суббота, 2 мая 2015 г.

С Днем Солнца Вас! Отмечаем?

Сегодня день Солнца. Поздравили друг друга с этим праздником? 
В этот день скажу спасибо
Солнцу, небу и земле.
Ведь они нас породили,
Жизнь кипит теперь во мне.

Я день солнца отмечаю,
Правда только первый раз.
Что сказать даже не знаю,
Поздравок припас для вас.

Всем желаю я светиться
Лишь теплом и добротой,
Чтобы в жизни не свалиться,
Чтоб всегда идти «путем»
© http://pozdravok.ru/pozdravleniya/prazdniki/den-solntsa/?2015-05-03
3 мая – Международный день Солнца
 3 мая отмечается День Солнца. Он учрежден Международным обществом солнечной энергии в 1994 году. Суть праздника — сосредоточить усилия интеллектуалов всей планеты на разработке способов широкого использования возобновляемых источников энергии, так бескорыстно подаренных нам природой. Процент нынешнего потребления человечеством огромной энергии Солнца, морских волн, ветра, регулярных приливов и отливов непозволительно мал.

Праздник Солнца — это повод организовать обсуждения различных проектов использования неистощимой по меркам человечества солнечной энергии, усилить пропаганду освоенных технологий. Проводятся заезды первых «солнечных» автомобилей. Устраиваются конкурсы для изобретателей моделей с применением энергии могучего светила. Планетарии приглашают больше узнать о самой близкой и известной нам звезде, залоге сохранения жизни — нашем Солнце.
Солнце, ветер, морские волны и биомасса являются энергетическим сырьем, которое постоянно окружает нас и которое легко использовать. Его не надо добывать из земли. Оно не приводит к образованию радиоактивных отходов, а токсичных не дает вовсе. Это возобновляемая энергия. При этом, отводя часть солнечной энергии себе, мы не изменяем энергетического баланса Планеты во времени, хотя и немного меняем его в пространстве. Имея такой выбор, кто не предпочтет использовать энергию солнца и положить конец разрушениям, вызванным добычей и сжиганием отравляющего топлива.
Чтобы привлечь внимание к возможностям использования возобновляемых источников энергии европейское отделение Международного общества солнечной энергии (МОСЭ) (ISES-Europe), начиная с 1994 г., на добровольной основе организовывает ежегодный День Солнца.
Энтузиасты и профессионалы, общественные организации и фирмы по всей Европе организуют различного рода мероприятия, связанные с демонстрацией возможностей солнечной энергетики. Этот день дает шанс каждому привлечь внимание к осуществляемым проектам, полученным результатам, новым разработкам или выпускаемой продукции и в то же время получить выгоду от представления и рекламирования своей деятельности, как части общеевропейского события.
Мероприятия, связанные с проведением Дня Солнца, включают в себя:
  • дни открытых дверей солнечных и энергоэффективных домов как экспериментальных, так и частных, что позволяет убедиться в реальности и полезности осуществленных и осуществляемых проектов;
  • дни открытых дверей исследовательских и проектных институтов, что позволяет широкой общественности познакомиться с новейшими достижениями из первых рук;
  • конкурсы, пробеги солнечных автомобилей, электромобилей;
  • выставки, встречи, круглые столы с общественностью в городских и торговых центрах, зеленых зонах и других общественных местах;
  • семинары „солнечная неделя“, организуемые за неделю до или после Дня Солнца, которые дают возможности ознакомить архитекторов, инженеров коммунальных служб, владельцев зданий, школьных учителей с новыми возможностями солнечной энергетики;
  • конкурсы школьных проектов по изучению солнечной энергетики и действующих моделей устройств и игрушек с приводом от энергии солнца, конкурсы рисунков на темы „Использование солнечной энергии“, „Солнце в нашей жизни“, которые являются прекрасным дополнением в цвете ко Дню Солнца, а сам процесс творчества приводит к росту осознания важности тематики среди детей, учителей, родителей и общественности.
Что же в результате дает организация Дня Солнца?
Для общественности — каждый может увидеть возможности солнечно-энергетического и энергосберегающего оборудования.
Для владельцев общественных зданий — каждый, ответственный за эксплуатацию зданий, осознает возможности применения солнечно-энергетических и энергосберегающих систем.
Для архитекторов и инженеров — получение соответствующей информации помогает в проектировании современных энергосберегающих зданий.
Для местных властей  — поиск возможностей совместного финансирования „солнечных“ проектов и получение соответствующей информации о разработках в данной области.
Для организации, планирования и обмена информацией при проведении Дней Солнца европейское отделение МОСЭ назначает координатора, хотя инициатива в организации и проведении Дней Солнца ложится на членов и национальные секции МОСЭ. Целью такой активности является расширение диапазона мероприятий и вовлечение возможно большего числа участников и организаций, заинтересованных в устойчивом, стабильном и сбалансированном развитии общества. http://russkg.ru/index.php?option=com_jevents&task=icalrepeat.detail&evid=1704&Itemid=0&year=2015&month=05&day=04&uid=f8e0a27de6962aabc85158e4167bc327&catids=57|58|59|20
Солнечный круг, небо вокруг
Это рисунок мальчишки
Нарисовал он на листке
И подписал в уголке

Пусть всегда будет солнце
Пусть всегда будет небо
Пусть всегда будет мама
Пусть всегда буду я

Пусть всегда будет солнце
Пусть всегда будет небо
Пусть всегда будет мама
Пусть всегда буду я

Милый мой друг, добрый мой друг
Людям так хочется мира
И в тридцать пять сердце опять
Не устаёт повторять

Пусть всегда будет солнце
Пусть всегда будет небо
Пусть всегда будет мама
Пусть всегда буду я

