воскресенье, 10 мая 2015 г.

Путем ведических знаний.


Что такое Ведание? Веды – значит Знания. Ведать – значит ЗНАТЬ. Душа – это Живой Огонь, пылающий в Сердце каждого Человека. Это нить энергий, ежесекундно связывающая Его с Родом- Создателем. Чем чище Душа, тем сильнее и ярче такая Связь. Человек ощущает, чувствует, ВЕДАЕТ Светошь Рода находящийся в ПриРоде, видит эту энергию в людях и во всяком живом, одухотворенном организме. Это и есть внутреннее Знание- Ведание. Праведники – люди живущие в постоянном чувствоВедании Рода.

Людям, живущим с этой Великой Силой в Сердце, нет нужды основывать свою жизнь и Мировоззрении на неких книжных догматах и установленных кем-то правилах и религиях. Покон Рода – ведет такие Души. Он сияет в их Сердцах Светом Правды и Любви.


Когда Человек начал деградировать и вырождаться, терять Совесть, мудрыми Волхвами и Учителями, Покон Рода был описан простыми буквами и словами в книгах, которые принято называть Веды. Эта информация была принесена Учителями Белой Расы, восточным Народам. Сами Русичи жили по Кону, т.е по Вселенской Правде и внутренней СоВести, поэтому книг, передающих Древнюю мудрость у наших Предков доХристианского, Ведического периода могло не существовать.


Чистота помыслов и Связь с Душой и духом окрыляет Человека.Он живет и идет по жизни, чувствуя Род за спиной. Такой Человек познает Мудрость, меряя ее не чужим умом и написанными постулатами, но пользуясь библиотекой собственной Души, которая совершила множество странствий и обрела опыт, воплощаясь в разных мирах нашей необъятной Вселенной.
Путь Ведичества- это Путь внутреннего Знания и Озарения, путь самоПознания, когда Ты находишь в себе Силы самостоятельно отвечать за собственные деяния, а не скидывать ответственность на Богов и написанные кем-то книжные правила и нормы жизни.


Идти Путем Ведичества- значит нести ответственность за то, что происходит на Земле сегодня. Потому что Ведающий Человек, видит собственное прошлое, понимает причину по которой Русичи попали в такое бедственное положение, понимает и видит свою роль в этом, и направляет свои внутренние и внешние силы чтобы исправить положение.


Путь Ведичества – это постоянная борьба с собственным эго. Побеждая в себе невежество, сковывающее подобно цепям Душу, освобождаем Ее и з путстрастей и возносим к Престолу Богов! Такая Душа, победившая иллюзорность бытия и материального мира, озаряется внутренним светом, находит ключ к тайным скрижалям внутри себя и становится Видящей и Ведающей.
В жизни реальной, такой Человек быстро различает Кривду от Правды и может видеть внутреннюю Суть разных процессов и лики людей, их Души.


Что необходимо совершить и совершать здесь и сейчас, чтобы слышать собственную Душу и идти Путем Ведичества?



Первое, -уничтожение ЭГО.
Обида, злоба, ненависть, нежелание признать собственную неправоту, превозношение себя над другими – все это разные грани одного воспаленного эго.


Уничтожение животного мира(мясоедение)
, ради насыщение собственной плоти – это путь смерда и тварное начало. Сама мысль об расчленении орущего от боли ягненка уже омерзительна для Детей Бога. Не говоря уже о поедании плоти этих несчастных живых существ эволюцию которых и помощь их Душам берет на себя каждый идущий Путем Ведичества. В выделенном контексте, стоит отметить что твари – это нечеловеческие существа, относящиеся к самым низшим астральным и материальным пекельным мирам. Благодаря демоническим субстанциям, которые ввели человечество в грязь, страсти и прелюбодеяния, высмеивание Пути Целомудрия и девственности, в наш мир сейчас внедрилось большое количество тварей, которые сумели воплотиться в человеческих телах. Твари отчасти подобны земным крысам, живущим на помойке. Они питаются мертвячиной, обожают злорадство и собирают астральный мусор. Питаются им. Сейчас земное человечество находится практически полностью под пятой тварей и оскотинившись, ведет себя соответствующим образом, постоянно подпитывая огромное количество огромное количество демоничеких сфер на земле и в космосе и давно уже превратившись в одну большую галактическую помойку.


