015 года.
День прошел, а я не написал ни строчки, ни помирил Украину с Россией. Правда, объявил мобилизацию «Бессмертного полка», чтобы вместе с павшими героями дать последний бой фашистской нечисти, окопавшейся на Украине. Послал им сигнал SOS: “Вставайте, люди русские»!


«Вставайте, люди русские,
На славный бой, на смертный бой! 
Вставайте, люди вольные,
За нашу землю честную!

Живым бойцам - почёт и честь,
А мёртвым - слава вечная!
За отчий дом, за Русский Край
Вставайте, люди русские!

Вставайте, люди русские,
На славный бой, на смертный бой!
Вставайте, люди вольные,
За нашу землю честную!

На Руси родной, на Руси большой
Не бывать врагу!
Поднимайся, встань,
Мать родная, Русь!
На Руси родной, на Руси большой
Не бывать врагу!
Поднимайся, встань,
Мать родная, Русь!

Вставайте, люди русские,
На славный бой, на смертный бой!
Вставайте, люди вольные,
За нашу землю честную!

Врагам на Русь не хаживать,
Полков на Русь не важивать!
Путей на Русь не видывать,
Полей Руси не таптывать!

Вставайте, люди русские,
На славный бой, на смертный бой!
Вставайте, люди вольные,
За нашу землю честную!!!
 Музыка: Сергей Прокофьев Слова: В. Луговской
И вот они строятся «Строятся, строятся в шеренги к ряду ряд…» И со словами: «Это есть наш последний и решительный бой!» - устремляются на Землю. А что я?
 «Я сегодня до зари встану,
По широкому пройду полю,—
Что-то с памятью моей стало,
Все, что было не со мной, помню.
Бьют дождинки по щекам впалым,
Для вселенной двадцать лет — мало.
Даже не был я знаком с парнем,
Обещавшим: "Я вернусь, мама..."

Припев:
А степная трава пахнет горечью.
Молодые ветра зелены.
Просыпаемся мы — и грохочет над полночью
То ли гроза, то ли эхо прошедшей войны.

Обещает быть весна долгой,
Ждет отборного зерна пашня...
И живу я на земле доброй
За себя и за того парня.
Я от тяжести такой горблюсь,
Но иначе жить нельзя, если
Все зовет меня его голос,
Все звучит во мне его песня.

Припев:
А степная трава пахнет горечью,
Молодые ветра зелены.
Просыпаемся мы — и грохочет над полночью
То ли гроза, то ли эхо прошедшей войны».
Алексей Гоман - За того парня 
Песня из кинофильма «Минута молчания (1971)»
Устав Полка
«1. Бессмертный полк своей главной задачей считает сохранение в каждой семье личной памяти о поколении Великой Отечественной войны.

2. Участие в Бессмертном полку подразумевает, что каждый, кто помнит и чтит своего родственника, -  ветерана армии и флота,  партизана,
подпольщика, бойца Сопротивления, труженика тыла, узника концлагеря, блокадника, ребенка войны, 9 Мая выходит на улицы города с его фотографией, чтобы  принять участие в параде в колонне Бессмертного полка, либо самостоятельно отдать дань памяти, принеся транспарант с портретом или фотографию к Вечному огню, иному памятному месту. Участие в Бессмертном полку строго добровольное…»

http://radomiradomira.blogspot.com/2015/05/1971.html
А я? Я, наконец – то, буду печатать свою «Мистерию Огня и Света», так как исход битвы очевиден – никогда Тьма, в какие бы маски она не рядилась, не победит Свет. Пора открывать «ящик Пандоры».
Блин, напечатал и ужаснулся, вспомнив пророчество Ванги: «Россия станет самой могущественной державой, когда мертвые встанут в один ряд с Живыми».
Господи, я все еще надеялся, что пишу фентази, а оказывается мемуары о ранее прожитой жизни на Земле – 2 – учебном полигоне Школы Богов и Людей.
Если бредовая идея подтверждается сотнями фактов, значит, она и является истиной, а вся, так называемая, наука – бредом. Увы, наш мир – иллюзия. Неужели, я не Иванушка – Дурачок, а Радомир Радомира Ра?! Если это правда,
“Я такую вам песню сложу,
Чтобы каждому петь захотелось.
Даже тем, кому раньше не пелось,
А мелодию я подскажу.