Пусть всегда будет солнце
Пусть всегда будет небо
Пусть всегда будет мама
Пусть всегда буду я

Тише солдат, слышишь солдат
Люди пугаются взрывов
Тысячи глаз в небо глядят
Губы упрямо твердят

Пусть всегда будет солнце
Пусть всегда будет небо
Пусть всегда будет мама
Пусть всегда буду я

Пусть всегда будет солнце
Пусть всегда будет небо
Пусть всегда будет мама
Пусть всегда буду я

Против беды, против войны
Станем за наших мальчишек
Солнце навек, счастье навек
Так повелел человек

Пусть всегда будет солнце
Пусть всегда будет небо
Пусть всегда будет мама
Пусть всегда буду я

Пусть всегда будет солнце
Пусть всегда будет небо
Пусть всегда будет мама
Пусть всегда буду я
http://www.megalyrics.ru/lyric/poiushchiie-vmiestie/solniechnyi-krugh.htm

Школа Богов и Людей

Продолжение.
Часть 1 - "Небесная ССР".
http://www.proza.ru/2014/10/16/1343
Часть 2 - Второе пришествие Христа
http://www.proza.ru/2015/01/09/1888
Часть 3 - Обвиняется Господь Бог
http://www.proza.ru/2015/04/09/1959