Вырождение начиналось с забвения сути Покона
, отречения от Любви и акцентировании внимания на собственном эго и материальных благах. В следствии этого, Человек начал терять свои божественные возможности и отождествлять себя с телом, а не с Душой. Потерял знание и Ведический Образ жизни, сменился на Языческий (условно), т.е – стал поклонятся Богам, а не Славит их, забыв что Он сам и есть Бог. Значит, одним из первых шагов, может быть обращение к Древним Ведическим источникам, которые были даны восточным народам, нашими Учителями и Волхвами. В них рассказывается о древних цивилизациях, но главное для Идущих Путем Ведания- говорится о нравственных основах и принципах Ямы- Ниямы(свод этических норм, помогающих вновь нам стать Человеками). Т.е – начинаем с подсказок. Стоит отметить, что в контексте Вед, здесь говорилось только о древних Ведических письменах, а не о тех «ведах» которые сегодня расплодились с целью увести пробуждающихся Славян от Главного- от Рода Создателя, который находится в окружающей нас ПриРоде и в наших Сердцах. Если убрать красивую обертку мировоззрений и красочных рассказах о нашем прошлом из этих «вед», то даже не вооруженным глазом, видим очередной догматизм - новые «заповеди», которые т.н «волхвы» обычно толкуют на собственный лад , вместо того, чтобы обращаться вглубь себя- в библиотеку собственной Души, за всей необходимой информацией, которая будет извлекаться по мере осознанности и Душевной Чистоты.


Ведающий, Знающий подвижник начинает видеть свои прошлые жизни и жизнь между воплощениями – иномирье. Многое становится понятным. Происходит погружение вглубь себя, прошлые жизни смотрятся как день вчерашний. Происходит постепенное пробуждение Родовой Памяти и Памяти Души. Но это возможно, только если Идущий способен избавится от комплекса стадного догматизма, не ограничивать свое мировосприятие некими книжными и историческими взглядами на прошлое, потому что его сознание и ум просто не смогут пропустить новую информацию и знание.


Если эго не подавлено, вспомнить прошлые жизни и серьезно работать с Памятью Души невозможно. Потому –что в прошлом мы были разными людьми. И часто совсем «не хорошими». Могли совершать очень страшные поступки и деяния. Переживали боли, страдания, смерти. Сознание не каждого способно такое вновь пережить и вынести. Поэтому, уничтожение эго которое считает себя чуть ли самым лучшим на земле, просто необходимо для Идущих и стремящихся стать на Путь Ведичества!


Идем дальше, - духовное развитие в яме социума, практически невозможно. Там царит злорадство, ненависть, невежество и целый спектр самых низших астральных энергий и страстей. Поэтому, необходим возврат Человека в лоно ПриРоды. В естественные и гармоничные условия жизни каждого нормального Человека. Переход может быть постепенным. Следующим шагом, будет полное переселение на землю и жизнь на ней, в собственном доме и Божественном пространстве, которое также будет необходимо создать и восстановить. При условии того, что вы готовы идти Путем Ведичества и черпать знание и информацию из глубин собственной библиотеки, все эти шаги будут пройдены с упорной настойчивостью, скорее всего, не без испытаний, но в Радости, потому как Путь Ведичества- это дорога к престолу Богов, когда Ты сам ощущаешь их Могучие энергии, никакая нечисть становится не страшна!


Удачи всем нам! Слава Нашим Богам!

