вторник, 26 мая 2015 г.

Господи, забери меня в будущее! Там, ведь, лучше?!

Ничто не поменялось в мирозданье,
жрецы ведут вождей, вожди- борцов.
Под стягом распрекрасного далека- стреляют,
мол не мы такие, мир таков.
Убитые потом детьми вернутся,
неся несправедливости смертей
и жажду мести. В мир сей окунутся 
питая хаос бурями страстей.
Но кровь пролитая не знает оправданий,
ей вся земля едина без границ.
Жрецы войны надеясь что напьются,
вновь захлебнутся, трупами пав ниц.
Вздымая обсидановые жала,
забравшись на вершины пирамид,
покатитесь и все пойдет сначала.
Стать жертвами убийцы заждались.
Драконьи сея зубы ради "высших" идеалов
и щедро поливая их свинцом,
какого мы дождемся урожая?
И как в глаза посмотрим дедов и отцов?

 Анатолий Фамильченко

Апокалипсис Сатаны. Глава 5. Горловская Мадонна

Если это бремя досталось мне, значит, оно мне по плечу.

© Маргарет Митчелл «Унесённые ветром».
«Меня убили под Славянском.
Мне было семь неполных лет.
Со мной убиты мама с папой,
Убиты бабушка и дед.

Мне было больно, очень больно.
Так не бывает у детей.
Скажи солдат, в меня стрелявший,
Что скажешь дочери своей?

Отдашь ли ей мои игрушки?
Отдашь с рисунками альбом?
Отдашь в крови моей котёнка?
Как взглянешь ей в глаза потом?

Скажи солдат, меня убивший,
Каким ты молишься Богам?
Кому принёс ребёнка в жертву?
В какой отдашь добычу храм?

Я умерла и я не плачу.
Застыла на щеке слеза.
Запомни враг, в меня стрелявший,
Убитой дочери глаза» http://radomiradomira.blogspot.com/2015/04/blog-post_83.html
Я — женщина. Я создана Богом или природой для того, чтобы рожать детей, растить цветы, беречь огонь родного очага.

Я — русская женщина. Мне никогда не давали исполнить своё предназначение. Орды половцев, монголо-татар, тевтонских рыцарей, польских и фашистских захватчиков убивали рождённых мною сыновей, сжигали выращенный мною хлеб, разрушали мой дом.

Я — женщина земли русской. И я знаю, что должна защищать то, что люблю, то, что ценю, то, для чего я живу. Потому я вставала рядом с мужчинами на башнях Козельска и Киева, Рязани и Новгорода, я варила смолу, точила ножи и обрезала свои косы, чтобы сделать пращи для камней. Я билась до последнего, защищая свой дом и свой очаг.

Я уходила в партизанские отряды, я горела в самолётах, я вытаскивала раненых с поля боя. Я учила детей в партизанских землянках, варила сталь на уральских заводах. Я впрягалась вместо лошадей в плуги, чтобы засеять израненную землю зерном, вырастить его и накормить хлебом своих детей.

Я — женщина земли русской. Я не боюсь ничего. Я и в горящую избу войду, и коня на скаку остановлю, раны перебинтую и с мечом встану. Я никому не отдам свою землю.

Я — женщина Новороссии. Это я стою на блокпостах. Это я учу детей под грохот канонады. Это я бинтую раны бойцам. Это я иду в атаку за всё, что люблю. Мне не оставили выбора. Если мужчины прячутся по домам, то женщины выходят в бой.

Думаете, мне не страшно? Думаете, мне не хочется спрятаться за мужскую спину?

Мне страшно. Мне больно. Но за мной мои дети, мой очаг, мой дом, моя земля.

Я — женщина. Я не могу предать то, что люблю. Я не могу оставить свой дом — я так долго его создавала. Я не могу предать память своих предков. Я не могу оставить на растерзание рождённых мною детей.

Я благословляю своих сыновей, мужей, братьев и отцов на страшную войну. Я молюсь о них каждый день. А если нет больше ни сыновей, ни мужей, ни отцов, то я сама иду в бой.

В душе моей закипают слезы. В душе моей бьётся страх. В душе моей живёт надежда.