Я такую придумаю жизнь,
Чтоб без горя, обид и без фальши.
Чтобы Смерть опоздала... А дальше?
Чтобы честью своей дорожить.

А ещё я придумаю нас.
Знаешь это, поверь мне - не просто.
Чтоб вокруг только небо и звёзды!
И вдвоём каждый миг. Каждый час!

А ещё я придумаю тех,
Кто не жаждет войны, ближним - смерти.
Это правильно будет, поверьте.
Так хочу я... Ведь это не грех?..»
николай лорис-мелихов.

11 мая 2015 года. Сегодня день рождения барона Мюнхгаузена. 
"С 8 утра до 10 - подвиг".
-  Как это понимать?
-  Это значит, что от 8 до 10 утра у него запланирован подвиг. Ну? Что Вы скажете, бургомистр, о человеке, который ежедневно отправляется на подвиг, точно на службу?»
Цитата из кинофильма «Тот самый Мюнхгаузен». http://radomiradomira.blogspot.com/2015/05/1.html


Глава 1
Выпускной вечер в Школе Богов и Людей. Воспоминание о будущем.
22. 06. 2013 года.
Плоская, светящаяся изнутри сцена, парит среди первородной космической Тьмы. Над сценой застыло грозовое облако, из которого, точно молния, бьет луч юпитера, освещая 12 золотых тронов, щедро украшенных бутафорами, которые, не жалея драгоценных булыжников, понатыкали их везде, где им это удалось. Луч света, отражаясь в гранях драгоценных каменьев, посылает в зрительный зал ослепительные разноцветные лучики.
Но, если посмотреть на кресла в театральный бинокль, а еще лучше в мощный телескоп, без которого не обойтись, так как, размеры зрительного зала измеряются космическими единицами, можно разглядеть, что драгоценные камни украшают не троны, а мантии, висящие на них. Это не алмазы, не изумруды, не сапфиры, а нечто более ценное – звезды. Самые настоящие звезды, из света которых сотканы мантии выпускников Школы Богов и Людей.
Накинув мантию на плечи, выпускник школы станет богом одного из созвездий.
12 счастливчиков, отобранных Учителем. Есть среди них и те, кто должен был родиться, но так и не родился по вине своих горе мамаш, сделавших аборт. А им – не родившимся детям -так хотелось заорать на всю вселенную: «Радуйтесь, родители, ликуйте, Боги, родился Человек, который своей любовью сотворит сказочный мир Добра и Любви, сотканный из Света, как и задумывал Создатель!
Возможно, я стану, как и вы – Богом, а может быть, останусь Человеком? Я еще не решил. Подрасту чуток, научусь говорить, рисовать и писать, и обязательно сотворю свой мир, в котором, если захотят того мои «закаляки», нарисованные мною, стану Творцом, то есть Богом. Но не в мире Отца, а в том мире, который я сам сотворил, а, может быть, стану, как мама и папа, человеком?!».
Есть дети богов, и дети людей, погибших от рук неразумных взрослых.
12 Учеников, полюбившего своего Учителя, который был совсем не похож на Учителя, а скорее на старшего товарища. Учителя, который величал их – сопливых шестиклашек - Богами, а себя называл их рабом. Только он единственный верил в то, что они станут Богами и сумел убедить их самих в этом. Заставил поверить в свои силы, поверить в силу любви.
Как – то, на День Учителя, они в благодарность, подарили ему Небесный замок, в котором он мог укрыться от людских обид и злословий, а главное, залечить свои, как душевные, так и телесные раны.
Подарили простую фотографию средневекового замка, которая всегда стояла у него на столе, не зная, что дарят самый настоящий замок, ведь мысль материальна.Пройдут годы, и ты поймешь, почему на гербе учителя изображено израненное сердце, и кто нанес эти раны. Поймешь, почему он никогда не давал советов, а брал тебя за руку и выводил на тропинку, которая вела в нужном направлении. Желал ни пуха, ни пера и легонько подталкивал по мягкому месту, чтобы ты не передумал идти. Когда лезли в гору, поминутно охал и ахал от усталости, и просил сделать привал, видя, что девчонки утомились. Таков был их учитель. Учитель Школы Богов и Людей по прозвищу Конь.
Чтобы стать богом, надо поверить в свои силы, а это так непросто. Надо, чтобы кроме тебя в это поверил хотя бы еще один человек. А учитель был таким доверчивым… Он верил конопатой, курносой с нечесаной рыжей гривой на голове, шестикласснице, когда она, закутавшись в простыню, точно греческую тунику, заявляла на Олимпиаде по истории Древней Греции:
- Я – Афродита – богиня красоты!
Никто не верил, только он один. Да так искренно, что заставлял самих учеников поверить в то, что они – боги, а он – их раб, который освещает им, как Данко, дорогу в Храм Знаний своим пылающим сердцем.