Слава Роду!
уРА!http://shaman.net.ua/blog/158.html

Многознание мудрости не научает!

Глава 4 Мистерии огня и Света. "Учитель, научи ученика, чтоб было, у кого потом учиться"
Из моего дневника.  19.01.2014 года. Крещение Господне или Святое Богоявление.
Поставив точку, я устало откинулся на подушку. Сунул термометр под мышку. Температура чуть спала – 39, ночью было больше 40 градусов. Первый укол из полугодового курса химиотерапии дался непросто. Болело все тело. Жена укутала десятком одеял, но все равно меня колотило от холода. На несколько минут забывался тревожным сном, неизменно попадая в школу, но не в ту, в которой работаю, а в Школу Богов в Безвременье – вотчине Богини Тьмы. Школа располагалась в недрах пустотелой Луны. Приснится же такое!
Жена не спала, меняя всю ночь марлевую салфетку, смоченную уксусом, чтобы хоть чуть – чуть сбить температуру. Несколько раз перестилала мокрое от пота постельное белье. Крещение оказалось «веселым»! Надо будет утром сходить хотя бы в душ. Говорят, что в Крещенскую ночь вся вода становится святой, даже та, что течет по водопроводным трубам.
Встал, проводил жену на работу.
- Ты как?! – спросила она меня с тревогой.
Я пожал плечами.
- Бывало и лучше.
- Я сварила кашу.
- Не переживай! Все будет хокей! – заверил я ее и через силу улыбнулся.
Запихнул в себя несколько ложек каши. Спотыкаясь, держась за стену руками, так как ноги подгибались от слабости, доплелся до дивана и упал на него. Попытался писать, но не смог – не хватило сил. Лежал с закрытыми глазами и писал роман в уме.
Я должен писать! Надо разобраться с тем, как возник мир. Что было все ж таки в начале – «слово» или «закон», как сказано в Торе? Зачем мне это нужно? Затем, чтобы одолеть «ласкового убийцу» - болезнь, которую сам же и создал в своем организме, так как обиделся на работе на слова завуча и слег в больницу, из которой выписался лишь перед Новым годом. Заново сделал все анализы – все показатели были много выше нормы. Теперь я должен понять, как ее вылечить. Понять себя, чтобы познать мир. Познать мир, чтобы понять себя! Какие умные слова! Неужели я их сам придумал?!
Вспомнил Библию. «И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его» Бытие, гл.1,27. Включил компьютер. Нашел нужный сайт и прочитал эту строчку до конца: «…мужчину и женщину сотворил их». Бытие, гл.1,27.
Я несколько раз перечитал эту строку, пытаясь вникнуть в ее смысл. «Мужчину и женщину сотворил». «Мужчину и женщину сотворил». Я понимал, что в этой фразе скрыт ключик к разгадке создания человека. Лишь с пятого раза до меня дошло, что Господь сотворил мужчину и женщину одновременно. Я хлопнул себя по лбу и обозвал себя весьма самокритично идиотом. Об Адаме, сотворенном из праха земного, а тем более Еве, изготовленной из его ребра, ни слова. Сотворив все, Бог пошел отдыхать. Но Земля почему – то пустынна и нет на ней человека. А куда же, спрашивается, делись первые мужчина и женщина? И кто они?
Стал искать в интернете. Оказалось, что первая Ева – это Лилит. Вот и выяснил, откуда у моей Прекрасной Незнакомки это странное имя и что это за особа, которая вызвала у меня в отрочестве во сне полюцию. С нее я и начал свою Мистерию Огня и Света. «Make Love, Not War! Занимайтесь любовью, а не войной!»
http://www.proza.ru/2015/02/24/768
Неимоверно устал. Вновь измерил температуру 38,5 градусов – жить можно. Надо бы приготовить ужин и сказать ученикам, с которым занимаюсь репетиторством, чтобы приходили. Нужно зарабатывать деньги на уколы, чтобы продолжить эту чертову химиотерапию.
Сварганил борщ. Отварил картошку и запек в гриле лосося. Как ни странно, температура упала, чем я и обрадовал жену. Руки заняты, а голова свободна. Думал о том, что видел ночью то ли во сне, то ли в бреду.