... И 2000 лет идет война. Свет борется с Тьмой, после смерти Христа. На чьей ты стороне, мой ученик? Я готов Сатаной стать, Чорнобогом, в Страстную субботу в Ад спустился, чтобы мир спасти. А вы, мои ученики? Хреново я, видимо, учил вас, если вы своего одноклассника угощаете коктейлем Молотова, а теперь вот взяли в руки автомат Калашникова. Но я всю жизнь брал вашу вину на себя. И на этот раз поступлю также, наследуя Путь Христа. Вы оплакиваете тех, кто добровольно выбрал смерть, а не жизнь. А оплакиваю ... Нет, я оплакиваю вас. И не спрашивайте меня, по кому поминальным звоном грохочет колокол. Еще Хемингуэй сказал, по ком звонит колокол: «Нет человека, который был бы как , сам по себе: каждый человек есть часть Материка, часть Суши; и если Волной снесет в  береговой Утес, меньше станет Европа, и также, если смоет край Мыса или разрушит  твой или Друга твоего; смерть каждого Человека умаляет и меня, ибо я един со всем Человечеством, а потому не спрашивай никогда, по ком звонит!
  Колокол: он звонит по Тебе».
Джон Донн.
Я лгу сам себе. Я не оплакиваю детей, убитых безумцами на Украине. Мне некогда плакать. Я их спасаю и школу для них создаю. Школу Богов и Людей, ведь вы - мои ученики – всегда были для меня Богами, а я вашим рабом, приставленным к вам освещать огнем своей души и сердца Путь в Храм Вашей Души.
Каждый решает жить ему или умирать. Вы выбрали смерть. Что ж, это ваш выбор. Согласно Всеобщей Декларации прав человека, я не имею право навязывать вам свое мнение. Я и не навязываю его. Я - предупреждаю. Если не остановитесь, 1 августа 2014 года начнется III мировая война. Люди погибнут. Что будет после людей? А вы наберите в строчке поиск: "Жизнь после людей" и посмотрите, что останется от людей и кто останется, и кто будет новым человеком. Ровно сто лет тому назад Распутин предупреждал: появятся полу-люди, полу-крысы.http://gidonlinekino.com/2012/02/budushhee-planety-zhizn-posle-lyudej/ Посмотрите и подумайте зачем был снят этот фильм.
Мысль материальна, наши эмоции, образы нами создаваемые трансформируются в события. Контроль над образами в наших головах достиг высшей стадии. Потеря Человечеством Осознания реальности, это Апокалипсис. Осознанность, введение этого понятия в жизнь человека, общества должно стать базовым для предотвращения войн, конфликтов, противостояний на Земле.
Осознанность и Любовь: некому больше победить зло и несправедливость.
«Я несла свою Беду По весеннему по льду. Надломился лед - душа оборвалася, Камнем под воду пошла, А Беда, хоть тяжела,- Да за острые края     задержа-ла-ся. Да за острые        края     задержа--ла-ся. И Беда с того вот дня Ищет по свету меня. Слухи ходят вместе с ней с Кривотолками. А что я не умерла, Знала голая ветла Да еще перепела с перепелками. Кто ж из них сказал ему, Господину моему,- Только выдали меня, проболталися. И от страсти сам не свой, Он отправился за мной, А за ним - Беда с Молвой увязалися. Он настиг меня, догнал, Обнял, на руки поднял, Рядом с ним в седле Беда ухмылялася... Но остаться он не мог - Был всего один денек, А Беда на вечный срок задержалася».В.Высоцкий.
Я вот о чем думаю: родится русским это?..Грех? Наказание Господне? Благо? Честь? Испытание? Особое доверие Господа? Продолжите сами. Я пакостник известный, поэтому, послушав песенку Высоцкого  о переселении душ, душу москаля в тело украинца подселю и наоборот. Посмотрю, что из этого выйдет.
«Кто верит в Магомета, кто - в Аллаха, кто - в Иисуса,
Кто ни во что не верит - даже в черта, назло всем,-
Хорошую религию придумали индусы:
Что мы, отдав концы, не умираем на совсем».
Саша – тот самый Александр Матросов, который своей грудью заслонил Москву от пулеметной очереди из немецкого дота, сказал, глядя на табло с результатом первой шахматной партии:
- Вы из-за нас проиграли.
- С чего ты решил?
- Мы отвлекли вас своими вопросами от игры.
- Наоборот: помогли. Да еще как помогли!
- Чем?
- Я понял, что один в поле не воин – надо собирать команду. А за одного битого, сам знаешь, двух не битых дают. Просто я играю в шахматы, а мой соперник лупит по шахматной доске Боингом, да градом.
 Это была не игра, а – разминка. Изучение соперника. У меня куча идей о том, какая должна быть Школа Богов.
«В голове моей тучи безумных идей - Нет на свете преград для талантов! Я под брюхом привыкших теснить лошадей Миновал верховых лейтенантов. ...Разъярялась толпа, напрягалась толпа, Нарывалась толпа на заслоны - И тогда становилась толпа "на попа", Извергая проклятья и стоны. Дома я раздражителен, резок и груб,- Домочадцы б мои поразились, Увидав, как я плакал, взобравшись на круп,- Контролеры - и те прослезились. Столько было в тот миг в моем взгляде на мир Безотчетной, отчаянной прыти, Что, гарцуя на сером коне, командир Удивленно сказал: "Пропустите!" Он, растрогавшись, поднял коня на дыбы - Аж нога ускользнула из стремя. Я пожал ему ногу, как руку судьбы,- Ах, живем мы в прекрасное время! Серый конь мне прощально хвостом помахал, Я пошел - предо мной расступились; Ну, а мой командир на концерт поскакал Музыканта с фамилией Гилельс. Я свободное место легко отыскал После вялой незлой перебранки,- Всё не сгонят - не то что, когда посещал Пресловутый Театр!
  на Таганке. Тесно здесь, но тепло - вряд ли я простужусть, Здесь единство рядов - в полной мере! Вот уже я за термосом чьим-то тянусь - В нем напиток "кровавая Мэри". Вот сплоченность-то где, вот уж где коллектив, Вот отдача где и напряженье! Все болеют за нас - никого супротив,- Монолит - без симптомов броженья! Меня можно спокойно от дел отстранить, Робок я перед сильными, каюсь,- Но нельзя меня силою остановить, Когда я на футбол прорываюсь!» В.Высоцкий.
Крайон продемонстрировал, что на все пойдет лишь бы мир не узнал правды.
- Какой?
- Той, что лежит на поверхности: Путин предложил миру перейти на энергетический рубль.
- Как это?
- Практически натуральный обмен: мы вам нефть, а вы нам машину.
- А какой в этом резон?
- Для России и всего мира, за исключением золотого миллиарда – прямая.
- Не пойму в чем?
- Саша, на Украине идет гражданская война. Брат убивает брата. Гривня тает на глазах, как льдинка весной. Счета в банках арестовывают. Кто сейчас богаче: тот, у кого счета в швейцарских банках, ставшие в одночасье для него недоступны или деревенский мужик, у которого подвалы ломятся от солений, варений; мычит в хлеву буренка, дозревает пшеница в поле, дружно жужжат пчелки; во дворе поленница дров сложена на пару лет наперед, колодец с чистой водицей, дизельная электростанция припасена на всякий случай, курочки по двору бегают, гуси на бережку пруда, в котором рыба плещется, пасутся?