Он подводил будущую Афродиту к волшебному зеркалу, которое висело в кабинете истории. В нем отражалась не внешность, а душа человека. И ученица видела в зеркале красавицу.
– Как важно человеку встретить на своем жизненном пути Учителя. Он необходим нам не только в детские годы, но в первую очередь в минуты слабости, падения
« ибо ничто не может
и не должно полагать преграды между Учителем и Учеником.
Лучше Утверждать Близость Учителя во тьме,
чем забыть о Нём на Вершинах, - говорится в мудрой книге. -
Если Учитель Неотделим в Сознании, то Неотделим Он и во всех точках спирали или во всех точках волнообразного движения Сознания:
и на гребне волны, и во впадине между.
 Одно недопустимо:
это быть полностью захлестнутым волной самости
до полного забвения или отстранения Учителя.
 Так Будем Неотделимы и в радости и в горе, наверху и в низинах,
на заре утра и во мраке ночи, избытке и недостатке,
на людях и в одиночестве, во взлётах и на Земле.
 Только при Этом Условии всё Послужит ко Благу.
Только при Этом Условии всё Обращу на Пользу.
Забыть об Учителе или отстранить Его в Сознании только потому, что допущен тот или иной нежелательный поступок
или попустительство, будет знаком
полного невежества и непонимания Основ.
Может ли Ученик сразу стать Совершенным
и не допускать ошибок?
Не бывало такого случая.
Но в борьбе Непрестанной и Устремлении сами собой
изживаются и отпадают ненужные плотные частицы.
Не явление важно, но степень его власти над Сознанием.
 Дозволено всё Сознанию,
Освобождённому от власти свершаемых дел.
 Так свершаются дела в Свободе и в рабстве.
 И свершивший проступок в Свободе клейма раба не несёт.
Так делятся люди на рабов и Господ.
 Рабство и Господство – над самим собой, или у самого себя.
 Один всю Жизнь свою проводит в состоянии безысходного рабства, другой Борется всю Жизнь
и Утверждает Свободу и Господство над самим собой.
 Тонка граница между рабством и Свободой
 у своих собственных поступков.
 Не свободны ни пьяница, ни наркоман, ни обжора,
ни все те, кто во власти астрала.
Но Вложивший руку свою в Руку Учителя и с Ним Жизнь Проходящий Свободу свою Утверждает и к Свободе Идёт.
Так ничто не может оправдать отделение мышления Ученика
от Учителя даже временное, даже ошибками вызываемое.
Ибо ошибки ничто, когда Крепнет Зерно Духа.
Оболочки могут ещё доживать свою исчерпанную лунную жизнь,
 но Зерно уже Крепнет, Набирает Мощь и Силы,
чтобы Окончательно и Бесповоротно Сбросить Власть трёх.
 Цель всего происходящего с Человеком – Собрать от всего происходящего с ним Энергии,
Идущие на Укрепление Зерна и Его Рост.
Забота – о Зерне, ибо в Нём – Жизнь.
 Поэтому, из Каждого Жизненного Опыта, каков бы он ни был,
 Будем Учиться Почерпать Энергии, Нужные для Продвижения.
 Если Жизнь – Школа, то всё, что в Ней,
Служит для Поучения и Извлечения Уроков Нужных.
И
 если Учитель в Сознании Всегда –
Обильна и Плодоносна Жатва.
Пора уже обратить внимание на то, что Учение,
или Обучение Ученика Идёт Постоянно и Беспрерывно и на всём.
 Нет бесцельных и ненужных явлений.
Именно на самой Жизни и на всём происходящем с Ним
 Закаляется Сознание в Распознавании Даваемых Испытаний
и Извлечении из каждого Элементов,
Нужных для Наполнения Чаши Бессмертия.
 Жизненно и Конкретно Понимается Утверждение,
 что Жизнь – Это Школа.
На Примерах, Жизнью Даваемых,
 Поясняю Их Смысл и Значение, Расширяя Опыт.
 Только при таком Понимании Жизни можно примириться
 с её трудностями и Испытаниями, и кажущимися противоречиями, и неизбежностью и необходимостью именно тех самых Опытов
и Испытаний, которые Она так обильно
 и, казалось бы,
 безжалостно преподносит Сознанию.
При этом Очень Важно Понять Цель или Смысл данного явления, через которое приходится проходить.
 Непонятое, оно остаётся втуне,
и через него приходится проходить снова и снова.
К чему излишняя трата Энергии,
когда Настороженная Зоркость и Распознавание
 Всегда Помогут Понять Цель преодолеваемых условий.
 Не надо также забывать, что Учитель Всегда на Страже,
 Готовый Именно на Жизни Пояснить
 Смысл Происходящего с Учеником.
Нужно Пройти через всё, Жизнью Даваемое,
так же, как и через самую Жизнь.
Построить Жизнь на Ключе Ученичества –
значит Учиться Всегда, на всех и на всём.
Конечно, такое состояние Сознания
Требует Особой Внимательности к происходящему
 как внутри, так и вовне.
 И можно ли огорчаться,
 если Жизнь Преподносит Особенно Ценные Уроки?
Горьки их корни порой, но зато Плод Сладок.
 Пока на Земле, Утвердим себя
 в Состоянии Обучения Непрерывного, Памятуя, что
Чаша Амриты Наполняется на Земле».