То и дело приходилось самому себе отвечать на вопрос о том, зачем мне это нужно? Слишком много болезней на одного человека – явный перебор! Панкреонекроз, рак и теперь вот ради разнообразия, «ласковый убийца». Стал вспоминать как жил все эти годы. Молодость – стремительный взлет и – словно раненый в крыло, пикирую вниз. Несколько лет зализываю раны. Несмело машу крыльями, пытаясь взлететь и еще на взлете – дуплетом в оба крыла. И так всю жизнь: взлет – падение, взлет – падение. Но после того, как вырезали опухоль, мне удалось забраться так высоко, где я еще ни разу не бывал. И, похоже, что не бывал еще никто.
Я видел Творение мира – тот самый пресловутый Большой взрыв. Более того, принял участие вместе с учениками Школы Богов в открытом конкурсе на лучший проект сотворения мира, и наш проект оказался лучшим. Девиз конкурса гласил: «Любовь – это Бог, а Бог – Любовь!» Ребятишки нарисовали звездное небо, а на нем – солнышко. Радугу – дугу в полнеба. Птичек. Папу, маму и себя. Собаку, кошку. Обычный детский рисунок. Но жюри конкурса почему – то положила именно его в основу программы «Творение Мира».
Я всю жизнь делал не то, что хотел, а то, что должен. Кому? Я никому, ничего не должен – лишь жене за ее терпение, любовь и понимание. Мечтал стать художником, но всю жизнь проработал в школе, которую я неизменно называл дуркой. Мечтал писать. Писал и складывал исписанные неразборчивым почерком листы в стол и даже сам не читал написанного.
Помню, как проходил практику в школе, во время учебы в Универе. В то время я уже был штатным сотрудником Горкома комсомола. Притащил учителю, к которому меня прикрепили, бутылку коньяка и коробку конфет. Попросил написать характеристику.
- Ты, хоть урок – другой проведи, - посоветовал он мне.
- Вы что?! – возмутился я. – Я детей боюсь.
- А как же ты собираешься работать в школе?
- Я что, на идиота похож? – ответил я вопросом на вопрос, не думая о том, что могу обидеть своими словами незнакомого мне человека.
Учитель посмотрел на мой австрийский костюмчик. Итальянские туфли и понял, что я, действительно, на идиота не похож.
Вместе со мной исторический факультет закончили человек сто. Двоих оставили в аспирантуре, а меня распределили на работу в Горком комсомола, где я и без того вкалывал в поте лица уже не первый год. Так что в моей трудовой книжке черт ногу сломит. Самое же забавное заключается в том, что через три года практически все те, кого направили в школу, слиняли оттуда под благовидным предлогом, отбыв на каторге положенные три года. А я сбежал из горкома на работу в школу, правда не рядовым учителем, а организатором внеклассной и внешкольной работы, то есть завучем школы по воспитательной работе. Неоднократно пытался вырваться из школы на волю, но меня словно на аркане тащили назад. Зачем? Почему я должен непременно работать учителем в школе? У меня все дела спорятся. Готовлю – не хуже шеф – повара из престижного ресторана, делаю ремонт лучше мастеров, на огороде такой урожай, что приходится друзей созывать, чтобы помогали кушать клубнику. А к школе у меня душа не лежит. Я, как и прежде, боюсь детей, хотя и люблю их, так как Бог обделил меня своими. Детишки пользуются этим и вертят мною, как хотят. Сроду не ставлю двоек, так помню, что в одной из школ города отличница, получившая двойку за контрольную, забралась на крышу девяти этажного дома и упала в небо. Ставлю в журнале палочки – типа единицы, которые ученик может в любой момент запросто исправить. Отродясь не проверял тетради, чтобы не завышать оценки, а давал их на проверку лучшим ученикам, которые, естественно, мухлевали, прибавляя одноклассникам по полбала. Но им было невдомек, что я – то прибавлял целый балл. Пытался привить детям любовь к истории, играя на уроках во всевозможные игры. Каждые каникулы дети тащили меня, то в Карпаты, то на озеро, то в Москву или Питер. Летом на целый месяц ехал с детьми вкалывать в Крым – собирать урожай.