- Естественно, деревенский мужик, которому никакая война не страшна.
- Так почему же, спрашивается, тот, кто богат, ездит в поле на ржавом велосипеде, да пашет, как проклятый, от зари до зари, так бедно и голодно живет? Почему народ России, в которой леса не мерено, нефти – хоть упейся, газа и прочих богатств на полмира, живет хуже, чем сто лет тому назад? Почему Украина, которая 20 лет тому назад делила с Германией первые места по добыче угля, выплавке стали, производству электроэнергии, телевизоров, ракет, самолетов оказалась на последнем месте в Европе по уровню жизни населения? Почему в Африке – земном раю, Азии – стране несметных сокровищ люди умирают от голода? Ведь Америка сейчас ничего не производит, а жрет за десятерых. Вернее, она печатает доллар.
- Выгодное занятие! – заметил Саша
-Энергетический рубль поставит мировую экономику с головы на ноги, и лучше будут жить те, кто работает в шахте, на буровой, стоит у мартена, трудится в поле, - продолжил я. - Вот почему американцы готовы пойти на все, лишь бы спасти свое общество потребления. Разделяй и властвуй – их единственный принцип, которому они неукоснительно следуют. Вот и развязывают локальные конфликты, сбивают чужими руками самолеты, лишь бы никто не понял, что король-то голый. А их доллар, вовсе и не их.
- А чей?
- Рокфеллера. У Задорнова есть прекрасный рассказ о том, как новый русский приехал в Америку и покупал для братанов, от шедрот своей души, дорогущие фирменные галстуки, попросив продавщицу завернуть «от сих – до сих».
- Как это?
- В фирменном магазине день считался удачным, если продали с десяток галстуков. А он, подойдя к вешалке, широко раскинул руки и сказал: «Вот эти заверните». «Какие?» - спросила продавщица. «Я же показываю вам: от сих – до сих», - и широко растопырил руки.
- Молодец, по  нашенски поступил мужик – по понятиям живет.
- Не это главное, Саша.
- А что?
- А то, что расплатился он в магазине наличкой. Вытащил из кармана пачку долларов, скрученных в трубочку и перетянутых резинкой, и успокоил продавщицу, которая с интересом разглядывала новые сотенные банкноты: «Не боись, ваши бабки – настоящие. Из Москвы привез».
- Смешно.
- Грустно, Саша.
- Что?
- То, Саша, что я проследил путь этих долларов.  В банке их вновь упаковали в аккуратную пачку и отправили в Москву, а другие - на Украину.
- Зачем?
- А чтобы в один «прекрасный» день развести руки в стороны и сказать: «Извините, все претензии к Рокфеллеру. Доллар  - его валюта. У нас его в обращении нет». – И пояснил Саше: - У них электронные деньги, да мелочевка  - казначейские билеты.
- А чьи же тогда доллары? Доллары принадлежат Рокфеллеру, и срок аренды истек 21.12.12 года.
- Знакомая дата.
- Да! Пресловутый Апокалипсис 12.12.12. Я пожалел  людей и не стал говорить об этом.
- Почему?
- Рухнула бы мировая экономика и Апокалипсис, действительно настал бы.
Я скопировал тебе кое-какие материалы – почитай на досуге. И песни. Листья замени долларами. Душевные песни получатся:
Текст песни Детская песня – (Листик ,листик, листопад )
«Лучик солнца отразился в чистом отблеске воды.
Лист осенний закружился над просторами земли
Золотистым листопадом рассыпаясь в высоте
Опустился на лодошку листик желтенький ко мне».
Мой вариант:
Доллар озорной
Лучик солнца отразился в чистом блеске русского рубля
Доллар, как пожухлый листик, закружился над просторами земли,
Бумажным листопадом рассыпаясь в высоте.
Сотенная купюра опустилась на мою ладошку...
На златом крыльце сидели доллар, фунт и марка…А что было дальше, узнаете вот по этому адресу: http://kubkaramazoff.livejournal.com/114536.html
Молодцы, мужики, докопались, почему уменьшился золотой долг, а нефть при этом упала в цене. Я если еще внешнюю политику  сопоставили бы с сериалом «Звездные войны» - вообче до истины докопались. А если бы посмотрели «Визитеров», так мозги на место быстро бы встали.
- Хватит, Саша о грустном - пора детишками заняться, - решительно сказал я, - Вон, их носики- курносики в двери торчат. – Я скорчил им смешную рожицу, приставив большой палец к носу и помахав остальными. Помолчал и безрадостно вздохнул: - Эх, Саша, Саша, нам бы ночь простоять, да день продержаться, - вспомнил я не ко времени Мальчиша - Кибальчиша. - Нам бы только ночь простоять да день продержаться до 1 августа.
- Почему?
- Если те, у кого уКрайона в плену не начнут III Мировую 1 августа 2014 года,  она никогда не начнется. Программа арктурианского галактического TV утверждается на неделю, а это –
24 000 земных лет. Вместо Мистерии Огня и Света покажут мою Мистерию Жизни.
«На златом крыльце сидели:
Царь, царевич, король, королевич,
Сапожник, портной -
Кто ты будешь такой?
Говори поскорей,
Не задерживай
Добрых и честных людей!»
И кем же захотела быть Украина – вопрос не простой. Я знаю ответ, а вы – нет? Или, да? Дайте ответ простой: что там впереди? Если верить Старому Завету, то если память мне не изменяет, сначала идет Бытие, а затем - Исход. Или он уже начался? Сколько людей станет беженцами на Украине? Миллион или больше?
Эх, память, память, что ты делаешь со мной?! То, что было не со мной, помню, словно вчера это было. Все спуталось в голове! Века, тысячелетия, племена, народы.
Прямо таки Дурдом USSSR. А у нас сейчас на Украине свой дурдом имеется. Дать адресочек? Опля! Получите: http://durdom.in.ua/. Особенно советую читателям из России посмотреть, а украинским читателям посоветую посмотреть адрес сайта, с которого они копируют фотографии, которыми так восторгаются.
А я-то все гадал о какой дурке писал Высоцкий Володька:
«Сказал себе я: брось писать,-
Но руки сами просятся.
Ох, мама моя родная, друзья любимые!
Лежу в палате - косятся,
Не сплю: боюсь - набросятся,-
Ведь рядом - психи тихие, неизлечимые..."
...Так что Сашка, то, что я сдал выигрышную партию Крайону - ерунда. Игра только начинается! Злее буду. Иди, встречай груз 200 с Украины. Пассажиры Боинга прибыли по назначению.