(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1953 г.ч.2, п.502)


Алена не стала выходить на середину сцены, а встала с краю.
- Нас всего 12 – первых выпускников Школы Богов и Людей, - сказала она. - 12 безымянных Учеников, которые лишь в этот день узнают свое истинное имя. Среди выпускников есть дети Богов и дети Людей. Но никто, в том числе и мы сами - выпускники, не помним своих родителей, так как при зачислении в школу, воспоминания о прожитой жизни были блокированы – таковы строгие правила Школы. Каждый ученик, в том числе и дети Людей, невзирая на чины своих родителей, может стать Богом.
Над сценой, словно огненные птицы, порхают математические символы. Они выделывают в воздухе замысловатые головокружительные пируэты, то складывались в восьмерку, то вновь рассыпались. Но предыдущая восьмерка, начертанная лазером, не исчезает бесследно, а продолжает еще некоторое время светиться и лишь, затем медленно угасает.
Из любого уголка огромного зрительного зала можно было прочитать математическую формулу, в которой было зашифровано слово, сказанное Творцом за миг до Творения: «0 + 0 = 1 = 3 + 1 = 10 (х) в степени равной бесконечности» - то, самое главное слово, которое привело к Большому взрыву, создавшему Космос.
Точно нимб, парит диск табло, по которому бегут то огненные буквы, то какие – то иероглифы, геометрические фигуры, черточки, а то и вовсе точки и тире. Это - Мировой Хронограф, показывающий точное космическое время, так как зрители прибыли из разных уголков далекого Космоса, разных Времен и Реальностей, и им ничего не говорит дата 2013 год от рождества Христова, поэтому устроители вечера дали все известные им даты:
«Лето 7 522 от сотворения Мира в звездном Храме. Лето 13 022 от Великой Стужи. Лето 445 558 от сотворения Великого Коло Рассении. Лето106793 от Основания Асгарда Ирийского (от 9 Тайлетъ). Лето 111820 от Великого Переселения из Даарии.
Лето 143004 от периода Трех Лун. Лето 153380 от Асса Деи. Лето 165044 от Времени Тары. Лето 185780 от Времени Туле. Лето 211700 от Времени Свага. Лето 273908 от Времени х’Арра. Лето 460532 от Времени Дары. Лето 604388 от Времени Трех Солнц.  5574 год по иудейскому календарю. 4 693 год по китайскому календарю. 2 776 год от основания Рима. 1434 год по исламскому лунному календарю Хиджры…»
Это было просто необходимо, чтобы гости могли хотя бы примерно ориентироваться во времени, в котором они оказались. Многие из них «канули в Лету» задолго до описываемых событий. После смерти одних прошли годы, десятилетия, столетия, а то и тысячелетия. Но многие гости прибыли из иных миров и реальностей. Для одних это было далекое будущее, для других – прошлое.
Но никто не знал того, что Хронограф показывал не прошлое, не будущее, а ту реальность, которая может настать, но может и не настать, ведь Школа Богов и Людей располагалась в Безвременье, когда Время еще не родилось.
Священники, повествуя об этом времени объясняют, что Безвременье – это предвечное состояние Причины, как единой и абсолютной Святой Троицы.Мудрено, туманно. В кинофильме «Земля Санникова» есть прекрасная песня:
«Призрачно все в этом мире бушующем.
Есть только миг - за него и держись.
Есть только миг между прошлым и будущим.
Именно он называется жизнь.