В душе моей живёт вера. Я верю, что кончится война. Я отмою свой дом, зажгу очаг, напеку хлеба, приласкаю своих детей и встречу мужа у порога. Эта вера и надежда дают мне силы выдержать бой, выстоять в кровавой атаке, не испугаться и не сдаться.
Я — мадонна Новороссии. Я в военной форме, а не в платье. Я держу автомат, а не букет цветов. Я закрываю собой свою землю, своих детей, свой дом. Я пройду по этой войне ангелом-хранителем. Я пронесу по этой войне веру и любовь. Я омою раны бойцам. Я успокою детей. Я не испугаюсь огня и бомбёжек.

Я — мадонна Новороссии. Я буду рядом с мужчинами земли своей до самого конца. Нас ждёт победа или смерть.

Метки: Волк. ;http://my.mail.ru/community/grotovy/16EE35E527BF670C.html

ПРОИГРЫШ?!

Опять встал ни свет ни заря и вместо того, чтобы рассказать о ночи любви с Лилит, стал читать, почту. Все письма не прочту, так как их уже 330 448, но хотя бы некоторые. Вот одно, наверное, Его Величество , перепутал адрес, ведь мой:Радомир Радоми Ра.Да, я, действительно учитель в Школе Богов и Людей, о я - человек, да еще и пенсионер, по 2 группе инвалидности. Так, от нечего делать мир спасаю, да мемуары пописываю. Спрашиваете адрес Школы Богов? Пожалуйста: https://plus.google.com/u/0/b/115285655918925472359/115285655918925472359/posts/p/pub

Сегодня Бог проснулся утром рано…
Он жалобы и просьбы почитал…
И людям из кувшина без обмана
Желаемое в сердце наливал…
Но не у всех открыто было сердце
И место есть для Чуда не у всех.
То завистью, враждой подпё дверца…
То жадность не даёт налить успех…

А у кого-то до краёв разлита
Печаль и безысходность, вот беда.
И Бог жалел, что сердце это скрыто…
Любви хотел налить, да вот куда?
И Бог грустил, что люди не умеют
Сердца и души чистить от обид…
Они с годами в сердце каменеют
И сердце превращается в гранит…

Но Бог ходил, смотрел и улыбался,
Когда сердца влюблённые встречал.
Он брал кувшин и от души старался,
Им счастье в сердце бережно вливал…
А люди постепенно расплескали
Подаренную Богом благодать
И всех вокруг в утрате обвиняли,
Забыв в самих себе вину искать…

Ведь если б мы могли прощать и верить,
Любить, благодарить и отпускать,
То Бог бы мог не каплей счастье мерить,
Кувшин волшебный мог бы весь отдать…
Сегодня Бог проснулся на рассвете.
Огромный ящик с просьбами у ног…
А рядом лишь один без просьб конвертик:
«Благодарю за всё тебя, мой Бог…»

Ирина Самарина-Лабиринт, 2013
Зашел на страничку автора.Скопировал еще одно стихотворение:
 Дефицит доброты – обнищание наших народов…
Мы уже убиваем за то, что не в силах терпеть…
Равнодушия сталь – это самая страшная мода…
Проповедует власть, сколько жить и кому умереть…

Ненавидя друг друга, мы сами себя обрекаем…
Уличаем во лжи, но вещаем похожую ложь…
Мы друзей, без оглядки, за мнения разность, теряем…
Но, себя потеряв в этой злости, назад не вернёшь…

Дефицит доброты – это главная в мире проблема…
Разучились прощать… Даже выслушать сложно уже…
Но от злости, увы, проиграем пред Господом все мы,
Не оставив любви в искалеченной болью душе…

Мы забыли о том, что советы дают, если просят…
Входим в судьбы других, нанося гигабайты вреда…
Мы убиты предательством власти и денежки косят
На убийствах людей те, в ком совести нет и следа…

Дефицит доброты… Так давайте восполним пробелы…
Пожалеем !!! Справедливость отыщем потом…
Что же мы за народ, если  у нас под прицелом?
Только сея добро, можно здраво бороться со злом…


© Copyright: Ирина Самарина-Лабиринт, 2014
Свидетельство о публикации №114072807277
А вот еще одно письмо:

Лег над пропастью русский путь,
И срывается в бездну даль.
Русский, Русского - не забудь,
Русский, Русского - не предай.
Не ступили бы мы за край,
Да подталкивают враги!
Русский, Русского - выручай!
Русский, Русскому - помоги!