«Вот твой билет, вот твой вагон, Все в лучшем виде одному тебе дано. В цветном раю увидеть сон, Трехвековое, непрерывное кино. Все позади, уже сняты Все отпечатки, контрабанды не берем. Как херувим стерилен ты А класс второй - не высший класс, зато с бельем. Вот и сбывается, то что пророчится, Уходит поезд в небеса, счастливый путь. Ах, как нам хочется, как всем нам хочется, Не умереть, а именно уснуть. Земной перрон. Не унывай И не кричи. Для наших воплей он оглох. Один из нас уехал в рай, Он встретит бога - ведь есть, наверно, бог. Ты передай ему привет, А позабудешь - ничего, переживем. Осталось нам немного лет, Мы пошустрим и, как положено, умрем. Вот и сбывается все, что пророчится. Уходит поезд в небеса - счастливый путь! Ах, как нам хочется, как всем нам хочется Не умереть, а именно уснуть. Уйдут, как мы - в ничто без сна - И сыновья, и внуки внуков в трех веках. Не дай господь, чтобы война, А то мы правнуков оставим в дураках. Разбудит нас какой-то тип И пустит в мир, где в прошлом войны, боль и рак. Где побежден гонконгский грипп. На всем готовеньком ты счастлив ли? Дурак... Вот и сбывается все, что пророчится. Уходит поезд в небеса - счастливый путь! Ах, как нам хочется, как всем нам хочется Не умереть, а именно уснуть. Итак, прощай. Звенит звонок. Счастливый путь! Храни тебя от всяких бед! А если там и вправду бог - Ты все же вспомни, передай ему привет». «Баллада об уходе в рай». В.Высоцкий.
- Да куда я их дену, станция метро не резиновая. Да и иностранцам у нас неуютно будет - они к комфорту привыкшие.
Я похлопал Александра Матросова по плечу. А что? Это идея! С чего ты взял, что станция не резиновая? Резиновая! И сейчас малышня, которая горит желанием учиться в любой школе, а уж в Школе Богов и Людей и подавно, тебе это наглядно продемонстрирует. - Ну и что? – спросил я у малышни, которая заглядывала в дверь. – Носы просунули, а сами не заходите? Я что, по - вашему, учитель любопытных носов? Я могу? – сказал я и сделал вид, что схватил Малыша за нос и… усадил нос за первую парту. Естественно, не его – Малыша, а выдающийся шнобель Гоголя. Помните его повесть «Нос»? Как же без Гоголя-то обойтись? А - никак. Новороссия должна иметь своих писателей. А кем, как не Гоголем заменить в Новороссии «вурдулака» Шевченко? Не ругайте меня напрасно – не я придумал, а Олесь Бузина. Книжка его так и называется. Цель этой книги — развенчать миф о Шевченко. Вы узнаете совсем другого Кобзаря — не гения и святого, а алкоголика и завистника. Неуклюжего ловеласа, отбирающего у бывшей невесты подарки. Блюстителя нравственности, шпионящего за женой друга. И раскаявшегося «революционера», выпрашивающего у властей прощение.
 Эту темную сторону Тараса всегда тщательно скрывали. Но она есть. Он был именно таким — в своих дневниках, письмах и десятках мемуарных свидетельств, не переиздававшихся после 1917 года. Детям хватило страшилок и на земле. Зачем мне их на небесах пугать, когда они уже пужаны. А Гоголь, которого не признают украинским писателем - в самый раз. Сядем с детишками под деревом. Я достану книжицу и начну им читать:
«Это что за невидаль: „Вечера на хуторе близ Диканьки“?..»
Мой очередной сайт вырубил кто-то из моих многочисленных украинских друзей, которым пришлись не по нраву мои публикации. Вот и чудненько, вот и славненько! Хоть спокойно буду печатать свои мемуары, не отвлекаясь на мелочевку, как-то: стоящую за порогом  III Мировую войну. Я уже свыкся с мыслью о том, что она грядет. В младших классах, привычно лез под парту, услышав сигнал воздушной тревоги, и накрывал голову руками, как учила нас классовод.
     Детство я провел в Толмачево /сейчас это город Обь Новосибирской области/ можно сказать на летном поле, вернее, на свалке самолеторемонтного завода имени Чкалова. Отец летчик, прошел всю войну, но так и не сбросил ни одной бомбы со своего штурмовика, так как сначала сам учился, а потом учил других, а потом догонял войну. Но, к счастью, так и не догнал, хотя закончил свой поход в Вене.
    Мы жили в военном городке. Взлетная полоса не огорожена и мы ходили по ней, чтобы сократить путь, в Согру – лес -за грибами. Стоянку боевых самолетов, которые прибыли на завод для капитального ремонта, огораживал хлипкий заборчик с множеством дыр, проделанных работягами. Но нам, детям летчиков, через дыры можно было и не лезть. На вопрос караульного:
            - Куда идете?
 Мы глядя честными глазами врали без зазрения совести:
               - Папа бутерброды забыл, вот мама и попросила ему отнести, - и показывали бутерброды, которые прихватили для себя, отправляясь по грибы.
              -  А где твой отец? – спрашивал караульный.
              - А вон возле того стратегического бомбардировщика, у которого атомные бомбы подвешены.  В Америку собрались, как Чкалов,  через Северный полюс на патрулирование, а бутерброды забыл. Хоть бы бомбы не забыл.
              «Веселые» были времена: 300 американских самолетов с атомными бомбами летали вдоль наших границ, столько же наших летали вдоль их границ. Не раз бывало, что бомбы теряли и не всегда находили. Караульный прикрикивал на нас:
               - Поменьше болтайте, пацаны, а то, не дай Бог, кто-нибудь услышит!
               - Так все же знают, - возражали мы.
               - А вдруг, не все?! Ну ладно, бегите! Одна нога тут, другая – там.
               - Так мы потом хотели на свалку поиграть.
               - Осторожней там.
               - Да что, маленькие мы что ли, не понимаем?
              - А сколько вам?
              - Уже девять, - сказал друг.
              - Осенью исполнится, - уточнил я.
              Дежурный усмехнулся:
              - Действительно, бальшой, - и потрепал меня по макушке. – Бегите, только осторожно там.
             На самолетной свалке и прошло мое детство. Сколько там было всего интересного для девятилетнего мальчишки. Настоящий детский Клондайк. Десять лет моему другу так и не исполнилось, что называется, накаркал. Однажды, после дождя, мой друг поскользнулся и упал, на метеопушку, торчащую в носу МИГа, как копье. Может быть и не пушка, но мы так считали в детстве. Копье вошло другу в ту часть тела, на которой мы сидим, и вышло из груди. Мой друг, умирая, прохрипел:
                - Если б ты знал, как хочется жить!.. Просто жить! – в груди у него что-то забулькало, он захрипел и навсегда закрыл глаза.
                Так трагически для меня закончилось  детство. Но я понял тогда, что друг, стоя одной ногой уже там, сказал мне самую главную истину. Льву Николаевичу Толстому понадобилось прожить долгую жизнь, чтобы сделать вывод о том, что в мире есть одна истина о том, что человек смертен. Все остальное ложь. Но я уверен в том, что это лишь часть фразы. Она должна закончиться словами: а душа – бессмертна. Я наглядно убедился в этом в 9 лет.
Песню группы Рождество « Ты знаешь, так хочется жить» я уже опубликовал в своем романе. Впрочем, можно и напомнить – не повредит:
«Ты знаешь, так Так Ты знаешь,так хочется жить
Наслаждаться восходом багряным
Жить чтобы просто любить
Всех кто живёт с тобой рядом.