Последние годы я предлагаю своим коллегам в школе поехать со своими детьми на каникулах на озеро или в Карпаты и слышу в ответ:
- Оно мне надо? Мне за это не платят!
Платят, да еще как платят! Платят дети своей любовью – самой дорогой валютой в мире.
Но лишь сейчас я понял, зачем мне это было нужно – я должен смотреть на мир глазами детей. Господь совершенно ясно сказал: «Если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное». Мф. 18, 3. А веровать подобно ребенку — это и значит уверовать полностью, то есть во все то, что Господь говорит. Иначе мне будет трудно поверить в то, что я узнал во время своих скитаний в Космосе. Уж, слишком невероятен мир, который я увидел. Он совершенно не такой, как описан в многочисленных ученых книжках, а совершенно иной. Не хуже и не лучше нашего. Он – просто другой. Космос устроен на принципах, о существовании которых мы, живя в трехмерном мире, даже не подозреваем.
Как описать мир, допустим в 10 измерении? А сотом? Тысячном? Впрочем, десятое измерение теоретически описано квантовой физикой. Простите за цитату: «Весь бесконечный набор вариантов развития событий в другой вселенной, образованной не в результате Большого Взрыва, а в других условиях, и действующей по другим законам. То есть, седьмое измерение — это бусы из параллельных миров. Восьмое измерение собирает эти «прямые» в одну «плоскость». А девятое можно сравнить с книгой, которая уместила в себя все «листы» восьмого измерения. Это совокупность всех историй всех вселенных со всеми законами физики и всеми начальными условиями. Снова точка. Тут мы упираемся в предел. Чтобы представить себе десятое измерение, нам нужна прямая. А какая может быть другая точка на этой прямой, если девятое измерение уже покрывает всё, что только можно себе представить, и даже то, что и представить невозможно? Получается, девятое измерение — это не очередная отправная точка, а финальная — для нашей фантазии, во всяком случае. Теория струн утверждает, что именно в десятом измерении совершают свои колебания струны — базовые частицы, из которых состоит всё. Если десятое измерение содержит себе все вселенные и все возможности, то струны существуют везде и всё время. В смысле, каждая струна существует и в нашей вселенной, и любой другой. В любой момент времени». Сразу. Круто, ага? http://radomiradomira.blogspot.com/2015/03/10.html
Но квантовая физика не знает главного, что описано в Святых книгах: все эти измерения находятся внутри нас в наших ДНК – это и есть да самая загадочная душа, с которой поделился с нами Создатель.
В «Агни-йоге» описаны 12 степеней духовной эволюции человека. Чтобы перейти с одной ступени на другую, человеку требуются годы, а то и жизни.
«6 уровень духовной эволюции человека – «Претворяющий» — человек, который очень хорошо удерживает (как сердцем, так и умом) состояние, дарованное Учителем. И его он претворяет в своих внешних действиях.
7) «Меченосец» — человек, который может действовать в достаточной степени самостоятельно, может руководить претворяющими. Человек, который уже в какой-то степени является творцом состояния. Ментально моделирующий духовную энергию в определённые мыслеформы. Из-за того, что человек хорошо владеет своим менталом, он может органично и безопасно управлять эфирными энергиями в теле (своём и чужом), следовательно он может заниматься целительством и обладать некими простейшими сиддхами.