Душу Русскую сохрани,
Землю Русскую сбереги,
В окаянные эти дни
Русский, Русскому - помоги!!!

Грелась тьма у моих костров.
Никого корить не берусь,
Но вставая из тьмы веков,
Русской силой держалась Русь.
Отслужила свое хлеб-соль -
Мир не стоит нашей любви!
"Русский" Русскому, как пароль,
- "Имя нации назови!"

Душу Русскую сохрани,
Землю Русскую сбереги,
В окаянные эти дни
Русский, Русскому - помоги.

Перешел в набат благовест.
И нельзя избежать борьбы.
Могут вынести русский крест
Только наши с тобой горбы!
Русским духом, народ, крепись
У последней своей черты!
Русский, Русскому - поклонись,
Русский, Русского -  защити!

Душу русскую сохрани!
Землю русскую сбереги!
В окаянные эти дни
Русский, Русскому - помоги!!! В.Высоцкий.

Комментарии к фотографии: Ее называют Горловской Мадонной. Нет, она просто Мадонна - наша славянская Богородица, которую каждый из нас, проклиная брата или убивая его, раз за разом убиваем в душе Богородицу и распинаем Христа-Спасителя. Но я спасу их обоих. На этот раз я успел вовремя, хотя и проиграл во второй партии.
Ее последняя запись на страничке в контактах:
Кристина Захарова
Звоните поздней ночью мне,друзья,не бойтесь помешать и разбудить...
Кошмарно близок час,когда нельзя и некуда нам будет позвонить... http://instagram.com/p/p9Y7BCPcbp/
Позвони мне, позвони
Позвони мне, ради бога
Через время протяни
Голос тихий и глубокий
Звёзды тают над Москвой
Может, я забыла гордость
Как хочу я слышать голос
Как хочу я слышать голос
Долгожданный голос твой
Без тебя проходят дни
Что со мною, я не знаю
Умоляю - позвони
Позвони мне - заклинаю
Дотянись издалека
Пусть под этой звёздной бездной
Вдруг раздастся гром небесный
Вдруг раздастся гром небесный
Телефонного звонка
Позвони мне, позвони
Набираю ее номер. Гудки и голос диспетчера сообщает: "Абонент не отвечает или находится вне зоны доступности".

Для тех кто начал читать мою Мистерию Жизни с конца, почему я пишу репортаж от имени Сатаны? Славяне называют Меня Чернобогом - Владыкой Загробного Мира, но у меня 72 имени -ника одно из них: Радомир Радоми Ра. Мне плеать как называют меня, хоть горшком, "чайником", Иванушкой-Дурачком, лишь бы на огонь не ставили, да в кипящий котел не заставляли прыгать. Пусть называют как угодно - мне наплевать на имена. Лучше немножко тупить и спасать детишек и нести мир на Землю и в души Людей, чем умничая, убивать их.
Вот, друг прокомментировал:
ОТЧИЗНЕ ПОСВЯТИМ ДУШИ ПРЕКРАСНЫЕ ПОРЫВЫ...
Джонни Ганнибал, 28-07-2014 06:58
Я китаец,я японец. Турок я и одессит.
Я китаец,я японец.
Турок я и одессит.
Может просто я чухонец
И простой антисемит.
Я эстонец,я кореец,
Эфиоп я и туркмен.
Проще лишь один червонец,
В наше время перемен..

Русский я еврей-мариец.
Я такой,как все- мордвин
В Африке я стал чилиец,
Мерз во льдах,как тот грузин.

Я копаю корень,братцы,
И себя ищу в миру
Человеком бы остаться,
Остальное похерУ...
http://www.proza.ru/2014/07/27/1920

Комментариев нет:

Отправить комментарий