Ты знаешь, так хочется жить
Просыпаться с тобою на рассвете
Взять и кофе сварить
Пока ещё спят все на свете.

Ты знаешь, так хочется жить
Как не напишут в газете
Взять и всё раздарить
Жить чтобы помнили дети.

Ты знаешь, так хочется жить
В миг, когда тебя задавило
Встать и всем объявить:
"Я вернусь, даже если прибило".

Ты знаешь, так хочется жить
В ту минуту что роковая
Всё плохое забыть. всех простить
Лишь прощение - спасение, я знаю.

Ты знаешь, так хочется жить
В зимнем саду спящей вишне
Чтоб по весне расцвести
Деревом для новой жизни».
Я вспомнил о ней, потому, что друг прислал клип, на эту песню, которая звучит, иллюстрируя события на Майдане в Киеве в 2014 году. Но показывают не героев Небесной Сотни, а горящих омоновцев. Как жаль, что до сих пор никто на Украине не задумался о том, что жить хотели и мальчишки, защищавшие пустое здание Администрации Президента Украины. Жить хотели и дети, погибшие на Донбассе, летевшие в Боинге, который сбили над Украиной.
“Всему свое время, и время всякой вещи под небом: время рождаться, и время умирать; время насаждать, и время вырывать посаженное; время убивать, и время врачевать; время разрушать, и время строить; время плакать, и время смеяться; время сетовать, и время плясать; время разбрасывать камни, и время собирать камни; время обнимать, и время уклоняться от объятий; время искать, и время терять; время сберегать, и время бросать; время раздирать, и время сшивать; время молчать, и время говорить; время любить, и время ненавидеть; время войне, и время миру”. (Екклесиаст, 3).
По какому времени живем сегодня мы?  Я перефразировал эти слова: «Есть время – жить и время – умирать». Но роман с таким названием написал Эрих Мария Ремарк.
«А перед нами все цветет, за нами все горит... Не надо думать, с нами тот, кто все за нас решит!» Но — что делать, если НЕ ДУМАТЬ ты не можешь? Что делать, если ты НЕ СПОСОБЕН стать жалким винтиком в чудовищной военной машине? Позади — ад выжженных стран. Впереди — грязь и кровь Второй мировой. «Времени умирать», кажется, не будет конца. Многие ли доползут до «времени жить»?..
Нашел роман в интернете. Пробежал глазами лишь первое предложение: «Смерть в России пахла иначе…» и не смог читать дальше. Хватит смертей! Время жить! Во всяком случае, той детворе, что с любопытством заглядывает в дверь «апартаментов», черного ангела Александра.
Я полюбовался носом Гоголя, гордо восседавшего за столом, и спросил:
-Ну, кто следующий?
Детвора испуганно прикрыла ладошками свои курносые носы. Саша с тревогой посмотрел на меня и зачем-то потер свой нос – не иначе как проверял. Я понял, что дал маху. «Полный назад!» -Мысленно приказал я себе, а у детей просил, постаравшись придать лицу самое доброжелательное выражение:
- Чего не заходите-то?
Малыш прогундосил сквозь ладони, так как зажал свой нос на всякий случай обеими руками:
- Так мы там не поместимся. Вы начинайте урок, а мы за дверью постоим.
- Настоитесь еще, - пообещал я им.- Заходите, в ногах правды нет.
Александр Матросов встал на защиту детей:
- Они, и в самом деле, не поместятся в моей коморке - их не меньше дюжины собралось.
- Так ты же говорил, что твоя коморка резиновая.
- Я?! - опешил Александр.
- Нет, я! – сказал я и многозначительно и подмигнул Александру, чтобы он поддержал меня.
Тот со всей силы хлопнул себя по лбу.
- В самом деле, – резиновая! И, как я забыл?
Я посоветовал ребятам:
- Вы дуньте, как следует. Только все вместе! На счет три. Раз… Два…Три…
Дэвид Айк утверждает, что наша мысль материальна. Вот я и решил проверить на практике его гипотезу. Получилось, правда, не так как задумывалось – перестарались детишки:
- Заставь дурака Богу молиться… - пробурчал я, оглядывая свой будущий кабинет размером с баскетбольное поле. – Что ж мне в мегафон вам кричать на уроке? Теперь-то чего не заходите? Места для всех  хватит.
    Ребята, устроив в дверях небольшую давку, гурьбой вошли в пустой зал.
- Садитесь, - сказал я по привычке.
- А куда?- задал Малыш резонный вопрос.
- А это уже ваши проблемы. Об инвентаре позаботьтесь сами. – И объяснил им: - Представьте себе школьную парту.
После чего, стараясь не рассмеяться, напомнил им песню Примадонны:
«Вычислить путь звезды
И развести сады
И укротить тайфун
Все может магия
Есть у меня диплом
Только вот дело в том
Что всемогущий маг
Лишь на бумаге я
Пр:
Даром преподаватели
Время со мною тратили.
Даром со мною мучился
Самый искусный маг
Да-да-да
Мудрых преподавателей
Слушал я невнимательно,
Все, что ни задавали мне
Делал я кое-как
Сделать хотел грозу,
А получил козу,
Розовою козу
С желтою полосой.
Вместо хвоста нога,
А на ноге рога.
я не хотел бы вновь
Встретиться с той козой.