8) «Мощный» — это уже своего рода генерал духовного войска. Человек, который работает на уровне эгрегоров и стоит во главе одного из эгрегоров. Он может быть настоятелем монастыря, являться довольно известным духовным лидером в той или иной конфессии. Имеет моральное право делать публикации, комментарии к трансцендальным текстам.
9) «Лампада пустыни» — на этом уровне требуется уединение и отход от мира, чтобы утончить качество своей психической энергии и получить высшее тайное посвящение, войти в близкий контакт с представителями высших миров на планете. Этот человек уже не принадлежит ни к какой конфессии. Он вышел за пределы человеческих эгрегоров.
10) «Пустынный лев» — высший духовный Учитель, связь с которым может быть доступна для простых смертных людей. Это уровень Будды, Христа, пророка Муххамеда.
11) «Сотрудник Начал» — тайный руководитель основоположников мировых конфессий (Яхве, Эллохим, Аллах, Дхьяни Будда, Коган). Тот, кто соединил в себе мужское и женское начало, достиг полного синтеза в себе.
12) «Создатель». Без комментариев».
© Алассея http://alasseya.ru/stati/12-stepenej-duhovnoj-evolyutsii/
Но и в «Агни – Йоге» не сказано о том, что 12 уровень – это лишь одна половина лестницы духовной эволюции человека. Дальше идут еще 12 уровней со знаком минус. Ведь мир сотворен на принципе единства и борьбы противоположностей – Свет и Тьма, Огонь и Лед, Христос – Антихрист. Две стороны одной медали. Значит, и у Создателя был демиург – Люцифер /Светоносный, Сын утренней зари/. Впрочем, сам Христос говорит о том, что он сын утренней зари. Как изволите сие понимать? Почему мы уверены в том, что падший ангел будет продолжать свои козни и на Земле? А вдруг он одумается и станет вести праведную жизнь, чему и будет учить людей?
«В философский лексикон термин Демиург был введен древнегреческим философом Платоном (428 или 427 — 348 или 347 до н. э.), который впервые называет Демиургом «творца и отца» этого видимого космоса. Платон в диалоге «Тимей» описывает акт сотворения всех вещей и живых существ Богом-демиургом. Платон определяет Демиурга как Ум, который, взирая на вечный умопостигаемый прообраз-парадигму, создает мир посредством упорядочивания хаотически движущейся материи. При этом ни сам идеальный прообраз, ни материя от Демиурга не зависят, он лишь соединяет их вместе, в этом состоит его существенное отличие от Бога теистических религий, творящего мир из ничего. Кроме того, Демиург не всесилен: будучи благим, он старается как можно больше уподобить мир его идее, однако пассивное сопротивление материи, проявляющееся в виде естественной необходимости, мешает ему полностью осуществить свое намерение»./Википедия/.
Кто из нас не делал дома ремонт? Из – за хронического отсутствия денег, мне с юности приходилось делать его самому. Увидела жена красивую картинку в журнале и безрадостно вздохнула, глянув на наш пожелтевший потолок. Включили фантазию и стали мечтать, планировать, обсуждать. Остановиться на этом – маниловщина. Засучив рукава, берусь за работу. То – то обирал побелку с потолка? Приятного мало. Здесь нужен помощник – Сатана, который будет пинать под зад, да заставлять вновь и вновь лезть на стремянку. Зато потом, когда после долгих споров расставлена мебель. Сядешь на диван с бутылочкой пива. Глянешь на потолок – ляпота!
А жена, точно змей – искуситель, смотрит на облупленную дверь спальни.
Между прочим, у меня в кабинете ремонт всегда делали сами ученики во время практики. Собираю родительское собрание вместе с детьми. Знакомлю со сметой ремонта и суммой, которую необходимо собрать родительскому комитету. Сумма получается внушительной. Я предлагаю сэкономить – сделать ремонт своими силами, а за те деньги, что останутся после ремонта, куда – ни будь поехать всем классом. Слово поехать – спусковой крючок, который отключает у детей здравый рассудок.