Вечный покой сердце вряд ли обрадует.
Вечный покой для седых пирамид,
А для звезды, что собралась и падает
Есть только миг - ослепительный миг.

Пусть этот мир вдаль летит сквозь столетия.
Но не всегда по дороге мне с ним.
Чем дорожу, чем рискую на свете я -
Мигом одним - только мигом одним.

Счастье дано повстречать да беду еще
Есть только миг - за него и держись.
Есть только миг между прошлым и будущим.
Именно он называется жизнь». Ученики  сделали из этой песни гимн Безвременья, заменив в песне лишь одну строчку: «Есть только миг между прошлым и будущим, что зовут Безвременьем».
Любимый всеми праздник – Новый год. Гости нетерпеливо смотрят на экран телевизора, на котором телекамера показывает часы со Спасской башни. Секундная стрелка медленно бежит по кругу. 58 секунда. 59 секунда. Куранты гулко бьют 12 раз. Безвременье – это тот самый миг между прошлым и будущем, когда язык колокола начал уже свое движение, чтобы возвестить стране о начале Нового года, но еще не ударил в 12 раз. Безвременье – миг между прошлым и будущим, растянутый на века. Я печатал об этом: Знак Бесконечности – Змея, кусающая себя за хвост. Перекресток и есть Безвременье. http://www.proza.ru/2014/06/21/1281  «Безвременье».
Два Круга Времен – Прошлое и Будущее. Безвременье, как слоеный пирог – один круг накладывается на другой. Часто по вине поводырей, ведущих народы, вместо обещанного счастливого будущего, страны оказываются отброшенными со столбовой дороги истории далеко в прошлое или на обочину – в Смутное время.
Подробности  я опубликовал раньше – ищите. Я сделал все, что мог. Куда пойдет Человечество зависит от каждого из нас. Я писал о камне при дороге. Вспомните сказки. Прочтите фамилию автора и вы поймете о потере какого коня идет речь. Скажу лишь одно: никто не толкает человека в ад, каждый прыгает туда самостоятельно. Я наблюдал за тем, как человек, увидев указатель «Евросоюз» идет по этой дороге, не задумываясь над тем, что рай-то может быть совсем в другом месте.
     Чтобы стать Богочеловеком, как Христос, нужно найти Спутников, с которыми пойдете в Небо. Идут втроем, доходит один, но Маску Змееборца получают двое. Я думаю, что понятно с кем должны идти Русские, Украинцы и Белорусы, ведь когда-то мы считали себя братьями.

Школьный альбом с фотографиями выглядел довольно необычно: через всю сцену была натянута бельевая веревка, на которой, приколотые прищепками, висели фотографии. Зрители, при желании, остановив взгляд, на какой – то из них, могли просмотреть нужный файл, так как зрительный зал был подключен к школьному серверу - пресловутому Космическому разуму, а сцена была не чем иным, как сенсорным дисплеем огромных размеров, который управлялся с помощью мысли.
Вот, например, фотография «Небесного града», которую сделал телескоп «Хаблл» в 1995 году. Именно здесь и располагалась Школа Богов и Людей. В 2010 году во время урока учитель прикрепил эту фотографию на школьную доску и мелом нарисовал тот самый загадочный вопросительный знак длинной в 30 000 световых лет и спросил учеников...http://www.proza.ru/2015/05/23/963

Комментариев нет:

Отправить комментарий