Сделать хотел утюг, -
Слон получился вдруг,
Крылья - как у пчелы,
Вместо ушей цветы.
Ночью мне снится сон, -
Плачут коза и слон,
Плачут и говорят:
"Что с нами сделал ты?!"
После чего постарался представить во всех деталях свой школьный кабинет. Получилось не совсем то, что я хотел, но сойдет для начала. Коль школа, в школе должен быть директор и завхоз. Вот, пусть они и обеспечивают меня всем необходимым для урока инвентарем.
«Закончу завтра», - решил я. Завтра растянулось на три дня. Я критически оглядел свой новый кабинет и остался недоволен.
- Окон не хватает, - сказал я и вытащил из стола коробку разноцветных мелков. – Не кабинет, а пещера. Нарисуйте окна, а то тошно смотреть на гранитные стены.
Ребята с радостью принялись за работу. Окна получились разномастные: у кого-то большие, у кого-то не окно, а бойница; у кого-то ровные, у кого-то кособокое – кто как умел, тот так и нарисовал. Главное, что их было много.
Заложив руки за спину, я прошел вдоль стены, нахваливая работу детей.
- Неважно, что окна кособокие, главное, чтобы их было много, и в них был свет. А у вас – сплошная ночь за окном. Так что, сегодняшние занятия отменяются.
Ребята приуныли.
- Почему? – пискнула одна из учениц.
- Так ночь за окном, а ночью деткам положено спать. Так что, давайте-ка баиньки.
Раньше всех сообразил Малыш о том, как выйти из затруднительного положения, так как у детей в жизни две главные проблемы: не хочется спать и не хочется просыпаться.
- А можно мы солнышко за окном нарисуем?
- Почему ж нельзя рисуйте. Раз есть окно, должно быть солнышко.
- Или Луна, - заметила щупленькая девочка с большими задумчивыми глазами.
Так у нас в кабинете с четырех сторон в окно смотрело десять солнышек и две луны. Солнышки были веселые, а луна - задумчивая.
- Так, солнышки у нас имеется! Луна для полуночников, которые дома не выспались. Только не вижу кроме солнышек за окном ничего.
- А что должно быть?
- Я так думаю, что если есть солнышко, значит, растут деревья, цветы, летают бабочки, пичужки там разные. И напел:
«А бабочка крылышками бяк-бяк-бяк-бяк
А за ней воробышек прыг-прыг-прыг-прыг
Он ее голубушку шмяк-шмяк-шмяк-шмяк
Ам-ням-ням-ням да и шмыг-шмыг-шмыг-шмыг».
Текст песни «Бабочка крылышками» 
От детских рисунков и смешной песни на душе стало веселей.
- Вот было бы здорово,- проговорил Малыш, - если бы солнышки еще и светились.
- Тю-ю, так какие проблемы? Зажгите их, - посоветовал я им.
- А как?- спросил он у меня.
- А я почем знаю?
- Но вы, ведь, Учитель Школы Богов!
- Я человек, - напомнил я им.- Простой смертный. Меня, знаешь ли, это вполне устраивает. Богами вы собрались стать, вот и колдуйте!
- Как?
- Кто как может! – посоветовал я им.- Главное – не слова, а – результат.- Припомнив детство, я сказал:
«Колдуй, баба, колдуй, дед,
Колдуй, серенький медведь!
Колдуй, баба, колдуй, дед,
Колдуй, серенький медведь!»
Николай Носов. «Шурик у дедушки».