Начинается ремонт. Кроме возмущенного крика, ученики от меня не слышат других слов. А вот, когда ремонт сделан. Поставим самовар. Девчонки притащат из дома всякие вкуснятины – хорошо. И я снова киска – душка и соглашаюсь на все предложения детей.
Теперь представьте себе процесс творения человека из праха земного. Придумать – то просто, а вот исполнить – надо повозиться. Каждую волосинку воткнуть на предназначенное ей место чего стоит! Тут без Сатаны не обойтись.
Благодаря Христу мы живем в трехмерном духовном мире. Для славян принятие христианства – шаг назад, так  они жили в четырехмерном – Мире Прави, Слави, Нави и Яви. Вот почему христианство на землях славян утверждалось огнем и мечом. Только поляне приняли его добровольно по просьбе Владимира. Его же воевода – Добрыня крестил Русь мечом.
Но 24 уровня духовной эволюции, мир 24 измерения – это лишь один – единственный листок на мировом Древе Жизни, с которого, между прочим, Господь не запрещал лопать плоды ни Адаму, ни Еве, вот почему они и прожили около 1000 лет. А после изгнания из рая, жизнь человека укоротили до 150 лет. Но и этого более чем достаточно. Мы же проживаем лишь треть или половину из отведенного нам срока. Почему? На этот вопрос я и должен ответить, поставив эксперимент на себе -  излечиться от «ласкового убийцы», которого сам же и пригласил в гости.
Древо Жизни и Древо Познания рисуют по разному. Я же утверждаю, что это елка. Мир 24 измерений – лишь одна хвоинка на ней. Вся же елка, украшенная елочными игрушками – созвездиями, опутанная гирляндой и мишурой наша Вселенная. Но елка – то не одна. Она растет в лесу, в котором помимо елок растут и другие, в том числе и экзотические деревья, водятся различные звери. Словом лес живет своей непонятной нам жизнью, о чем рассказывают русские народные сказки. И не только русские, а все народные скзки, которые так любят смотреть детишки. Смотреть. Потому, что они сейчас смотрят такое, что волосы дыбом встают.
Я работал всю жизнь в русских школах. Количество учеников за двадцать лет в них сократилось вчетверо. Следовательно, уменьшилась и моя нагрузка, от которой зависит зарплата. Пришлось вспомнить молодость и взять уроки рисования. Дал задание на урок – нарисовать любимого героя из мультфильма. Ожидал увидеть Аленушку, деда Мороза – приближался Новый год. А мне нарисовали какие – то мочалки с ножками, монстров и прочую нечисть.
Ты то, что смотришь по телевизору и читаешь. Это не мои слова. А может быть, и мои? Какая разница кто сказал? Главное, правильно сказал.
В голове возникают дивные образы. Странные существа. Приходят неожиданные идеи, которые кажутся бредом. Ищу в интернете и всему нахожу подтверждение. Это и неудивительно, так как все знания заложены в нас самих от рождения. Ребенок от 3 до 5 лет гениален,  но взрослые не понимают его и навязывают ему свое неправильное видение мира. А школа успешно довершает начатое родителями. Меня все время удивлял тот факт, что ребенок говорит в детстве без ошибок, а идет в школу и пишет диктанты на двойку. Как такое возможно? Может быть, филологи что – то намудрили не то с орфографией, синтаксисом и пунктуацией?
Вопросы, вопросы. Раньше я говорил, что у меня нет на них ответа. Теперь, благодаря вынужденной диете, отказу от спиртного, химиотерапии и антивирусной терапии, огромному желанию жить, писать, чтобы сообщить людям о том, что я узнал, на многие из них у меня есть ответы...http://www.proza.ru/2015/03/13/1714