Малыш сказал:
- Да будет свет! - И в окошке ярко засияло солнышко.
И увидел  я свет и сказал:
- А что?  Хорошо!- На душе стало радостно и весело. - Ребята, делайте все, как Малыш. Раз у него получилось, значит и у вас все выйдет. Верьте в себя, и у вас все получится, ведь мысль человека материальна. Так мы отделили от Свет от Тьмы. Важно, чтобы каждый из вас сотворил свет в своей душе.
Дважды уговаривать ребят, которым надоело жить на станции метро при свете светлячков, постарались вовсю. Класс залил яркий солнечный свет. Александр, отвыкший от дневного света, прищурил глаза.
– Что ж, если солнышко высоко, то можно и урок начинать, - сказал я.
Так начался первый день занятий в Школе Богов и Людей на станции метро имени 50 - летия Великого Октября в Безвременье. Да, забыл сказать: те окошки, в которых была ночь и какие-то бармалейки заглядывали в окна, мы шторками закрыли, чтобы от урока не отвлекали.
- Так как у нас Школа Богов, то и уроки будут проходить не так, как вы привыкли, - сказал я.- Не я буду учить вас – Богов, а – вы меня. У меня за спиной не простая школьная доска, а Врата Времени, через которые вы сможете попасть как в прошлое, так и будущее. Начнем с древней истории – Каменного века. Вы побываете в гостях у вашего сверстника. Он покажет вам, как изготовить каменный топор, развести костер, поймать мамонта. Вы все запоминайте, да на ус мотайте, а когда вернетесь в кабинет, покажете мне, чему научились. Кто каменный топор при мне изготовит, и огонь добудет, тот за тему получит пятерку. Меня с вами не будет, - предупредил я их. – Вместо себя с вами отправится прекрасный учитель Р.Саакаянц, так что не переживайте. А после путешествия письмо напишите своим родителям, чтобы они оценили ваши знания, а я доставлю их адресату. Нашел в Интернете Обучающие мультфильмы Р. Саакянца. Начал с Всемирной истории. Тема: «Древний человек». При желании и вы можете присоединитьс!
 я к нашему путешествию http://coolmult.ru/news/2011-05-01-398.
После урока займитесь хозяйством. Кабинет истории у нас есть, а самой Школы я что-то не приметил. Обсудите, какой она должна быть, помечтайте, сад посадите возле школы, речушка пусть течет, а не вонючка, как у вас  на станции метро.
А когда построите школу, помогите обустроиться тем, кто здесь живет. А главное, подружитесь с ребятами, которые прибыли на станцию последним поездом.
- Так они же по - русски не понимают, - заметил Александр Матросов, который все это время оставался в своей бывшей конуре, которую мы у него национализировали самым наглым образом.
- Дети и влюбленные во всем мире говорят на одном языке: языке любви.
- Почему?
- Потому, что Бог – это Любовь, а Любовь – это Бог. А ты, Саша, не хочешь с ними прогуляться в далекое прошлое человечества? Заодно и присмотришь за ними. Иди в школу охранником. Только учти, за каждого из мальцов, головой отвечаешь.
- А вы?
- Пора, Саша, мне и так застрял у вас на четыре дня.
- За четыре дня Господь Мир сотворил, - заметил Малыш.
- И мы сотворили наш сказочный мир.
- А как мы его назовем? – спросил я. - Мир имени 50 – летия Октября, как-то нафталином попахивает. Может  быть, Китеж – Град? Гиперборея? – предложил я те названия, которые были на слуху. – Земля Санникова? Шамбала?..
- Город, где делают добро, - сказал Малыш. – Где мечты сбываются,  Пространство сливается со Временем, а Слово становится Делом.  Я вспомнил о городке километрах в пятидесяти от Львова, куда ездил с ребятами летом во время каникул. Там у нас был клуб юных капитанов. И предложил переименовать станцию метро:
- А Добротвор, как вам?
Ребятня захлопала в ладоши.
- Добротвор… вот здорово!
- А знаете что, заметил я им. Если читать на русском, то Добротвор – это творить, то есть, делать добро людям, а  перед городом на дорожном указателе написано: Добротвир, на украинском, то есть, добро сочинить, придумать. «Одни придумывают, другие делают. Левая и правая рука. Левое и правое полушарие. Мы – русские и украинцы единое целое, как две стороны одной медали. Друг без друга мы – пустое место – фикция. Так вот почему нас всячески хотят поссорить друг с другом рептилоиды – слуги Крайона,» - подумал я и стал прощаться с Сашей и своими новыми учениками.
- Может с нами? – с надеждой спросил Саша.
- Прости, дама ждет – Лилит, - объяснил я ему. - Уже четвертый день. «Господи! – воскликнул я про себя. – На пятый день Господь сотворил мужчину и женщину  по образу и подобию своему, равными и одновременно, и сказал им:
«27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божьему сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. Мат.19,4; Мар.10,6; 1 Кор.11,7; Кол.3,10
28 И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле». Быт.8,17; Быт.9,1; Быт.9,7
- Что ж, ребята, слушайте дядю Сашу, голову в пасть саблезубому тигру не суйте, с пещерным медведем не обнимайтесь, под ноги мамонту не попадайтесь. Ну, а все остальное – ерунда. Не Боги горшки обжигают. Полный, так сказать, уперед. Повторяйте за мной волшебные слова, которые Врата Времени открывают.
Чтобы не придумывать новый пароль, я просто скопировал страничку из своего романа «Сошествие в Ад своей души» http://www.proza.ru/2014/06/02/673   И помахал детям на прощание.
« Меня устраивает оплата за мое каторжное 20 часовое наслаждение - высиживание Мирового Яйца в Интернете по любому, приемлемому для вас, принципу, если вы, конечно, придерживаетесь того, что любой труд должен оплачиваться. По совести ли, по справедливости ли, по братски, – решать не мне, а вам, ведь, я же Иванушка - Дурачок, если вы еще не забыли.
Итак, обещанный арктурианский пароль к Вратам Времени. Сообщаю по секрету! Но…как обычно: всему свету.
Наименование товара: «Ключ».
Категория: «Врата Времени».
Тип: «Sim.-Sim., откройся!».
 Цена: по договоренности с правообладателем.
Правообладатель: «Иванушка-Дурачок&Учитель Школы Богов».
Указать нужное: по совести/ по справедливости.
Форма оплаты: на усмотрение покупателя. Кредит /наличные/ безналичные /халява (пр. в случае потери доверия покупатель оплачивает 100% стоимости товара).
Реальная цена товара: бесценен. Фактическая цена на Всевременных торгах: полцарства. Юридическое соглашение оформлено: на доверии( см. Выше: «Потеря доверия»).
Кредитор: Иванушка - Дурачок.
Введите свой электронный адрес.
Шаг 2 – номер мобильного телефона.
Шаг 3/а - адрес проживания и регистрации в Мире Яви.
3/б – Прави.
3/в - Слави.
3/г - Нави.
Шаг 4 - номер валютного счета.
Шаг 5 - отпечаток руки.
Шаг 6 - сделайте моментальное фото глаз.
Шаг 7 – моментальный электронный анализ крови.
Введите полученный код
Поздравляем от имени правообладателя с получением «на шару/на доверие» вашего одноразового пароля (При подтверждении оплаты – постоянный).

Лифт Времени неожиданно потребовал у меня пароль. Дневальный спускаемого шатла «Атлантида» оглянулся по сторонам и, убедившись в том, что он один, шепотом, что бы никто случайно не услышал, произнес детскую считалочку с помощью, которой Учитель путешествовал с ними во времени и в пространстве:
- А! А! А-чи-чи! Б! Б! Б-чи-чи! А-чи-чи! Б-чи-чи! Трижды топнул сначала левой, а затем правой ногой. Во весь голос (чем громче, тем надежней – точнее попадание во времени) трижды прогорланил: Ур-р-ра!!! Ур-р-ра!!! Ур-р-ра!!! И сказал: «Поехали и взмахнул рукой…» Перекрестился. Помолился. Потом проделал то же самое, но наоборот.
Затем напомнил Учителю о том, что тот обещал вытащить его из любой передряги и крепко-крепко зажмурил глаза и на всякий случай закрыл их руками. Кабина лифта…» продолжение – в романе: http://www.proza.ru/2015/04/25/1001